• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это все вниз по склону?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

флиппер

New member
Пол сказал: Боюсь, что это неправильно, они планируют ввести сборы (они не сказали, что или как именно). Я уверен, что это может начаться уже в следующем году.

Было много разговоров о том, что Ecotricity введет плату в начале следующего года, но стоит отметить, что на веб-сайте Rapid Charge Network говорится, что их зарядные устройства, которыми управляет Ecotricity, останутся бесплатными до конца 2015 года. Исходя из этого, я не вижу, чтобы Ecotricity вносила плату за часть их сети до этого.
 
Посмотрим правде в глаза, мир выиграет (с точки зрения климата, растяжения и здоровья), если бы был переход на электромобили и более широкое использование возобновляемых источников энергии.

Статистически говоря, мы все еще являемся первопроходцами, и для каждого информированного человека, который принимает осознанное решение о том, что электромобили не для них, я уверен, что есть еще девять человек, которые не знают о практичности и личной выгоде. У производителей очень мало стимулов для их обучения.
 
Пол сказал: Трафик здесь только говорит о том, что он становится все больше и интереснее. Я знаю, что это включает в себя PHEVs и тому подобное, но все же это область роста и будет идти только от силы к силе с такими VW, BMW и Tesla, что принесет больше моделей на стол. И давайте не будем недооценивать влияние Nissan, Renault и Mitsubishi, в частности, на «реальный мир». Все выглядит хорошо для меня. Не так хорошо, как могло бы быть, но все равно хорошо.

это звучит так, как будто все школьные отчеты моих сыновей за эти годы "могли бы стать лучше"
 
флиппер сказал: Было много разговоров о том, что Ecotricity введет плату в начале следующего года, но стоит отметить, что на веб-сайте Rapid Charge Network говорится, что их зарядные устройства, которыми управляет Ecotricity, останутся бесплатными до конца 2015 года. Исходя из этого, я не вижу, чтобы Ecotricity вносила плату за часть их сети до этого.

Да, я согласен. Я уверен, что сказал конец 2014 года до недавнего времени.
Я подозреваю, что задержки с проектом вынудили откат.
 

ПТМ101

New member
Мы, вероятно, узнаем больше после события запуска RCN на следующей неделе, но я думаю, что условием европейского финансирования является их бесплатное использование в течение как минимум года после установки.
 

Талон

New member
Интересно, как проходит мероприятие по запуску, когда на данный момент установлено гораздо меньше половины предлагаемых порогов.
 

ГБЕВ

New member
Талон сказал: Интересно, как проходит мероприятие по запуску, когда на данный момент установлено гораздо меньше половины предлагаемых порогов.

У кого-нибудь еще было письмо? Я просил детали дважды теперь и ничего.
 
Так что текущая сеть rcn позволяет Leaf безопасно проходить весь маршрут. Как насчет электромобилю i3? Если нет, то насколько он действителен?
 

Робwиз

New member
Совершенно очевидно, что правительство Великобритании не имело (все еще не имеет) объединенную стратегию для продвижения ULEV. Деньги, вложенные в установку малокалиберных зарядных постов на автостоянках в центре города, не принесли пользы.

Это спорно, является ли эффективным а £ 5k субсидия на новых продаж - у производителей просто надувают их розничные цены в дальнейшем на пользу? Были бы сдержаны покупатели модели S, если бы автомобиль не пользовался субсидией? План состоит в том, чтобы отозвать его, когда будет зарегистрировано 50 000 соответствующих автомобилей.

Бесплатная зарядка всегда была «толчком», чтобы побудить владельцев электромобилей заряжаться в местах, где будут видны автомобили. Я не думаю, что кто-то ожидает получить что-то бесплатно бесконечно - при условии, что цена за заряд является разумной (вы читаете Chargemaster?), Тогда это не должно быть препятствием для дальнейшего роста продаж электромобилей.

Было необходимо ужесточение субсидий для домашних зарядных устройств. Это должно быть пустой тратой ресурсов, когда люди (без намерения владеть электромобилями) устанавливают домашние зарядные устройства, потому что они прочитали об этом на веб-сайте Money Saving Expert.

Когда подержанные электромобили (в частности, LEAF) станут доступны менее чем за 10 тыс. Фунтов стерлингов, я думаю, что подержанный рынок может ожить, поскольку экономные водители-владельцы видят привлекательность недорогих автомобилей. Эти люди не выбрали бы использованный LEAF за 16 тысяч фунтов вместо использованного Note за 8 тысяч фунтов.

Я обеспокоен эффектом повышения ставок BIK, устраняя стимул для водителей автомобилей компании, так же как на рынок выходит жизнеспособный диапазон PHEV. Но я оптимистичен, что e-Golf и A3 e-tron будут такими же успешными, как Outlander PHEV на рынке автопарков, где многие прагматичные водители смогут извлечь максимальную выгоду от вождения электромобиля, что повлияет на выбор второго. автомобили, где чистые BEV могут быть подходящими.
 

Йимбо

New member
Служебный автомобиль BIK должен оставаться на низком уровне для подключаемых транспортных средств, как и FYA. Они управляют многими людьми/компаниями, которые, как я знаю, рассматривают автомобили по более высоким ценам, чем обычно. A3 eTron и Mitzi оба будут добиваться исключительных успехов в рамках нынешних схем стимулирования.

Согласитесь, что 5 000 фунтов стерлингов было бы лучше потратить в другом месте. Если Tesla сможет построить и поддерживать международную сеть бесплатных нагнетателей за 2 тыс. Фунтов стерлингов за проданный автомобиль, давайте учиться у них и создадим независимую от поставщика бесплатную сеть быстрой зарядки за 5 тыс. Фунтов стерлингов за машину. Слишком похоже на здравый смысл ..?
 
Хорошие моменты о гранте в 5 тысяч фунтов. Прочитайте так много отзывов о том, что Ampera был фантастическим и легко переключался с ДВС ... но вывод заключался не в том, чтобы получить его, потому что у вас может быть (более желательный) Audi A3. Это похоже на машину за 23 тысячи фунтов, а не за 33 тысячи, что я и заплатил. Но экономия, которую я делаю на топливе, несомненно будет потеряна при перепродаже из-за плохой осведомленности и маркетинга.

Однако я прочитал, что батареи в одной только Ampera стоят 12 тысяч фунтов, поэтому я не уверен, действительно ли GM искусственно завышала цену на 5 тысяч фунтов.
 

леаве

New member
Робвиз сказал: Когда подержанные электромобили (в частности, LEAF) станут доступны менее чем за 10 тыс. Фунтов стерлингов, я думаю, что рынок подержанных автомобилей может ожить, поскольку экономные водители-владельцы видят привлекательность недорогих автомобилей. Эти люди не выбрали бы использованный LEAF за 16 тысяч фунтов вместо использованного Note за 8 тысяч фунтов.

В точку. Когда Leaf был запущен, я подумал про себя:«Это моя следующая машина, которая ...».
Но я никак не могу потратить £ 25K на новую машину. Так что я ждал и ждал. Я держал свой Volvo дольше, чем планировал, и смотрел, как первые из использованных Leaf появляются у дилеров. Затем наблюдал, как цены медленно снижались месяц за месяцем, пока не приблизились к отметке в 10 тысяч фунтов стерлингов. Потом я начал искать, мне приснился кошмар, когда я нашел пример с небольшим пробегом, и в итоге я заплатил немного больше, чем планировал, но получил великолепного трехлетнего Лифа первого поколения. И это хорошо (и круто), как я думал, это будет 3 года назад ...
 

Оливиер

New member
Бруктоп сказал: Просто интересно, если это лучший год, чтобы быть владельцем электромобилю?

Посмотрим правде в глаза, мы в настоящее время субсидируются:
  • Государственная субсидия на автомобильное и настенное зарядное устройство
  • Много бесплатной зарядки, например, экотричность
  • Относительно низкая стоимость электроэнергии в сравнении с жидким топливом
По мере увеличения спроса все три исчезнут или будут разрушены. Инфраструктура не сможет справиться с ситуацией, что приведет к гораздо большему времени ожидания зарядного устройства.

С ростом PHEV это ускорит «переломный момент». Транспортные средства с быстрой способностью зарядки как Outlander и BMW i3 Rex имеют лучшее из обоих миров и портят это для пуристов? В конце концов они не полагаются на обвинение, они просто получают выгоду от халявы в данный момент.

Или перевес технологии и снижение затрат перевесят недостатки?

Как сказала бы миссис Мертон:«Давайте горячо обсудим ...»

Одна вещь, которую вы упустили, это то, что выбор и производительность через пару лет будут совсем не такими, как в прошлом году. Мне нравятся EVs за то, что они есть, и если бы они продавались по той же цене или умеренно дороже, имели тот же средний диапазон, что и ДВС, эквивалентный сегменту, но стоили бы столько же топлива, я бы все равно получил их.

Так что для меня будущее владения электромобилю выглядит ярко.
 

ГБЕВ

New member
Эдд Бизли сказал: Да, у меня был ответ, и я в списке делегатов:)

Спасибо Эдд, отправил 3-е письмо сегодня утром. Возможно, вам придется рассказать мне подробности еще:rolleyes:.
Вы могли бы подумать, что они могут объявить об этом событии в достаточное время, чтобы позволить себе достаточно времени, чтобы ответить всем, кто заинтересован в том, чтобы присоединиться к o_O.
 
Это должно стать все менее и менее привлекательным, так как правительство пытается компенсировать упущенные налоги на автомобили ICE.

Лично я думаю, что в будущем мы увидим полную ставку НДС на электроэнергию, используемую для зарядки электромобилей. Интеллектуальный учет, встроенный во все «бесплатные» зарядные устройства, позволяет легко контролировать это и неизбежно ведет к отдельной строке в счете за электроэнергию.
 
Саймон Мак сказал: Это должно стать все менее и менее привлекательным, так как правительство пытается компенсировать упущенные налоги на автомобили ICE.

Лично я думаю, что в будущем мы увидим полную ставку НДС на электроэнергию, используемую для зарядки электромобилей. Интеллектуальный учет, встроенный во все «бесплатные» зарядные устройства, позволяет легко контролировать это и неизбежно ведет к отдельной строке в счете за электроэнергию.

Я не обязательно думаю, что вы не правы - правительство очень хорошо окупает налоговые поступления! ... Но если бы они начали взимать более высокие ставки НДС за использование домашнего зарядного устройства, разве большинство людей просто не вернулись бы к использованию своего 13-амперного зарядного устройства?
 
Единственный доступный эндшпиль - дорожные цены. Единственное, что остается решить, это когда и поэтапно для типов водителя/транспортного средства. Правительство принимает это.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху