• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

100-мильный клуб

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Итак, сегодня я проехал 96 миль, почти все трассы со скоростью 60 миль в час, и приехал домой, оставив 8%.

Это пробег по картам Google, и я заметил, что LEAF, кажется, регистрируется больше по тому же маршруту. Так же, как это сильно преувеличивает скорость по сравнению с измерениями GPS. Я имею в виду, теоретически я тоже мог вступить в 100-мильный клуб ...

Это был первый раз, когда я зашел так далеко.
 
Не уверен, что он переоценивает пробег в
мой. Точно такой же пробег показывает, как и на предыдущих авто.

Приблизительно 100 скоростей на скорости 60 миль в час звучат примерно в это время года, без проливного дождя. Повезло сделать 60, хотя большинство автострад здесь ограничено до 50 "временно"!
 
На мой взгляд, измерения GPS недооценивают пробеги примерно на 2% - по крайней мере, это мой опыт езды на велосипеде. Очень просто измерить окружность вашего переднего колеса и установить эту цифру в мм на велосипедном компьютере.

Трек GPS представляет собой последовательность точек и прямых линий, проведенных между ними. Вы никогда не ездите на велосипеде по прямой линии - даже когда вы, кажется, делаете это, на мокрой дороге вы увидите, как дорожки задних и передних колес велосипедиста непрерывно пересекают друг друга. Магнит, измеряющий число оборотов колеса, всегда расположен на переднем колесе, которое, я считаю, вращается чаще, чем заднее колесо на заданном расстоянии. Акт педалирования вызывает легкое покачивание, и это влияет на переднее колесо больше, чем на заднее.

В автомобиле, даже когда вы едете по прямой, вы постоянно совершаете небольшие компенсационные движения с помощью рулевого колеса для таких вещей, как дорожный развал, и, конечно, изгибаетесь, поэтому, хотя я ожидаю, что при езде на велосипеде преувеличение будет несколько больше для вождения автомобиля, эффект все еще будет там.
 
Wowbagger сказал: На мой взгляд, измерения GPS недооценивают пробеги примерно на 2% - по крайней мере, это мой опыт езды на велосипеде. Очень просто измерить окружность вашего переднего колеса и установить эту цифру в мм на велосипедном компьютере.

Трек GPS представляет собой последовательность точек и прямых линий, проведенных между ними. Вы никогда не ездите на велосипеде по прямой линии - даже когда вы, кажется, делаете это, на мокрой дороге вы увидите, как дорожки задних и передних колес велосипедиста непрерывно пересекают друг друга. Магнит, измеряющий число оборотов колеса, всегда расположен на переднем колесе, которое, я считаю, вращается чаще, чем заднее колесо на заданном расстоянии. Акт педалирования вызывает легкое покачивание, и это влияет на переднее колесо больше, чем на заднее.

В автомобиле, даже когда вы едете по прямой, вы постоянно совершаете небольшие компенсационные движения с помощью рулевого колеса для таких вещей, как дорожный развал, и, конечно, изгибаетесь, поэтому, хотя я ожидаю, что при езде на велосипеде преувеличение будет несколько больше для вождения автомобиля, эффект все еще будет там.

Правда, за исключением того, что для расстояния я имею в виду карты Google вместо GPS. Тем не менее, вы могли бы быть правы о том, чтобы не ездить по прямым линиям по сравнению с картами.

Ото, я не верю, что машина действительно может очень точно измерить расстояние, если оно зависит от окружности колес. Если профиль шины уменьшается на 1 мм из-за нормального износа, это уже уменьшает окружность на 6,29 мм. Таким образом, каждый поворот колес означает, что вы путешествуете намного меньше. Интересно, как они на самом деле это измеряют ...
 

АндыГ

New member
Bilgy_no1 сказал: Правда, за исключением того, что для расстояния я имею в виду карты Google вместо GPS. Тем не менее, вы могли бы быть правы о том, чтобы не ездить по прямой по сравнению с картами.

Ото, я не верю, что машина действительно может очень точно измерить расстояние, если оно зависит от окружности колес. Если профиль шины уменьшается на 1 мм из-за нормального износа, это уже уменьшает окружность на 6,29 мм. Таким образом, каждый поворот колес означает, что вы путешествуете намного меньше. Интересно, как они на самом деле это измеряют ...


Струны и узлы:р
 

АндреwР

New member
У меня был Leaf в течение почти 2 месяцев, и он пробежал почти 2000 миль, однако мой GOM никогда не превышал 93 миль при зарядке до 100% и даже прочитал 87 миль при 100% этим утром, когда температура снизилась до примерно 7C. Я постоянно набираю 4,4 мили на киловатт-час, поэтому не могу понять, почему диапазон такой низкий.

Я установил листовой шпион и попытался разобраться в показаниях, и попробую еще раз на выходных. Я замечаю, что даже при аккуратном вождении аккумулятор разряжается более чем на 1% за милю ... Я не уверен, во что верить?
 
AndrewR сказал: У меня был Leaf в течение почти 2 месяцев, и он пробежал почти 2000 миль, однако мой GOM никогда не превышал 93 миль при зарядке до 100% и даже прочитал 87 миль при 100% этим утром, когда температура снизилась до примерно 7C. Я постоянно набираю 4,4 мили на киловатт-час, поэтому не могу понять, почему диапазон такой низкий.

Я установил листовой шпион и попытался разобраться в показаниях, и попробую еще раз на выходных. Я замечаю, что даже при аккуратном вождении аккумулятор разряжается более чем на 1% за милю ... Я не уверен, во что верить?

Предположительно, 4,4 мили за кВт-ч не учитывают мощность, использованную для полного отопления?
Никакой другой местной причины для этого, чтобы быть так далеко ....
 
AndrewR сказал: У меня был Leaf в течение почти 2 месяцев, и он пробежал почти 2000 миль, однако мой GOM никогда не превышал 93 миль при зарядке до 100% и даже прочитал 87 миль при 100% этим утром, когда температура снизилась до примерно 7C. Я постоянно набираю 4,4 мили на киловатт-час, поэтому не могу понять, почему диапазон такой низкий.

Я установил листовой шпион и попытался разобраться в показаниях, и попробую еще раз на выходных. Я замечаю, что даже при аккуратном вождении аккумулятор разряжается более чем на 1% за милю ... Я не уверен, во что верить?

Вы можете использовать только около 20 кВт-ч батареи. 20 * 4.4=88, так что ваш GOM делает довольно хорошее предположение. Я видел мой на высоте 123 миль при полной зарядке и на уровне 55 (этим утром). Это все зависит от того, как вы в последний раз ездили на нем.
 
GOM основан на вашем текущем и недавнем образце вождения - как вы, наверное, знаете, многие называют это гадометром.

Ваш Leaf - это новая машина второго поколения? Если это так, то 1% за милю достижимо, но ехать с некоторой сдержанностью. Также является нелинейным из-за рельефа местности, но также разряд батареи не является полностью линейным через 100% - другие могут сказать вам, почему.

Опять же, извинения за указание очевидных, но влажных дорог и встречного ветра также влияют на достигнутый диапазон.
 

АндреwР

New member
Спасибо за все ответы, и да, отопление будет включено, и мои поездки были смесью дорог, автомагистралей и пробок. Leaf - это Gen 2, и я стараюсь максимально экономично проехать, и я думаю, что 100+ миль на GOM - это стремление, а не требование)

В прошлую субботу совершил поездку на 65 миль по дорогам А и В, стартовал с 85%, приехал домой с 11% и включил обогреватель. Погода была теплая (иш), сухая и имела пассажира (жену) и была относительно ровная местность, так что я думаю, что все хорошо на дальности фронта:)
 
Я присоединился к 100 клубу вчера. Я поехал в Истборн из Кройдона и обратно для поездки туда и обратно 105,9 миль. Использовали A22, так что Дорога всю дорогу с холмами. Все в:D, используя B, чтобы замедлить. Случайное использование N. Air Con Off. Солнечно, но снаружи всего 18 градусов, но очень ветрено.

6 GIDS уехали, когда я приехал домой. 5.6mi/кВт.
 
Так какого размера шины @nexsuperne?

18-дюймовые колеса мало что значат для меня.

У меня есть зимние шины 215/70R16 от предыдущего автомобиля. Они, вероятно, слишком велики, что будет позором, так как они почти новые (n)
 
Больше власти=больше энергии необходимо:ROFLMAO:чтобы повернуть их, чтобы вы были правы, теперь это никогда не заходит так далеко!

Я не думаю, что мои 70 профильных шин поместятся в колесной арке.
 

ддд

New member
Не забывайте nexsuperne, что ваш одометр тоже будет отсутствовать, поэтому вы будете путешествовать дальше, чем записываете
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху