• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кто-нибудь работает над улучшением производительности для родстера?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Русс

New member
У моей Elise 1998 года есть алюминиево-керамические композитные диски, которые легче тарелки.
Не керамические диски, как на суперкарах, но сделанные из смеси керамического порошка и алюминия.

Лично я считаю, что они великолепны и идеально подходят для снижения неподрессоренного/общего веса.

Они также не изнашиваются, и хотя у моей Elise под ней почти 70000 миль, они как новые и не выбрасывают тормозную пыль, поэтому колеса остаются чистыми.

Я понимаю, что хотя это и не рекомендовалось для отслеживания дней, Lotus перестала их использовать, потому что они стоили больше, чем платили за них.

Однажды я поговорил с их производителем в США, и он сказал, что Тесла действительно смотрел на них, но по причинам стоимости не поместил их в родстер.
 

Русс

New member
@dpeilow
Они являются стандартными для всех Elise S1 в течение первых двух лет до 1998 года. Мне посчастливилось получить с ними один из последних, а также я купил их у Ebay, так как их часто убирают при переходе на «лучшие» тормоза в трековые дни.
 
Я могу поручиться за эти замечательные, вечные диски Elise S1 .. ..
было 2 автомобиля FAB S1 и .....

ммммм не плохая идея использовать на родстере - интересно, являются ли они прямой заменой для дисков Tesla?
 
@dpeilow и @Mark Sanders

@ Perrin21 говорил, что ребята из Phoenix Motorsport надеются получить еще одну партию дисков MMC.

Что касается прямой подгонки, я бы сказал, что у вас нет 5-луночного концентратора, а у всех S1 есть 4-луночные. Поэтому, как сказал Перрин, стоит позвонить Фениксу. Кто знает, что им может быть интересно стать специалистом по производительности Tesla для Великобритании?
 

Русс

New member
AFAIK диски все еще сделаны для крановых тормозов и т. Д., И я могу иметь детали производителя, если кто-то хотел бы их.
Я нашел его, купив сменные прокладки через Ebay, поскольку они являются предметом специалиста, и обычные прокладки не могут быть использованы.
Говорят, что диски становятся немного толще при использовании из-за перемещения материала колодки на диск, а не изнашивания диска.
 
@Russ не уверен, сколько ваш конвертированный Elise весит по сравнению с Tesla, но S1 были довольно легкими, когда они поставлялись с MMC.

Это был бы интересный эксперимент.

С одной стороны, тормозная система работает меньше из-за регенерации, с другой - дополнительная масса, которую тормоза должны замедлять в более тяжелом родстере.
 

Русс

New member
@Simon Mac

Машина весит около тонны с 160 кг ячеек (16 кВт-ч), и я удалил около 90 кг льда.

Тормоза не усилены, как и рулевое управление, и оба легкие и мощные.

Я просто заменяю ячейки из-за слишком большого количества событий на дальние расстояния, когда я слишком далеко их толкаю.
Хотелось бы новые ячейки CALB 72Ah, но они больше, а средства малы, поэтому 50Ah возвращаются.

Неудивительно, что Маск использовал Elise для своего первого электромобиля, так как это превосходный автомобиль, и он действительно справляется с повышенным крутящим моментом в оригинальном дизайне и с ударом от огней.:p:D
 

дпеилоw

New member
Одна из причин, по которой я хочу модернизировать тормоза, - это отсутствие регенерации, когда аккумулятор почти полностью заряжен. Также уменьшается регенерация, когда она почти полностью пуста. Так что, если тормоза Elise являются пограничными для этой машины, то они не годятся для родстера.
 
@dpeilow.

Я с тобой, никто не стонет об алюминиевых дисках, но с MMC происходит мармит.

С MMC я упомянул две большие проблемы:замирание на трассе и производительность в сырую погоду (Lotus установил брызговик для более поздних автомобилей, чтобы попытаться остановить попадание воды на диски, так что это была, очевидно, небольшая проблема)

Думая об этом, последний может быть большей проблемой в Тесле, чем в Лотосе ... В Тесле, если вы едете по мокрой дороге и полагаетесь на регенерацию в течение большей части времени, физические тормоза не нет возможности высохнуть. Вам нужно сделать аварийную остановку и ничего.

В общем, я бы держался подальше от MMC и искал бы алюминиевый колокол большего размера с ротором.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Кто-нибудь работает над улучшением производительности для родстера? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149462/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху