Shocked То же самое происходит с Nissan Leaf.
Это не должно наносить ущерба. Ну, по крайней мере, я был уверен, что это не так, как касается Leaf, и я не могу думать, почему это могло бы. Мотор просто использует ЭДС для вращения, и поэтому нет никаких механизмов или предметов, которые могли бы повредить. Сила, приложенная, но сопротивляемая колесами, как при движении, только сопротивление больше. Это не похоже на автоматическую коробку с движущимися частями и гидравлическими насосами, которые могут изнашиваться или перегреваться, если он не движется.
Одно слово предостережения, если вы включите электрический парковочный тормоз и оставите его в L или

...
Одобренный метод начала движения по склону заключается в следующем:включите стояночный тормоз, установите L или

и нажмите акселератор. Стояночный тормоз автоматически отпускается, и вы уходите, не катясь назад. Если вы когда-нибудь включите стояночный тормоз, но оставите его в положении L или

при включенном освещении и т. Д., То будьте осторожны, чтобы случайно не прикоснуться к педали акселератора, иначе тормоз отпустится, и автомобиль будет двигаться вперед.
Я сделал это случайно сам. Я был в очереди за светом и сделал, как вы описали ... стояночный тормоз включен, так как это должно было занять несколько минут, но оставил его в

. Затем я потянулся на заднее сиденье, чтобы достать что-то из моего Сумка и нога просто мягко коснулись педали акселератора. когда я повернулся лицом вперед, я двинулся вперед.:Шок:
Это было самое нежное прикосновение, но автомобиль отпустил стояночный тормоз.
Теперь я никогда не покидаю автомобиль в положении

или L, если я включил электрический стояночный тормоз. Это немного напугало меня, это точно. Если бы я не был в начале очереди, я мог бы ударить машину впереди или хуже ... въехал на перекрестке на красный!
При свете я либо просто оставляю его в

с ногой на педали тормоза. Или я включу парковочный тормоз и подтолкну его в N. Это достаточно легко и быстро, чтобы вернуть его обратно в

, когда я буду готов к работе.
Я никогда не включаю селектор привода автомобиля в P, если я на самом деле не паркуюсь. Затем, если на склоне, я сначала поставлю селектор на N, включу стояночный тормоз, а затем уберу ногу с педали тормоза, чтобы позволить автомобилю сесть на тормоза. Затем я перемещаю рычаг в положение P. Таким образом он останавливает нагрузку, принимаемую стопорным штифтом коробки передач ... Я знаю, что у нас нет коробки передач в традиционном смысле, но у нас все еще есть палец!