Здравствуй,
В этой теме есть два аспекта:
1. Вводящий в заблуждение рекламный аспект гарантии батареи Tesla на бесконечную милю и создает ли впечатление, что она покрывает деградацию
2. https://primecar.ru/t/3835/.
Эта тема о первом аспекте.
Я думаю, что для Tesla неприемлемо похвастаться гарантией на бесконечные мили, когда они отстают от Nissan и BMW в покрытии деградации батареи ( https://primecar.ru/t/3835/). Общественность должна знать об этом. Тесла не всегда прав и не всегда поступает правильно для сообщества электромобилем.
Кевин участвовал в радиопрограмме Би-би-си (чтобы увидеть ссылку нужно войти), и подобная реклама кажется хорошим способом побудить Теслу поступить правильно после того, как они был таким упрямым долгое время. Более широкое освещение в СМИ в конечном итоге поставит вопрос перед вниманием высшего руководства в Тесла.
Я хочу, чтобы электромобили успешно развивались, и я был обеспокоен проблемой деградации. На своем веб-сайте Tesla рекламирует «гарантию на неограниченное количество миль батареи» для Model S, но на странице продаж они не упоминают, что ухудшение не покрывается. Я нахожу это в заблуждение.
В конце апреля 2014 года я связался с Управлением по стандартам рекламы и через две недели получил ответ ниже. Они не согласились со мной. Но я все еще думаю, что вводить в заблуждение мелкое утверждение об ухудшении качества и рекламировать вводящее в заблуждение утверждение, например, о неограниченной гарантии на батареи, на странице продаж, если это ничего не значит. Я объяснил ASA, что теоретически батарея может разряжаться только до 1 мили, но все равно не потребует замены по гарантии, однако утверждение на странице заказа не производит такого впечатления вообще. Tesla утверждает, что покупатель поступил правильно, но затем скрывает мелкий шрифт в гарантийном заявлении в файле PDF на странице технических характеристик своего веб-сайта в США. PDF не доступен на их сайте в Великобритании.
Тот факт, что деградация не покрывается, должен быть указан на странице продаж, рядом с которой упоминается гарантия неограниченной мили. В конце концов, они продают автомобили на своей британской версии своего сайта с британскими ценами и НДС. Они присутствуют в Великобритании, и поэтому реклама не должна вводить в заблуждение в соответствии с законодательством Великобритании. ASA не согласился со мной, но я не согласен с их решением. Возможно, если они получат больше жалоб, они могут изменить свое мнение.
ASA ответ ниже. Некоторые из аргументов в их ответе, которые я подчеркнул ниже, неверны. Есть много людей, которые думают, что гарантия Тесла включает в себя ухудшение даже после покупки модели S.
В этой теме есть два аспекта:
1. Вводящий в заблуждение рекламный аспект гарантии батареи Tesla на бесконечную милю и создает ли впечатление, что она покрывает деградацию
2. https://primecar.ru/t/3835/.
Эта тема о первом аспекте.
Я думаю, что для Tesla неприемлемо похвастаться гарантией на бесконечные мили, когда они отстают от Nissan и BMW в покрытии деградации батареи ( https://primecar.ru/t/3835/). Общественность должна знать об этом. Тесла не всегда прав и не всегда поступает правильно для сообщества электромобилем.
Кевин участвовал в радиопрограмме Би-би-си (чтобы увидеть ссылку нужно войти), и подобная реклама кажется хорошим способом побудить Теслу поступить правильно после того, как они был таким упрямым долгое время. Более широкое освещение в СМИ в конечном итоге поставит вопрос перед вниманием высшего руководства в Тесла.
Я хочу, чтобы электромобили успешно развивались, и я был обеспокоен проблемой деградации. На своем веб-сайте Tesla рекламирует «гарантию на неограниченное количество миль батареи» для Model S, но на странице продаж они не упоминают, что ухудшение не покрывается. Я нахожу это в заблуждение.
В конце апреля 2014 года я связался с Управлением по стандартам рекламы и через две недели получил ответ ниже. Они не согласились со мной. Но я все еще думаю, что вводить в заблуждение мелкое утверждение об ухудшении качества и рекламировать вводящее в заблуждение утверждение, например, о неограниченной гарантии на батареи, на странице продаж, если это ничего не значит. Я объяснил ASA, что теоретически батарея может разряжаться только до 1 мили, но все равно не потребует замены по гарантии, однако утверждение на странице заказа не производит такого впечатления вообще. Tesla утверждает, что покупатель поступил правильно, но затем скрывает мелкий шрифт в гарантийном заявлении в файле PDF на странице технических характеристик своего веб-сайта в США. PDF не доступен на их сайте в Великобритании.
Тот факт, что деградация не покрывается, должен быть указан на странице продаж, рядом с которой упоминается гарантия неограниченной мили. В конце концов, они продают автомобили на своей британской версии своего сайта с британскими ценами и НДС. Они присутствуют в Великобритании, и поэтому реклама не должна вводить в заблуждение в соответствии с законодательством Великобритании. ASA не согласился со мной, но я не согласен с их решением. Возможно, если они получат больше жалоб, они могут изменить свое мнение.
ASA ответ ниже. Некоторые из аргументов в их ответе, которые я подчеркнул ниже, неверны. Есть много людей, которые думают, что гарантия Тесла включает в себя ухудшение даже после покупки модели S.
Ваша жалоба:Тесла Моторс Лтд
Благодарим Вас за обращение в Управление по стандартам рекламы. Мне очень жаль, что этот вопрос вызвал у вас беспокойство.
Возможно, вы уже знаете, что наша роль как организации состоит в том, чтобы оценивать содержание объявлений и рассматривать возможность их нарушения на основании рекламных кодов Великобритании. Мы можем рассмотреть возможность нарушения Кодекса, если, например, мы считаем, что реклама может ввести в заблуждение большинство потребителей или причинить серьезное или широко распространенное нарушение или причинить вред.
Мы рассмотрели объявление, на которое вы ссылаетесь, и рассмотрели его с точки зрения британского Кодекса не трансляционной рекламы, стимулирования сбыта и прямого маркетинга (CAP). Однако мы не считаем, что у нас есть разумные основания предлагать какие-либо дальнейшие действия по этому поводу. Я понимаю, что это может разочаровать, поэтому я хотел бы уделить время, чтобы подробно изложить причину нашего решения ниже, для вашей информации.
Я хочу начать с того, что могу оценить вашу причину возражения против рекламы. Тем не менее, мы должны рассмотреть, как большинство потребителей могут интерпретировать рекламу и могут ли они быть введены в заблуждение. Хотя мы отметили, что в тексте указано «8-летняя гарантия батареи без ограничений», мы Считается, что потребители, вероятно, поймут, что «неограниченная» претензия, относящаяся к пробегу, накопленному за 8 лет, а не объему гарантийного покрытия, независимо от того, сколько миль автомобиль проехал за 8 лет, батарея все равно будет покрываться по гарантия. Хотя я могу понять ваши опасения по поводу исключения ухудшения качества батареи в гарантии, мы поняли, что это обычная практика, и решили, что потребители, скорее всего, поймут, что общий износ и Слеза не будет покрываться гарантией. Таким образом, мы не посчитали, что это условие противоречит требованию, и пришли к выводу, что реклама вряд ли вводит потребителей в заблуждение. В отсутствие очевидного нарушения Кодекса мы не предлагаем никаких дальнейших действий в этом случае.
Я понимаю, что, возможно, это был не тот результат, на который вы надеялись, но тем не менее я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время и приложили все усилия, чтобы выразить нам свои опасения.
Искренне Ваш,
Кейт англия
жалобы