Отказался от услуг Exeter после 80% -ной оплаты по возвращении из Корнуолла с вереницей порогов M5 на выбор и вскоре прибыл за очень высоким кузовом-трейлером. Было много больших грузовиков, как это было во вторник.
На улице было 22C, и мы решили по возможности запустить кондиционер, чтобы оставаться свежим в нашем самом длинном путешествии, поэтому было установлено более комфортное 19,5C.
Прогноз Би-би-си был для 8 миль в час северо-восточный, так почти мертвый, чтобы накрутить на север M5.
Я часто провожу короткие тесты следа за большими волочащимися транспортными средствами, заезжая и переключая экран энергии на Leaf и отслеживая потребление энергии в реальном времени. Это наиболее выгодно, когда, конечно, ветер.
Вскоре стало очевидно, что переднее транспортное средство было включено круиз-контроль, как мы указали на 59 миль в час. Плоские биты показывают, что шкала потребления колеблется около 15 кВт.
Я давно хотел узнать, какую выгоду можно получить, сидя в долгом пробуждении после аэродинамического бремени, и все, казалось, предоставило нам наилучшую возможность.
Перед креслом полиции охраны здоровья и безопасности перезвоните в это.
Если вы едете медленнее, чем грузовики, все они должны сменить полосу движения, чтобы пройти вас вместе со всеми остальными.
Если промежуток между вами и автомобилем впереди небольшой, никто не пытается его заполнить.
Это требует бдительности и движения в пределах ваших пределов, однако, учитывая, что арктика не остановится быстрее, чем вы, так что это вполне выполнимо, просто выберите расстояние, на котором вам удобно.
Это было сделано из любопытства в качестве обучающего опыта, чтобы попытаться количественно оценить расширение диапазона для тех, которые, как мы надеемся, очень мало раз могли оказаться полезными.
Вы могли бы сказать, что я сделал это, чтобы вам не пришлось.
Какую разницу это имело?
Помнить
Мы прибыли к следующему зарядному устройству с 4 милями в GOM, которое, как я знаю, обеспечит, по крайней мере, еще 10 миль перед черепахой с такой скоростью потребления. Я был очень доволен этим, и ни мы, ни кто-либо другой никогда не подвергались какой-либо опасности. Пожалуйста, не спрашивайте, насколько близко это меняется, и я мог бы быть намного ближе.
Таким образом, 85 миль на автостраде медленная скорость на полосе движения возможна при 80% заряда. Это лучше, чем 5,25 миль за кВтч. Я мог бы отключить кондиционер и/или перевести его в режим Eco, но это исказило бы результаты моего обычного режима вождения, хотя бы добавив еще 10 миль, чтобы получить 95 миль от 80% заряда.
Leafspy сообщает, что 100% заряда составляет 19,4 кВт, поэтому x 5,25=101,85 миль без резерва.
Переключение в эко-режим без кондиционера и 112 миль - это наша лучшая достижимая длина автомагистрали с использованием вышеуказанного метода. Дешевле, легче и, следовательно, тише (шум шин и пониженное сопротивление ветра), чем больше батареи или REX.
Очевидно, что даже немытый, но очень любимый Gen 1 в сухом состоянии, может быть лучше, чем 1 миля на%.
Время бегать и прятаться).
На улице было 22C, и мы решили по возможности запустить кондиционер, чтобы оставаться свежим в нашем самом длинном путешествии, поэтому было установлено более комфортное 19,5C.
Прогноз Би-би-си был для 8 миль в час северо-восточный, так почти мертвый, чтобы накрутить на север M5.
Я часто провожу короткие тесты следа за большими волочащимися транспортными средствами, заезжая и переключая экран энергии на Leaf и отслеживая потребление энергии в реальном времени. Это наиболее выгодно, когда, конечно, ветер.
Вскоре стало очевидно, что переднее транспортное средство было включено круиз-контроль, как мы указали на 59 миль в час. Плоские биты показывают, что шкала потребления колеблется около 15 кВт.
Я давно хотел узнать, какую выгоду можно получить, сидя в долгом пробуждении после аэродинамического бремени, и все, казалось, предоставило нам наилучшую возможность.
Перед креслом полиции охраны здоровья и безопасности перезвоните в это.
Если вы едете медленнее, чем грузовики, все они должны сменить полосу движения, чтобы пройти вас вместе со всеми остальными.
Если промежуток между вами и автомобилем впереди небольшой, никто не пытается его заполнить.
Это требует бдительности и движения в пределах ваших пределов, однако, учитывая, что арктика не остановится быстрее, чем вы, так что это вполне выполнимо, просто выберите расстояние, на котором вам удобно.
Это было сделано из любопытства в качестве обучающего опыта, чтобы попытаться количественно оценить расширение диапазона для тех, которые, как мы надеемся, очень мало раз могли оказаться полезными.
Вы могли бы сказать, что я сделал это, чтобы вам не пришлось.
Какую разницу это имело?
Помнить
- Gen 1 - аккумулятор емкостью до 60Ач
- В режиме Drive
- Кондиционер включен
- В 8 миль в час на ветру
- Начинается со стандартного заряда Ecotricity 80%.
- Указанная скорость 59 миль в час - иногда 62 миль в час на нескольких спусках, так что в среднем около 60 миль в час.
- Нет изменения высоты от начала до конца.
- Круиз-контроль использовался весь путь +1 -1 и т. Д.
Мы прибыли к следующему зарядному устройству с 4 милями в GOM, которое, как я знаю, обеспечит, по крайней мере, еще 10 миль перед черепахой с такой скоростью потребления. Я был очень доволен этим, и ни мы, ни кто-либо другой никогда не подвергались какой-либо опасности. Пожалуйста, не спрашивайте, насколько близко это меняется, и я мог бы быть намного ближе.
Таким образом, 85 миль на автостраде медленная скорость на полосе движения возможна при 80% заряда. Это лучше, чем 5,25 миль за кВтч. Я мог бы отключить кондиционер и/или перевести его в режим Eco, но это исказило бы результаты моего обычного режима вождения, хотя бы добавив еще 10 миль, чтобы получить 95 миль от 80% заряда.
Leafspy сообщает, что 100% заряда составляет 19,4 кВт, поэтому x 5,25=101,85 миль без резерва.
Переключение в эко-режим без кондиционера и 112 миль - это наша лучшая достижимая длина автомагистрали с использованием вышеуказанного метода. Дешевле, легче и, следовательно, тише (шум шин и пониженное сопротивление ветра), чем больше батареи или REX.
Очевидно, что даже немытый, но очень любимый Gen 1 в сухом состоянии, может быть лучше, чем 1 миля на%.
Время бегать и прятаться).