Совершенно очевидно, что правительство Великобритании не имело (все еще не имеет) объединенную стратегию для продвижения ULEV. Деньги, вложенные в установку малокалиберных зарядных постов на автостоянках в центре города, не принесли пользы.
Это спорно, является ли эффективным а £ 5k субсидия на новых продаж - у производителей просто надувают их розничные цены в дальнейшем на пользу? Были бы сдержаны покупатели модели S, если бы автомобиль не пользовался субсидией? План состоит в том, чтобы отозвать его, когда будет зарегистрировано 50 000 соответствующих автомобилей.
Бесплатная зарядка всегда была «толчком», чтобы побудить владельцев электромобилей заряжаться в местах, где будут видны автомобили. Я не думаю, что кто-то ожидает получить что-то бесплатно бесконечно - при условии, что цена за заряд является разумной (вы читаете Chargemaster?), Тогда это не должно быть препятствием для дальнейшего роста продаж электромобилей.
Было необходимо ужесточение субсидий для домашних зарядных устройств. Это должно быть пустой тратой ресурсов, когда люди (без намерения владеть электромобилями) устанавливают домашние зарядные устройства, потому что они прочитали об этом на веб-сайте Money Saving Expert.
Когда подержанные электромобили (в частности, LEAF) станут доступны менее чем за 10 тыс. Фунтов стерлингов, я думаю, что подержанный рынок может ожить, поскольку экономные водители-владельцы видят привлекательность недорогих автомобилей. Эти люди не выбрали бы использованный LEAF за 16 тысяч фунтов вместо использованного Note за 8 тысяч фунтов.
Я обеспокоен эффектом повышения ставок BIK, устраняя стимул для водителей автомобилей компании, так же как на рынок выходит жизнеспособный диапазон PHEV. Но я оптимистичен, что e-Golf и A3 e-tron будут такими же успешными, как Outlander PHEV на рынке автопарков, где многие прагматичные водители смогут извлечь максимальную выгоду от вождения электромобиля, что повлияет на выбор второго. автомобили, где чистые BEV могут быть подходящими.