• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

В августе мы доставили больше киловатт-часов, чем 1500 быстрых «постов в год».

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
PTM101 сказал: @GBEV 20 000 миль за первый год владения! Сколько быстрых зарядов вы сделали?



Это правда, но Большой Манчестер создал специальную группу из местного управления общественного транспорта Transport for Greater Manchester и усердно работал над созданием хорошей сети полезных точек зарядных станций платы, их продвижением и обслуживанием. Воспользовавшись тем, что большинство людей на несколько часов едут в наши города и поселки, чтобы работать, делать покупки или развлекаться. С разбрызгиванием быстрых зарядов для тех немногих водителей, которым нужно больше пробега за меньшее время.



Да, но будете ли вы использовать те, которые финансируются налогоплательщиками? Который, безусловно, будет все RCN. Экотрисити совершенно справедливо использовала деньги «налогоплательщиков» там, где они есть. Но поскольку использование «общественных» средств вас больше устраивает, это нормально? Или вы будете принципиальны и будете избегать их, так как, по вашему мнению, Moto и Welcome Break должны платить за них по местному бизнесу?

Это говорит о том, что это можно сделать гораздо лучше, чем во многих местах, которые, вероятно, столкнулись с резким снижением показателя роста электромобилях в прямой оппозиции заявленным правительствам целям потратить все деньги.
 

смартие

New member
PTM101 сказал: @GBEV Да, но будете ли вы использовать те, которые финансируются «налогоплательщиками»? Который, безусловно, будет все RCN. Экотрисити совершенно справедливо использовала деньги «налогоплательщиков» там, где они есть. Но поскольку использование «общественных» средств вас больше устраивает, это нормально? Или вы будете принципиальны и будете избегать их, так как, по вашему мнению, Moto и Welcome Break должны платить за них по местному бизнесу?

Когда я сказал, что возражаю против использования средств налогоплательщиков? Если вы правильно прочитали мои посты, вы увидите, что я возражаю против того, чтобы тратить деньги налогоплательщиков. Я не считаю небольшие суммы средств налогоплательщиков, используемых Ecotricity, отходами - фактически я думаю, что они должны были получить больше пирога, который был выделен для «медленной/быстрой» инфраструктуры зарядных станций платы.
 

ГБЕВ

New member
Ник сказал: На этом сайте есть много сообщений о блокировке быстрых зарядных устройств. Я бы сказал, что это общая проблема, а не та, которая разделяет быструю и быструю зарядку.

Единственные заблокированные пороги, которые я когда-либо видел, - это когда автомобиль переменного тока использует разъем, совместимый с типом 2, вместо «быстрой записи», независимо от того, может ли он заряжаться быстрее! Помните, что блокирует быструю зарядку способных как автомобилей переменного тока, так и постоянного тока.
 

Цаспер

New member
Пол_Черчли сказал: Поглощение электромобиля было намного выше в областях PiP, но я сомневаюсь, что это является результатом только увеличения инфраструктуры зарядки. Я подозреваю, что было больше пиара и больше интереса со стороны местного бизнеса.

Конечно, весь смысл PIP заключался в том, чтобы получить региональную покупку в (чтобы увидеть ссылку нужно войти) в пилотировать различные схемы и придумать лучшее решение, т.е.
«Проекты были разработаны с учетом различных подходов к настройке схем зарядки подключаемых транспортных средств, чему способствовало совместное финансирование от Управления по транспортным средствам с низким уровнем выбросов (OLEV). Это было предназначено для изучения эффективности различных стратегий, местоположений и типов точек зарядных станций платы. "
Определенные части страны согласились с тем, что некоторые схемы надежны и работают, а другие не усваивают уроки. Вся эта национальная схема является новой экспериментальной технологией и охватывает несколько правительств. Если британская модель не поняла это правильно, мы должны перейти на французскую, немецкую или итальянскую системы. Возможно, в Эстонии, где у них были углеродные кредиты ЕС, которые прожигали дыры в карманах.
 

ГБЕВ

New member
оставить сказал: Я перешел на BV пару недель назад. В 10 часов утра автостоянка была в основном пуста, и оба отсека были пусты. Сообщение CM работало нормально, и это было приятно, так как это первое, что я когда-либо использовал.
Вернулся через пару часов, автостоянка была протарана, а другой залив электромобилях был заморожен. Через 5 секунд после выхода из залива в нем припарковался Fiat 500 ... Несмотря на знак над головой ...


Какой это был совет? о_О

Я скажу вам, когда сначала куплю хотя бы один из неиспользованных Leaf Совета).
 

ГБЕВ

New member
Каспер сказал: Конечно, весь смысл PIP заключался в том, чтобы получить региональную покупку в (чтобы увидеть ссылку нужно войти) в пилотировать различные схемы и придумать лучшее решение, т.е.
«Проекты были разработаны с учетом различных подходов к настройке схем зарядки подключаемых транспортных средств, чему способствовало совместное финансирование от Управления по транспортным средствам с низким уровнем выбросов (OLEV). Это было предназначено для изучения эффективности различных стратегий, местоположений и типов точек зарядных станций платы. "
Определенные части страны согласились с тем, что некоторые схемы надежны и работают, а другие не усваивают уроки. Вся эта национальная схема является новой экспериментальной технологией и охватывает несколько правительств. Если британская модель не поняла это правильно, мы должны перейти на французскую, немецкую или итальянскую системы. Возможно, в Эстонии, где у них были углеродные кредиты ЕС, которые прожигали дыры в карманах.

Северная и Южная Ирландия может быть? Одна и та же карта для обоих регионов работает везде. У меня есть один и намерен попробовать его в ближайшее время. Они были на встрече LCV Cenex и имели пилотируемый стенд, чтобы рекламировать себя клиентам. Теперь есть мысль. Наши разрозненные приватизированные региональные распределительные сети и энергетические компании, безусловно, являются здесь препятствием. Сотрудничество между ними, чтобы сделать эту работу? ..... плевать .... ругательное слово.
 
После того, как деньги потрачены, вы ничего не выиграете, избегая использования какой-либо инфраструктуры на каком-либо принципе.

@Casper Да, это была цель PiP, но я не верю, что это был правильный подход. То, что сделала схема PiP, заключалось в фрагментации инфраструктуры зарядки электромобилей по всей Великобритании. Я могу оценить преимущества испытаний и того, что вначале не придерживался какого-либо одного способа, но делать это в масштабах регионов PiP было не очень хорошей идеей. Каждая область PiP была настолько большой, что она не была достаточно маленькой, чтобы перейти от их конкретного способа работы к общепринятому способу, как только испытание будет завершено и сделаны выводы. Финансовые обязательства были настолько велики в каждом регионе, что им приходилось придерживаться своих индивидуальных способов, даже несмотря на то, что испытание показало, что, возможно, был лучший путь. Это привело к тому, что схемы PiP были намного больше, чем просто испытания ... они гарантировали, что каждая из областей PiP ведет себя по-разному, и что у каждого местного органа власти по всей стране будет сильный стимул придерживаться путей своего ближайшего PiP Схема должна больше соответствовать местным практикам. Власти, не находящиеся рядом с областью PiP, похоже, просто выбирают свой собственный маршрут.

В конечном итоге это сделало невозможным эффективную стандартизацию по всей стране в целом, и поэтому любые финансовые выгоды от масштаба и выгоды от стандартизации значительно сокращены или даже отсутствуют.

Если бы испытания PiP были достаточно маленькими, чтобы позволить каждому из них отойти назад и полностью перенять успешные результаты испытания, обеспечив тем самым интегрированный и стандартизированный подход по всей стране, то у меня было бы другое мнение о подходе PiP. В настоящее время я чувствую, что подход PiP был не только огромной тратой государственных денег, но и создал сейчас в Великобритании среду, в которой сейчас трудно и будет чрезвычайно дорого создавать интегрированный и стандартизированный подход к общественности. инфраструктура зарядки.

Массовый провал на OLEV IMO.
 

Цаспер

New member
GBEV сказал: Единственные заблокированные пороги, которые я когда-либо видел, - это когда автомобиль переменного тока использует разъем, совместимый с типом 2, вместо «быстрого поста», независимо от того, может ли он заряжаться быстрее! Помните, что блокирует быструю зарядку способных как автомобилей переменного, так и постоянного тока.

В прошлую субботу центр Метро был заблокирован кем-то, кто только что приобрел новый LEAF. Я думаю, что это случается довольно часто, и, как вы можете видеть из истории этого и другого форума, мы довольно часто получаем небольшие ссоры, когда пользователи электромобилю рассказывают друг другу о том, что справедливо.
Я не люблю ходить по магазинам, поэтому редко бываю там, чтобы засвидетельствовать их, но в субботу утром мне нужно было добраться до магазина Vodaphone около быстрого телефона о сверхчеловеческом телефоне, поэтому я воспользовался возможностью, чтобы публично зарядить моего старого Outlander на соседнем посту типа 2. Другой участник форума прибыл и подключился к соседнему типу 2 и заметил, что быстрое устройство прекратило зарядку, он подключен к LEAF без признаков его владельца, поэтому он сделал фотографию. Полтора часа спустя, когда я отключал мой, появился его владелец, поэтому я поговорил с ним о электромобилю-этикете. К счастью, он был хорошим дружелюбным парнем, принял свою ошибку, ничего не знал об этой дискуссии на форумах и, надеюсь, больше не обидит. Во время этой дискуссии по крайней мере еще один владелец LEAF проезжал мимо с угрюмым выражением лица (предположительно, полдюжины за эти два часа или около того). Кстати, возможно, я ошибался еще и потому, что должен был покинуть отсек, примыкающий к быстрому запасному, но он был очень занят задним ходом и не был уверен в длине кабеля к порту Outlander.
В северо-восточном округе мы уже прошли стадию ранних последователей, и все больше и больше ни в чем не повинных гражданских лиц теперь используют электромобили, полагая, что это нормальные машины. К счастью, Тесла не видно.
 

Цаспер

New member
Пол_Черчли сказал: @Casper Я могу оценить выгоду от испытаний и того, что вначале не было никакого выбора, но делать это в масштабах регионов PiP было не очень хорошей идеей. Каждая область PiP была настолько большой, что она не была достаточно маленькой, чтобы перейти от их конкретного способа работы к общепринятому способу, как только испытание будет завершено и выводы сделаны ....
... они гарантировали, что в каждой из областей PiP все происходит по-разному, и что у каждого местного органа власти по всей стране будет сильный стимул придерживаться путей своей ближайшей схемы PiP, чтобы они в большей степени соответствовали местным практикам. Власти, не находящиеся рядом с областью PiP, похоже, просто выбирают свой собственный маршрут.

В конечном итоге это сделало невозможным эффективную стандартизацию по всей стране в целом, и поэтому любые финансовые выгоды от масштаба и выгоды от стандартизации значительно сокращены или даже отсутствуют.

Просто это не так, Северо-Восток, Большой Манчестер и Шотландия (стр. 35) теперь используют стандартную систему CYC, которая распространяется на районы, отличные от PIP. Мы, вероятно, не получим национальную систему, пока нынешнее правительство не выйдет из строя. Они предприняли очень пристрастный про-деловой подход против Севера/государственного сектора. К счастью, несмотря на все их усилия, Союз был спасен, поэтому Шотландия и Север укажут путь.
 

ПТМ101

New member
Смарти сказал: Я полностью согласен - кажется, что некоторые здесь все еще думают, что имеет смысл потратить 12 000 фунтов стерлингов в год на не быстрые зарядные устройства согласно опыту GMEV.
Могу поспорить, что если бы они были установлены такими, как Ecotricity, то стоимость была бы той долей, на которую был рассчитан Олев.
Смарти сказал: Я не считаю небольшие суммы средств налогоплательщиков, используемых Ecotricity, отходами - фактически я думаю, что они должны были получить больше пирога, который был выделен для «медленной/быстрой» инфраструктуры зарядных станций платы.

Таким образом, поскольку вы используете бесплатные посты Ecotricity, деньги, потраченные на GMEV, были пустой тратой? Бред какой то. И вы до сих пор не объяснили, какую разницу быстрое зарядное устройство в автостоянке в центре города по сравнению с быстрым зарядным устройством будет иметь для ICEing. Как вы думаете, почему быстрый в центре города не будет ICEd? Да, и вы действительно считаете, что строительные работы в центре города стоят столько же, сколько и в районе обслуживания автомагистралей?

Электрическая магистраль позволяет путешествовать на дальние расстояния в электромобиле. Однако практичность быстрой зарядки в центре города смешна. Несколько человек переключаются, потому что EH пока свободен, а их время дешевое. Однако большинство водителей никогда не купят электромобиль, если им потребуется больше времени, чтобы заряжать его, чем их ICE, заполняемый раз в неделю за пять минут. Когда очереди на быстрые зарядные устройства начинают стоить еще больше времени, а затем начисляются сборы, неудобство вскоре станет очень очевидным.
 
Каспер сказал: Просто это не так, Северо-Восток, Большой Манчестер и Шотландия (стр. 35) теперь используют стандартную систему CYC, которая распространяется на районы, отличные от PIP. Мы, вероятно, не получим национальную систему, пока нынешнее правительство не выйдет из строя. Они предприняли очень пристрастный про-деловой подход против Севера/государственного сектора. К счастью, несмотря на все их усилия, Союз был спасен, поэтому Шотландия и Север укажут путь.

Хорошо, что они делают это, но я сомневаюсь, что это распространится на остальную часть Великобритании. Я не вижу ничего, что могло бы стимулировать это усыновление, и из моих наблюдений видно, что в целом каждая область идет своим путем. В разных регионах уже существует слишком много коммерческих интересов, и хотя я вижу, что некоторые области объединяют свои усилия и стандартизацию между ними, я не вижу, чтобы это происходило по всей Великобритании.

Хотелось бы, но если бы это было так, то представьте, сколько денег уже было потрачено на исходящие системы и все это будет потрачено впустую на государственные деньги.
 

ПТМ101

New member
Это впустую хотя? Я думаю, что мы должны помнить, что LEAF и большинство других электромобилей (кроме Tesla и которые, как мы знаем, в настоящее время имеют свои проблемы) предназначены для большинства поездок в пределах их диапазона. Публичная зарядка расширяет это, особенно там, где это практично и удобно, как дома, подключи и забудь. Так что, если Бирмингем идет другим путем в Манчестер и Кардифф, а также в Глазго, то предоставление того, что установлено, работает для этой области, что не является существенным препятствием для большинства местных водителей. Хотя объединенная система действительно имеет больше смысла, большинство поездок с существующими электромобилями в любом случае находятся в локальной области. С точки зрения экологии, сокращение этих коротких дальних поездок на холодном двигателе станет огромным позитивным шагом вперед, многие из которых снова представляют цели OLEV.
 

ГБЕВ

New member
PTM101 сказал: @GBEV 20 000 миль за первый год владения! Сколько быстрых зарядов вы сделали?

Около 150, но некоторые из них, некоторые, перезапускаются, когда более 80% (требуется 70% на 1 поколение)
 

смартие

New member
PTM101 сказал: Таким образом, поскольку вы используете бесплатные посты Ecotricity, деньги, потраченные на GMEV, были пустой тратой? Бред какой то. И вы до сих пор не объяснили, какую разницу быстрое зарядное устройство в автостоянке в центре города по сравнению с быстрым зарядным устройством будет иметь для ICEing. Как вы думаете, почему быстрый в центре города не будет ICEd? Да, и вы действительно считаете, что строительные работы в центре города стоят столько же, сколько и в районе обслуживания автомагистралей?

Электрическая магистраль позволяет путешествовать на дальние расстояния в электромобиле. Однако практичность быстрой зарядки в центре города смешна. Несколько человек переключаются, потому что EH пока свободен, а их время дешевое. Однако большинство водителей никогда не купят электромобиль, если им потребуется больше времени, чтобы заряжать его, чем их ICE, заполняемый раз в неделю за пять минут. Когда очереди на быстрые зарядные устройства начинают стоить еще больше времени, а затем начисляются сборы, неудобство вскоре станет очень очевидным.

Вы не сказали, какую цену вы бы хотели использовать для медленной/быстрой зарядки, которой вы сейчас пользуетесь бесплатно? Будет интересно посмотреть, что такое использование, как только будут введены сборы.

Тесла не согласен с вашей точкой зрения, то есть они внедряют нагнетатели в центре города и удерживают их без льда. Экотрисность расширяет свою сеть, так как спрос увеличивается, поэтому очереди будут решаться. Я не думаю, что они позволят своей сети выйти из строя, в отличие от большей части медленной/быстрой зарядки в так называемых «PiP».

Большинство людей будут делать большую часть своей зарядки дома, поэтому вряд ли основная причина их покупки будет зависеть от огромных сумм средств налогоплательщиков, потраченных на медленную/быструю зарядку.
 

ПТМ101

New member
Смарти сказал: Вы не сказали, какую цену вы бы хотели использовать для медленной/быстрой зарядки, которой вы сейчас пользуетесь бесплатно? Будет интересно посмотреть, что такое использование, как только будут введены сборы.

То же самое относится и к EH. Вы предложили до 5 фунтов за заряд в последней теме! Так что я теряю 30 минут (если очереди нет) и плачу 5 фунтов за удовольствие. Я вижу тысячи людей, подписывающихся на это.
Смарти сказал: Тесла не согласен с вашей точкой зрения, то есть они внедряют нагнетатели в центре города и удерживают их без льда. Экотрисность расширяет свою сеть, так как спрос увеличивается, поэтому очереди будут решаться. Я не думаю, что они позволят своей сети выйти из строя, в отличие от большей части медленной/быстрой зарядки в так называемых «PiP».

1. Тесла хотел найти EH на автомагистралях. Смотри Южные Миммы.
2. Сейчас на дорогах меньше 200 Тесла. Давайте посмотрим, что происходит, когда есть 15 000
3. Тесла не сопоставима с требованиями по зарядке от LEAF и всех других существующих и объявляет электромобилю.
Смарти сказал: Большинство людей будут делать большую часть своей зарядки дома, поэтому вряд ли основная причина их покупки будет зависеть от огромных сумм средств налогоплательщиков, потраченных на медленную/быструю зарядку.

Извините, нет, вы предполагаете, что люди едут на работу и едут домой, а затем ложатся спать. У большинства людей жизнь посередине, и им нужна машина после работы, чтобы забрать детей из школы, а затем выйти, например. Существующая сеть здесь, в Большом Манчестере, безусловно, делает это очень легко. Владение электромобилю ничем не отличается от ICE, особенно когда зарядка на публике так же удобна, как и зарядка дома. Подключи, забудь!
 
PTM101 сказал: Это впустую, хотя? ... Экологически, сокращение этих коротких дальних поездок на холодном двигателе станет огромным позитивным шагом вперед, многие снова представляют цели OLEV.

Согласовано. Нет, я не думаю, что это пустая трата времени, но я чувствую, что деньги можно было бы потратить гораздо лучше.
 

ПТМ101

New member
Легко сказать, что более централизованно управляемая стратегия могла бы использоваться по всей стране. Но проблема в том, что местные правовые вопросы и вопросы местного планирования сделали бы это невозможным. Особенно с политическими проблемами у многих местных Советов со своими соседями. У нас на самом деле нет национального стандарта для школ или NHS, не говоря уже об инфраструктуре зарядки электромобилей.
 

смартие

New member
PTM101 сказал: То же самое относится и к EH. Вы предложили до 5 фунтов за заряд в последней теме! Так что я теряю 30 минут (если очереди нет) и плачу 5 фунтов за удовольствие. Я вижу тысячи людей, подписывающихся на это.



1. Тесла хотел найти EH на автомагистралях. Смотри Южные Миммы.
2. Сейчас на дорогах меньше 200 Тесла. Давайте посмотрим, что происходит, когда есть 15 000
3. Тесла не сопоставима с требованиями по зарядке от LEAF и всех других существующих и объявляет электромобилей.



Извините, нет, вы предполагаете, что люди едут на работу и едут домой, а затем ложатся спать. У большинства людей жизнь посередине, и им нужна машина после работы, чтобы забрать детей из школы, а затем выйти, например. Существующая сеть здесь, в Большом Манчестере, безусловно, делает это очень легко. Владение электромобилей ничем не отличается от ICE, особенно когда зарядка на публике так же удобна, как и зарядка дома. Подключи, забудь!


Опять неправильно - я сказал 20p-25p за киловатт-час, если вы проверили - многие здесь и на других форумах сказали, что они будут готовы заплатить эту сумму за быструю оплату, чтобы позволить им совершать дальние поездки со своими электромобилями. Тем не менее, маловероятно, что многие заплатят аналогичные суммы за медленную/быструю зарядку, если они им действительно не нужны.

Многие люди совершают эти дополнительные поездки в пределах диапазона даже текущих электромобилей ближнего радиуса действия и не хотят ломаться в кабелях, находя медленное/быстрое зарядное устройство без льда, платят за парковку только для зарядки, имеют кошелек, полный различных карт RF:D, и т.д., если они действительно не нуждаются в медленной/быстрой зарядке. Большинству водителей электромобилей не требуется медленная/быстрая зарядка в течение дня вне работы/дома, чтобы использовать свои электромобили, и им не придется делать это, когда им приходится платить за медленную/быструю общественную зарядку. Ваши шаблоны использования не обязательно отражают большинство.

Вы можете уклониться, не отвечая на вопрос о том, сколько вы готовы заплатить за медленную/быструю зарядку, и продолжать ходить по кругу, если хотите, но я не думаю, что можно заработать много, используя те же самые старые очки. ,
 

ЦЫЦ

New member
Действительно интересная тема и некоторые отличные вопросы. Просто мои две копейки стоят на пару из них (одни только мои взгляды, не обязательно взгляды CYC и т. Д ...)

@Паул_Churchley (я думаю) поднял действительно хорошую мысль об успехе схемы PiP на Северо-Востоке - что ее несомненный успех был связан не только с созданной инфраструктурой, но и с определенными социальными обстоятельствами. т. е. Nissan выбирает производство Leaf на северо-востоке. Из-за этого факта местное сообщество было гораздо более заинтересовано в поддержке электромобилей, чем, возможно, другие. Очевидно, что это было не так во всех областях, и поэтому другие схемы PiP не были столь успешными. Это не может быть против них.

Что касается очков Rapid vs Destination Charge, я действительно не думаю, что один случай лучше другого. Лично я гораздо лучше парковаюсь где-нибудь, заряжаюсь и езжу в свой день, чем паркуюсь у пульта, жду полчаса, а затем иду куда-то и паркуюсь. Очевидно, что это невозможно на автомагистралях, поэтому Rapids идеально подходят для этих мест - Ecotricity здесь делают выдающуюся работу и заслуживают похвалы. Это не означает, что начисление платы за проезд является пустой тратой денег. Я недавно взял i3 на футбольный матч, имея бесплатную парковку и зарядку рядом с землей, это была абсолютная божья посылка. К тому времени, когда я вернулся, я был полностью заряжен. Если бы CP не был доступен, мне пришлось бы добавить дополнительные 30-60 минут ко дню, чтобы найти ближайший RC, зарядку и вернуться в путь.

Наконец, о национализации сети - я уверен, вы будете шокированы, узнав, что вы проповедуете обращенных. В то время как мы начинали на Северо-Востоке, мы медленно распространяемся. Теперь мы работаем в бэк-офисе в Шотландию, Манчестер, Бристоль и на Юго-Запад, и мы только что взяли бэк-офис в некоторых Мидлендах. Бизнес-модель CYC заключается в том, что у нас нет точек зарядных станций платы в нашей сети. Практически и финансово мы считаем, что это лучшая модель для инфраструктуры электромобилям. Есть другие сети, которые думают иначе и берут на себя ответственность за посты, тарифы, счета за электроэнергию, техническое обслуживание и т. Д., И я уверен, что у этого подхода есть и большие плюсы.

Да, и просто к вашему сведению, главная причина, по которой правительство изменило законодательство в этом году, разрешающее взимать плату за киловатт-час для водителей электромобилей, заключалось в том, что TfGM лоббировало их, чтобы они могли ответственно заряжать свои посты мощностью 7 кВт-ч.
 
@CYC Спасибо за это. Я действительно ценю эту дискуссию от всех заинтересованных сторон, но именно ваш фактический вклад может реально объяснить, как обстоят дела. У нас, как у водителей, есть свои взгляды и мнения, и это здорово, и мне нравится, как мы можем обсуждать и не соглашаться интеллектуальным и интересным способом (в основном, eek:), но это здорово, что некоторые из этих людей и организации, которые мы обсуждаем, говорят нам, как это на самом деле!

Меня убеждают в ценности быстрой зарядки. Наши дискуссии убеждают меня в том, что быстрая зарядка имеет большую ценность, чем я предполагал. Возможно, я не в полной мере оцениваю его ценность как а) я не живу в районе с какой-либо быстрой зарядкой (ну 1 место!), Поэтому я не могу по-настоящему ощутить, как это помогает, и б) моя машина заряжается только при 16А, поэтому быстрая зарядка не очень быстро Возможно, с частыми местами для зарядки и с зарядкой 32А мое отношение вполне может полностью измениться.

Я постараюсь быть непредвзятым:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху