• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Комплект кабелей типа 2 и преимущества зарядки во время работы?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуй,

Кто-нибудь купил кабель типа 2 для своей Ampera, чтобы мы могли использовать зарядные устройства Ecotricity? Это, кажется, правильно и является довольно разумным £ 132 + НДС (так что около £ 158 с НДС):
чтобы увидеть ссылку нужно войти

У кого-нибудь есть мысли? Стоит ли оно того? При средней цене около 6,50 фунтов стерлингов за галлон, скажем, в среднем, например, за 45 миль, по сравнению с примерно 1 фунтом стерлингов за один заряд за те же мили, мне пришлось бы сделать полную зарядку почти 30 раз, чтобы вернуть свои деньги, и это происходит на станциях технического обслуживания автомагистралей Вы, вероятно, будете вносить только около 25-50% заряда (1-2 часа), что означает, может быть, 100 зарядов, прежде чем оно того стоит ... если я не ошибаюсь в своих цифрах?

Аналогичным образом, использование Chargemaster кажется слишком дорогим. Они хотят £ 1,50/час для зарядных устройств типа 2, которые я имею в виду 16А, учитывая, что это 4 часа для полной зарядки, то есть £ 6 - что практически равно цене галлона бензина - и они хотят £ 20/год на вершине того, что.

Мне кажется, это того не стоит - просто используйте Ampera, как обычный автомобиль, и заряжайте его дома или всякий раз, когда вы добираетесь, куда хотите, если можете:)

Ричард
 
Ознакомьтесь с темами по ценообразованию Chargemaster, чтобы узнать мое мнение об этом!

Я считаю, что использовать бензин значительно дешевле, чем электричество Chargemaster ... Около 1/3 дешевле ...
 
Ричард Гледхилл сказал: Это, кажется, правильно и является довольно разумным £ 132 + НДС (так что около £ 158 с НДС):
чтобы увидеть ссылку нужно войти

У кого-нибудь есть мысли? Стоит ли оно того?

16А, длиной 3 метра, и этот ужасный жесткий кабель, который почти тверд на холоде. ИМО это будет иметь ограниченное использование и почти не будет иметь стоимости при перепродаже. Также известно, что кабели 16A имеют проблемы с совместимостью с некоторыми зарядными станциями.

Я бы посоветовал вам взглянуть на кабели 5 м, 32 А, "ZCW" от nuWorld Energy ( https://primecar.ru/t/1841/), что делает его даже дешевле, чем предлагаемый вами кабель:)
Ричард Гледхилл сказал: Мне кажется, это того не стоит - просто используйте Ampera, как обычный автомобиль, и заряжайте его дома или всякий раз, когда вы добираетесь, куда хотите, если можете:)

Я подозреваю, что большинство зарядных станций, которые взимают плату за электроэнергию, будет неэкономичным для владельцев Ampera, потому что бензин будет дешевле:( Я предлагаю вам искать места для зарядки, где вы получаете «бесплатное» электричество, делая что-то еще:)
 
У многих драйверов Ampera такой кабель, и если вы хотите его, то почему бы и нет, но я бы не стал. Весь смысл покупки Ampera заключается в том, что вы не привязаны к зарядке. Гораздо удобнее не заряжать на маршруте, тем более что вы можете заряжать только при 16А.

Вы действительно хотите находиться рядом со станцией техобслуживания или на стоянке для зарядки, когда у вас есть возможность продолжить поездку СЕЙЧАС? Конечно, вы будете использовать немного бензина, но это будет только в дальних поездках ... Основная часть ваших обычных ежедневных поездок будет заряжаться от аккумулятора в течение ночи, как я ожидаю.

У меня есть один на этих кабелях, но у меня также есть Nissan Leaf, поэтому для меня важно иметь возможность заряжать от типа 2, но если бы у меня был только Ampera, я бы не тратил так много на что-то, что, вероятно, использовал бы очень редко ,

У вас может быть другое мнение, и это нормально. Я знаю многих владельцев Ampera, которые считают, что стоит иметь возможность взимать плату с большинства публичных постов. Выбор за вами :)

Просто точка зрения, хотя ... если вы получаете один, то я настоятельно рекомендую вам получить 5м, а не 3м. Много раз обозначенный отсек был занят и заблокирован бензиновым автомобилем, но я все еще мог заряжать в отсеке рядом с ним с помощью более длинного кабеля. Дополнительные расходы незначительны. Я также получил бы это от склада ZCW. Лучшее качество и поддержка хорошей компании тоже.
 
У меня есть кабель 5м тип 2 к типу 1 для моей амперы. Я использую его для зарядки дома (в моем местном парке и на месте катания), а также для получения заряда, когда меня нет дома. Например, я остановился на час, чтобы наверстать некоторые электронные письма и т. Д., Поэтому я заглянул в Asda и использовал зарядную станцию.
К сожалению, я попробовал два различных магазина Asda, у обоих было 4 пункта зарядки, которые были все заморожены. Первый участок Мне понадобился бы кабель длиной 7 м для подключения, второй участок я сжал на конце, и мой кабель только что достиг. Когда лед переместился, я прыгнул в реальное пространство и продолжил зарядку. Был хороший разговор с парой таксистов, пока он заряжался. Получил электронные письма, которые я должен был посещать, и набрал 15 миль.
Я бы специально не ставил перед собой цель остановиться на маршруте, но если я все равно останавливаюсь, то мало что помогает)
 

АндыГ

New member
У нас есть тот, который Кевин рекомендует для нашего Вольта.
Моя жена использует его в основном для зарядки, когда она припаркована весь день на вокзале. На самом деле она сменила станцию, с которой она ходит, потому что, хотя она дольше, она может брать бесплатно, а билет на поезд дешевле.
 
AndyG сказал: У нас есть тот, который Кевин рекомендует для нашего Вольта.
Моя жена использует его в основном для зарядки, когда она припаркована весь день на вокзале. На самом деле она сменила станцию, с которой она ходит, потому что, хотя она дольше, она может брать бесплатно, а билет на поезд дешевле.

Двойная победа)
 
В американских общественных зарядных станциях, которыми управляет Blink, здесь есть 1 доллар за использование ... и если я могу зарядить вольт на нем в течение 1 или 2 часов, то это дешевле, чем бензин (бензин). Конечно, если я смогу попасть на бесплатную (спонсируемую) станцию Chargepoint, тогда я это сделаю. Я не против пройти четверть мили или около того, и я подозреваю, что многие (но, конечно, не все) владельцы Volt/Ampera единомышленники, чтобы избежать остановки на заправочной станции.
 
В США все зарядные станции привязаны (даже публичные) ... и все являются разъемами типа 1. (Я, конечно, игнорирую суперзарядные устройства Tesla и быстрые зарядные устройства постоянного тока.) Так что, к счастью, я не сталкиваюсь с этой проблемой. Весьма прискорбно, что Opel/Vauxhall не предоставляет ни одну покупку в Европе, кроме кирпича.
 
Для меня суммы сделали это стоящим, в течение 3 лет у меня будет Ampera, если я подключу его с помощью кабеля типа 2 один раз в неделю для полной зарядки, или по крайней мере 1 фунт стерлингов, то он покрывает свои собственные расходы.
В действительности, у меня был кабель с понедельника, и я использовал его уже 4 раза:)
 
Большое спасибо всем, много очень хороших моментов и советов! Что касается этого, я думаю, что я не буду беспокоиться о покупке кабеля, поскольку у меня дома есть быстрое зарядное устройство (я знаю, что не у всех есть возможность припарковать свой автомобиль в пределах досягаемости зарядного устройства). Если мне доведется встретиться и найти сервисную станцию с бесплатной зарядкой (экотритичность, по крайней мере, на данный момент) или автостоянки (например, Pod Point), то я просто сделаю это, потому что мог бы.

Отъезд на выходные в Линкольншир на выходные - отдых в B&B с бесплатной зарядкой!:)

Ричард
 
Ричард Гледхилл сказал: Отъезд на выходные в Линкольншир на выходные - отдых в B&B с бесплатной зарядкой!

Если зарядка важна, убедитесь, что у B&B есть разъем, совместимый с вашим автомобилем ... установлено множество зарядных станций, которые совместимы только с некоторыми автомобилями:(
 
Это ОЧЕНЬ хороший момент ... Я предположил, что на самом деле это всего лишь 3-контактный сетевой адаптер, но это быстрое зарядное устройство с привязным кабелем, я думаю:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я спрошу их, какой у него тип разъема. Кто-нибудь узнает точку зарядки?
 
Ричард Гледхилл сказал: Я спрошу их, какой у него тип разъема. Кто-нибудь узнает точку зарядки?

это похоже на Тип 1 ("J1772"), который хорош для Anpera, но плох для BMW, Tesla и т. д.

Тем не менее, это может быть Тип 2, поэтому вам нужно спросить ...

Так что жаль, что OLEV перестанет портить общественную зарядку:mad:
 
Думал, это похоже на мой домашний зарядник. Это действительно Betamax против VHS против Video 2000, что происходит здесь снова :)D-D:D кто-нибудь?). Я послал им по электронной почте, чтобы проверить. Благодарность...
 
Ричард Гледхилл сказал: ......
Мне кажется, это того не стоит - просто используйте Ampera, как обычный автомобиль, и заряжайте его дома или всякий раз, когда вы добираетесь, куда хотите, если можете:)

Ричард

Да, это моя философия, конечно, зависит от ваших нормальных моделей вождения, но работает для меня.
 
Ричард Гледхилл сказал: Вот как это выглядит - должно быть хорошо для Ampera:)



Это зарядное устройство Rolec, по-видимому ...

Это похоже на коннектор типа 2, так что это хорошо для BMW, Zoe, Tesla, но не для Leaf, Ampera/Volt
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху