• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лизинг электромобиля с включенным электричеством

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Великолепная идея (за исключением, возможно, бесплатного электричества) - аренда Zoe PCP была большой привлекательностью и означала, что я мог рассчитать фиксированную ежемесячную стоимость без каких-либо дополнительных затрат на обслуживание или поломку (или, конечно, стоимость батареи)
Если бы вы могли предложить одну фиксированную стоимость аренды, вы могли бы выиграть у многих из тех, кто возражает против оплаты аренды батареи.
(Я пойду половину денег на 30%, если Тео в:))
 

Паул

New member
Я думаю, что могу понять, откуда это исходит как концепция, но я думаю, что слишком много переменных (и рынок недостаточно стабилен), чтобы это было сделано действительно удобным способом для всех, кто в этом участвует.

Одна из главных проблем - где вы получаете электричество? С автомобилем вы, возможно, могли бы заключить сделку с Shell или BP или кем бы то ни было и работать в обратном направлении, или включить определенную сумму денег (стоимость должна быть предсказуемой для клиента).

Однако с моим электромобилем пока я заряжаюсь дома (возможно, с разными поставщиками) больше, чем где-либо еще, я также много использовал Ecotricity, Chargemaster/Polar, Pod-Point и, без сомнения, буду использовать других. Как моя «свободная сила» будет работать в кросс-сети?

Однако некоторые умные люди могут предложить автомобиль «высшего уровня» - универсальное RF:D/приложение для зарядки с роумингом и неограниченным/многоуровневым использованием электричества. Это будет означать заключение соглашений со всеми нынешними (и будущими) поставщиками инфраструктуры, а затем предложение собственных пакетов. Все еще кажется сложным, но, по крайней мере, в этом сценарии есть явное преимущество для потребителя.
 
Некоторые предприятия арендуют автомобили со всеми расходами, за исключением топлива (а иногда и страховки), включенного в аренду. Это включает в себя техническое обслуживание и шины. RCI предлагает это для Kangoo Z.E.

Я мог видеть, где некоторые бизнес-клиенты считают привлекательным один фиксированный ежемесячный платеж.

«Автомобиль обойдется вам в 400 фунтов стерлингов в месяц + НДС за все, что включая топливо».

Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, как сделать эту работу с прибылью.



Меня лично - не интересует. Электричество - небольшая часть общей стоимости, и мы берем повсюду.


У Peugeot есть программа PCP "только добавь топлива" для частных лиц. Я не думаю, что их программа включает в себя расходные материалы, такие как шины. Это включает в себя страхование.
 

Ницк

New member
Эдд Бизли сказал: Не могли бы вы установить второй метр в доме, только что подключенном к EVSE, за который новая лизинговая компания оплачивает все расходы?

Да в принципе. Я знаю людей, чьи гаражи находятся на отдельном счетчике. Однако затем вы платите два постоянных взноса и устанавливаете второе соединение, поэтому я не вижу, как это становится привлекательным вариантом.
 
Спасибо, ребята за все комментарии!
Робвиз сказал: Я не вижу привлекательности агрегирования всех платежей, за исключением случаев, когда взимается плата за милю использования.

Но это действительно тот случай - когда вы выбираете аренду, она рассчитана на определенный пробег, скажем, 10000 миль в год. Если вы превышаете это, вы платите так много пенсов за милю. В основном, по этой схеме, вместо того, чтобы платить 10 за милю, вы платите, возможно, 11 за милю с включенным топливом.
Бруктоп сказал: Если у «обращенного» сообщества есть оговорки, вы будете встречены путаницей, равнодушием и сопротивлением

Это своего рода моя точка зрения - я не заинтересован в обращенном (не в обиду - я включаю себя в это). Как мы заставляем 99,5% британской общественности переходить на электричество, это не так, как это делали ранние последователи. Это, продавая им электромобиль, как мобильный телефон, со всем, что включено в контракт.

Я должен уточнить, что я говорю только о домашней зарядке за электричество. Мы поможем организовать (и можем бесплатно включить) RF:D-карты для Ecotricity, Chargemaster и т. Д., Чтобы сделать возможным вождение на дальние расстояния, но это не является основной целью. Основное коммерческое предложение - это коммутирование по фиксированной/прогнозируемой стоимости в течение срока аренды, а затем возможность перейти на следующий последний электромобиль в конце контракта.

Я думаю, что то, что заставит это работать, из-за отсутствия лучшего выражения, держится за руку. Другими словами, вы, ребята, конвертировались самостоятельно (и вы, вероятно, в основном соответствует демографическим характеристикам технического мужчины), тогда как нам нужно будет создать сеть поддержки для среднего человека. Это означает номер телефона поддержки (включая нерабочее время), поддержку по электронной почте и, возможно, личную передачу автомобиля с обучением зарядке, стилю вождения и т. Д. Я не вижу, чтобы вы, ребята, нуждались в этом (хотя, возможно, у вас есть возможность ребята, чтобы помочь обеспечить это).
 
Тревор Ларкум сказал: Это своего рода моя точка зрения - я не заинтересован в обращенном (не в обиду - я включаю себя в это). Как мы заставляем 99,5% британской общественности переходить на электричество, это не так, как это делали ранние последователи. Это, продавая им электромобиль, как мобильный телефон, со всем, что включено в контракт.

К сожалению, реальный ответ заключается в том, чтобы иметь очень быструю зарядку (даже если за нее платят) почти в тех местах, где можно заправиться бензином.

Все с повсеместной оплатой и отсутствием этой культуры захвата земли различными поставщиками RF:D/Charge Point.

С моим ICE я мог ездить в любую точку Европы, будучи уверенным в том, что могу легко остановиться где угодно, и с помощью своей британской банковской карты заплатить за топливо и продолжить свое путешествие.

Я поехал в Монако в этом году и планирую ехать к Северному полярному кругу в следующем, и все это возможно только из-за сети дозаправок для ICE. Я мог бы просто добраться до Монако на Нагнетателях Теслы, но не по маршруту через Альпы, который я выбрал, и мне пришлось бы остановиться в 5-звездочных отелях, чтобы взимать плату. ОК. Не ваши средние требования к машине, но он идет в показать разницу, которую сделали те годы инвестиций в инфраструктуру распределения бензина.
 
Саймон, при условии, что инфраструктуре зарядных устройств предстоит пройти долгий путь, чтобы соответствовать ICE, - но я не после рынка «вождения в Монако или за Полярный круг». Я за рынком «добираюсь 40 миль в день и плачу 200 фунтов в месяц только для того, чтобы добраться до работы», которым я был до того, как ушел в электромобилей.

Интересная статистика, которую я слышал, состоит в том, что 30% маленьких/городских автомобилей не проезжают 100 миль за одно путешествие - никогда, не будучи построенными, пока они не списаны.
 
Я «сделал решающий шаг» и собрал первый шаг на сайте - дайте мне знать, что вы думаете:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

- это еще не завершено, конечно, я буду добавлять больше информации о преимуществах электромобилей (экономия на расходах, технологии, углеродный след и т. д.), но мне будет интересно ваше мнение о моих усилиях на данный момент.

[URL Best Deals идет в область с лизинговыми сделками электромобилю. В настоящее время он немного тонок (нет i3s, нет Renault ZOE), но я поработаю над этим, как только основной сайт покажется работоспособным.] В настоящее время сделки с Outlander включают электричество, просто чтобы дать представление о затратах, но я пока сделать необходимые кальки для Leaf и вольво.

Мне было бы интересно узнать о любом хорошем и плохом опыте с дилерами для электромобилей, которые у вас были, так что я знаю, с кем можно связаться для сделок (а кого избегать!).

Спасибо за любые отзывы.
 
Qdos - я думаю, что вы читаете другую ветку, которая не была предложена здесь. Покрытое электричество - домашняя зарядка, таким образом, это позволяет кому-то ездить бесплатно. электромобили с электричеством начинается с 299 фунтов стерлингов, включая электричество, тогда как многие люди платят 200-300 фунтов за бензин или дизельное топливо. Для них машина бесплатная.
 
Моей предыдущей машиной был Vauxhall Zafira, и я вкладывал в бензин 200 фунтов стерлингов в месяц, в основном на ежедневные поездки на 40 миль.
Конечно, большой пробег неудобен для электромобиля, так как он требует зарядки в течение дня, но именно водители большого пробега экономят больше всего денег, переходя на электромобиль.
Если вы принимаете во внимание бесплатный налог, бесплатную парковку (например, на железнодорожных станциях), сокращение расходов на техническое обслуживание и т. Д., Это может быть хорошим основанием для экономии денег путем замены. Возможно, более важно то, что ситуация улучшается из года в год, поэтому, может быть, все будет спокойно в течение следующего года или около того, и я полагаю, что к тому времени практически всем будет дешевле переключиться на плагин.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Лизинг электромобиля с включенным электричеством происходит здесь: https://primecar.ru/t/149741/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху