• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Использование стояночного тормоза в неподвижном состоянии

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

РаыГ

New member
Если я веду машину и должен остановиться на светофоре, я использую педаль тормоза, чтобы остановить движение автомобиля, и кажется, что при нажатии педали нет электропривода, когда вы нажимаете на педаль, это очевидно Затем эта мощность подается на тяговый двигатель, и мы получаем знакомый «автоматический крип».

Однако, если вы стоите на светофоре или на железнодорожном переезде с небольшим уклоном и знаете, что будете там какое-то время, я оставляю машину включенной и включаю стояночный тормоз, я замечаю, что когда я беру ногу от педали тормоза автомобиль садится сзади, показывая, что к тяговому двигателю подана мощность. Если я оставлю автомобиль в положении ?:D» или «L», будет ли причиной того, что питание двигателя будет повреждено, поскольку двигатель не вращается?
 
Shocked То же самое происходит с Nissan Leaf.

Это не должно наносить ущерба. Ну, по крайней мере, я был уверен, что это не так, как касается Leaf, и я не могу думать, почему это могло бы. Мотор просто использует ЭДС для вращения, и поэтому нет никаких механизмов или предметов, которые могли бы повредить. Сила, приложенная, но сопротивляемая колесами, как при движении, только сопротивление больше. Это не похоже на автоматическую коробку с движущимися частями и гидравлическими насосами, которые могут изнашиваться или перегреваться, если он не движется.

Одно слово предостережения, если вы включите электрический парковочный тормоз и оставите его в L или:D ...

Одобренный метод начала движения по склону заключается в следующем:включите стояночный тормоз, установите L или:D и нажмите акселератор. Стояночный тормоз автоматически отпускается, и вы уходите, не катясь назад. Если вы когда-нибудь включите стояночный тормоз, но оставите его в положении L или:D при включенном освещении и т. Д., То будьте осторожны, чтобы случайно не прикоснуться к педали акселератора, иначе тормоз отпустится, и автомобиль будет двигаться вперед.

Я сделал это случайно сам. Я был в очереди за светом и сделал, как вы описали ... стояночный тормоз включен, так как это должно было занять несколько минут, но оставил его в:D. Затем я потянулся на заднее сиденье, чтобы достать что-то из моего Сумка и нога просто мягко коснулись педали акселератора. когда я повернулся лицом вперед, я двинулся вперед.:Шок:
Это было самое нежное прикосновение, но автомобиль отпустил стояночный тормоз.

Теперь я никогда не покидаю автомобиль в положении:D или L, если я включил электрический стояночный тормоз. Это немного напугало меня, это точно. Если бы я не был в начале очереди, я мог бы ударить машину впереди или хуже ... въехал на перекрестке на красный!

При свете я либо просто оставляю его в:D с ногой на педали тормоза. Или я включу парковочный тормоз и подтолкну его в N. Это достаточно легко и быстро, чтобы вернуть его обратно в:D, когда я буду готов к работе.

Я никогда не включаю селектор привода автомобиля в P, если я на самом деле не паркуюсь. Затем, если на склоне, я сначала поставлю селектор на N, включу стояночный тормоз, а затем уберу ногу с педали тормоза, чтобы позволить автомобилю сесть на тормоза. Затем я перемещаю рычаг в положение P. Таким образом он останавливает нагрузку, принимаемую стопорным штифтом коробки передач ... Я знаю, что у нас нет коробки передач в традиционном смысле, но у нас все еще есть палец!
 
Просто прочитав инструкцию и наткнулся на это, что определяет горку я не уверен

Заметка
Вращение шин или удержание транспортного средства в одном месте на холме с использованием только педали акселератора может повредить блок электропривода. Если вы застряли, не раскручивайте шины. Останавливаясь на холме, используйте тормоза, чтобы удерживать автомобиль на месте.

Gary
 

РаыГ

New member
Ах да, но вопрос в том, что если вы застряли на склоне с включенным стояночным тормозом, вам нужно перевести селектор в нейтральное положение? Если оставить в:D, L или R будет причинен ущерб?
 
Я не читал ничего убедительного, что требовало бы, чтобы вы покинули диск, и комментарии в руководстве, похоже, подсказывают мне, что, пока вы нажимаете на тормоза, вы не нагружаете систему.
Интересно, сможет ли один из экспертов Ampera просветить нас?

Gary
 

РаыГ

New member
Да, я согласен с тем, что там сказано, но они говорят о ножном тормозе, а не о стояночном тормозе.

Остановите автомобиль, включите стояночный тормоз, затем отпустите ножной тормоз, и задняя часть автомобиля сядет, если он находится в положении:D или L.

Лоток это ...
 
Привет Рэй,
Да, получил тот же эффект, также пытался смещаться на ровной поверхности между R и:D, в результате, соответственно, нос или хвост были опущены, очевидно, как вы говорите, применяя силу.

Я полагаю, что в моих постах выше я упреждала ваш вопрос о том, чтобы уйти в:D или L, в одном из ответов на форуме Вольт говорилось, что «не имеет смысла переводить ваш Вольт в Нейтральный», который я считаю нет проблема с уходом в:D.

Gary
 
Я думаю, что из этого я делаю вывод, что в режиме L или:D мощность не используется, если педаль ножного тормоза нажата, но это происходит, когда задействован только стояночный тормоз ... Вы бы сказали, что это правильно?

Я подозреваю, что величина потери мощности незначительна для нашего диапазона.

Для меня вопрос о потенциальном ущербе, и я думаю, что жюри все еще не решило этот вопрос для меня.
 

РаыГ

New member
С Тревором (MyAmpera) и линией Воксхолла говорят только о том, что, когда автомобиль включен и стоит с включенным стояночным тормозом и без ножной педали тормоза, селектор «передачи» должен быть помещен в «N» или «P»

Я предположил, что когда автомобиль стоит неподвижно и используется только стояночный тормоз, к двигателю не следует подавать мощность, как в случае с педальным тормозом. Питание должно быть приложено, когда педаль акселератора нажата. Это идет рука об руку с предположением, что стояночный тормоз включается автоматически при выключении автомобиля.
 
Справедливо. Прикосновение к N не будет проблемой для меня всякий раз, когда я применяю стояночный тормоз ... Я делаю это в любом случае сейчас, чтобы предотвратить запуск автомобиля, если я случайно нажму педаль акселератора (когда стояночный тормоз автоматически отпускается).

Спасибо Рэй:)
 
Не уверен насчет стояночного тормоза, но когда вы включаете обычный тормоз при остановке (левой ногой) и удерживаете его, нажимая педаль акселератора (даже до упора), компьютер автомобиля знает, что он подает очень небольшое количество энергии к электродвигателю, пока вы не отпустите тормоз.

Небольшое количество энергии, необходимое для запуска функции ползучести (как у автомобилей с автоматической коробкой передач), недостаточно близко, чтобы повредить машину. И, по-видимому, инженеры Volt/Ampera предвидели и программировали на каждую непредвиденную ситуацию, подобную этой. Компьютер машины умнее людей .....:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Использование стояночного тормоза в неподвижном состоянии происходит здесь: https://primecar.ru/t/146194/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху