Дональд сказал: Очевидно нет. Я читал, что они запускают значительно измененные моменты времени открытия клапанов, чтобы моделировать двигатель с избыточным расширением (как у Аткинсона), а затем нажимают на зажигание, чтобы компенсировать это.
Вот почему они говорят «только газ премиум-класса» в США, потому что он сильно пострадает до воспламенения, если попробует это с низким RON.
Интересный. Но разве наш дешевый бензин не эквивалентен американским премиям (они могут получить более низкую оценку 93 RON, чего нет здесь IIRC)
Является ли двигатель достаточно умным, чтобы самостоятельно приспособиться к еще более высоким значениям RON, сомнительно, у нас нет никаких доказательств, так или иначе.
Моя точка зрения по поводу деградации бензина остается в силе. Чем дольше он находится в баке, тем ниже его эффективный рейтинг RON, поэтому, возможно, начинать с 99 помогает в этом отношении.