• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

100-мильный клуб

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Русс

New member
Я думал, что мой язык в комментарии к щеке (у) выше о том, что немногие 100-мильные Leaf (Leaves?) Могли бы вывести гипермилера.
Я бы серьезно посмотрел на один, но предпочел бы стиль и характеристики Ампера.
Конечно, гораздо проще перейти к экономическим показателям, когда пара галлонов рафинированной нефти откатится назад.:п
 

ддд

New member
Хорошо, я только что вернулся домой после работы на 56 миль. Проехал около 50 миль и вернулся домой с исчезновением гом в 9 миль. Машина осталась на 7% в необычайное время, но в целом я снижался.
Во всяком случае, потянул на привод с показателем процента 6%.
Я установил шпион и подключил мой ключ obdII.

Может быть, я мог бы помочь с расшифровкой информации, пожалуйста?
Вот несколько фото

чтобы увидеть ссылку нужно войти
На страницах выше отображались плохие ячейки, до 4 на некоторых страницах

чтобы увидеть ссылку нужно войти


Интересно то, что хотя ваш автомобильный гей покажет - вы можете использовать carwings на своем телефоне и при этом получить оценку. Мои показывают 4 мили в мо
 

ддд

New member
Это удивительно с 4,1 мили кВтч
Я показал 5 на 100 миль усилие


Боб Мерфи сказал: Ну, это я тоже в клубе 100 миль:D

Не использовал ECO. Начал с указанного диапазона 103 миль (106 с ECO) и довел машину до черепахи с 3,4% SOC и 5 GIDS. Батареи были около 28 градусов по Цельсию к концу поездки.

Меня не перестает удивлять то, как далеко они могут зайти, когда черточка говорит, что ничего не осталось ...:cool:

 

АндыГ

New member
Расс сказал: Интересно, что у Leaf есть батарея на 24 кВт, и немногие достигают 100 миль, когда у Volt/Ampera есть только приблизительно 10 кВт, чтобы играть, и все же довольно легко достигнуть 50 миль, даже с дополнительным весом ICE.
У них аналогичный тип двигателя с постоянными магнитами, который должен обеспечивать одинаково высокую эффективность.

Может ли быть так, что водители Leaf - старые дураки и им нужен постоянно работающий кондиционер?:закатывать глаза:

И у нас около 6 киловатт-часов батареи, которую даже нельзя использовать, но я думаю, что вольт/ампера гораздо более рациональны.
 
D:D сказал: Это удивительно с 4,1 мили кВтч
Я показал 5 на 100 миль усилие

Это совокупный средний показатель по машине. Он не сильно изменился с первых нескольких тысяч миль из-за различных стилей вождения, демонстрируемых всеми сотрудниками колледжа, которые его используют. Я должен признать небольшую усмешку удовлетворения всякий раз, когда я получаю это и удается увеличить числа!
 

леаве

New member
Wowbagger сказал: Интересно, после вчерашних выходок, как много холмов вмятины. Очевидно, что подъем в гору бьет по батарее, но на спуске можно преодолевать огромные расстояния практически без использования электричества и небольшой регенерации.

Это просто физика. Для подъема в гору всегда требуется больше энергии, чем для восстановления при спуске с холма (в закрытой системе).
И.Е. Вы получите больше миль на ровной дороге, чем на холмистой дороге, при условии, что вы окажетесь в начальной точке из-за трения/нагрева/и т.д.
 

леаве

New member
D:D сказал: Может быть, я мог бы помочь с расшифровкой информации, пожалуйста?

О, мне не нравятся эти плохие предупреждения. Они исчезают, когда автомобиль перезаряжается?
Всего за 1800 миль я бы рассказал вашему дилеру о них ...
 

ддд

New member
Я понятия не имею, что все это значит,
Сегодня утром после полной зарядки выглядело вот так

чтобы увидеть ссылку нужно войти


оставить сказал: О, мне не нравятся эти плохие предупреждения. Они исчезают, когда автомобиль перезаряжается?
Всего за 1800 миль я бы рассказал вашему дилеру о них ...
 
Из моего ограниченного понимания того, что вы видите, есть снимок напряжения для каждой из 96 пар ячеек. Красные - это пары, в которых «шунт» активен для балансировки напряжения между двумя ячейками. В идеально сбалансированной упаковке напряжения на ячейках должны быть примерно одинаковыми. Чем лучше он сбалансирован, тем больше заряда он будет держать. Некоторые из ваших элементов имеют более высокий заряд, чем другие, но шкала 100 мВ дает довольно высокое разрешение, поэтому различия выглядят хуже, чем они есть на самом деле. Это выглядит очень похоже на некоторые из моих с полной зарядкой, поэтому я бы не беспокоился об этом.


 
оставить сказал: Это просто физика. Для подъема в гору всегда требуется больше энергии, чем для восстановления при спуске с холма (в закрытой системе).
И.Е. Вы получите больше миль на ровной дороге, чем на холмистой дороге, при условии, что вы окажетесь в начальной точке из-за трения/нагрева/и т.д.

Это то, что я спрашиваю. Очевидно, что для подъема в гору требуется гораздо больше энергии, чем для спуска. Тем не менее, там, где холмы крутые и достаточно длинные, для их спуска не требуется никакой энергии, и вы можете восстановить небольшой процент того, что вы потеряли. Однако, если вы едете по квартире, вы должны все время довольно хорошо использовать энергию, чтобы поддерживать определенную скорость, и регенерация также уменьшается. Мне кажется, что даже на довольно крутых подъемах вы, кажется, не используете удвоенное электричество, чтобы поднять вас в гору, как вы бы делали на квартире.
 
Скоростной спуск может быть хорошим! Несколько дней назад я отправился в дом моих родителей в Рочдейле, и в 9 милях от саммита M62 на Блэкстоун-Эдж до их дома использовалось 2% батареи.
 
Непреднамеренные 103,9 мили только сейчас.

100% заряд в Саутенде. Прибыл в Биконсфилд после 75 миль, 31% все еще в аккумуляторе, и я большую часть времени держал 60 миль в час. Оба зарядных устройства вышли из строя. Я нашел работу на 7 кВт в общественном центре около Слау, но это не был Источник Лондон, как утверждал Zapmap, поэтому у меня не было карты для этого. Я сделал для чтения услуг W и прибыл туда с черепахой. Зарядное устройство CCS не работает.

Слово от Человека в Экотрисити:«У нас есть некоторые проблемы с прорезыванием зубов».
 

Робwиз

New member
Wowbagger сказал: Я нашел работу на 7 кВт в общественном центре около Слау, но это не был Источник Лондон, как утверждал Zapmap '

Зарядные устройства Slough появляются на карте Polar/Chargemaster, которая показывает, что они бесплатны.
 
Wowbagger сказал: Беда в том, что у меня нет одной их карты.

Пополнение счета будет стоить 20 фунтов стерлингов, но вы можете зарегистрироваться в приложении, если вдруг почувствуете отчаяние.
 
Wowbagger сказал: Это то, что я спрашиваю. Очевидно, что для подъема в гору требуется гораздо больше энергии, чем для спуска. Тем не менее, там, где холмы крутые и достаточно длинные, для их спуска не требуется никакой энергии, и вы можете восстановить небольшой процент того, что вы потеряли. Однако, если вы едете по квартире, вы должны все время довольно хорошо использовать энергию, чтобы поддерживать определенную скорость, и регенерация также уменьшается. Мне кажется, что даже на довольно крутых подъемах вы, кажется, не используете удвоенное электричество, чтобы поднять вас в гору, как вы бы делали на квартире.

Думал то же самое сегодня. Моя поездка на работу в Шрусбери из дома в Телфорде всегда на M54/A5. Это короткий подъем, сопровождаемый длинным спуском и плоским участком. Я стремлюсь к тому, чтобы сила тяжести подняла меня до 60 миль в час на спуске, удерживая акселератор в примерно нейтральном положении. Затем, по мере того, как он выравнивается, я использую минимальную мощность, чтобы поддерживать как минимум 50+. Это всегда дает мне
15 миль на работу с 89%, показывающими это время года. Изредка я иду по старому маршруту А5. Более плоский в целом, немного короче. Кажется, что всегда с меньшим количеством В противоположном направлении кажется противоположным, поэтому я возвращаюсь домой на старой А5.

Сделай из этого что хочешь! Но было то же самое в моем старом электрическом Berlimgo за 8 лет того же путешествия ...
 

цйм_2013

New member
Я почти присоединился к клубу на 100 миль по дороге домой из Дорсета этим утром.

8 градусов, когда я отправился в 10 часов утра, в основном 40-60 миль в час с 20-мильным отрезком M32 и усилителя M4 со скоростью не более 65.

У меня осталось 18 миль/19%, когда я решил прервать и прыгнуть в Кардифф-Уэст, чтобы пополнить счет. Я определенно мог бы добраться домой ... но я бы застрял в ожидании нескольких часов дома за полезную сумму заряда. Я думаю, что это самое дальнее, что я выдвинул один заряд.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

х8тен

New member
Боб Мерфи сказал: Меня не перестает удивлять то, как далеко они могут зайти, когда черточка говорит, что ничего не осталось ...:cool:


Знаменитые последние слова, искушающие судьбу там.
 
Слишком верно. Потребовалось восстановление во вторник. Он работал без сбоев (для науки!), Но у него не было достаточно, чтобы добраться от Пеникуика до Лоанхеда. Он уже проехал 2,5 мили по Черепахе, поэтому остановился на парковке, пока Leaf был еще мобильн. Я смог записать профиль заряда при подключении к быстрому AF Noble, так что это были дополнительные данные для меня.
 
Я достиг аналогичных результатов, но я начинаю задумываться, что лучше в Эко или не Эко в режиме B?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху