Если я веду машину и должен остановиться на светофоре, я использую педаль тормоза, чтобы остановить движение автомобиля, и кажется, что при нажатии педали нет электропривода, когда вы нажимаете на педаль, это очевидно Затем эта мощность подается на тяговый двигатель, и мы получаем знакомый «автоматический крип».
Однако, если вы стоите на светофоре или на железнодорожном переезде с небольшим уклоном и знаете, что будете там какое-то время, я оставляю машину включенной и включаю стояночный тормоз, я замечаю, что когда я беру ногу от педали тормоза автомобиль садится сзади, показывая, что к тяговому двигателю подана мощность. Если я оставлю автомобиль в положении ?» или «L», будет ли причиной того, что питание двигателя будет повреждено, поскольку двигатель не вращается?
Однако, если вы стоите на светофоре или на железнодорожном переезде с небольшим уклоном и знаете, что будете там какое-то время, я оставляю машину включенной и включаю стояночный тормоз, я замечаю, что когда я беру ногу от педали тормоза автомобиль садится сзади, показывая, что к тяговому двигателю подана мощность. Если я оставлю автомобиль в положении ?» или «L», будет ли причиной того, что питание двигателя будет повреждено, поскольку двигатель не вращается?