• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что-то немного более легкое сердце.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Я ездил на некоторых очень мощных автомобилях, включая 911 Turbo, Ferrari 360 и т. Д., И у меня был Ariel Atom 245, который сам по себе тоже не запутался, но сейчас я не могу представить ни одного автомобиля, который бы дал мне такое мгновенное ускорение Я испытал в Тесле!

Я хотел бы услышать от владельцев Tesla истории о том, как показать чистую пару каблуков некоторым автомобилям с высокими эксплуатационными характеристиками.:D
 
Я знаю, что драг-рейсинг на твоей трубе - это весело и все такое, но в реальном мире ты легко догоняешь гораздо более быстрые машины с мгновенной доставкой.

Я удивил пару AMG и даже 911. Вы можете услышать, как они резко набирают обороты, после того, как молча скользите мимо них)

Хотя это крейсер, а не гонщик, слишком тяжелый, и под тяжестью 19-х, чтобы действительно волноваться на извилистых дорогах.
 

Йимбо

New member
Да, IMO MS без + это только прямолинейное исполнение.

Как ни странно, я считаю, что мой стиль вождения стал намного более спокойным с S, возможно, потому, что я просто не могу быть вооружен чем-то меньшим, чем другой автомобиль группы 50 ... смеется, шучу. Это не стоит затрат на шины и пробег, или связанных с этим рисков вождения. Честно говоря, чтобы добраться до NSL, понадобится нечто вроде GTR или Atom, чтобы пройти S, так зачем?
 
Джимбо сказал: Да, IMO MS без + это только прямолинейное исполнение.

Как ни странно, я считаю, что мой стиль вождения стал намного более спокойным с S, возможно, потому, что я просто не могу быть вооружен чем-то меньшим, чем другой автомобиль группы 50 ... смеется, шучу. Это не стоит затрат на шины и пробег, или связанных с этим рисков вождения. Честно говоря, чтобы добраться до NSL, понадобится нечто вроде GTR или Atom, чтобы пройти S, так зачем?

100% согласен!

Мой стиль вождения стал намного более расслабленным. По крайней мере, частично из-за регенерации. Я пытаюсь избежать как можно большего торможения. В конечном счете, подъезжая к машине впереди, торможение на самом деле не приводит вас туда быстрее, а зеленая полоса просто заставляет вас осознать, насколько это расточительно.

Одна вещь, которую S не делает, как это сделал бы Atom, - это плавное прохождение поворотов и объятия апекса даже на уровне ниже NSL.

Постскриптум Очень ревнивый к Атому, я хотел один целую вечность, но продолжаю курить и идти на что-то с крышей. В этом году увидел один из них на Стельвио. Интересно, он тянул его туда или поехал?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Что-то немного более легкое сердце. происходит здесь: https://primecar.ru/t/149639/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху