• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вводящая в заблуждение гарантия батареи

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Тео

New member
Здравствуй,

В этой теме есть два аспекта:
1. Вводящий в заблуждение рекламный аспект гарантии батареи Tesla на бесконечную милю и создает ли впечатление, что она покрывает деградацию

2. https://primecar.ru/t/3835/.

Эта тема о первом аспекте.

Я думаю, что для Tesla неприемлемо похвастаться гарантией на бесконечные мили, когда они отстают от Nissan и BMW в покрытии деградации батареи ( https://primecar.ru/t/3835/). Общественность должна знать об этом. Тесла не всегда прав и не всегда поступает правильно для сообщества электромобилем.

Кевин участвовал в радиопрограмме Би-би-си (чтобы увидеть ссылку нужно войти), и подобная реклама кажется хорошим способом побудить Теслу поступить правильно после того, как они был таким упрямым долгое время. Более широкое освещение в СМИ в конечном итоге поставит вопрос перед вниманием высшего руководства в Тесла.

Я хочу, чтобы электромобили успешно развивались, и я был обеспокоен проблемой деградации. На своем веб-сайте Tesla рекламирует «гарантию на неограниченное количество миль батареи» для Model S, но на странице продаж они не упоминают, что ухудшение не покрывается. Я нахожу это в заблуждение.

В конце апреля 2014 года я связался с Управлением по стандартам рекламы и через две недели получил ответ ниже. Они не согласились со мной. Но я все еще думаю, что вводить в заблуждение мелкое утверждение об ухудшении качества и рекламировать вводящее в заблуждение утверждение, например, о неограниченной гарантии на батареи, на странице продаж, если это ничего не значит. Я объяснил ASA, что теоретически батарея может разряжаться только до 1 мили, но все равно не потребует замены по гарантии, однако утверждение на странице заказа не производит такого впечатления вообще. Tesla утверждает, что покупатель поступил правильно, но затем скрывает мелкий шрифт в гарантийном заявлении в файле PDF на странице технических характеристик своего веб-сайта в США. PDF не доступен на их сайте в Великобритании.

Тот факт, что деградация не покрывается, должен быть указан на странице продаж, рядом с которой упоминается гарантия неограниченной мили. В конце концов, они продают автомобили на своей британской версии своего сайта с британскими ценами и НДС. Они присутствуют в Великобритании, и поэтому реклама не должна вводить в заблуждение в соответствии с законодательством Великобритании. ASA не согласился со мной, но я не согласен с их решением. Возможно, если они получат больше жалоб, они могут изменить свое мнение.

ASA ответ ниже. Некоторые из аргументов в их ответе, которые я подчеркнул ниже, неверны. Есть много людей, которые думают, что гарантия Тесла включает в себя ухудшение даже после покупки модели S.

Ваша жалоба:Тесла Моторс Лтд

Благодарим Вас за обращение в Управление по стандартам рекламы. Мне очень жаль, что этот вопрос вызвал у вас беспокойство.

Возможно, вы уже знаете, что наша роль как организации состоит в том, чтобы оценивать содержание объявлений и рассматривать возможность их нарушения на основании рекламных кодов Великобритании. Мы можем рассмотреть возможность нарушения Кодекса, если, например, мы считаем, что реклама может ввести в заблуждение большинство потребителей или причинить серьезное или широко распространенное нарушение или причинить вред.

Мы рассмотрели объявление, на которое вы ссылаетесь, и рассмотрели его с точки зрения британского Кодекса не трансляционной рекламы, стимулирования сбыта и прямого маркетинга (CAP). Однако мы не считаем, что у нас есть разумные основания предлагать какие-либо дальнейшие действия по этому поводу. Я понимаю, что это может разочаровать, поэтому я хотел бы уделить время, чтобы подробно изложить причину нашего решения ниже, для вашей информации.

Я хочу начать с того, что могу оценить вашу причину возражения против рекламы. Тем не менее, мы должны рассмотреть, как большинство потребителей могут интерпретировать рекламу и могут ли они быть введены в заблуждение. Хотя мы отметили, что в тексте указано «8-летняя гарантия батареи без ограничений», мы Считается, что потребители, вероятно, поймут, что «неограниченная» претензия, относящаяся к пробегу, накопленному за 8 лет, а не объему гарантийного покрытия, независимо от того, сколько миль автомобиль проехал за 8 лет, батарея все равно будет покрываться по гарантия. Хотя я могу понять ваши опасения по поводу исключения ухудшения качества батареи в гарантии, мы поняли, что это обычная практика, и решили, что потребители, скорее всего, поймут, что общий износ и Слеза не будет покрываться гарантией. Таким образом, мы не посчитали, что это условие противоречит требованию, и пришли к выводу, что реклама вряд ли вводит потребителей в заблуждение. В отсутствие очевидного нарушения Кодекса мы не предлагаем никаких дальнейших действий в этом случае.

Я понимаю, что, возможно, это был не тот результат, на который вы надеялись, но тем не менее я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время и приложили все усилия, чтобы выразить нам свои опасения.

Искренне Ваш,

Кейт англия
жалобы
 

Тео

New member
Тот факт, что Tesla рекламирует бессрочную гарантию на батареи, заставляет людей думать, что им не о чем беспокоиться. Когда люди смотрят на детали, которые я выделил ниже, что они думают? Они могут подумать что-то вроде:«Я не буду проезжать 125 000 миль за 8 лет. Так что это работает для меня». Они могут подумать:«Поскольку я получу 85, мне не нужно беспокоиться о батарее».












Я думаю, что возможным решением для Tesla было бы изменить текст в Design Studio на:
  • 8 лет, неограниченная неисправность батареи и гарантия на приводной блок
Я использовал термин «дефект батареи», потому что это то, что он есть. Большая часть недоразумения - неправильная формулировка. Их текущая гарантия распространяется только на дефект, но формулировка не отражает это.

Я думаю, что их подход к деградации батареи подрывает их миссию. Люди уже беспокоятся о батареях электромобилей. Я бы хотел, чтобы Тесла решил эту проблему до того, как она появится в СМИ.
 

Тео

New member
В ответе ASA (полный текст в сообщении № 1 выше) есть несколько неправильных аргументов. Я думаю, что больше людей должны пожаловаться ASA. Это очень легко сделать. Это делается онлайн и занимает несколько минут. Это может помочь, если вы подадите эти неправильные аргументы при подаче жалобы. Давайте пройдемся по ним.

1. «Тем не менее, мы должны рассмотреть, как большинство потребителей могут интерпретировать рекламу и могут ли они быть введены в заблуждение».

Я не думаю, что в таком случае большинство составляет действительный процент населения. Означает ли это, что объявление в порядке, если 50% неправильно его понимают, но оно вводит в заблуждение, если 51% неправильно его понимают. Очевидно, они не имеют в виду большинство. Они означают значительный процент или большую часть населения, но не обязательно большинство.

Я думаю, что это поможет собрать некоторые ссылки, где люди упоминают, что они неправильно поняли текущую гарантию Tesla. Мы должны составить список или провести опрос. Какой процент посетителей веб-сайта Tesla считает, что ухудшение качества батареи покрывается их неограниченной гарантией в милях? Это вопрос.

2. «Хотя мы отметили, что в тексте указано« 8-летняя, неограниченная гарантия на батарею в милях », мы полагали, что потребители, скорее всего, поймут, что« неограниченная »претензия относится к пробегу, накопленному за 8 лет, а не к объему гарантии, независимо от того, как За много миль, которые машина проехала за 8 лет, батарея все равно будет покрыта гарантией. "

Люди в ASA, кажется, не понимают этого. Проблема здесь не в том, что «безлимитный» относится к пробегу, а не к обложке. Проблема в том, что с одной стороны Тесла говорит, что езжай сколько хочешь, и не беспокойся о гарантии, но с другой стороны, мелкий шрифт говорит, что батарея может разряжаться до такой степени, что ты больше не сможешь совершать поездки, как ты можно сделать с помощью рекламируемого ассортимента.

3. «Хотя я могу понять ваши опасения по поводу исключения ухудшения качества батареи в гарантии, мы поняли, что это обычная практика»

Какова эта обычная практика, когда крупнейший производитель электромобилей Nissan столкнулся с коллективным иском и изменил свою гарантийную политику, включив в нее гарантию на износ батареи. Может быть, это деталь, чтобы включить в ваш совместимый и даже добавить ссылку. Похоже, они должны проверить, что делает остальная часть промышленности.

Вот цитата с сайта Nissan Europe, которую вы можете включить в свою жалобу:«Nissan гарантирует, что литий-ионная батарея будет сохранять емкость не менее 9 из 12 тактов, как показано на индикаторе приборной панели, в течение 5 лет или 100 000 км».
Источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти

4. «и считал, что потребители, вероятно, поймут, что на общий износ не распространяется гарантия».

Еще одно неверное предположение, что деградация батареи означает общую войну и разрыв. Это не значит что. Деградация может произойти внезапно. Это могло произойти из-за неудачного кирпича. Это не обязательно происходит медленно и со временем. Думаю, было бы полезно, если бы Кевин мог со временем предоставить данные о своем диапазоне. Затем это должно быть преобразовано в графическое представление, возможно, в блоге электромобиля, чтобы вы могли ссылаться на него, когда пишете в ASA.

После того, как вы подадите жалобу в Управление по стандартам рекламы, потребуется две недели, чтобы получить ответ. Я хотел бы прочитать, что они говорят в ответе на другие жалобы.
Это веб-сайт ASA:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Если вы подаете жалобу, не забудьте пожаловаться на британский веб-сайт Tesla, а не на его глобальный сайт.
Тесла, Великобритания:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Tesla не имеет гарантийного документа на сайте Великобритании. Вот страница со спецификациями без ссылки на гарантийный документ:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Может быть, это также стоит упомянуть. Также в качестве ссылки вы можете процитировать следующий текст из гарантийного документа на их глобальном веб-сайте. Это связано здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Прямая ссылка на гарантийный PDF-файл находится здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Раздел гарантии, который конкретно исключает ухудшение качества батареи, находится здесь (страница 36 файла PDF или страница 34 в тексте документа):<Я> "Батарея, как и все литий-ионные аккумуляторы, будет испытывать постепенную потерю энергии или мощности со временем и
использовать. Потеря энергии или мощности батареи с течением времени или из-за или в результате использования батареи, не является
подпадает под эту ограниченную гарантию батареи. Смотрите документацию вашего владельца для
 

Паул

New member
* Модератор шапка на *

Привет, народ.

Эта тема является ТОЛЬКО для обсуждения, если претензии по гарантии Tesla могут или не могут вводить в заблуждение или неверно истолковываться.

Для более широкого обсуждения того, что, во всяком случае, должна делать Tesla в отношении их АКТУАЛЬНОЙ гарантии (а не того, что они могут или не могут требовать, чтобы она предлагала против реальности), используйте это более широкое обсуждение здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не делать никаких претензий, которые могут привести вас к горячей воде или поставить под угрозу сайт. Помните, что вы публикуете свои мнения, и вы будете нести за них ответственность.

Спасибо, продолжай!
 
@ Большое спасибо за ваши посты, и я должен сказать, что я совершенно ошеломлен, услышав о жалобе ASA в отношении Tesla. Для кого-то, кто был убежденным сторонником в течение многих лет, это необычные новости, а не то, что «старый» Тесла был бы вовлечен в ИМО:(
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вводящая в заблуждение гарантия батареи происходит здесь: https://primecar.ru/t/149658/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху