• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это все вниз по склону?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто интересно, если это лучший год, чтобы быть владельцем электромобилю?

Посмотрим правде в глаза, мы в настоящее время субсидируются:
  • Государственная субсидия на автомобильное и настенное зарядное устройство
  • Много бесплатной зарядки, например, экотричность
  • Относительно низкая стоимость электроэнергии в сравнении с жидким топливом
По мере увеличения спроса все три исчезнут или будут разрушены. Инфраструктура не сможет справиться с ситуацией, что приведет к гораздо большему времени ожидания зарядного устройства.

С ростом PHEV это ускорит «переломный момент». Транспортные средства с быстрой способностью зарядки как Outlander и BMW i3 Rex имеют лучшее из обоих миров и портят это для пуристов? В конце концов они не полагаются на обвинение, они просто получают выгоду от халявы в данный момент.

Или перевес технологии и снижение затрат перевесят недостатки?

Как сказала бы миссис Мертон:«Давайте горячо обсудим ...»
 

Оливиер

New member
Гранты, безусловно, будут действовать, но это должно быть перевешено более низкими затратами на аккумуляторы. Отметьте, что дизели были (все еще?) Более дорогими, чем их бензиновый эквивалент, но все же стали обычным делом по их собственным заслугам.

Настенные зарядные устройства являются первоклассными. Цена должна снизиться, но она даст вам доступ к внутренним ценам на электроэнергию, поэтому люди будут кусать пулю, чтобы получить экономию. То же относится и к солнечным фотоэлектрическим приборам.

Бесплатная общественная зарядка не выдержит растущей популярности, но до тех пор, пока не станет более жизнеспособным владеть электромобилем без доступа к домашней точке зарядки, это будет иметь ограниченное влияние.

Реальная угроза для меня заключается в том, что транспортный налог (затраты на модернизацию энергосистемы были бы идеальным оправданием) применяется к оплате за дом Kwh ....

Было бы оставить электромобилей убедить покупателей только в их технических достоинствах. Это произойдет, но, безусловно, будет намного медленнее.
 
Ecotricity говорят, что у них нет планов выставлять счета за зарядку - никогда. Аккумуляторы будут улучшаться, поэтому к 2016 году они будут работать дольше, поездка в 200 миль будет означать, что на дальнем конце потребуется только одна зарядка, возможно, у ваших родственников есть источник питания, так что не так уж много проблем, ожидающих оплаты в сервисах, плюс больше станций есть зарядные устройства. Мы являемся пионерами, хотя и живем мечтой, пока правительство не превратит их в свой обычный кошмар, как это было с дизельными автомобилями, но, как говорят, прежде чем мы сможем приготовить куриный суп, нам нужно поймать курицу, поэтому давайте сначала получим больше электромобилей на дороге, а затем Спорьте о расходах, но одна вещь наверняка будет холодным днем в аду, когда я кротко вернусь к вождению ICEr в качестве моего основного двигателя !!
 

Паул

New member
Стивен Барретт сказал: Ecotricity говорят, что у них нет планов выставлять счета за зарядку - никогда.

Боюсь, что это неправильно, они планируют ввести сборы (они не сказали, что или как именно). Я уверен, что это может начаться уже в следующем году.




Что касается скоростного спуска, разве спуск не идеален для электромобилей? )
 
И ставки BIK резко возрастут в течение следующих нескольких лет ... Я все еще жду, как будет выглядеть 2019 и 2020, поскольку это будет решающим фактором, когда я возобновлю свою аренду в 2016 году:
5% 2014/15
5% 2015/16
7% 2016/17
9% 2017/18
13% 2018/19

По сути, это означает, что моя Ampera сейчас стоит мне 63 фунта в месяц, а в 2018 году - 165 фунтов в месяц (в виде налога на автомобиль компании). Я знаю, что им нужно компенсировать растущую потерю налогов, так как все больше и больше людей переходят на электромобилям/PHEV, но я волнуюсь, что это снизит спрос ...
 

Деннис

New member
Я увидел заголовок темы и подумал, что речь идет об идеальном приводе для электромобиля (все спуски с регенерацией, помогающей зарядке ...)

Что касается стимулов и тому подобное. Вы можете наблюдать за событиями в других частях земного шара ... В Калифорнии, например, скидки в размере 2500 долларов США в настоящее время модифицируются, чтобы иметь ограничения по доходу, и что-то подобное, И теперь добавляет стимул для семей с более низким доходом, чтобы торговать их газовые жрецы для еще БОЛЬШЕ кредита.

Что касается кредитов станции зарядки электромобилей. Люди в Великобритании наделены более высоким напряжением, чем Северная Америка. Поэтому даже ваши «тупые» выходы могут вырабатывать больше энергии, чем североамериканцы. До того, как Кевину Шарпу и его команде угрожали люди за то, что они рекомендовали решение «сделай сам» (кстати, это было блестяще), эти методы казались более экономичными, чем даже те, которые были установлены «с помощью Гранта». Например, в США срок действия гранта для зарядных станций истек в прошлом году, и здесь не предусмотрено никаких ограничений на усыновление, и ставка увеличивается.
 

Йохн2

New member
Если вы покупаете Leaf, скажем, за 26 000 фунтов стерлингов, это после «гранта» в 5 000 фунтов стерлингов, но затем НДС составляет 6 200 фунтов стерлингов, поэтому правительство все еще зарабатывает деньги на сделке. На Tesla НДС почти покрыл бы стоимость Zoe! Кроме того, Leaf построен в Великобритании, поэтому налоги платят люди, работающие в Nissan в Великобритании и т. Д.
Плюс 20% НДС на электроэнергию на работе или 5% на дому, что обеспечивает возврат правительству расходов на зарядную станцию.
Вы покупаете кофе у Costa/Starbucks в сервисах, когда вы быстро заряжаете - больше НДС для правительства!
Я не неблагодарен за поддержку правительства, я действительно ценю это, но я думаю, что, возможно, они не так щедры со своими деньгами, как кажется на первый взгляд.
 
Я удивлен, что Ecotricity думают о том, чтобы выставить счет за зарядку, потому что это не то, что они сказали мне ... Мне придется проверять свои электронные письма сейчас. Мы также используем ecotricity в домашних условиях, чтобы воспользоваться бесплатной зарядкой в течение 1000 часов (эквивалентная скидка), и я предложил, чтобы они не выставляли счета своим домашним пользователям, когда они используют бесплатную зарядку в течение 1000 часов, как часть сделки, когда На дороге мне сказали, что у них нет планов выставлять счета! Может быть, я неправильно понял, но я йоркширский житель, поэтому я не думаю, что я бы неправильно понял что-либо, связанное с деньгами, особенно мое!
 

Паул

New member
Это было сказано несколько раз, последнее, что я видел, также было здесь и в твиттере:<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="504897204239466496" data- lang="en-US" data-theme="light"> <a href="https://twitter.com/i/web/status/504897204239466496" rel="external" target="_blank">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/504897204239466496 </a>
 
Насколько я понимаю, Ecotricity оставляет за собой право взимать плату за зарядку с 01.01.2015. Это не значит, что они определенно начнут заряжаться.
 

ГБЕВ

New member
Стивен Барретт сказал: Мы являемся пионерами, хотя и живем мечтой, пока правительство не превратит их в свой обычный кошмар, как это было с дизельными автомобилями, но, как говорят, прежде чем мы сможем приготовить куриный суп, нам нужно поймать курицу, поэтому давайте сначала получим больше электромобилей на дороге, а затем Спорьте о расходах, но одна вещь наверняка будет холодным днем ​​в аду, когда я кротко вернусь к вождению ICEr в качестве моего основного двигателя !!

Да, я вижу, что инициативы нынешнего правительства Великобритании больше похожи на попытки приготовить омлет.
Конечно, они разбили несколько яиц, но до сих пор не смогли получить их даже на сковороде:mad::rolleyes:.

Для этого потребовалось 3 частных компании с национальным покрытием. Экотрисити, поставщики станций техобслуживания Welcome Break&; производители автомобилей Moto и Nissan/Renault электромобили, предлагающие быстрые зарядные устройства.

Любой действительно национальный проект, подобный этому, находится вне компетенции правительства с такой узкой идеологией.

Подход с точки зрения разбрасывания денег налогоплательщиков к советам, которые ничего не знают без какого-либо руководства, является серьезным провалом, поскольку мы все слишком хорошо знаем о множестве недоделанных провайдеров, множестве RF:D-карт и разной цене, оборудовании и плате за парковку даже в рамках предложений каждого провайдера.

О, ты хочешь выехать из своего региона на своем электромобиле .... подожди две недели для карты доступа к топливу.

Omnii ругательства и ужасная трата ресурсов все во имя (ложной) конкуренции идеологии мантры.

Единственные, кто смеется - это Chargemaster до самого банка, а известный казначей широко известен как инвестор.

Позор им всем. Они заслуживают разоблачения ИМХО. К счастью, многие участники электромобили имеют голос и не боятся его использовать.
 
Да, экотрисы собираются зарядить в ближайшее время. Думаю, босс так говорит в этом видео
,

Конечно, это был бы проницательный маркетинговый ход, чтобы продолжать давать местным клиентам бесплатную плату.
 

ГБЕВ

New member
Зарядные устройства Nissan в США бесплатны, насколько я понимаю. Это может все еще случиться здесь.
 

Деннис

New member
Программа Nissan US «Без зарядки» рассчитана на два года для недавно приобретенных Nissan. Ранее покупатели не получают выгоду.
 

ГБЕВ

New member
Деннис сказал: Программа Nissan US «Без зарядки» рассчитана на два года для недавно приобретенных Nissan. Ранее покупатели не получают выгоду.

Не уверен, почему они будут наказывать ранних усыновителей таким образом, которые уже больше всего пострадали от перепродажи ценностей, но спасибо за информацию Денис.
 

Деннис

New member
GBEV сказал: Не уверен, почему они будут наказывать ранних усыновителей таким образом, которые уже больше всего пострадали от перепродажи ценностей, но спасибо за информацию Денис.

Ага. Я тоже был разочарован ... Моя мама водит Leaf 2013 года ... (опять же, она использовала только ОДИН РАЗ (я тренировал ее) и заряжал большую часть времени либо у нее дома, либо у меня дома (когда она посещает) ).
 

Геофф

New member
Спуск начался в 2013 году. Настало время, чтобы правительство поддержало их первоначальные стимулы.
 
Если вы недавно «открыли» вождение электромобиля, это показалось бы странной нитью, и я решил сказать себе, что еще рано.
Мой интерес начался в начале 2011 года, для многих пилотов это было намного раньше. Я не чувствую, что приверженность Tesla и Nissan совпадала с другими производителями, когда дело касается 100% электрического вождения, и мне интересно, разочарованы ли они своими усилиями конкурентов.
Я все еще чувствую, что переломный момент будет, когда общественность просто получит транспортные средства, которые они хотят по правильной цене.
Если они «то, что они хотят по правильной цене», они смирятся со всем остальным, и все это каким-то образом уладится.
Тем временем ранним последователям будет казаться, что они спускаются с холма.
 

Паул

New member
Трафик здесь только говорит о том, что он становится все больше и интереснее. Я знаю, что это включает в себя PHEVs и тому подобное, но все же это область роста и будет идти только от силы к силе с такими VW, BMW и Tesla, что принесет больше моделей на стол. И давайте не будем недооценивать влияние Nissan, Renault и Mitsubishi, в частности, на «реальный мир». Все выглядит хорошо для меня. Не так хорошо, как могло бы быть, но все равно хорошо.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху