• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это все вниз по склону?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@GBEV - это определенно соответствует моему опыту. Мне действительно пришлось много потрудиться, чтобы пройти тест-драйв - дилеры не отвечали на звонки и т. Д. Когда я брал людей в свой дом, это нравилось каждому - и многие связывались с Воксхоллом. Все они сообщают об отсутствии ответных звонков, трудностях с организацией тест-драйвов, дилерах, которые мало что знают о транспортном средстве ... и затем они уходят в другие автомобили. Не похоже, что сердце Воксхолла было в Амере.
 
Джулиан Томас сказал: Я думал, что Vauxhall был любимым брендом британцев ...?

Это для Корсы и Астры.

£ 35k за Vauxhall всегда был натяжкой.

Если бы цена была на том уровне, на котором они сейчас находятся (примерно от 21 до 23 тысяч фунтов), это могла бы быть другая история, но все равно потребовалось бы больше маркетинга и более 24 дилеров.

Дерек
 

Робwиз

New member
Дерекосб сказал: Это для Корсы и Астры.

£ 35k за Vauxhall всегда был натяжкой.

Если бы цена была на том уровне, на котором они сейчас находятся (примерно от 21 до 23 тысяч фунтов), это могла бы быть другая история, но все равно потребовалось бы больше маркетинга и более 24 дилеров.

Дерек

Хороший запуск очень важен для любой новой модели. Если автомобили не съезжают с места, дилеры теряют интерес и перестают прилагать усилия к модели, которая затем умирает от длительной смерти.

То же самое произошло с iMieEV и его производными - запущенными по смехотворно высокой цене, которая сдерживала интерес, хотя производители рассказали хорошую историю об экономии топлива и заторов.
 

х8тен

New member
GBEV сказал: № 3 в вашем списке для Вольт и Ампера в Великобритании из личного опыта.
Я получил один за 3 дня доставлен к моей двери. Ездил в Йоркшир и обратно из Оксфордшира. То же путешествие я совершил за 25 лет и, безусловно, лучшее.
Я был ошеломлен и сказал моему другу.
Он получил один доставленный в пятницу и имел 5 дней, потому что выходные не считались рабочими часами.
Ездил вдвое дальше, чем мне и всей семье очень понравилось.
Обе машины столкнулись с наших дверей, и ни у кого из нас не было последующего вызова.
Они оба приехали из Бедфордшира, и это был поход для нас обоих. Он живет в Кенте.
Никаких последующих действий, и я все еще рассказываю людям, как это было хорошо.

У меня был 5 дней, в связи с выходными, доставленными из Бедфордшира в Крифф. Он прибыл с половиной бака бензина и пробегом около 19 миль. Достаточно для меня, чтобы прогуляться до Перта, чтобы наполнить его соком, а потом вернуться домой за ночь. После того, как я вернул его, он направлялся в NI на 3 дня. Дополнительный водитель прибыл на арендованном фургоне «Энтерпрайз», чтобы вернуться в штаб-квартиру.
 
Бруктоп сказал: Просто интересно, если это лучший год, чтобы быть владельцем электромобили?

Посмотрим правде в глаза, мы в настоящее время субсидируются:
  • Государственная субсидия на автомобильное и настенное зарядное устройство
  • Много бесплатной зарядки, например, экотричность
  • Относительно низкая стоимость электроэнергии в сравнении с жидким топливом
...
Или перевес технологии и снижение затрат перевесят недостатки?

Я чувствую и ожидаю, что это будет самая низкая стоимость личного транспорта до тех пор, пока владение автомобилем не станет устаревшей концепцией. Как только появится процветающий рынок секонд-хенд и массовое производство, чтобы обогнать ледовые автомобили, нас будут спасать падающие расходы. Мы уже знаем, что возобновляемая энергия по своей природе дешевле ископаемой/ядерной, и, как только мы перестанем платить за дорогие вещи, ev станет первым выбором. Множество людей выбирали бы устаревшую аккумуляторную батарею электромобили, а не бензиновую машину, если бы их цена составляла менее £ 2000, даже если пробег был бы ниже 50 миль, потому что топливо было намного дешевле по сравнению с бензином. Это произойдет.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Это все вниз по склону? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149504/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху