Мэтт Борода сказал: Интересно, сколько времени займет этот новый Leaf для «быстрой» зарядки!
Давайте сделаем некоторые предположения:
Новый аккумулятор 40 кВт/ч, с 90% годным к употреблению. Напряжение такое же, как у токового блока, но значение Ач было увеличено с 66 до 110.
От ~ 10% до ~ 50% текущий Leaf будет заряжаться чуть более 100 ампер (около 35 кВт). Ячейки большего размера (на 66% больше) могут справиться с более высоким током в этой фазе, мы можем предположить, что 166 ампер, но chademo достигает максимума на 125. Таким образом, от ~ 10% до ~ 50%, Leaf будет потреблять 125 ампер (около 44 кВт) , Заполнение 44Ач на 125А заняло бы 21 минуту и примерно 55 миль.
Это не слишком увлекательно, но вы идете.
Далее идет фаза от ~ 50% до ~ 80%, которую я обычно вижу около 80 ампер. Ячейки 110ah могут потреблять ~ 130 ампер в этой фазе, но мы все еще ограничены 125A на chademo. Однако напряжение аккумулятора увеличивается до диапазона ~ 380 В, поэтому мы приближаемся к зарядке 48 кВт. Это дает нам еще 33 га до 80% в течение следующих 15 минут. 77ah будет около 90 миль.
После 80% на сегодняшнем Leaf будет ~ 30 ампер, это должно быть около 50 ампер с 110ah, все еще около 20 кВт. Это примерно еще 25 минут до 100%
Таким образом, за час вы получите около 130 миль. Не совсем звездный, но тот факт, что фаза 50-80% намного быстрее, и что вы будете счастливее оставаться в фазе 10-80%, означает, что опыт реального мира будет намного лучше, чем с сегодняшним Leaf!