• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ассортимент

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
Считаете ли вы, что официальный номинальный диапазон, который заявляют производители, помогает внедрению электромобилей, или отрасль стреляет сама в ногу, устанавливая нереальные ожидания?

В холодную погоду мы все знаем, что емкость батареи снизится. Добавьте дождь и ветер, более короткие дни и больше использования нагревателя, и внезапно официальные числа значительно неточны.

Было бы лучше показать более низкий официальный диапазон, который может быть легко превышен в идеальных летних условиях, но будет ближе к реальности для остальной части года?

Или усыновление - это все о маркетинге прямо сейчас, с надеждой, что лишь немногие из них будут достаточно неудовлетворены, чтобы суетиться и вернуться к ICE?
 
Все знают, что NEDC для MPG абсолютно нереалистичен, но я думаю, что потребуется некоторое время, чтобы сообщение дошло до того, что NEDC для электрического диапазона одинаково (если не больше) неправильно.

Я всегда цитирую цифры EPA, если они есть, они намного реалистичнее.
 

Паул

New member
Скажите мне, что я получу 40 миль на галлон, и я получу 32 миль на галлон в реальной жизни, а не большая проблема. Скажи мне, что я получу 100 миль за зарядку, и я получу 80, что может привести к тому, что я застряну далеко от запланированного использования.

Короче говоря, я думаю, что это проблема, но она не исчезнет в ближайшее время (если вообще когда-либо).
 

Йимбо

New member
Речь идет об установке ожиданий больше, чем технические вопросы. Вспомните, что случилось с широкополосной связью - вам продали пакет по 16 МБ, но вы могли получить только 2 МБ. Затем регулятор вмешался, и вся связанная с ним плохая пресса изменила отрасль.
 
Пол сказал: Скажите мне, что я получу 40 миль на галлон, и я получу 32 миль на галлон в реальной жизни, а не большая проблема. Скажи мне, что я получу 100 миль за зарядку, и я получу 80, что может привести к тому, что я застряну далеко от запланированного использования.

Короче говоря, я думаю, что это проблема, но она не исчезнет в ближайшее время (если вообще когда-либо).

WLTP поможет:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

30-минутный тест, который достиг максимума 81 миль в час, хотя было бы хорошо видеть диапазон для каждой части профиля. Для NEDC мы получаем городские и внегородские (бот не по электромобили почему-то), что очень поможет. Городской NEDC для Leaf 1-го поколения мог пройти 120 миль, а дополнительный городской - 80 миль, даже это очень помогло бы.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху