• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Внезапное улучшение в режиме ECO

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

флиппер

New member
Я несколько раз упоминал, что я не слишком беспокоюсь о режиме Eco или B, предпочитая ездить нормально, и я все еще вижу много регенерации и каждый день возвращаюсь домой с большим количеством запасных из моего 67-мильного путешествия туда и обратно. ездить.

Однако вчера утром мне пришлось взять жену на работу, и это означало для меня более долгое путешествие. Как правило, я прибываю на работу после ~ 33 миль, используя около 40% (дай или возьми% или 2). Из-за более долгого путешествия я прибыл с использованием 53% - таким образом, оставшиеся 47%.

Хотя 47% должно быть достаточно, чтобы отвезти меня домой, у меня не оставалось много времени, чтобы справиться с любым (маловероятным, но возможным) закрытием или развязкой дороги, поэтому я решил использовать Eco. Затем я поехал как можно более нормально, следя за движением, никого не задерживая, и пару раз отключал Eco, чтобы выбраться из сложного и оживленного перекрестка. Путешествие было довольно типичным - не слишком быстрым, не слишком медленным - и температура в подростковом возрасте поднялась.

К моему удивлению, я вернулся домой с оставшимися 17% - это означает, что я использовал только 30% вместо своих обычных 40%

Этим утром потребовалась еще одна поездка «жены на работу». Я решил попробовать это в Эко тоже. Опять же, я ехал нормально, на самом деле прибыл раньше примерно на 10 минут и прибыл с оставшимися 59% - улучшение на 12% по сравнению с предыдущим утренним путешествием.

Честно говоря, я не знаю, что изменилось. Я не чувствую, что я еду по-другому, я не пытался добиться максимальной экономии, это просто случилось.

Так что теперь мне придется изменить свой стандартный ответ на вопрос «Имеет ли Эко-режим значение?». Вместо «не совсем» мне придется отвечать «иногда, но когда это произойдет, это может быть весьма значительным».
 
Это абсолютно соответствует моему опыту! 1% за милю в этих текущих темпах. Получите намного меньше, двигаясь 70 на автостраде

флиппер сказал: Я несколько раз упоминал, что я не слишком беспокоюсь о режиме Eco или B, предпочитая ездить нормально, и я все еще вижу много регенерации и каждый день возвращаюсь домой с большим количеством запасных из моего 67-мильного путешествия туда и обратно. ездить.

Однако вчера утром мне пришлось взять жену на работу, и это означало для меня более долгое путешествие. Как правило, я прибываю на работу после ~ 33 миль, используя около 40% (дай или возьми% или 2). Из-за более долгого путешествия я прибыл с использованием 53% - таким образом, оставшиеся 47%.

Хотя 47% должно быть достаточно, чтобы отвезти меня домой, у меня не оставалось много времени, чтобы справиться с любым (маловероятным, но возможным) закрытием или развязкой дороги, поэтому я решил использовать Eco. Затем я поехал как можно более нормально, следя за движением, никого не задерживая, и пару раз отключал Eco, чтобы выбраться из сложного и оживленного перекрестка. Путешествие было довольно типичным - не слишком быстрым, не слишком медленным - и температура в подростковом возрасте поднялась.

К моему удивлению, я вернулся домой с оставшимися 17% - это означает, что я использовал только 30% вместо своих обычных 40%

Этим утром потребовалась еще одна поездка «жены на работу». Я решил попробовать это в Эко тоже. Опять же, я ехал нормально, на самом деле прибыл раньше примерно на 10 минут и прибыл с оставшимися 59% - улучшение на 12% по сравнению с предыдущим утренним путешествием.

Честно говоря, я не знаю, что изменилось. Я не чувствую, что я еду по-другому, я не пытался добиться максимальной экономии, это просто случилось.

Так что теперь мне придется изменить свой стандартный ответ на вопрос «Имеет ли Эко-режим значение?». Вместо «не совсем» мне придется отвечать «иногда, но когда это произойдет, это может быть весьма значительным».
 

Спаркы2

New member
флиппер сказал: Честно говоря, я не знаю, что изменилось.

Ничего не изменилось После & gt3 лет за рулем Leaf, я могу сказать вам, что Gid meter&BMS должны столкнуться с ситуацией предупреждения об очень низком заряде батареи (VLBW) с низкими напряжениями элементов , иногда , а также с ситуацией 100% SOC с высоким напряжение ячейки для того, чтобы Guess-O-Meter имел лучшую калибровку того, где он находится, когда он близок к нулю!
 
Малверн-Майк сказал: Ничего не изменилось После & gt3 лет за рулем Leaf, я могу сказать вам, что Gid meter&BMS должны столкнуться с ситуацией предупреждения об очень низком заряде батареи (VLBW) с низкими напряжениями элементов , иногда , а также с ситуацией 100% SOC с высоким напряжение ячейки для того, чтобы Guess-O-Meter имел лучшую калибровку того, где он находится, когда он близок к нулю!

Подумайте, Флиппер говорил о вашем руководстве по процентам на Leaf 2-го поколения. Хотя все еще не линейно полностью ... снижается быстрее в 70-х годах, но медленнее в 50-х - относительно точно
 
Я искал темы в эко-режиме - собирался спросить, не упустил ли я что-то и почему никто не использовал бы Эко-режим, если он заряжает батарею, потому что я не понимаю, почему вы этого не сделали?

Я получаю, если у вас есть полный заряд и вы идете максимум 12 миль, это не имеет никакого значения с точки зрения того, нужен ли вам [я] [/I], но даже так, почему бы вам не?

Это подлинный вопрос, а не риторический!
 
Я с тобой в темпераменте этого Нила! Но я думаю, что другие драйверы ценят производительность больше - и вы получите значительно более быстрый отклик в приводе без eco.

Тем не менее, иногда я использую оба. Например, на автомагистрали я могу использовать двигатель на случай, если мне нужно быстро выйти из неприятностей. Но если я увижу движение трафика
эко регенерировать больше/моторный тормоз
 
Я думаю, что различия в использовании энергии в эко режиме происходят от использования тормозов. Т.е. не использую их.
Когда я нахожусь в эко-режиме, я стараюсь вообще не нажимать педаль тормоза (это не всегда возможно).
Каждый раз, когда вы включаете тормоза, энергия распределяется между регенерацией двигателя и дисковыми тормозами.
Любое использование дисков означает потерю энергии.
Я уверен, что именно отсюда большая часть экономии энергии.
 
Нил Смит сказал: Я искал темы в эко-режиме - собирался спросить, не упустил ли я что-то и почему никто не использовал бы Эко-режим, если он заряжает батарею, потому что я не понимаю, почему вы этого не сделали?

Я получаю, если у вас есть полный заряд и вы идете максимум 12 миль, это не имеет никакого значения с точки зрения того, нужен ли вам [я] [/I], но даже так, почему бы вам не?

Это подлинный вопрос, а не риторический!

Я должен нажимать на педаль сильнее, чтобы получить такое же ускорение, и нагрев не такой мощный, и для движения по уклону требуется, чтобы вы нажимали педаль сильнее. Я использую эко, только если я пытаюсь проехать 60 миль или больше на зарядке.
 
Да неужели? Влияние систем, кроме мощности/двигателя никогда не приходило мне в голову ....!
 
Не знал, что Эдд. Интересный.
Может быть стоит положить в эко, если вы ждете в машине, чтобы он заряжался на 7 кВт в холодный день .... отопление, кажется, замедляет скорость зарядки!
 
Стив Тэйн сказал: Не знал, что Эдд. Интересный.

Может быть, стоит положить в эко, если вы ждете в машине, чтобы он заряжался в 7 кВт в холодный день .... отопление, кажется, замедляет скорость зарядки!

Вы не можете на Gen1! Рычаг переключения передач переводит вас в:D, а затем снова переводит в:D для ECO. Это означает, что когда вы в P, вы не можете быть в ECO!
 
Я не думаю, что даже Gen 2 может перейти в режим Eco, пока он заряжается и нагревается.


РЕДАКТИРОВАТЬ:Если это возможно, я хотел бы знать, как. Я никогда не мог понять, как.
 
Кроме того, кажется, что он не может включать нагреватель, если он подключен к зарядке по времени, которая еще не началась ... не спрашивайте меня, откуда я знаю ....!
 
Андрей * Дебби сказал: Я не думаю, что даже Gen 2 может перейти в режим Eco, пока он заряжается и нагревается.


РЕДАКТИРОВАТЬ:Если это возможно, я хотел бы знать, как. Я никогда не мог понять, как.


Я собирался злорадствовать. Я не был готов признать тот факт, что я могу ошибаться, замедлить меня!
 

ИПете2

New member
Там нет внезапного увеличения доступной мощности, просто ваша энергия используется более экономичным способом.

Насколько я понимаю, если вы переключитесь, чтобы показать процент на приборной панели, и включите Eco, то результат будет более очевидным, но не будет больше энергии, он будет предоставлен чуть более экономно, когда вы нажимаете ногу на акселератор. Я думаю, что способ, которым автомобиль распределяет и использует мощность, замедляется больше, чем когда он выключен.

Тормозная система, безусловно, подает многократно используемую энергию куда-то, что затем возвращает ее вам, когда вы снова потребуете энергию, пока она не израсходуется, а затем вы снова получаете питание от своих батарей, я думаю.

Недавно я где-то читал, что для долговечности ваших батарей лучше не ездить слишком осторожно, поэтому использование Eco слишком плохо для батарей или просто не так хорошо, как не использование Eco?

IPete2.
 
W
IPete2 сказал: Там нет внезапного увеличения доступной мощности, просто ваша энергия используется более экономичным способом.

Насколько я понимаю, если вы переключитесь, чтобы показать процент на приборной панели, и включите Eco, то результат будет более очевидным, но не будет больше энергии, он будет предоставлен чуть более экономно, когда вы нажимаете ногу на акселератор. Я думаю, что способ, которым автомобиль распределяет и использует мощность, замедляется больше, чем когда он выключен.

Тормозная система, безусловно, подает многократно используемую энергию куда-то, что затем возвращает ее вам, когда вы снова потребуете энергию, пока она не израсходуется, а затем вы снова получаете питание от своих батарей, я думаю.

Недавно я где-то читал, что для долговечности ваших батарей лучше не ездить слишком осторожно, поэтому использование Eco слишком плохо для батарей или просто не так хорошо, как не использование Eco?

IPete2.

Даст вам знать, Пит! Я использую свои батареи очень экономно! На 29000 пока что. Многое еще не известно, но мои никад в моем берлинго превысили ожидаемый срок службы на 96 000 с небольшим уменьшением дальности. Подумайте, какая известная опасность возникает из-за жары - поэтому оставлять аккумулятор полностью заряженным слишком долго и слишком часто - нехорошо.
 

Алец

New member
Эй, ребята,

Просто подумал, что я буду весить в этой дискуссии. Еще одна ключевая особенность режима Eco относится к системе отопления и климат-контроля. При вождении в Eco экономится меньше энергии при обогреве и климат-контроле, что примерно добавляет на 10% больший потенциал диапазона к текущей зарядке аккумулятора.

Имея это в виду, вы можете видеть, как движение в режиме:D без включения Eco, использование климат-контроля или обогрева заметно повлияет на потенциал вашего диапазона.

Спасибо всем
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Внезапное улучшение в режиме ECO происходит здесь: https://primecar.ru/t/149597/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху