• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

FIA Formula E 2014 Race 1: Пекинское обсуждение ePrix

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

цйм_2013

New member
они действительно должны разделить гоночную дистанцию на две части и полностью изменить сетку для второй гонки, основываясь на позициях в гонке 1. Было бы удивительно наблюдать.
 
Я не фанат Ф1, но мне это очень понравилось, хотя я этого и не ожидал. Кажется, это гоночная серия, в которой навыки водителя снова выходят на передний план.
 
Несколько мыслей ... не стесняйтесь пламя/игнорировать:)

Я думал, что музыка была немного непривычной для начала, но вы должны помнить, что она предназначена для детей в возрасте до 20 лет, чья жизнь основана на музыке, говорящей им, когда волноваться, когда грустить, когда злиться и т. Д. - просто посмотрите на 99% фильмов, которые имеют непрерывный счет фильмов. Пока он не слишком громкий, я думаю, он может заполнить промежутки между гонками.

Все, что происходит с пит-стопом, исчезнет через несколько лет после достаточного увеличения диапазона аккумуляторов, но на данный момент он делает то же самое, что и остановка шин в Формуле-1 - теоретически каждый может сделать это с той же скоростью, но это зависит от компетентность команды относительно того, сколько времени это займет. Команда Проста получила это право, до предела, и получила 5 секунд на автомобилях ABT 2-го/3-го места при этом. Это ничем не отличается от того, что Red Bull делает 2,3-пит-стоп, а Marussia - 4-х. Вам нужно ограничение по времени, в противном случае вы бы заставили людей уехать, прежде чем они пристегнутся ...

Старые «люди хотят наблюдать за гонщиками за рулём, не зависимо от команд, я хочу, чтобы все машины были одинаковыми». Суть в том, что если это то, что люди действительно хотели, то почему GP2 или (ныне несуществующий) A1GP или Porsche Supercup не самый большой в мире формат автоспорта? Люди любят болеть за команду так же, как за игрока/водителя, независимо от вида спорта. Вы не можете обвинить Mercedes в том, что он сделал лучшую работу, чем другие, у них у всех одинаковые правила (хотя и не одни и те же бюджеты, но даже это не вся история - бюджет Ferrari примерно в 3 раза больше, чем у Williams ...) , Сам я думаю, что есть место для командных видов спорта, таких как F1, и индивидуальных видов спорта, таких как картинг и одиночные чемпионаты. Оба имеют свои плюсы и минусы, и оба могут быть захватывающими для просмотра.

Освещение было немного хитом, но, честно говоря, это их первое. Графика прямо из FIA (поэтому не вина ITV), а белый на голубом цвете никогда не является хорошей цветовой схемой (просто спросите тех, кто использовал ZX Spectrum -)) Половина графики тоже не сработала, например. счетчик перегрузки и уровень заряда аккумулятора в% были явно неправильными на ряде автомобилей.

Однако отсутствие соответствующего покрытия было ужасающим. Любой поклонник автоспорта скажет вам, что квалификация так же интересна, как и гонка, и жизненно важной частью освещения гонки - 60-секундный монтаж того, что произошло, прискорбно! Им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно разобраться в этом, потому что это была шокирующая неспособность понять, что нравится фанатам.

С другой стороны, они не пытались показывать рекламу во время гонки, в отличие от Ф1. По крайней мере, они усвоили этот урок!

В целом мне очень понравилась Формула E, и я с нетерпением жду следующего.
 

дпеилоw

New member
Если вы хотите улучшить охват, настройтесь на чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ребята, как и многие фанаты автоспорта, стоят за этим, как и их огромное сообщество слушателей. Их обсуждение после гонки намного более информировано. Я смотрел фотографии на ITV4 и передавал комментарии к ним.

Отсутствие :D может быть стимулом, который мне нужен, чтобы настроить спутниковый ресивер тоже.


Кстати, я уверен, что батарея, которая проходит полный пробег в пределах предела массы, теперь может быть построена. Я надеюсь, что они откроют этот аспект для инноваций в следующем году.
 
Спасибо за ссылку, я думаю, что комментарий был на самом деле нормальным, если честно, не совсем до глубины понимания Мартина Брандла, но в целом довольно хорошо. Обсуждение после гонки - это другое дело! Да, просмотр его в :D делает экранную графику кристально чистой.

Они могли бы делать батареи для всей дистанции гонки, но они, вероятно, изнашиваются или были бы слишком большими физически - цель состоит в том, чтобы снизить расходы прямо, чтобы они не были поглощены бюджетной войной, как F1. Будет очень интересно посмотреть, что произойдет, когда они откроют технические инновации в следующем году, так как вы говорите, что я подозреваю, что батареи, двигатель и ECU могут оставаться исправными в течение года или двух, хотя.
 
Я хотел бы, чтобы это случилось в Формуле E, если у них закончатся батареи - появляется массивная кошка и нюхает машину !! Любить это :)
 

цйм_2013

New member
Я думаю, что гонки окажутся ближе, чем любая другая формула в истории автоспорта, всегда будут допуски по производству «идентичных» двигателей внутреннего сгорания, что приведет к небольшому количеству HP. Действительно, в картинге есть много правдивых историй о командах с неограниченным бюджетом, которые покупали партии двигателей Rotax 2t - от 20 до 30 за один раз - и проектировали детали, чтобы создать один двигатель монстра, который был бы законным, но на 1,5 л.с. лучше, чем остальные (что обычно заканчивается продажей за глупые деньги). Я могу только представить, что различия более выражены при больших смещениях.

При использовании электродвигателей допуски намного легче контролировать из-за абсолютного минимального количества движущихся частей. Есть только так много вариаций в зависимости от конфигурации ветра и массы ротора.

Возможно, в предстоящие сезоны FIA сможет открыть класс аналогично moto2 (класс поддержки motoGP), предоставляя аккумулятор и усилитель для трансмиссии и усилителя, что позволяет командам создавать собственные шасси и блок управления питанием на основе того, что им дают. Или они могли бы просто придерживаться этого, так как это снижает затраты ... в любом случае, будущее светлое, и я уверен, что оно достигнет главной цели, которая заключается в том, чтобы убедить среднего игрока в том, что электромобили действительно альтернатива автомобилям ICE:)
 
Согласен cjm ... слишком много денег может разрушить любой вид спорта, если не будет хорошо контролироваться. Я должен признать, что мне действительно нравятся гонки в одиночном режиме - будучи инженером телеметрии Porsche Supercup в течение нескольких лет - поскольку команды все еще имеют жизненно важный вклад в настройку шасси, такую как углы крыльев, коэффициенты демпфирования , передаточные числа, схождение, развал, высота дорожного просвета и т. д. Интересно будет посмотреть, как идут дела по ходу сезона, когда команды учатся настраивать машины, очень показательно, что несколько лучших команд - все профессионалы. наряды, которые также управляют другими одноместными автомобилями в других формулах.
 

цйм_2013

New member
Ричард Гледхилл сказал: Согласен cjm ... слишком много денег может разрушить любой вид спорта, если не будет хорошо контролироваться. Я должен признать, что мне действительно нравятся гонки в одиночном режиме - будучи инженером телеметрии Porsche Supercup в течение нескольких лет - поскольку команды все еще имеют жизненно важный вклад в настройку шасси, такую ​​как углы крыльев, коэффициенты демпфирования , передаточные числа, схождение, развал, высота дорожного просвета и т. д. Было бы интересно посмотреть, как идут дела по ходу сезона, когда команды учатся настраивать машины, очень показательно, что несколько лучших команд - все профессионалы. наряды, которые также управляют другими одноместными автомобилями в других формулах.

Да, я заметил много очень нейтрально выглядящих установок на автомобилях - не много заднего пальца, развала или акерманна. возможно, они играли консервативно с геометрией подвески, чтобы минимизировать сопротивление качению.

Как вы упомянули, меня также впечатлило присутствие команды. Я не знаю, были ли они мотивированы для участия, или они были проинформированы о траектории формул, и уверены, что это может предоставить спонсорские возможности? Или, может быть, они просто хотели получить крэк, потому что он имеет выгодное соотношение веселья и бюджета!

Интересно, сколько будет стоить покупка места на сезон? Если бы я выиграл в лотерее, я бы сделал ставку ...
 
Тоже самое! Я думаю, что они могут видеть потенциал, а затраты намного ниже, чем у других громких формул, что они просто хотели попробовать. Спонсорство, казалось, было различным в разных командах, надеюсь, оно будет расти по ходу сезона.
Единственным реальным изменением, которое я видел в настройках, было количество крыльев, у которого Хайдфельд почти не имел заднего крыла, - вот как он поднялся из Проста в последнем повороте. Будь он сделал бы за углом без прижимной силы, мы никогда не узнаем! Однако, учитывая, что трасса была в значительной степени точной и без быстрых поворотов, бег с нулевым крылом был действительно очевидным выбором ...
 

Паул

New member
Трасса была довольно консервативной. Разумно, я думаю? Хотя на самом деле не отвлекал от гонок.
 

Геофф

New member
С тех пор, как я увидел гонку, я говорил себе:«Я не должен ничего писать о том, что это звучит как масштабные трюки или что F1 намного лучше».
 

цйм_2013

New member
Пол сказал: Трасса была довольно консервативной. Разумно, я думаю? Хотя на самом деле не отвлекал от гонок.

Я уверен, что где-то читал, что трек был разработан специально для поддержания низких скоростей на низком уровне с длинными зонами торможения и узкими поворотами усилителей - множество возможностей отправить его внутрь во время регенерации:)
 
Вы все рассмотрели почти все, что я мог сделать. Итак, я думаю, что оставлю вас с комментариями моего сына (8 лет), сделанными в воскресенье утром, когда мы отправились на тренировку по регби.

«Папа! Твоя машина звучит так же, как гоночная машина.

Он никогда не говорил этого об Астре.:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы FIA Formula E 2014 Race 1: Пекинское обсуждение ePrix происходит здесь: https://primecar.ru/t/149644/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху