• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подключается, когда проезжает всего несколько миль

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В руководстве говорится, что автомобиль должен быть подключен, если не ведется, если это возможно. Это позволяет автомобилю поддерживать батарею при оптимальной температуре и держать ее полностью заряженной.

Однако, когда я работаю из дома, иногда я проезжаю всего несколько миль каждый день. Так что, даже если я поехал в магазин и обратно, скажем, 3 мили, должен ли я снова подключить его?

С Nissan Leaf я пытаюсь применить немного здравого смысла. Если Leaf прошел всего несколько миль, я не подключу его. Я оставлю его до тех пор, пока не использую около 1/2, а затем подключу его.

Тем не менее, Ampera отличается. Максимальная экономия, которую делает Ampera, зависит от того, не буду ли я использовать бензин. Таким образом, мне всегда нужно быть полностью заряженным, чтобы использовать меньше бензина, если мне нужно проехать в диапазоне электромобилей. Leaf отличается тем, что я не буду использовать его для дальних поездок, поэтому я могу позволить диапазону немного упасть, зная, что мне всегда будет достаточно для локальных поездок. Но с Ampera это моя машина для поездок на дальние поездки, поэтому имеет смысл держать батарею полностью разряженной, когда это возможно.

Итак, хотя в инструкции написано, подключите его, но должен ли я заряжать автомобиль, даже если было использовано всего несколько миль электромобилей?

Я понимаю, что зарядка с использованием всего лишь нескольких миль вряд ли будет полезна для батареи, но я потенциально сэкономлю на расходах на бензин. Это баланс.

Что делаешь?
 
Я держу машину включенной, поскольку я никогда не знаю, будет ли завтра 5 миль или 50 миль день

Не то чтобы мне нужно было использовать функцию предварительного кондиционирования, чтобы охладить машину за 10 минут до того, как мы начнем ездить этим сумасшедшим летом, но если и когда погода изменится, я знаю, что это не уменьшит диапазон, если я сделаю это, когда подключен!

Большой Пол
 
Когда я дома, я оставляю включенный в розетку, но на ночной зарядке.
Очевидно, что лучше оставить его включенным, электрическая сеть может держать батарею при правильной температуре и т. Д.
Если я пользуюсь автомобилем один раз и рассчитываю выехать позже, я могу при необходимости произвести немедленную зарядку, вытащив автомобильную вилку и вставив ее в течение 5 секунд для немедленной зарядки. Он автоматически возвращается к первоначальной настройке времени зарядки при подключении ко второму возврату.
Придется проверять, сколько электричества используется в течение дня, просто сохраняя аккумулятор уютным:!:
 

РаыГ

New member
Вы также можете выбрать «немедленную зарядку», если вы открываете дверцу зарядного порта с помощью переключателя на дверце водителя. Появится всплывающее окно с возможностью временной отмены текущих настроек и немедленной зарядки.

У меня установлен счетчик, и я не вижу большого движения, когда он не заряжается. но я постараюсь не забыть взять чтение и отправить обратно.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Подключается, когда проезжает всего несколько миль происходит здесь: https://primecar.ru/t/146176/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху