Мне кажется, что на данный момент все это немного запутанная путаница с разными автомобилями, даже разными поколениями и версиями одних и тех же автомобилей, с многочисленными вариациями вилок и вилок.
Почему это?
Конечно, было бы лучше принять и легче улучшить инфраструктуру, если бы все производители электромобилей согласились на один, два или три стандарта (возможно, для обычных/быстрых типов переменного/постоянного тока) и просто придерживались этого?
Это соревнование выше заботы о клиентах, или есть законные причины для производителей, и даже регионов, кажущихся контентом, чтобы не согласиться с набором стандартов?
Будучи относительно новым для мира электромобилей, возможно, для этого есть более глубокая причина, или уже идет процесс стандартизации, но мне это не кажется ?!
Почему это?
Конечно, было бы лучше принять и легче улучшить инфраструктуру, если бы все производители электромобилей согласились на один, два или три стандарта (возможно, для обычных/быстрых типов переменного/постоянного тока) и просто придерживались этого?
Это соревнование выше заботы о клиентах, или есть законные причины для производителей, и даже регионов, кажущихся контентом, чтобы не согласиться с набором стандартов?
Будучи относительно новым для мира электромобилей, возможно, для этого есть более глубокая причина, или уже идет процесс стандартизации, но мне это не кажется ?!