• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

FIA Formula E 2014 Race 1: Пекинское обсуждение ePrix

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Я думаю, что мы можем пойти бесплатно. Действительно, что случилось с третьим местом ?!
 
Ну, по крайней мере, дискуссии о гонках. Интересно, если они перемещают их по воздуху от одного раунда к другому .....
 
Студийное освещение действительно скучно, если сравнивать то, что Sky делает с F1. Также я хочу увидеть квалификацию (и практику). Ох ... и нам нужно больше (немного!) Bobbyllew!
 

Паул

New member
Студия немного в конце не была отличной. Единственный вид спорта, который я действительно смотрю на ITV, - это футбол, и это всегда больно, поэтому я был приятно удивлен тем, что освещение в Формуле E не было ужасным.

Где [я] был [/I] наш человек не в резиновой маске?
 

Паул

New member
Скай был бы хорош для меня в этом году, у меня есть полцены ... но не в следующем году, пожалуйста!:D
 
Как первая гонка новой серии с новыми технологиями, мне понравилось! Я согласен, что ведущие немного взвинчены, но это первая гонка. Я помню, когда A1GP начинал, освещение в студии было не очень хорошим, но оно улучшилось за первую половину сезона.

Я говорю, дайте им шанс.

Что касается гонок ... как опытный маршал гонки (назначенный на британский GP некоторое время назад) и огромный поклонник автоспорта (клуб и F1), я думал, что это было превосходно. Им придется что-то делать с этими глупыми колбасными бордюрами ... в этом году они оказались опасными в Спа, поэтому я был удивлен, увидев их здесь.

Я думал, что смена автомобиля была в порядке. У них есть замена водителя в Ле-Мане, так почему бы не заменить автомобиль здесь? Мне не понравилось минимальное время в гараже 50 секунд. Я могу понять, почему они сделали это, и для безопасности это имеет смысл, но все это немного неверно, когда более быстрые команды могут участвовать в гонках, и вместо этого им приходится ждать, пока истечет 50 секунд. Но это небольшая проблема для меня.

В общем, мне понравилось, и я с нетерпением жду следующей гонки:)

Интересно, где был мистер Ллевеллин? Возможно, он просто участвует в европейских гонках?
 

флиппер

New member
Пол_Черчли сказал: Как первая гонка новой серии с новыми технологиями, мне понравилось! Я согласен, что ведущие немного взвинчены, но это первая гонка. Я помню, когда A1GP начинал, освещение в студии было не очень хорошим, но оно улучшилось за первую половину сезона.

Я говорю, дайте им шанс.

Что касается гонок ... как опытный маршал гонки (назначенный на британский GP некоторое время назад) и огромный поклонник автоспорта (клуб и F1), я думал, что это было превосходно. Им придется что-то делать с этими глупыми колбасными бордюрами ... в этом году они оказались опасными в Спа, поэтому я был удивлен, увидев их здесь.

Я думал, что смена автомобиля была в порядке. У них есть замена водителя в Ле-Мане, так почему бы не заменить автомобиль здесь? Мне не понравилось минимальное время в гараже 50 секунд. Я могу понять, почему они сделали это, и для безопасности это имеет смысл, но все это немного неверно, когда более быстрые команды могут участвовать в гонках, и вместо этого им приходится ждать, пока истечет 50 секунд. Но это небольшая проблема для меня.

В общем, мне понравилось, и я с нетерпением жду следующей гонки:)

Интересно, где был мистер Ллевеллин? Возможно, он просто участвует в европейских гонках?

Роберт только что опубликовал в Твиттере ссылку на свой последний блог - он пропустил гонку, поскольку он вез свою дочь на станцию, подразумевая (как он выразился), что его дети теперь покинули дом, что выглядело более значительным, чем автопробег .. ,
 

АндыГ

New member
Как и во всех видах спорта на ITV, освещение было ужасным, когда у них был F1, они погубили, и я был рад, когда они снова потеряли его.

Гонки были хороши, и, по крайней мере, авария доказывает, что разница между FE и F1 очень мала.

Будет интересно услышать, что скажет Кларксон по этому поводу, но не могу не думать, что он возьмет p155 из смены машины:(
 
Экранная телематика действительно была очень плохой, itv4 - канал с очень низкой пропускной способностью, поэтому артефакты сжатия довольно тяжелые. Они либо должны быть больше, либо показывать это на лучшем канале! Я мог бы просто прочитать счетчик мощности, я не видел, чтобы машины потребляли более 150 кВт, поэтому не уверен, что использовалась вещь "fanboost"?
 
Я полагаю, что телематика была не от ITV, а от продюсерской компании, предоставляющей прямую телевизионную трансляцию по всему миру ... почти так же, как экранная телематика для F1 от FOM. Не знаю этого наверняка, но это имело бы смысл, так как должен быть один канал для действия на треке, иначе каждая компания, занимающаяся производством телепрограмм, будет нуждаться в телевизионных камерах вокруг цепи, что явно не так.
 
Мне очень понравилась музыка в период автомобилей безопасности, но я не хотел бы ее во время гонок.

Когда они вводили музыку в крикет с матчами T20, все ненавидели это, но сейчас это хорошо, IMO, но они делают это только между поставками ... а не во время игры.
 

цйм_2013

New member
Мне нравилось смотреть это так, как я ожидал.

Формула обладает потенциалом для создания смехотворно близких гонок. Формат с низким сцеплением + низкая прижимная сила - это то, что F1 должен был сделать давным-давно. Но тот факт, что все автомобили идентичны, означает, что подлинный талант поднимется на передний план.

Я сильно подозреваю, что формула е быстро станет популярной именно по этой причине. Это чрезвычайно ориентированный на водителя. Электропоезд - это глазурь на торте.

Я до сих пор не уверен, что согласен со всем, что касается обмена автомобилями, поскольку это не дает правильного сообщения. Было бы намного лучше иметь формат двойного спринта. Меньшее количество кругов также увеличит давление на водителей, чтобы обогнать.

Я хотел бы попробовать в одном!
 

Паул

New member
Думал, что это было хорошее (длинное) чтение от ведущего F1, который не ожидал/не хотел Удачи! Формулой E. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

цйм_2013

New member
Пол сказал: Думал, что это было хорошее (длинное) чтение от ведущего F1, который не ожидал/не хотел Удачи! Формулой E. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Не читая статью, я могу отчасти догадаться, что бы подумал эксперт F1 о формате - это на самом деле самая чистая форма автоспорта, существующая сейчас, рядом с картингом.

Слишком долго на автоспорте тратятся огромные средства, и он может построить лучший двигатель шасси и усилителя в рамках согласованных правил. И все это хорошо, но часто это приводит к процессуальным гонкам, где достойный гонщик в лучшем шасси расчищается.

Этот сезон F1 - классический пример. Теоретики заговора могут предположить, что битва Гамильтона и Росберга была спроектирована за кулисами, чтобы обеспечить драму в том, что в противном случае было бы невероятно скучным и предсказуемым сезоном, когда Mercedes выигрывает и усилитель идет вторым в каждой гонке.

Я не хочу обесценивать вклад, который инженеры вносят в автоспорт, но среднестатистическому игроку на самом деле не важно, как Mercedes сконструировал турборежим для максимального восстановления кинетической и тепловой энергии.

Они хотят увидеть скачки по мячу. Формула е доставит это по полной нагрузке!
 
Это отличный пост в блоге IMO.

Я знаю, что многие люди не захотят читать весь пост, но последние пара абзацев, кажется, суммировали его для меня, поэтому я процитирую это здесь ... Это отличное начало ...
Сегодня я думал о том, насколько это может быть хорошо. Этот чемпионат не должен был начаться в 2014 году. Технология еще не готова. Но тот факт, что он начался, и тот факт, что он начался столь позитивно, является огромным достижением и должен нас невероятно взволновать в будущем. Гонки автомобилей, использующих двигатель внутреннего сгорания, не стали такими, какими они были в одночасье. Прошло более века. Формула Е сделала первый очень маленький шаг в том, что может стать удивительным будущим для электрических гонок.

Уже есть разговоры о том, что в будущем трассы будут оснащены дорожками для зарядки, чтобы полностью устранить необходимость замены автомобиля в середине гонки. Действительно, автомобиль безопасности Формулы E уже оснащен возможностями беспроводной зарядки благодаря партнеру Qualcomm. Услышав это, мои мысли снова вернулись к тем компьютерным играм. Те футуристические машины, летающие по высокотехнологичным городам, набирающие лишнюю мощность, используют ее для повышения. Я любил эти игры. Они казались такими фантастическими. Вопреки неуклюжей, блочной графике игр Формулы-1 того времени, Wipeout и F-Zero X были видением будущего.

И сегодня, возможно, мы сделали первый шаг к этому. Если это звучит глупо, неужели вы думаете, что те сумасшедшие люди, которые ездили на этих ранних автомобилях из Парижа в Руан в 1894 году, когда-либо предполагали, что через 100 лет в мире будет существовать огромное количество чемпионатов по автогонкам, от Формулы 1 до NASCAR, от WEC до картинга, от WRC до Indycar. Почему же так глупо думать, что через 100 лет эти фантастические компьютерные игры моей юности могут не стать реальностью? И все из-за того, что мы видели сегодня.

Электрические гонки. Я попробовал это. И это может быть просто будущее.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

АндыГ

New member
Отличный блог

Лучшая вещь для меня - это то, что моей жене это действительно понравилось. Она ненавидит F1, обижается, что я провожу большую часть выходных, наблюдая за ней (ее мнение не факт).
Я сел посмотреть, как ИП думает, что на подходе болл04, но она на самом деле не села и тоже смотрела. Ей нравится шум, «звучит как видеоигра 80-х». Ей нравится, что она длится всего час, но больше всего думала, что гонки были близкими и захватывающими, и даже взорвались, мы заказали отель для лондонской гонки, чтобы отпраздновать нашу 25-ю годовщину свадьбы. Я все еще в шоке:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху