• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка совет

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
По всей видимости, Nissan рекомендует перед зарядкой подзарядить аккумулятор до уровня ниже 80%.

Относится ли это к нам, а если нет, то почему? Они оба литий-ионные.
 
Пока кто-то, кто не догадывается, придет ...

Я думаю, что это будет физически, а не логически. Если в Leaf 80% логический=80% физический, а в Ampera 100% логический=80% физический (т. Е. Ampera не использует всю свою емкость аккумулятора для «100%» заряда), то совет вполне может быть обоснованно разным между две модели.
 
По памяти цифры работают довольно близко.

Разве это не 10,9 кВт-ч, пригодные для использования в упаковке 16,6 кВт-ч (опять же, не проверили точные цифры)? Это дает вам буфер 5,7 кВтч. Поставьте 2,85 кВт-ч с обеих сторон, и 100% -ный заряд будет равен 2,85/16,6% от мощности, что составляет 83%.

Я уверен, что на Leaf не распространяются ограничения на стиль Star Trek, т. Е. 80,0% оставляют батарею, и вселенная остается незатронутой, а 80,1% убивают всех на Enterprise и нарушают стиль Prime Directive ...
 

АндыГ

New member
Кто-нибудь (я думаю, что США здесь) взломал Вольт, чтобы позволить вам использовать больше батареи, Мой 2012 позволяет мне использовать только 9.7kWh:(
 
AndyG сказал: Кто-нибудь (я думаю, что США здесь) взломал Вольт, чтобы позволить вам использовать больше батареи, Мой 2012 позволяет мне использовать только 9.7kWh:(

Кажется, это означает, что мы можем использовать только 62% батареи. Я предпочел бы иметь 100% сейчас и беспокоиться о деградации позже.
 

АндыГ

New member
Бруктоп сказал: Кажется, это означает, что мы можем использовать только 62% батареи. Я предпочел бы иметь 100% сейчас и беспокоиться о деградации позже.

Я тоже.
Мне всегда не нравились автомобили, которые думают, что знают лучше тебя. Самая удручающая вещь в мире электромобилю для меня - въехать в мою деревню и запустить ICE. Заткнись, ты, тупая машина, я всего в полумиле от дома, дайте мне добраться до батареи
 
Боясь, что вам просто нужно нажать «Удерживать» на полмили раньше, чтобы вы могли молча скользить мимо своих соседей.
 

АндыГ

New member
Бруктоп сказал: Боясь, что вам просто нужно нажать «Удерживать» на полмили раньше, чтобы вы могли молча скользить мимо своих соседей.


Это не шпионская штука, я просто знаю, что в батареях осталось еще несколько миль, и я всего в нескольких метрах от дома, позвольте мне решить, что должно произойти, а не какой-нибудь безликий компьютер. Начинаю чувствовать, как Уилл Смит в IRobot, теперь где моя бионическая рука?:п
 
Нет, я не согласен:) Философия дизайна Volt заключалась в том, что водителю НЕ нужно было думать о батарее, специальных методах зарядки, чтобы извлечь из нее максимум пользы, и так далее. Цель состояла в том, чтобы просто сделать это проще - подключить его, забыть об этом, не нужно никакой оптимизации, и знание того, что автомобиль, основанный на обширных исследованиях производителя, обеспечивает долговечность аккумулятора.
Это подходит для меня -)
 

АндыГ

New member
хопбек сказал: Нет, я не согласен:) Философия дизайна Volt заключалась в том, что водителю НЕ нужно было думать о батарее, специальных методах зарядки, чтобы извлечь из нее максимум пользы, и так далее. Цель состояла в том, чтобы просто сделать это проще - подключить его, забыть об этом, не нужно никакой оптимизации, и знание того, что автомобиль, основанный на обширных исследованиях производителя, обеспечивает долговечность аккумулятора.
Это подходит для меня -)


Я согласен, но мне интересно, были ли они слишком умными.
Через 5 лет, если моя машина все еще будет разряжена на 100%, а на часах будет 100000 миль, мне будет очень трудно заказать мой P85 с женой, который говорит:«В этом автомобиле нет ничего плохого, он будет работать вечно. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ОДИН "
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху