• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кто-нибудь работает над улучшением производительности для родстера?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Перрин21

New member
Есть ли кто-нибудь, кто работает над улучшением производительности для родстера? Я хотел бы знать, есть ли кто-нибудь, предлагающий более эффективные двигатели и т.д.?
 

Паул

New member
Кажется, маленький рынок и довольно сложный ... но я бы с удовольствием, если бы для Roadster (и других электромобилей тоже было создано хорошее сообщество по послепродажному обслуживанию).
 
Perrin21 сказал: Есть ли кто-нибудь, кто работает над улучшением производительности для родстера? Я хотел бы знать, есть ли кто-нибудь, предлагающий более эффективные двигатели и т.д.?

У меня есть Elise (раньше у него был Exige, но он стал мягким в старости:)). Извините, если я учу бабушку сосать яйца ...

Первое обновление - это часть комплекта сиденья водителя. Я очень рекомендую Энтони Данна:чтобы увидеть ссылку нужно войти Я провел с ним несколько дней, и это делает мир разницы.

На платформе Elise всегда полезно взять машину для гео-проверки, некоторые поправки тут и там имеют решающее значение для управления автомобилем.

Затем вы смотрите на шины, тормоза (даже если только модернизация колодок), затем подвеска и, наконец, мощность.

Я в настоящее время на стадии 3 с моим Elise, Нитронами затем перезаряженным двигателем Хонды, но этого все еще было более чем достаточно для этой летней поездки:)


 

Перрин21

New member
Я думал об обновлении карбонового тормоза на автомобиле. Это значительно уменьшило бы неподрессоренный и вращающийся вес автомобиля, одновременно улучшив торможение. Я также рассматриваю более быструю рулевую рейку для elise, которая должна улучшить реакцию рулевого управления. Я уже внес некоторые коррективы в арб на машине.
 
Perrin21 сказал: Есть ли кто-нибудь, кто работает над улучшением производительности для родстера? Я хотел бы знать, есть ли кто-нибудь, предлагающий более эффективные двигатели и т.д.?

Я размышлял над этим и пришел к выводу, что без модернизации PEM, а также систем охлаждения и т. Д., Возможно, слишком много усилий и затрат на модернизацию автомобиля. Кроме того, попытка расшифровать автомобильные системы, чтобы запрограммировать больше мощности для двигателя и т. Д., Находится за пределами моих знаний!

Все, что я могу порекомендовать, это сделать тормоза ... Я модернизировал все тормоза, чтобы улучшить стальные тормоза, и это имеет огромное значение для остановки двигателя.

Как примечание, карбоновые диски и колодки, безусловно, помогут, но я лично постараюсь оправдать улучшение по сравнению с хорошим набором стальных тормозов. Получить те, которые очень хорошо работают от холода, также сложно. Я проделал приличную работу над карбоновыми тормозами, и на треке они великолепны, действительно не могут их победить. На дороге, где они проводят большую часть своей жизни при 30 градусах, я бы сказал, что трудно победить правильные стальные тормоза.

У меня есть передние диски, колокольчики, колодки и суппорты Alcon, и я выбрал спортивные тормозные колодки EBC Ultimax USR 308 мм со шлицами VX220 и Mintex 1144 с чтобы увидеть ссылку нужно войти

Задние колеса были намного дешевле, чем Alcon, но в целом тормоза работают очень хорошо.


У вас есть более широкая передняя шина или стандарт? Если вы боретесь с недостаточной поворачиваемостью, которая, на мой взгляд, очень распространена для стандартной шины, выберите «модернизацию» спортивной шины, которая имеет более широкий фронт! Я могу получить измерения шин, если вы хотите ...
Затем с модернизированными дисками на передней панели вы получите двойное преимущество:увеличенное сцепление с шинами и улучшенные тормоза для использования.
 
Александр Симс сказал: Я размышлял над этим и пришел к выводу, что без модернизации PEM, а также систем охлаждения и т. Д., Возможно, слишком много усилий и затрат на модернизацию автомобиля. Кроме того, попытка расшифровать автомобильные системы, чтобы запрограммировать больше мощности для двигателя и т. Д., Находится за пределами моих знаний!

Все, что я могу порекомендовать, это сделать тормоза ... Я модернизировал все тормоза, чтобы улучшить стальные тормоза, и это имеет огромное значение для остановки двигателя.

Как примечание, карбоновые диски и колодки, безусловно, помогут, но я лично постараюсь оправдать улучшение по сравнению с хорошим набором стальных тормозов. Получить те, которые очень хорошо работают от холода, также сложно. Я проделал приличную работу над карбоновыми тормозами, и на треке они великолепны, действительно не могут их победить. На дороге, где они проводят большую часть своей жизни при 30 градусах, я бы сказал, что трудно победить правильные стальные тормоза.

У меня есть передние диски, колокольчики, колодки и суппорты Alcon, и я выбрал спортивные тормозные колодки EBC Ultimax USR 308 мм со шлицами VX220 и Mintex 1144 с чтобы увидеть ссылку нужно войти

Задние колеса были намного дешевле, чем Alcon, но в целом тормоза работают очень хорошо.


У вас есть более широкая передняя шина или стандарт? Если вы боретесь с недостаточной поворачиваемостью, которая, на мой взгляд, очень распространена для стандартной шины, выберите «модернизацию» спортивной шины, которая имеет более широкий фронт! Я могу получить измерения шин, если вы хотите ...
Затем с модернизированными дисками на передней панели вы получите двойное преимущество:увеличенное сцепление с шинами и улучшенные тормоза для использования.

Я тоже выбрал Mintex 1144, и они намного лучше, чем OEM, однако они не так хороши, как Carbone Lorraines или Pagid RS4-2. Однако моя машина - это дорожная машина выходного дня, а не гоночная машина. По перевалу Стельвио у меня появилось некоторое затухание, но я подозреваю, что больше из-за отсутствия плетеных шлангов.

Полностью согласен по поводу большей ширины фронтов. Lotus намеренно уменьшил ширину передней части Elise и VX220, чтобы сделать автомобиль более безопасным в руках новичка по сравнению с Series 1, которая имела тенденцию оказываться в живых изгородях при вождении от типичного бывшего водителя горячего люка.

Я улучшил свои фронты до 195 с 175, я потерял тонкость в рулевом управлении, это имело большое значение для торможения (имейте в виду, что у меня нет ABS, так что вы могли действительно заметить, что фронты блокируются намного раньше, чем задние) ).
 
Саймон Мак сказал: Я тоже выбрал Mintex 1144, и они намного лучше, чем OEM, однако они не так хороши, как Carbone Lorraines или Pagid RS4-2. Однако моя машина - это дорожная машина выходного дня, а не гоночная машина. По перевалу Стельвио у меня появилось некоторое затухание, но я подозреваю, что больше из-за отсутствия плетеных шлангов.

Полностью согласен по поводу большей ширины фронтов. Lotus намеренно сократил ширину передней части у Elise и VX220, чтобы сделать автомобиль более безопасным в руках новичка по сравнению с Series 1, которая имела тенденцию оказываться в живых изгородях при вождении типичным водителем ex hot hatch.

Я улучшил свои фронты до 195 с 175, я потерял тонкость в рулевом управлении, это имело большое значение для торможения (имейте в виду, что у меня нет ABS, так что вы могли действительно заметить, что фронты блокируются намного раньше, чем задние) ).

Я ожидал бы, что одна из самых высоких дорог в Альпах подчеркнет любые дорожные тормоза ...!
 
Александр Симс сказал: Я ожидал бы, что одна из самых высоких дорог в Альпах подчеркнет любые дорожные тормоза ...!

Правда, но это было интересно узнать)

TBH Я предпочел более широкие дороги, идущие из Ниццы в сторону Гренобля, меньше трафика и больше движения.
 

Русс

New member
Perrin21 сказал: Я думал об обновлении карбонового тормоза на автомобиле. Это значительно уменьшило бы неподрессоренный и вращающийся вес автомобиля, одновременно улучшив торможение. Я также рассматриваю более быструю рулевую рейку для elise, которая должна улучшить реакцию рулевого управления. Я уже внес некоторые коррективы в арб на машине.

У меня есть Lotus Elise электромобилях 1998 года, который имеет последний из дисков с алюминиево-керамической матрицей. Не путать с керамическими дисками.
Они блестящие, очень легкие и никогда не изнашиваются, поскольку керамический порошок защищает алюминий.
Однажды я говорил с одним из производителей в США, и он сказал мне, что Тесла действительно смотрел на их использование, но в конце концов отказался.
Они весят около четверти веса стандартного диска, и, кроме дней трасс, я считаю, что они так же хороши, как и любой диск для дороги. Они не ржавеют и не распыляют черный порошок на колеса.
Реген поможет преодолеть первоначальный аргумент, что они не могли отследить злоупотребления днем.
 

Русс

New member
Мудак ...... пятнистый.
Пришло время немного обновить его, так как Vortex уже два года в пути и использует тот же диск, что и Elise.
Надеемся, что этой зимой будет представлен инвертор Azure, который будет модернизирован, поскольку он слишком тяжел для бывшего мотора Ford Ranger.
 
Саймон Мак сказал: @Russ Я думаю, это ты?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Очень хорошая работа!

Хорошая работа @Russ! С тех пор, как лотос/Zytec впервые показали электрический Elise 10+ лет назад, меня зацепили - электромобили могут быть веселыми!
Но, в отличие от вас, у меня не было шаров, чтобы самому конвертировать Элизу (вместо этого сделал смарт).
Но зуд остался!
Отличная работа - каков текущий (!) Статус? (я слышал в другом потоке, что он ждет батарейки?)
 

Перрин21

New member
dpeilow сказал: Отскок этой темы ...

Я полагаю, VX220 вариант этого подходит для родстера?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я бы поговорил с автоспортом Феникс. Он знаком с моим родстером и должен уметь ответить
 
dpeilow сказал: Отскок этой темы ...

Я полагаю, VX220 вариант этого подходит для родстера?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Насколько я понимаю, да, хотя на родстере вы могли бы пойти еще больше с колесами большего диаметра, и подъем в 320 фунтов за установку VX кажется крутым.

Я знаю, что многие владельцы VX поменяли подшипниковый узел на комплектующие Elise (которые, как я полагаю, происходят от чего-то особенно пешеходного, например, дизеля Astra, поэтому довольно дешевого). Основным мотивом здесь является наличие гораздо более легких кованых колесных пар (не только тормозов).

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я не могу комментировать, собираюсь ли 4 болта при более тяжелых нагрузках Теслы, но эта мысль открывает гораздо больше возможностей.

Придерживаясь 5 болтовых колес, в настоящее время они вызывают некоторое волнение на форумах Lotus: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Многие владельцы Exige требуют кованые диски, чтобы соответствовать 5-ти образным шипам V6, и, к сожалению, они до сих пор не доступны в качестве оригинальных запчастей.

Наконец, я бы беспокоился о том, чтобы просто делать фронты. У моей Elise изначально были несоответствующие колодки спереди и сзади, установленные предыдущим владельцем. Тормозной баланс был ужасным (преувеличенным в этом случае по общему признанию из-за отсутствия АБС/серво), переходя на более дешевые, но обычные колодки со всех сторон фактически улучшили тормозной путь.
 
@ Perrin21 хороший момент!

Хотя я не вижу парней VX220, которые ставят колеса Tesla за 3 тысячи фунтов на автомобили стоимостью 7 тысяч фунтов)

Большим стимулом для парней из VX является большой выбор размеров Elise, и они легко доступны на eBay.
 
dpeilow сказал: Видимо, двое из них будут просить чтобы увидеть ссылку нужно войти

Что происходит, когда они нуждаются в замене?

По крайней мере, с союзниками Eliseparts вы получаете «гарантированную» замену (и гораздо дешевле).

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху