Я несколько раз упоминал, что я не слишком беспокоюсь о режиме Eco или B, предпочитая ездить нормально, и я все еще вижу много регенерации и каждый день возвращаюсь домой с большим количеством запасных из моего 67-мильного путешествия туда и обратно. ездить.
Однако вчера утром мне пришлось взять жену на работу, и это означало для меня более долгое путешествие. Как правило, я прибываю на работу после ~ 33 миль, используя около 40% (дай или возьми% или 2). Из-за более долгого путешествия я прибыл с использованием 53% - таким образом, оставшиеся 47%.
Хотя 47% должно быть достаточно, чтобы отвезти меня домой, у меня не оставалось много времени, чтобы справиться с любым (маловероятным, но возможным) закрытием или развязкой дороги, поэтому я решил использовать Eco. Затем я поехал как можно более нормально, следя за движением, никого не задерживая, и пару раз отключал Eco, чтобы выбраться из сложного и оживленного перекрестка. Путешествие было довольно типичным - не слишком быстрым, не слишком медленным - и температура в подростковом возрасте поднялась.
К моему удивлению, я вернулся домой с оставшимися 17% - это означает, что я использовал только 30% вместо своих обычных 40%
Этим утром потребовалась еще одна поездка «жены на работу». Я решил попробовать это в Эко тоже. Опять же, я ехал нормально, на самом деле прибыл раньше примерно на 10 минут и прибыл с оставшимися 59% - улучшение на 12% по сравнению с предыдущим утренним путешествием.
Честно говоря, я не знаю, что изменилось. Я не чувствую, что я еду по-другому, я не пытался добиться максимальной экономии, это просто случилось.
Так что теперь мне придется изменить свой стандартный ответ на вопрос «Имеет ли Эко-режим значение?». Вместо «не совсем» мне придется отвечать «иногда, но когда это произойдет, это может быть весьма значительным».
Однако вчера утром мне пришлось взять жену на работу, и это означало для меня более долгое путешествие. Как правило, я прибываю на работу после ~ 33 миль, используя около 40% (дай или возьми% или 2). Из-за более долгого путешествия я прибыл с использованием 53% - таким образом, оставшиеся 47%.
Хотя 47% должно быть достаточно, чтобы отвезти меня домой, у меня не оставалось много времени, чтобы справиться с любым (маловероятным, но возможным) закрытием или развязкой дороги, поэтому я решил использовать Eco. Затем я поехал как можно более нормально, следя за движением, никого не задерживая, и пару раз отключал Eco, чтобы выбраться из сложного и оживленного перекрестка. Путешествие было довольно типичным - не слишком быстрым, не слишком медленным - и температура в подростковом возрасте поднялась.
К моему удивлению, я вернулся домой с оставшимися 17% - это означает, что я использовал только 30% вместо своих обычных 40%
Этим утром потребовалась еще одна поездка «жены на работу». Я решил попробовать это в Эко тоже. Опять же, я ехал нормально, на самом деле прибыл раньше примерно на 10 минут и прибыл с оставшимися 59% - улучшение на 12% по сравнению с предыдущим утренним путешествием.
Честно говоря, я не знаю, что изменилось. Я не чувствую, что я еду по-другому, я не пытался добиться максимальной экономии, это просто случилось.
Так что теперь мне придется изменить свой стандартный ответ на вопрос «Имеет ли Эко-режим значение?». Вместо «не совсем» мне придется отвечать «иногда, но когда это произойдет, это может быть весьма значительным».