• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Whatcar на i3 стихи Ampera

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Параx

New member
Джефф сказал: Мы платим чуть менее 20 фунтов стерлингов в месяц за 3-летний контракт на обслуживание, который включает в себя первое ТО

Похоже, что в конечном итоге получится больше, чем просто платить за стандартное обслуживание ...
 

Дунцан

New member
Паракс сказал: Этот обзор технически неверен на многих уровнях, я не знаю, с чего начать!

поэтому я выбрал это:«На скоростях автомагистрали электронные двигатели работают вместе для достижения максимальной эффективности, если позволяет мощность ячеек. Прижмите дроссельную заслонку, и бензиновый двигатель сцепляется с колесами через« коробку передач »CVT».
э-э, это будет prius ... Ampera - это электромобили, даже когда вы дросселируете. Он использует планетарную передачу для слияния второго источника движений, где нет вариатора.

Здесь много полуправды и битов задом наперед.

Это объединение второго источника действительно является вариатором:соотношение между основным двигателем и колесами фиксируется на низких скоростях (или при ускорении) и непрерывно изменяется на более высоких скоростях, когда вторичный двигатель смешивается.
При работе в режиме CS на более высоких скоростях (выше 30 миль в час, нет необходимости задействовать автомагистрали) бензиновый двигатель проходит через генератор точно так же. Когда вы нажимаете на педаль газа, автомобиль переключается обратно на один двигатель, непосредственно приводящий в движение колеса, и бензиновый двигатель просто приводит в действие дополнительный двигатель в качестве генератора, но больше не подключен к планетарным передачам.

Разве это не расстраивает, когда у них нет раздела комментариев на странице.
 

Параx

New member
Дункан сказал: Здесь много полуправды и битов задом наперед.

Это объединение второго источника действительно является вариатором:соотношение между основным двигателем и колесами фиксируется на низких скоростях (или при ускорении) и непрерывно изменяется на более высоких скоростях, когда вторичный двигатель смешивается.
При работе в режиме CS на более высоких скоростях (выше 30 миль в час, нет необходимости задействовать автомагистрали) бензиновый двигатель проходит через генератор точно так же. Когда вы нажимаете на педаль газа, автомобиль переключается обратно на один двигатель, непосредственно приводящий в движение колеса, и бензиновый двигатель просто приводит в действие дополнительный двигатель в качестве генератора, но больше не подключен к планетарным передачам.

Разве это не расстраивает, когда у них нет раздела комментариев на странице.

Вариатор - это тип редуктора с переменным передаточным отношением. что амер не имеет. (чтобы увидеть ссылку нужно войти)
Ampera использует планетарный редуктор для смешивания во втором приводном двигателе, что приводит к добавлению к первичному приводу, НЕ умножая его, как обычные вариаторы. Так что да, трансмиссия постоянно изменяется путем сложения, а не умножения. Планетарный - это просто обратный дифференциал, он объединяет два источника в один привод, но, как и дифференциал, он имеет фиксированное соотношение.
Как оказалось, Prius также эмулирует вариатор с помощью планетарной передачи и двух двигателей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху