• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это все вниз по склону?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Учитывая обратную реакцию в прошлый раз, вам нужно быть смелым, чтобы вернуться туда снова ...

Но если водители электромобилей не платят дорожный налог, или топливный сбор, или плату за затор, или электричество во многих случаях, мне интересно, как они согласились бы платить за милю за свое вождение. Я подозреваю, что камнем преткновения по-прежнему будет отслеживание пути ...
 
Джулиан Томас сказал: Учитывая обратную реакцию в прошлый раз, вам нужно быть смелым, чтобы вернуться туда снова ...

Но если водители электромобилей не платят дорожный налог, или топливный сбор, или плату за затор, или электричество во многих случаях, мне интересно, как они согласились бы платить за милю за свое вождение. Я подозреваю, что камнем преткновения по-прежнему будет отслеживание пути ...

Но отношение «я требую бесплатные вещи» в конечном итоге сдержит рынок. Мой собственный совет состоял в том, чтобы предложить, что это должен быть общий переключатель для всех видов топлива, или, по крайней мере, ни один из этапов не может быть топливом.

Потребуется как-то сохранить 27-30 миллиардов фунтов стерлингов - никто не увидит, как правительство увеличит заторы, сделав в долгосрочной перспективе дешевле, и перенеся налог в другое место.

А отслеживание путешествия (для меня регистрация - это лучший термин, так как отслеживание подразумевает мониторинг в режиме реального времени) - это своего рода красная сельдь, так как путешествия большинства людей уже регистрируются, если у них есть смартфон или они проезжают мимо существующей камеры ANPR.
 
Не забывайте, что это больше, чем налог. Думайте, что мы ДОЛГОЕ беспокойство об этом. Существует элемент действий, направленных на борьбу с загрязнением, особенно в городах, на уровне ЕС и, конечно же, на политическую «зеленую волну».

Я думаю, что любое правительство, которое пыталось назначить дорожные цены, встретило бы обратную реакцию избирателей. Рыночные силы могут в конечном итоге стать решающим, кто и как далеко продвигается.
 
Джулиан Томас сказал: Я не обязательно думаю, что вы не правы - правительство очень хорошо окупает налоговые поступления! ... Но если бы они начали взимать более высокие ставки НДС за использование домашнего зарядного устройства, разве большинство людей просто не вернулись бы к использованию своего 13-амперного зарядного устройства?

Достаточно просто, чтобы забанить их. Я подозреваю, что одна из причин, по которой ЕС ввел в действие зарядные устройства 2-го типа, в комплекте с электроникой, а не позволяет использовать простые уже существующие стандартные розетки. Следующим шагом будет принятие законодательства о том, что все они должны содержать интеллектуальные измерения, чтобы быть утвержденным типом ЕС.

Конечно, будет старый запас зарядных устройств EVSE, но вы можете избежать работы на обычном автомобиле, используя красное дизельное топливо или растительное масло. Конечно, это не законно, поэтому мало кто рискует.

В конечном итоге они знают, сколько заряда все современные электромобили используют просто от бортовых компьютеров. Минус машины фигурирует из числа зарядников и бинго. Поэтому несоответствия будет легче отследить, чем погружать топливные баки, тем более что все современные электромобили имеют подключение к Интернету.

Может быть, я просто становлюсь циничным/параноиком в старости.:)
 
Они, конечно, беспокоятся об этом сейчас, хотя решение может быть далеко.

Все перечисленные вещи действительно важны, но, по мнению правительства, любого правительства, то, как платить за него, имеет равные преимущества с теми преимуществами, которые дает альтернативное топливо. Как вы думаете, почему электромобилю BIK так сильно нарастает к концу десятилетия? Потому что HMG хочет «оштрафовать» водителей электромобилей (в первую очередь за самое ошибочное слово в Британии 21-го века) или потому, что это единственный краткосрочный способ окупить хотя бы часть налоговых поступлений от сектора, в то время как обсуждаются политически чувствительные дорожные цены ?

Между прочим, дорожные цены блекнут на второй план по сравнению с политической волей, необходимой для отключения газовой сети Великобритании (что бы это ни значило в следующем месяце).
 
Саймон Мак сказал: Достаточно просто, чтобы забанить их. Я подозреваю, что одна из причин, по которой ЕС ввел в действие зарядные устройства 2-го типа, в комплекте с электроникой, а не позволяет использовать простые уже существующие стандартные розетки. Следующим шагом будет принятие законодательства о том, что все они должны содержать интеллектуальные измерения, чтобы быть утвержденным типом ЕС.

Конечно, будет старый запас зарядных устройств EVSE, но вы можете избежать работы на обычном автомобиле, используя красное дизельное топливо или растительное масло. Конечно, это не законно, поэтому мало кто рискует.

В конечном итоге они знают, сколько заряда все современные электромобили используют просто от бортовых компьютеров. Минус машины фигурирует из числа зарядников и бинго. Поэтому несоответствия будет легче отследить, чем погружать топливные баки, тем более что все современные электромобили имеют подключение к Интернету.

Может быть, я просто становлюсь циничным/параноиком в старости.:)

Все это уже было отвергнуто как слишком сложное для измерения и применения и слишком простое для обхода.
 

АндыГ

New member
Саймон Мак сказал: Конечно, будет старый запас зарядных устройств EVSE, но вы можете избежать работы на обычном автомобиле, используя красное дизельное топливо или растительное масло. Конечно, это не законно, поэтому мало кто рискует.

:)

Совершенно законно ездить на своей машине на растительном масле, до 2500 литров в год, прежде чем вам нужно будет поговорить с HMRC
 
AndyG сказал: Совершенно законно ездить на своей машине на растительном масле, до 2500 литров в год, прежде чем вам нужно будет поговорить с HMRC

Я стою исправлено. Не понимал, что они изменили правила в 2007 году.
 

Робwиз

New member
Я ожидаю, что налоговый режим продолжит «подталкивать» автомобилистов к ULEV, поскольку это является краеугольным камнем его мер по сокращению выбросов углерода. Тарифы на дорожные тарифы, вероятно, будут разработаны для сокращения пикового времени в пути и заторов.

Даже если НДС увеличится до 20% на электроэнергию, используемую для зарядки, она все равно будет дешевле, чем ископаемое топливо.
 
Робвиз сказал: Я ожидаю, что налоговый режим продолжит «подталкивать» автомобилистов к ULEV, поскольку это является краеугольным камнем его мер по сокращению выбросов углерода. Тарифы на дорожные тарифы, вероятно, будут разработаны для сокращения пикового времени в пути и заторов.

Даже если НДС увеличится до 20% на электроэнергию, используемую для зарядки, она все равно будет дешевле, чем ископаемое топливо.

Хитрость заключается в том, чтобы создать период пониженного налогового воздействия для каждого отдельного автолюбителя, достаточно глубокого и широкого, чтобы обеспечить стимул для переключения, при этом не слишком сильно задирая казначейство. Проблема в том, что в настоящее время нет прецедента для дифференцированных налоговых подходов для подобных транспортных средств, основанных на времени.

Что касается НДС, ЕС уже давно оспаривает позицию Великобритании о взимании только 5%, а не преобладающей ставке. Не могу исключить 20% НДС в долгосрочной перспективе.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Хитрость заключается в том, чтобы создать период пониженного налогового воздействия для каждого отдельного автолюбителя, достаточно глубокого и широкого, чтобы обеспечить стимул для переключения, при этом не слишком сильно задирая казначейство. Проблема в том, что в настоящее время нет прецедента для дифференцированных налоговых подходов для подобных транспортных средств, основанных на времени.

Считаете ли вы плату за перегрузку прецедентом? По общему признанию это не идет к центральному правительству, но основано на времени. Потенциально существенный стимул для тех, кто часто пользуется автомобилем, чтобы добраться до центра Лондона, чтобы купить освобожденный автомобиль.

Конечно, я бы предпочел пользоваться общественным транспортом, если у меня не было шофера, и на этом этапе экономия, вероятно, не имеет смысла.
 
Саймон Мак сказал: Считаете ли вы плату за перегрузку прецедентом? По общему признанию это не идет к центральному правительству, но основано на времени. Потенциально существенный стимул для тех, кто часто пользуется автомобилем, чтобы добраться до центра Лондона, чтобы купить освобожденный автомобиль.

Конечно, я бы предпочел пользоваться общественным транспортом, если у меня не было шофера, и на этом этапе экономия, вероятно, не имеет смысла.

Биты платы за перегрузку следуют именно за этой моделью, вы правы - в том, что новая Toyota Prius (доступны другие автомобили) не получает скидку, а существующая Toyota Prius (как и моя) получает трехлетнюю постоянную скидку «Дедушка» как он был зарегистрирован в TfL в тот момент, когда лимит co2 упал.

Так что для модели дорожного ценообразования, так же как и для MOT, сейчас я подумаю об этом, возможно, может быть льготный период нулевого налога - вероятно, все еще со всеми лесозаготовками, но со 100% скидкой, которая может даже кончиться этапы.

Идеи формируются ... Спасибо!
 
Робвиз сказал: Даже если НДС увеличится до 20% на электроэнергию, используемую для зарядки, она все равно будет дешевле, чем ископаемое топливо.

... За исключением случаев, когда Chargemaster устанавливает цены ...:p
 
Я думаю, что продажи электромобилей продолжают расти, и этот график, отслеживающий продажи в США с января 2011 года, ясно иллюстрирует кривую роста.












Было бы очень интересно увидеть эквивалент Великобритании и Европы?

Дерек
 
Ух ты, Дерек! Прекрасная графика!

Я нахожу это удивительным, хотя ... Интересно, почему Volt является лидером рынка в США и так ужасно продается в Европе/Великобритании (как Ampera). У кого-нибудь есть какие-либо взгляды?

Цена?
Имидж бренда Vauxhall?
Отсутствие продвижения/рекламы?
Название? (Я очень предпочитаю Вольт Ампера)
 

Паул

New member
Я думаю, что это действительно потому, что никто не знает, что это такое, я знал о Вольт до Ampera.
 

Деннис

New member
Джулиан Томас сказал: Ух ты, Дерек! Прекрасная графика!

Я нахожу это удивительным, хотя ... Интересно, почему Volt является лидером рынка в США и так ужасно продается в Европе/Великобритании (как Ampera). У кого-нибудь есть какие-либо взгляды?

Цена?
Имидж бренда Vauxhall?
Отсутствие продвижения/рекламы?
Название? (Я очень предпочитаю Вольт Ампера)

GM находится в Детройте. Возможно, это националистическая тенденция.
 

ГБЕВ

New member
Джулиан Томас сказал: Ух ты, Дерек! Прекрасная графика!

Я нахожу это удивительным, хотя ... Интересно, почему Volt является лидером рынка в США и так ужасно продается в Европе/Великобритании (как Ampera). У кого-нибудь есть какие-либо взгляды?

Цена?
Имидж бренда Vauxhall?
Отсутствие продвижения/рекламы?
Название? (Я очень предпочитаю Вольт Ампера)

№ 3 в вашем списке для Вольт и Ампера в Великобритании из личного опыта.
Я получил один за 3 дня доставлен к моей двери. Ездил в Йоркшир и обратно из Оксфордшира. То же путешествие я совершил за 25 лет и, безусловно, лучшее.
Я был ошеломлен и сказал моему другу.
Он получил один доставленный в пятницу и имел 5 дней, потому что выходные не считались рабочими часами.
Ездил вдвое дальше, чем мне и всей семье очень понравилось.
Обе машины столкнулись с наших дверей, и ни у кого из нас не было последующего вызова.
Они оба приехали из Бедфордшира, и это был поход для нас обоих. Он живет в Кенте.
Никаких последующих действий, и я все еще рассказываю людям, как это было хорошо.
 
Джулиан Томас сказал: Ух ты, Дерек! Прекрасная графика!

Я нахожу это удивительным, хотя ... Интересно, почему Volt является лидером рынка в США и так ужасно продается в Европе/Великобритании (как Ampera). У кого-нибудь есть какие-либо взгляды?

Цена?
Имидж бренда Vauxhall?
Отсутствие продвижения/рекламы?
Название? (Я очень предпочитаю Вольт Ампера)

Я не могу претендовать на кредит за изображение, оно отсюда:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я просто думал, что это был захватывающий график.
Деннис сказал: GM находится в Детройте. Возможно, это националистическая тенденция.

Я должен согласиться с Деннисом, я думаю, что довольно много вольт покупаются частично потому, что они сделаны в США.

Vauxhall/Opel были совершенно нерешительными в продвижении Ampera.

Дерек
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху