• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ожидаемые результаты Tesla Model X?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Интересно, а модель S помечает так много прямоугольников с точки зрения дальности и веселья, каковы ожидаемые или прогнозируемые показатели производительности для модели X?

Мне кажется, что это больше ответ для семей. Интересно, они ответят? Однако в то же время я знаю много мам, пап, бабушек и дедушек, которые были бы воодушевлены, а не оттолкнуты моделью S, как производительность.
 
Пока что ничего не подтверждено, но в зависимости от аккумулятора и привода модели, однако, он будет полноприводным, поэтому должен иметь удар по производительности/дальности.

Надеюсь, что они делают версию без дверей крыльев сокола, поскольку я действительно не вижу их работающих на низких парковочных площадках Великобритании
 

Йимбо

New member
Будет очень интересно посмотреть. X, вероятно, будет более тяжелым автомобилем, и в нем будет достаточно места для загрузки в серьезную массу. Интересно, нужен ли A:D, чтобы это работало. (Максимальная нагрузка на S на удивление низкая - 409 кг для пассажиров и грузов).
 
Джимбо сказал: Будет очень интересно посмотреть. X, вероятно, будет более тяжелым автомобилем, и в нем будет достаточно места для загрузки в серьезную массу. Интересно, нужен ли A:D, чтобы это работало. (Максимальная нагрузка на S на удивление низкая - 409 кг для пассажиров и грузов).

А? 409 кг для пассажиров и грузов. Кажется, действительно низко. Не обращая внимания на груз и вычитая меня, я бы оставил 301 кг между четырьмя или шестью оставшимися местами.

Это опечатка или, может быть, она просто рассчитана на двух нормальных парней и их 3 подружки супермодели?
 
Джонтраси сказал: Пока что ничего не подтверждено, но в зависимости от аккумулятора и привода модели, однако, он будет полноприводным, поэтому должен иметь удар по производительности/дальности.

Надеюсь, что они делают версию без дверей крыльев сокола, поскольку я действительно не вижу их работающих на низких парковочных площадках Великобритании

Будет ли гараж в Великобритании иметь более низкий потолок, чем ваш типичный американский домашний сорт? проходя мимо машины с дверями в гараже "вверх и вниз", все выглядит хорошо ..
 
Я люблю S, но не мечтал бы купить X. Я подозреваю, что я не одинок.

Я считаю, что это американский продукт, необходимый для больших продаж на их крупнейшем рынке. Я рассматриваю это как трамплин в их бизнес-плане.

Двери сокола формируются по функции, если бы доступ был основной целью, они бы заставили их скользить!

Здесь единственная практическая причина, по которой вы купили большой внедорожник, заключалась в том, что вам нужна была буксировочная способность, что, я сомневаюсь, сработает, учитывая технологию батареи от S.

Сказать, что Рендж Роверс здесь десять центов, и, несомненно, куплены для престижа над практичностью. Не уверен, что у Tesla есть бренд, чтобы свергнуть Range Rover. Единственная экономия - налоговая экономика. В настоящее время RR аналогичной производительности будет стоить £ 876 в год только на дорожный налог!

Range Rover со стороны штата имеет гораздо менее блестящую репутацию, поскольку считается крайне ненадежным автомобилем.

Модель 3, однако, гораздо более чувствительна здесь, в Великобритании \ ЕС.

Для меня высокая производительность 3 выманила бы меня из моего S. Но тогда я предпочитаю M3 по сравнению с M5.
 

Йимбо

New member
Пол Моррис сказал: А? 409 кг для пассажиров и грузов. Кажется, действительно низко. Не обращая внимания на груз и вычитая меня, я бы оставил 301 кг между четырьмя или шестью оставшимися местами.

Это опечатка или, может быть, она просто рассчитана на двух нормальных парней и их 3 подружки супермодели?

Лол! На самом деле, мотор не проблема, это больше связано с шинами. Вот табличка с характеристиками моей машины:
 
Что будет действительно интересно, так это то, будет ли он достигать максимальной мощности 85 кВт/ч или увеличится до диапазона 110 кВт/ч, сохраняя дальность 250+ миль и повышенную производительность полного привода.
 

Йимбо

New member
Интересный! Угадайте, варианты могут повлиять на это, а также на более легкую батарею? У вас есть крыша панорамы?
 

Робwиз

New member
Модель X явно нацелена на рынок США и будет представлять более широкий интерес, чем Модель S как универсальное семейство. Я ожидаю, что двигатели/аккумуляторы будут одинаковыми (максимизировать эффективность затрат и упростить жизнь для послепродажного обслуживания), а производительность и диапазон будут такими же, как при более высоком весе и коэффициенте сопротивления.

Я не вижу странных задних дверей, являющихся активом на рынке Великобритании.
 

Паул

New member
Может быть, МК странный (может быть, ?!), но я вижу много больших автомобилей, которые ездят, когда на самом деле фиеста или меньше будет делать то, о чем их просят. Я могу видеть Модель X как удивительно успешную модель для Теслы, если они правильно ее представили.
 

Робwиз

New member
В Великобритании, несомненно, есть ниша для больших автомобилей типа SUV. Вероятно, они будут предпочтительным средством передвижения в школах в некоторых частях юго-востока.
 
Робвиз сказал: В Великобритании, несомненно, есть ниша для больших автомобилей типа SUV. Вероятно, они будут предпочтительным средством передвижения в школах в некоторых частях юго-востока.

33 000 Range Rovers, недавно зарегистрированных в Великобритании в прошлом году, 122 000 Fiestas. Не стоит недооценивать спрос на этот тип автомобиля!

Являются ли они практичным спортом/образом жизни/внедорожными вещами, о которых думают люди? Нет. Это эффективный способ путешествовать? Нет. Люди (с деньгами) любят их? Да. Я бы предпочел увидеть 0 зарегистрированных дизельных марсоходов и целую кучу моделей X, чем садиться за руль и пытаться сказать людям, что им «не нужен» внедорожник.
 

Робwиз

New member
Эдд Бизли сказал: 33 000 Range Rovers, недавно зарегистрированных в Великобритании в прошлом году, 122 000 Fiestas. Не стоит недооценивать спрос на этот тип автомобиля!

Являются ли они практичным спортом/образом жизни/внедорожными вещами, о которых думают люди? Нет. Это эффективный способ путешествовать? Нет. Люди (с деньгами) любят их? Да. Я бы предпочел увидеть 0 зарегистрированных дизельных марсоходов и целую кучу моделей X, чем садиться за руль и пытаться сказать людям, что им «не нужен» внедорожник.

В нашей экономике у людей есть свобода выбора, как они распределяют свое богатство, и у меня нет проблем с этим. Я согласен, что каждая модель X, зарегистрированная вместо дизельного внедорожника, - это хорошо.
 

смартие

New member
Единственная разумная вещь, которую Джереми Кларксон когда-либо говорил (перефразируя):«Большие внедорожники похожи на ядерное оружие - как только несколько человек получают его для школьной пробежки, каждый должен иметь его, чтобы чувствовать себя в безопасности - форма сдерживания через MADness (взаимно гарантированное уничтожение)»
 
Веб-сайт заявляет 0-60 миль в час в "менее 5 секунд" для версии производительности, так что достаточно быстро!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху