• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

В августе мы доставили больше киловатт-часов, чем 1500 быстрых «постов в год».

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Вчера на очень успешном мероприятии Malvern ELECTRAA присутствовали несколько участников форума, которые рассказывали о доставке экотрисности по сравнению с лондонской инфраструктурой публичной зарядки Source East.

Сказав ...... засвидетельствовав отсутствие раннего использования типа 2 на станциях технического обслуживания, правительство не заинтересовалось нашими новыми планами, поэтому мы просто пошли и сделали то, что считали необходимым в любом случае ..... пришло еще одно откровение

«Электрическая магистраль пока стоит 20 миллионов фунтов стерлингов»

Кто-нибудь знает или хочет догадаться, что все быстрые сообщения стоили налогоплательщику?
Теперь их удобно передавать частным компаниям в надежде наконец увидеть тех, кто занимается текущим техническим обслуживанием, а не требованием, поэтому оно не предусмотрено первоначальными затратами на финансирование монтажных работ:rolleyes:.

С точки зрения поставки энергии для заправки электромобилей, похоже, существует единый победитель частной инициативы с четким видением (для общественной пользы), растущий в геометрической прогрессии, и проигравший правительству проигравший, все больше уходящий в ногу от истории.

Интересно, будут ли они когда-либо привлечены к ответственности за эту ошибку в суждении, отсутствие должной осмотрительности и надлежащего направления денег налогоплательщиков для достижения своих заявленных целей:confused::eek:.

Отличная работа Ecotricity для того, чтобы иметь видение и следовать. Я, например, приветствую вас:).
 

смартие

New member
GBEV сказал: Кто-нибудь знает или хочет догадаться, что все быстрые сообщения стоили налогоплательщику?
Теперь их удобно передавать частным компаниям в надежде, что они наконец-то увидят, что некоторые в текущем обслуживании не являются обязательным требованием, поэтому они не предусмотрены при первоначальном финансировании монтажа системы слежения:rolleyes:
Что касается поставки электроэнергии для заправки электромобилей, то, по-видимому, существует явная частная инициатива для победителя, который растет в геометрической прогрессии, а проигравший при поддержке правительства проигравший все больше и больше уходит в историю.

Интересно, будут ли они когда-либо привлечены к ответственности за эту ошибку в суждении и правильном назначении денег налогоплательщиков.

Молодцы Экотритичность за видение.

Я полностью согласен - кажется, что некоторые здесь все еще думают, что имеет смысл потратить 12 000 фунтов стерлингов в год на не быстрые зарядные устройства согласно опыту GMEV.
Могу поспорить, что если бы они были установлены такими, как Ecotricity, то стоимость была бы той долей, на которую был рассчитан Олев.
 
Итак ... 160 быстрых зарядных устройств за £ 20 миллионов

Это в среднем £ 125 тыс. Каждый.

Но это включает в себя все - бэк-офис, RF:D-карты, рекламу, веб-сайт, обслуживание, разрешение на планирование, переговоры по контракту ... Не так уж и плохо.
 

смартие

New member
Да, и, что важно, в основном НЕ финансируется налогоплательщиками.

Кроме того, я думаю, что на Электрическом шоссе около 188 зарядных устройств, из которых около 21 не быстрые.
Мэтт Борода сказал: Итак ... 160 быстрых зарядных устройств за £ 20 миллионов

Это в среднем £ 125 тыс. Каждый.

Но это включает в себя все - бэк-офис, RF:D-карты, рекламу, веб-сайт, обслуживание, разрешение на планирование, переговоры по контракту ... Не так уж и плохо.
 

Ницк

New member
Если мы примем эти цифры, то это зарядные устройства переменного тока 10 x 32 А по цене одного DC. (Учитывая, что большинство кондиционеров поддерживают 2 машины, это 10 или 20 машин?)

Таким образом, если предоставить на моей местной железнодорожной станции, это 10 пригородных вагонов, заряжающихся весь день без очереди, или, возможно, очередь из машин, прибывающих примерно в одно и то же время, чтобы использовать один экспресс с ожидаемым результатом.

Конечно, вы хотите, чтобы быстрое зарядное устройство заряжало во время поездки, но в пункте назначения переменного тока все в порядке.

AC также охватывает не быстрые автомобили, квадрициклы и велосипеды.
 

Цаспер

New member
Ник сказал: Если мы примем эти цифры, то это зарядные устройства переменного тока 10 x 32 А по цене одного DC. (Учитывая, что большинство кондиционеров поддерживают 2 машины, это 10 или 20 машин?)

Таким образом, если предоставить на моей местной железнодорожной станции, это 10 пригородных вагонов, заряжающихся весь день без очереди, или, возможно, очередь из машин, прибывающих примерно в одно и то же время, чтобы использовать один экспресс с ожидаемым результатом.

Конечно, вы хотите, чтобы быстрое зарядное устройство заряжало во время поездки, но в пункте назначения переменного тока все в порядке.

AC также охватывает не быстрые автомобили, квадрициклы и велосипеды.

Или, если они являются двойными единицами на автостоянке в центре города, потенциально 20 автомобилей заряжаются каждые 3 часа с нуля или более реалистично, в среднем 10-12 кВт-ч на машину, примерно 50 за полдня.
 

смартие

New member
Несомненно, есть причина для более медленной зарядки на станциях и т. Д. - вопрос в том, были ли средства налогоплательщиков хорошо потрачены на «медленную» инфраструктуру, когда использование «быстрой» инфраструктуры было более высоким и, возможно, ключевым фактором в ускорении роста до электромобилей без обращения к значительным средствам налогоплательщиков.


Ник сказал: Если мы примем эти цифры, то это зарядные устройства переменного тока 10 x 32 А по цене одного DC. (Учитывая, что большинство кондиционеров поддерживают 2 машины, это 10 или 20 машин?)

Таким образом, если предоставить на моей местной железнодорожной станции, это 10 пригородных вагонов, заряжающихся весь день без очереди, или, возможно, очередь из машин, прибывающих примерно в одно и то же время, чтобы использовать один экспресс с ожидаемым результатом.

Конечно, вы хотите, чтобы быстрое зарядное устройство заряжало во время поездки, но в пункте назначения переменного тока все в порядке.

AC также охватывает не быстрые автомобили, квадрициклы и велосипеды.
 

ГБЕВ

New member
Ник сказал: Если мы примем эти цифры, то это зарядные устройства переменного тока 10 x 32 А по цене одного DC. (Учитывая, что большинство кондиционеров поддерживают 2 машины, это 10 или 20 машин?)

Таким образом, если предоставить на моей местной железнодорожной станции, это 10 пригородных вагонов, заряжающихся весь день без очереди, или, возможно, очередь из машин, прибывающих примерно в одно и то же время, чтобы использовать один экспресс с ожидаемым результатом.

Конечно, вы хотите, чтобы быстрое зарядное устройство заряжало во время поездки, но в пункте назначения переменного тока все в порядке.

AC также охватывает не быстрые автомобили, квадрициклы и велосипеды.

Никто не сказал, что нет места для типа 2. Есть, парковки супермаркета, кажется, иногда используются, когда не IC:D или сломанный. У них также есть средства, чтобы заплатить за них самостоятельно.

Однако, чтобы добавить перспективу, у меня не было 1 из 10 успеха на типах 2 рядом с тем местом, где я живу. Однажды через 20 минут позвонил по мобильному телефону в C.M. они получили почту, работающую ВСЕГДА, но я не смог управлять автомобилем дольше, чем время, которое потребовалось, чтобы заряд начался для всех моих проблем!:без ума:.

Два отдельных маленьких поста повара на А34 никогда не работали. Все загорелись и на C.M./Полярные карты. Никакого обслуживания, персонал не заботится и ничего не знает, включая того, кому сообщить об этом в компании. К сожалению, слишком типично по моему опыту на полпути между нашими двумя крупнейшими городами:rolleyes:.

Даже центр внимания Рэймонда Бланка к деталям ... У Le Manoir aux Quat 'Saisons есть C.M. тот, который никогда не работал должным образом!

По моему опыту, на отдельные зарядные устройства со всей этой RF:D-болтовней просто нельзя положиться. Никто не может 2 в деревне Bicester.

Удалите RF:D-болтовню и вмешательство правительства, и вы получите надежную сеть типа 2, такую ​​как Zero Carbon World, которая была произведена дешево и эффективно. Попробуйте, вам это может понравиться:).

Смешно, не правда ли? У лучшей национальной быстрой и быстрой сети есть 2 общих черты ....
1. Видение того, что было на самом деле необходимо, с возможностью выполнить и доставить.
2. Нет участия правительства.
Тем временем правительство хочет сделать Великобританию центром передового опыта в области электромобилей, бла-бла:confused::rolleyes:.
Это время, когда они ладят с этим потом:D.
 

Ницк

New member
Лично я в течение последних нескольких лет довольно часто использовал средства переменного тока, предоставляемые Source East и Source London, для зарядки в пунктах назначения, в то время как быстрые зарядные устройства были и бесполезны для меня. Таким образом, рост в быстрых зарядных устройствах, конечно, не поощрял меня покупать.

Конечно, большинство электромобилей, в большинстве случаев, заряжаются в домах пользователя.

Общая энергия, поставляемая либо Rapids, либо общедоступными системами переменного тока, будет относительно небольшой по сравнению с домашней зарядкой. Для этих двух вторичных зарядных механизмов не имеет смысла пытаться набирать очки друг против друга, основываясь на использовании, когда ни один из них не используется так сильно, как зарядка дома.

Исследования показывают, что государственная инфраструктура является мерой укрепления доверия, чтобы обеспечить уверенность. Для заверения используется 0 кВтч.

Конечно, это также говорит о том, что не существует коммерческой модели, позволяющей сделать прибыльный бизнес из действующей инфраструктуры. Независимо от того, финансируется ли она за счет прибыли компаний, занимающихся электроэнергией, или из государственного бюджета, в настоящее время она сама по себе не является устойчивой.
 

ГБЕВ

New member
Ник сказал: Исследования показывают, что государственная инфраструктура является мерой укрепления доверия, чтобы обеспечить уверенность. Для заверения используется 0 кВтч.

,

Или хитрость, чтобы перевести государственные деньги частным инвесторам?:D

В любом случае, вероятно, это то же самое, что и все, что вы, вероятно, получите от заверения, за исключением, конечно, огромного счета за развертывание.

Да, правительство заявило, что расходы должны были обеспечить заверение. Во многих случаях он, несомненно, имел противоположный эффект, будучи плохо зачатым и плохо выполненным с пост-сбоями, отсутствием вывесок, ICE, ненадежными связями, несуществующими сообщениями-призраками и сомнительным или совершенно неправильным отображением.

Я удивлен, что любой может попытаться защитить фиаско, которое они спроектировали, чтобы быть честным.

Ник, если ваш автомобиль не может быстро зарядиться, это не будет очевидно для вас, но, надеюсь, вы сможете ехать BEV сейчас, когда быстрая сеть созревает.
 

Ницк

New member
GBEV сказал: Два отдельных маленьких поста повара на А34 никогда не работали. Никакого обслуживания, персонал не заботится и ничего не знает, включая того, кому сообщить об этом в компании. К сожалению, слишком типично по моему опыту на полпути между нашими двумя крупнейшими городами:rolleyes:.

Удалите RF:D-болтовню и вмешательство правительства, и вы получите надежную сеть типа 2, такую как Zero Carbon World, которая была произведена дешево и эффективно. Попробуйте, вам это может понравиться:).

Насколько я понимаю, Little Chef обанкротился несколько лет назад, прежде чем их сеть была введена в эксплуатацию. Я видел красные посты на острове Уайт, которые, как я понимаю, изначально предназначались для их использования.

Похоже, ZCW не находится рядом со мной. Кажется, что есть несколько отелей в соседних округах, но ничего полезного для меня. С другой стороны, я использовал оборудование Source East и Source London в различных торговых центрах, спортивных сооружениях и на парковках в центре города.
 

Ницк

New member
GBEV сказал: Ник, если ваш автомобиль не может быстро зарядиться, это не будет очевидно для вас, но, надеюсь, вы сможете ехать BEV сейчас, когда быстрая сеть созревает.

На самом деле я пришел с BEV и проехал десятки тысяч миль в этом формате.

Мое использование Ampera соответствует большинству британских водителей в том смысле, что я обычно проезжаю менее 40 миль в день (что я могу делать на домашней зарядке), и мои длительные поездки с использованием бензина по-прежнему оставляют меня в среднем на 250 миль на галлон. Если бы у меня была быстрая совместимость, она бы использовалась редко.
 

ПТМ101

New member
Быстрая зарядка при 6 кВт и выше идеальна для городов/городских центров, когда хорошо управляется и не устанавливается поставщиками, мотивы которых сомнительны. Обидно, если он не работает в вашем регионе, возможно, это проблема для вашего члена парламента и Совета, возможно, они могут переключить управление на @CYC для начала, но 312 точек быстрой зарядки GMEV, безусловно, способствуют использованию и росту электромобилей на Северо-Западе.

В любом случае глупо сравнивать зарядку автомагистрали с зарядкой в ​​городских центрах. Из 20 миллионов фунтов стерлингов это включает в себя вклад оборудования Nissan? Также неоднократно упоминалось, что некоторые зарядные устройства EH финансировались (справедливо IMO) деньгами PiP. И хотя я высоко оцениваю Ecotricity за их усилия с Electric Highway (несмотря на то, что вы думаете, я на 100% поддерживаю быструю зарядку вдоль основных транспортных маршрутов)), даже Ecotricity не тратит суммы, необходимые для улучшения пропускной способности в местах, где нет. существует. Например, у M62 Hartshead Moor Eastbound не будет быстрого зарядного устройства, поскольку нет емкости, и это несмотря на миллионы фунтов средств, доступных из RCN (приоритетный проект TEN-T). Начните копать центры города, и расходы, очевидно, будут расти. Вы не будете устанавливать 160 быстрых зарядных устройств в любом центре города за 20 миллионов фунтов стерлингов.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="488604448785055744" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/488604448785055744 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/488604448785055744 </a>
Быстрая зарядка хорошо используется, 85% от первого гигаватт-часа электроэнергии, поставляемой Charge Your Car, который управляет как быстрыми, так и быстрыми зарядными устройствами в точках центра города, обеспечиваются медленными/быстрыми зарядными устройствами. Кроме того, несмотря на 3 быстрых зарядных устройства, доступных в GMEV, и двух Nissan Dealers и Ikea, посты 32A по-прежнему хорошо используются. Быстрая зарядка в центре города просто не удобна для тех, кто ценит свое время. Это замечательно, что некоторые люди могут позволить себе сидеть в машине 30 минут каждый раз, когда ему нужно зарядить, но большинство водителей никогда не будут рассматривать электромобилям, если это потребует дополнительных 30 минут в день потерянного времени, проведенного в машине, и что Предполагается, что продажи электромобилей остаются низкими, а очередей нет, что на самом деле совсем не главное.
 

ГБЕВ

New member
Проблема времени, которую я испытываю во время обычной 15-минутной быстрой зарядки, заключается в том, что ее недостаточно, чтобы выполнить все то, что нужно сделать.

Быстрая зарядка займет 30 минут, только если я собираюсь безрезультатно разъезжать, пытаясь найти рядом работающий пост типа 2.

Совет? Хмммм, это был бы тот же самый советник, который якобы заказал 10 новых Leaf, и через 3 года наибольшие мили на любом из них были 300, да, это триста !!!!!

Однажды я встретил одного из их сотрудников за рулем. Он сказал, что ненавидел это, но именно это они и дали ему покататься, чтобы оценить ущерб от шторма. Он понятия не имел, для чего нужна большая круглая вещь под крышкой. Он понятия не имел, что быстрые зарядные устройства вообще существуют или что его машина уже полностью оборудована для их использования. Я не шучу:rolleyes:.
Я думаю, что отдел закупок совета не распознает слова, которые можно использовать бесплатно!
 

ПТМ101

New member
GBEV сказал: Быстрая зарядка займет 30 минут, только если я собираюсь безрезультатно разъезжать, пытаясь найти рядом работающий пост типа 2.

:D

Хорошо, так что для баланса, возможно, мне нужно прийти и попробовать «быструю» не заряжающуюся рядом с вами!
 
Меня немного смущает заявление Ecotricity о том, что к концу года они будут оснащены всеми станциями техобслуживания в Великобритании, но они признали, что в нескольких местах не хватает мощности, необходимой для быстрого зарядного устройства. Означает ли это, что они будут улучшать снабжение на этих станциях технического обслуживания?

Я задал Саймону вопрос о надежности сети. Да, я ценю то, что делает Ecotricity, снабжая нас электрической магистралью. Но надёжности нет, особенно когда на одно место есть только один порог. Я спросил его, будет ли Ecotricity когда-либо рассматривать возможность использования различных производителей быстрых зарядных устройств, таких как Siemens, ABB, Schneider и т. Д. Он ответил, что они придерживаются того, что у них есть, и работают над исправлением того, что у них есть.

Я согласен с ним, что им нужно продолжать работать с тем, что у них есть, поскольку на земле их 160, но почему бы не попробовать этим другим производителям? Интересно, настроены ли пороги DBT/CEV для их системы мониторинга/оплаты? С другими производителями и моделями быстрых зарядных устройств будет трудно внедрить их в свою систему мониторинга? Просто догадываюсь, почему они продолжают придерживаться DBT/CEV ...

Учитывая текущее состояние быстрых зарядных устройств в Бирмингеме, я серьезно подумываю о том, чтобы оставить свой LEAF позади для поездки на 400 миль в аэропорт Манчестера на следующей неделе (хотя я уже забронировал проживание в Best Plus Western в Манчестере с отличным ZCW точки). У меня действительно не будет настроения после долгого перелета возвращаться к М5 только для того, чтобы получить быстрый заряд в Бирмингеме и делать то же самое снова в сервисах Глостершир Майклвуд.
 

Цаспер

New member
PTM101 сказал: :D

Хорошо, так что для баланса, возможно, мне нужно прийти и попробовать «быструю» не заряжающуюся рядом с вами!

Я бы не стал рисковать в твоих Leaf - это история двух городов или, по крайней мере, Севера и Юга. Мне часто приходится ехать в Марлоу/Мейденхед (оба хороших дружелюбных места), но я решил, что некоторое время назад LEAF просто не подходил для поездки, и в обозримом будущем мне понадобился Outlander PHEV.
Я не думаю, что люди в противоположных концах страны ценят влияние наших различных культур на инфраструктуру электромобилем, которое должно быть результатом местных советов и политиков, которых мы выбираем.
CYC, кажется, работает для Севера, но Chargemaster, кажется, не работает для Юга. Успешный поступил из государственного сектора, но неудачный из частного сектора. (оба правительства финансируются)
Что касается схем ZCW, то это зависит от принимающей стороны, у меня был хороший опыт работы в Нортумберленде с бесплатной зарядкой, в то время как я пользовался бесплатным Wi-Fi в отелях, но плохой опыт в Йорке, где они хотели, чтобы я заплатил 15 фунтов за несколько кВтч. (Взимается вместо этого в Waitrose бесплатно, поэтому дал им около £ 80 моего бизнеса.)
 

смартие

New member
Реальность «быстрой» зарядки на Юго-Востоке - 12 зарядных устройств Source London, установленных за счет налогоплательщиков, на автостоянке Source London - все в льду.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху