Perrin21 сказал: Есть ли кто-нибудь, кто работает над улучшением производительности для родстера? Я хотел бы знать, есть ли кто-нибудь, предлагающий более эффективные двигатели и т.д.?
Perrin21 сказал: Есть ли кто-нибудь, кто работает над улучшением производительности для родстера? Я хотел бы знать, есть ли кто-нибудь, предлагающий более эффективные двигатели и т.д.?
Александр Симс сказал: Я размышлял над этим и пришел к выводу, что без модернизации PEM, а также систем охлаждения и т. Д., Возможно, слишком много усилий и затрат на модернизацию автомобиля. Кроме того, попытка расшифровать автомобильные системы, чтобы запрограммировать больше мощности для двигателя и т. Д., Находится за пределами моих знаний!
Все, что я могу порекомендовать, это сделать тормоза ... Я модернизировал все тормоза, чтобы улучшить стальные тормоза, и это имеет огромное значение для остановки двигателя.
Как примечание, карбоновые диски и колодки, безусловно, помогут, но я лично постараюсь оправдать улучшение по сравнению с хорошим набором стальных тормозов. Получить те, которые очень хорошо работают от холода, также сложно. Я проделал приличную работу над карбоновыми тормозами, и на треке они великолепны, действительно не могут их победить. На дороге, где они проводят большую часть своей жизни при 30 градусах, я бы сказал, что трудно победить правильные стальные тормоза.
У меня есть передние диски, колокольчики, колодки и суппорты Alcon, и я выбрал спортивные тормозные колодки EBC Ultimax USR 308 мм со шлицами VX220 и Mintex 1144 с чтобы увидеть ссылку нужно войти
Задние колеса были намного дешевле, чем Alcon, но в целом тормоза работают очень хорошо.
У вас есть более широкая передняя шина или стандарт? Если вы боретесь с недостаточной поворачиваемостью, которая, на мой взгляд, очень распространена для стандартной шины, выберите «модернизацию» спортивной шины, которая имеет более широкий фронт! Я могу получить измерения шин, если вы хотите ...
Затем с модернизированными дисками на передней панели вы получите двойное преимущество:увеличенное сцепление с шинами и улучшенные тормоза для использования.
Саймон Мак сказал: Я тоже выбрал Mintex 1144, и они намного лучше, чем OEM, однако они не так хороши, как Carbone Lorraines или Pagid RS4-2. Однако моя машина - это дорожная машина выходного дня, а не гоночная машина. По перевалу Стельвио у меня появилось некоторое затухание, но я подозреваю, что больше из-за отсутствия плетеных шлангов.
Полностью согласен по поводу большей ширины фронтов. Lotus намеренно сократил ширину передней части у Elise и VX220, чтобы сделать автомобиль более безопасным в руках новичка по сравнению с Series 1, которая имела тенденцию оказываться в живых изгородях при вождении типичным водителем ex hot hatch.
Я улучшил свои фронты до 195 с 175, я потерял тонкость в рулевом управлении, это имело большое значение для торможения (имейте в виду, что у меня нет ABS, так что вы могли действительно заметить, что фронты блокируются намного раньше, чем задние) ).
Александр Симс сказал: Я ожидал бы, что одна из самых высоких дорог в Альпах подчеркнет любые дорожные тормоза ...!
Perrin21 сказал: Я думал об обновлении карбонового тормоза на автомобиле. Это значительно уменьшило бы неподрессоренный и вращающийся вес автомобиля, одновременно улучшив торможение. Я также рассматриваю более быструю рулевую рейку для elise, которая должна улучшить реакцию рулевого управления. Я уже внес некоторые коррективы в арб на машине.
dpeilow сказал: Отскок этой темы ...
Я полагаю, VX220 вариант этого подходит для родстера?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
dpeilow сказал: Отскок этой темы ...
Я полагаю, VX220 вариант этого подходит для родстера?
чтобы увидеть ссылку нужно войти