Паул_Моxхаы
New member
В руководстве говорится, что автомобиль должен быть подключен, если не ведется, если это возможно. Это позволяет автомобилю поддерживать батарею при оптимальной температуре и держать ее полностью заряженной.
Однако, когда я работаю из дома, иногда я проезжаю всего несколько миль каждый день. Так что, даже если я поехал в магазин и обратно, скажем, 3 мили, должен ли я снова подключить его?
С Nissan Leaf я пытаюсь применить немного здравого смысла. Если Leaf прошел всего несколько миль, я не подключу его. Я оставлю его до тех пор, пока не использую около 1/2, а затем подключу его.
Тем не менее, Ampera отличается. Максимальная экономия, которую делает Ampera, зависит от того, не буду ли я использовать бензин. Таким образом, мне всегда нужно быть полностью заряженным, чтобы использовать меньше бензина, если мне нужно проехать в диапазоне электромобилей. Leaf отличается тем, что я не буду использовать его для дальних поездок, поэтому я могу позволить диапазону немного упасть, зная, что мне всегда будет достаточно для локальных поездок. Но с Ampera это моя машина для поездок на дальние поездки, поэтому имеет смысл держать батарею полностью разряженной, когда это возможно.
Итак, хотя в инструкции написано, подключите его, но должен ли я заряжать автомобиль, даже если было использовано всего несколько миль электромобилей?
Я понимаю, что зарядка с использованием всего лишь нескольких миль вряд ли будет полезна для батареи, но я потенциально сэкономлю на расходах на бензин. Это баланс.
Что делаешь?
Однако, когда я работаю из дома, иногда я проезжаю всего несколько миль каждый день. Так что, даже если я поехал в магазин и обратно, скажем, 3 мили, должен ли я снова подключить его?
С Nissan Leaf я пытаюсь применить немного здравого смысла. Если Leaf прошел всего несколько миль, я не подключу его. Я оставлю его до тех пор, пока не использую около 1/2, а затем подключу его.
Тем не менее, Ampera отличается. Максимальная экономия, которую делает Ampera, зависит от того, не буду ли я использовать бензин. Таким образом, мне всегда нужно быть полностью заряженным, чтобы использовать меньше бензина, если мне нужно проехать в диапазоне электромобилей. Leaf отличается тем, что я не буду использовать его для дальних поездок, поэтому я могу позволить диапазону немного упасть, зная, что мне всегда будет достаточно для локальных поездок. Но с Ampera это моя машина для поездок на дальние поездки, поэтому имеет смысл держать батарею полностью разряженной, когда это возможно.
Итак, хотя в инструкции написано, подключите его, но должен ли я заряжать автомобиль, даже если было использовано всего несколько миль электромобилей?
Я понимаю, что зарядка с использованием всего лишь нескольких миль вряд ли будет полезна для батареи, но я потенциально сэкономлю на расходах на бензин. Это баланс.
Что делаешь?