Спасибо, ребята за все комментарии!
Робвиз сказал: Я не вижу привлекательности агрегирования всех платежей, за исключением случаев, когда взимается плата за милю использования.
Но это действительно тот случай - когда вы выбираете аренду, она рассчитана на определенный пробег, скажем, 10000 миль в год. Если вы превышаете это, вы платите так много пенсов за милю. В основном, по этой схеме, вместо того, чтобы платить 10 за милю, вы платите, возможно, 11 за милю с включенным топливом.
Бруктоп сказал: Если у «обращенного» сообщества есть оговорки, вы будете встречены путаницей, равнодушием и сопротивлением
Это своего рода моя точка зрения - я не заинтересован в обращенном (не в обиду - я включаю себя в это). Как мы заставляем 99,5% британской общественности переходить на электричество, это не так, как это делали ранние последователи. Это, продавая им электромобиль, как мобильный телефон, со всем, что включено в контракт.
Я должен уточнить, что я говорю только о домашней зарядке за электричество. Мы поможем организовать (и можем бесплатно включить) RF
-карты для Ecotricity, Chargemaster и т. Д., Чтобы сделать возможным вождение на дальние расстояния, но это не является основной целью. Основное коммерческое предложение - это
коммутирование по фиксированной/прогнозируемой стоимости в течение срока аренды, а затем возможность перейти на следующий последний электромобиль в конце контракта.
Я думаю, что то, что заставит это работать, из-за отсутствия лучшего выражения, держится за руку. Другими словами, вы, ребята, конвертировались самостоятельно (и вы, вероятно, в основном соответствует демографическим характеристикам технического мужчины), тогда как нам нужно будет создать сеть поддержки для среднего человека. Это означает номер телефона поддержки (включая нерабочее время), поддержку по электронной почте и, возможно, личную передачу автомобиля с обучением зарядке, стилю вождения и т. Д. Я не вижу, чтобы вы, ребята, нуждались в этом (хотя, возможно, у вас есть возможность ребята, чтобы помочь обеспечить это).