• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

в 2017 году произойдет реальное усовершенствование аккумуляторов (дальность действия 180 миль)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Является ли ошибкой, если Nissan ждет до 2017 года, чтобы представить лучшую аккумуляторную батарею для Nissan Leaf?

чтобы увидеть ссылку нужно войти


 

Паул

New member
Прочитал и написал немного об этом вчера. Если они сделают это в 2016 году, это может привязать меня к моей нынешней машине, возвращающейся и удержать меня в Nissan ... В противном случае, слишком поздно!
 
Они по-прежнему будут бить многих других на рынке с автомобилем средней дальности (при условии, что целью дизайна является ~ 150 миль). Надеемся, что на заднем плане произошло то, что новости/слухи о модели E в 2017 году заставили их передумать от обновления стиля, улучшения информационно-развлекательной системы и еще на несколько% больше миль (за относительно небольшие вложения с их стороны) на гораздо более значимые. Обновление в диапазоне с изменениями в макете/платформе, чтобы фактически включить ~ 40 кВт-ч мы хотели с самого начала. Похоже, это связано с транспортным средством Infiniti, которое теперь поставлялось с силовым агрегатом Leaf, но вместо этого ждет чего-то действительно конкурентоспособного (возможно).
 
Пол сказал: Прочитал и написал немного об этом вчера. Если они сделают это в 2016 году, это может привязать меня к моей нынешней машине, возвращающейся и удержать меня в Nissan ... В противном случае, слишком поздно!

то же самое
 

флиппер

New member
Пол сказал: Прочитал и написал немного об этом вчера. Если они сделают это в 2016 году, это может привязать меня к моей нынешней машине, возвращающейся и удержать меня в Nissan ... В противном случае, слишком поздно!

Если «слишком поздно», каковы ваши другие варианты, учитывая, что - за исключением Теслы - никто больше не предлагает больший диапазон?
 

Паул

New member
флиппер сказал: Если «слишком поздно», каковы ваши другие варианты, учитывая, что - за исключением Теслы - никто больше не предлагает больший диапазон?

Пуш-байк, если Тесла не вариант! Кто знает, что еще будет вокруг, но если это не очевидное обновление, я могу понизиться до дешевого старого/бывшего в употреблении электромобиль, пока не произойдет что-то захватывающее. Посмотрим!
 
Мэтт Борода сказал: Интересно, сколько времени займет этот новый Leaf для «быстрой» зарядки!

Давайте сделаем некоторые предположения:
Новый аккумулятор 40 кВт/ч, с 90% годным к употреблению. Напряжение такое же, как у токового блока, но значение Ач было увеличено с 66 до 110.

От ~ 10% до ~ 50% текущий Leaf будет заряжаться чуть более 100 ампер (около 35 кВт). Ячейки большего размера (на 66% больше) могут справиться с более высоким током в этой фазе, мы можем предположить, что 166 ампер, но chademo достигает максимума на 125. Таким образом, от ~ 10% до ~ 50%, Leaf будет потреблять 125 ампер (около 44 кВт) , Заполнение 44Ач на 125А заняло бы 21 минуту и ​​примерно 55 миль.

Это не слишком увлекательно, но вы идете.

Далее идет фаза от ~ 50% до ~ 80%, которую я обычно вижу около 80 ампер. Ячейки 110ah могут потреблять ~ 130 ампер в этой фазе, но мы все еще ограничены 125A на chademo. Однако напряжение аккумулятора увеличивается до диапазона ~ 380 В, поэтому мы приближаемся к зарядке 48 кВт. Это дает нам еще 33 га до 80% в течение следующих 15 минут. 77ah будет около 90 миль.

После 80% на сегодняшнем Leaf будет ~ 30 ампер, это должно быть около 50 ампер с 110ah, все еще около 20 кВт. Это примерно еще 25 минут до 100%

Таким образом, за час вы получите около 130 миль. Не совсем звездный, но тот факт, что фаза 50-80% намного быстрее, и что вы будете счастливее оставаться в фазе 10-80%, означает, что опыт реального мира будет намного лучше, чем с сегодняшним Leaf!
 

Паул

New member
Имеет много смысла, и не слишком драматично. Интересно, будут ли они придерживаться одной и той же технологии зарядки, каким-то образом смешаться с подходом Renault или сделать что-то другое и объединиться по принципу CCS? (CSS ?! Утренние встречи съели мой мозг).
 

флиппер

New member
Flaninacupboard сказал: Таким образом, за час вы получите около 130 миль. Не совсем звездный, но тот факт, что фаза 50-80% намного быстрее, и что вы будете счастливее оставаться в фазе 10-80%, означает, что опыт реального мира будет намного лучше, чем с сегодняшним Leaf!

1 час зарядки, чтобы сделать 130 миль? Я мог бы жить с этим. Учитывая, что в Шоссе-кодексе говорится, что вы должны делать перерыв каждые два часа, это должно быть примерно 130 миль на автомагистрали. Фактор скорости, с которой большинство служб автомагистралей продают свою еду, и этот час можно использовать очень адекватно.
Это будет означать, что поездки на расстояние около 300 миль (при условии, что вы уезжаете из дома со 100% -ной зарядкой) должны быть примерно эквивалентны ICE (также при условии, что водитель ICE останавливается для еды тоже). Как часто вам нужно преодолевать более 300 миль?
 
Пол сказал: Имеет много смысла, и не слишком драматично. Интересно, будут ли они придерживаться одной и той же технологии зарядки, каким-то образом смешаться с подходом Renault или сделать что-то другое и объединиться по принципу CCS? (CSS ?! Утренние встречи съели мой мозг).

Хорошо, развертываемые подразделения CCS также достигают 125А, поэтому даже если они переключатся, результат будет таким же. Есть «планы» на 200А CCS, но это еще через несколько лет, но это поможет в фазе 0-50%.
 
флиппер сказал: 1 час зарядки, чтобы сделать 130 миль? Я мог бы жить с этим. Учитывая, что в Шоссе-кодексе говорится, что вы должны делать перерыв каждые два часа, это должно быть примерно 130 миль на автомагистрали. Фактор скорости, с которой большинство служб автомагистралей продают свою еду, и этот час можно использовать очень адекватно.
Это будет означать, что поездки на расстояние около 300 миль (при условии, что вы уезжаете из дома со 100% -ной зарядкой) должны быть примерно эквивалентны ICE (также при условии, что водитель ICE останавливается для еды тоже). Как часто вам нужно преодолевать более 300 миль?

Лично я хотел бы больше, как 200 миль в час (с дальностью 200 миль), что означает остановку на один час каждые три часа. Шесть часов вождения с часовым перерывом посередине были бы на вершине того, что я хотел бы сделать за день - хотя, если эти 200 миль могут быть пройдены за 30 минут, это было бы еще лучше.
 
Я мог прожить 130 миль за рулем, а потом перерыв, предполагая, что 130 миль можно проехать по автомагистрали со скоростью 70-75 миль в час.
На практике я, вероятно, проехал бы 100 миль, затем зарядил в течение 20-30 минут, а затем проехал еще 50-60 миль до пункта назначения.
Если предположить, что я смогу зарядиться около пункта назначения за час до того, как отправиться домой.
Определенно работоспособный:)
 
Flaninacupboard сказал: Лично я хотел бы больше, как 200 миль в час (с дальностью 200 миль), что означает остановку на один час каждые три часа. Шесть часов вождения с часовым перерывом посередине были бы на вершине того, что я хотел бы сделать за день - хотя, если эти 200 миль могут быть пройдены за 30 минут, это было бы еще лучше.

200 + 200 также близко к моему любимому месту ... даже в последнее время, когда я ехал по автомагистрали очень быстро, я все равно набирал в среднем 51 милю в час (618 миль за 2 дня) из-за пробок и дорожных работ. Это равняется восьми часам вождения с остановкой на один час в середине на 200 + 200 электромобиля, что для меня более чем достаточно.

Продолжая тему списка пожеланий, не было бы удивительно, если бы Nissan лицензировал технологию Tesla 135 кВт + SuperCharger и обогнал CCS ... это дало бы им серьезное преимущество над немецкими автомобилями:)
 
@Flaninacupboard - ваши расчеты имеют смысл, но недавно анонсированный Kia Soul электромобилем имеет зарядку 100 кВт CHadeMO. Хорошо, сегодня нет 100кВт зарядных устройств CHadeMO, но через 3 года это более вероятно. По крайней мере, разъем и плата рассчитаны на 100 кВт.
 
Еще одна мысль, все модели S ЕС имеют разъем типа 2. Означает ли это, что он также рассчитан на 100 кВт (+) для наддува?
 
snfosberry сказал: Еще одна мысль, все модели S ЕС имеют разъем типа 2. Означает ли это, что он также рассчитан на 100 кВт (+) для наддува?

Нет, автомобильный разъем совместим с типом 2, но имеет более длинные контакты для обеспечения более высокого тока.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы в 2017 году произойдет реальное усовершенствование аккумуляторов (дальность действия 180 миль) происходит здесь: https://primecar.ru/t/147974/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху