• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

В августе мы доставили больше киловатт-часов, чем 1500 быстрых «постов в год».

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Ницк

New member
Смарти сказал: Реальность «быстрой» зарядки на Юго-Востоке - 12 зарядных устройств Source London, установленных за счет налогоплательщиков, на автостоянке Source London - все в льду.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

На этом сайте есть много сообщений о блокировке быстрых зарядных устройств. Я бы сказал, что это общая проблема, а не та, которая разделяет быструю и быструю зарядку.
 

смартие

New member
Ник сказал: На этом сайте есть много сообщений о блокировке быстрых зарядных устройств. Я бы сказал, что это общая проблема, а не та, которая разделяет быструю и быструю зарядку.

Я редко сталкивался с ледяным зарядным устройством для автомагистрали Ecotricity - маркировка и видные обозначения являются важным фактором в сохранении их свободной от льда IMO. Принимая во внимание, что почти все сайты по заправке жиров, которые я испытывал на станциях, в торговых центрах, в Waitrose, Asda и т. Д., Практически бесполезны из-за обледенения.
 

леаве

New member
GBEV сказал: Никто не может 2 в деревне Bicester.

Я перешел на BV пару недель назад. В 10 часов утра автостоянка была в основном пуста, и оба отсека были пусты. Сообщение CM работало нормально, и это было приятно, так как это первое, что я когда-либо использовал.
Вернулся через пару часов, автостоянка была протарана, а другой залив электромобили был заморожен. Через 5 секунд после выхода из залива в нем припарковался Fiat 500 ... Несмотря на знак над головой ...
GBEV сказал: Совет? Хмммм, это был бы тот же самый советник, который якобы заказал 10 новых Leaf, и через 3 года наибольшие мили на любом из них были 300, да, это триста !!!!!

Какой это был совет? о_О
 

Ницк

New member
Смарти сказал: Я редко сталкивался с ледяным зарядным устройством для автомагистрали Ecotricity - маркировка и видные обозначения являются важным фактором в сохранении их свободной от льда IMO. Принимая во внимание, что почти все сайты по заправке жиров, которые я испытывал на станциях, в торговых центрах, в Waitrose, Asda и т. Д., Практически бесполезны из-за обледенения.

«Редко» означает, что вы тоже видели, как такие пороги заблокированы. Я не могу вспомнить, когда в последний раз видел, как мои локальные быстрые зарядные устройства блокировались, хотя я видел быстрые зарядные устройства ICEd далеко за пределами страны.
 

ПТМ101

New member
Дин Хамер сказал: Означает ли это, что они будут улучшать снабжение на этих станциях технического обслуживания?

Кажется, нет, (на данный момент, по крайней мере) см. Выше Tweet.
Дин Хамер сказал: Просто догадываюсь, почему они продолжают придерживаться DBT/CEV ...

Nissan. Кто-то недавно отметил, что Nissan имеет долю в DBT/CEV, и если я правильно понимаю, Nissan «пожертвует» аппаратное обеспечение и, возможно, больше для EH. Большинство зарядных устройств EH, за исключением финансируемых RCN, имеют фирменную маркировку Nissan Zero Emission спереди и по центру, поэтому Nissan явно где-то задействован.
Дин Хамер сказал: Учитывая текущее состояние быстрых зарядных устройств в Бирмингеме, я серьезно подумываю о том, чтобы оставить свой LEAF позади для поездки на 400 миль в аэропорт Манчестера на следующей неделе (хотя я уже забронировал проживание в Best Plus Western в Манчестере с отличным ZCW точки). У меня действительно не будет настроения после долгого перелета возвращаться к М5 только для того, чтобы получить быстрый заряд в Бирмингеме и делать то же самое снова в сервисах Глостершир Майклвуд.

Я люблю владеть и водить LEAF, но когда у меня есть самолет, который нужно поймать, или что-то критичное по времени вне диапазона машины, я, конечно, не рискну. Я снялся в аэропорту несколько недель назад, и, к счастью, LPL находится в радиусе действия в одну сторону. По возвращении домой я застрял позади двух Тесла на зарядных устройствах EH в Ikea Warrington. Потребовалось почти 3 часа, чтобы добраться домой до поездки, которое должно занять 1 (или 1,5 часа в электромобилем без очереди, быстрая зарядка).

Но тогда LEAF действительно предназначен для 95% коротких поездок, которые большинство водителей совершают каждый день, и для большинства моих поездок это действительно идеально! Особенно благодаря сети GMEV, владеть и управлять электромобилем здесь так же удобно, как и любой ICE. У меня есть проект через М62 в Халле, через 200 миль возвращаются почти все автомагистрали. Мне нравилось брать LEAF пару раз, но новинка сделать это бесплатно, с нулевыми выбросами, и доказать, что автомобиль может это сделать, вскоре исчезла. Когда я возвращался домой позже и спешил сделать Икею, ​​и мне пришлось быстро заряжаться в Халле, это было слишком неудобно, а жизнь слишком коротка. Я терял на 2-3 часа больше, чем в ЛЕД. И это опять без очереди на быстрые зарядные устройства.

При этом мы собираемся в Лондон на рождественские покупки в конце ноября. Я возьму Leaf, так как это неторопливое путешествие и поездка на отдых. Нет никакой спешки, если мы должны остаться где-то из-за быстрого отказа, это нормально, я в отпуске. Я не против, если время не имеет значения. Это моя проблема с людьми, которые думают, что быстрая зарядка в настоящее время является решением всех потребностей зарядки. Если ваш пенсионер или безработный, или иным образом не имеет ограничений по времени, обязательно, почему бы не сесть в машину. Но большинство людей, которых я знаю, должны приходить на работу вовремя, а затем вовремя забирать своих детей из школы, а затем вовремя встречаться со своей женой, ходить в спортзал, ходить по магазинам, и свекрови, и все остальное. жизнь требует от нас делать вовремя, не тратить время зря сидя в ожидании быстрой зарядки. Особенно, когда их существующий ICE не нуждается в ежедневном пополнении. Поездка в Дизель до Халла и обратно - около 45 фунтов стерлингов. Это стоит на 3 часа меньше в машине или на 3 часа больше с людьми, на которых я иду на работу, чтобы заработать денег.


Каспер сказал: Я не думаю, что люди в противоположных концах страны ценят влияние наших различных культур на инфраструктуру электромобилем, которое должно быть результатом местных советов и политиков, которых мы выбираем.
CYC, кажется, работает для Севера, но Chargemaster, кажется, не работает для Юга.

Согласовано. Не все быстрые сети являются мусором. Увеличение количества электромобилей, которые я вижу здесь, не является случайностью. Это благодаря GMEV и стремлению сохранить отсеки свободными от ICE, поддерживать их в рабочем состоянии и использовать. Большинство местных советов прилагали усилия для поощрения и поощрения использования электромобилей.
 

смартие

New member
Ник сказал: «Редко» означает, что вы тоже видели, как такие пороги заблокированы. Я не могу вспомнить, когда в последний раз видел, как мои локальные быстрые зарядные устройства блокировались, хотя я видел быстрые зарядные устройства ICEd далеко за пределами страны.

Один раз в 3 года (который был быстро очищен) по сравнению с такими быстрыми зарядными устройствами, что я больше не пытаюсь их использовать (и, похоже, никто другой, учитывая, что они всегда заморожены).
Очевидно, что рост продаж электромобилей в этих частях объясняется снижением цен, увеличением количества моделей и расширением сети быстрой зарядки.
 

ПТМ101

New member
Смарти сказал: Я редко сталкивался с ледяным зарядным устройством для автомагистрали Ecotricity - маркировка и видные обозначения являются важным фактором в сохранении их свободной от льда IMO. Принимая во внимание, что почти все сайты по заправке жиров, которые я испытывал на станциях, в торговых центрах, в Waitrose, Asda и т. Д., Практически бесполезны из-за обледенения.

И что, по вашему мнению, могло бы произойти, если бы быстрые посты в указанных вами местах были заменены на быстрые зарядные устройства? Вы действительно думаете, что из-за того, что в помещении установлено быстрое зарядное устройство, а не быстрое зарядное устройство, маловероятно, что оно будет IC:D? Как вы утверждаете, принудительное применение знаков, конусов или штрафов является решением
ЛЕДЯНОЙ для любого электромобилями, или отключенного или зарезервированного парковочного отсека. На самом деле я думаю, что тот факт, что большинство постов GMEV находятся на парковках, управляемых Советом, является частью их успеха. Любой, кто собирается блокировать отсек, слишком боится PCN. Я признаю, что те на автостоянках NCP нуждаются во внимании.
 

смартие

New member
PTM101 сказал: И что, по вашему мнению, могло бы произойти, если бы быстрые посты в указанных вами местах были заменены на быстрые зарядные устройства? Вы действительно думаете, что из-за того, что в помещении установлено быстрое зарядное устройство, а не быстрое зарядное устройство, маловероятно, что оно будет IC:D? Как вы утверждаете, принудительное применение знаков, конусов или штрафов является решением
ЛЕДЯНОЙ для любого электромобилях, или отключенного или зарезервированного парковочного отсека. На самом деле я думаю, что тот факт, что большинство постов GMEV находятся на парковках, управляемых Советом, является частью их успеха. Любой, кто собирается блокировать отсек, слишком боится PCN. Я признаю, что те на автостоянках NCP нуждаются во внимании.

Я не думаю, что они должны были быть вложены в фонды налогоплательщиков в первую очередь - они были пустой тратой денег и ничего не делают для электромобилях взяться за дело.

С сайта Ecotricity:
«Мы выбрали сеть автомагистралей с полным основанием. До сих пор в центре внимания - с зарядными устройствами - были города и центры города.

Но мы думаем, что им здесь меньше всего нужно. Вам нужно только посмотреть статистику использования автомобиля для ответа. Средний автомобиль в Британии проезжает около 20 миль в день, расстояние, которое большинство современных электромобилей может выдерживать почти неделю без необходимости зарядки.

Большинство владельцев автомобилей имеют доступ к парковке вне улицы (очевидно, 70 процентов) и могут заряжать дома ночью.

Таким образом, большинство автомобилей не нужно заряжать, большинство дней. Это более длинные поездки, где зарядка наиболее необходима.

Мы также устанавливаем точки оплаты в ИКЕА, поскольку их магазины находятся в отличных городских районах ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ПТМ101

New member
Смарти сказал: Я не думаю, что они должны были быть вложены в фонды налогоплательщиков в первую очередь - они были пустой тратой денег и ничего не делают для электромобиля взяться за дело.

Факты не поддерживают ваши аргументы. Поглощение электромобиля выше в регионах PiP, которые используют комбинацию в основном точек быстрого/медленного заряда с некоторым быстрым. А из ГВт электроэнергии, поставляемой CYC на сегодняшний день, менее 15% было поставлено посредством быстрой зарядки.

Кроме того, поскольку вы не используете деньги «налогоплательщиков» для оплаты инфраструктуры, мы можем предположить, что вы не будете использовать зарядные устройства Ecotricity Electric Highway для RCN (финансируемых налогоплательщиками). Или зарядные устройства EH в регионах PiP, также финансируемые «налогоплательщиками»?
 
Деньги налогоплательщиков законно используются для всего, что улучшает качество жизни населения. Это делают электромобили:меньше СО2, меньше шума, меньше частиц, и, поскольку они заставляют водителей больше думать о том, что они делают, они, вероятно, в конечном итоге также будут вести себя более безопасно.
 

Цаспер

New member
Смарти сказал: Я не думаю, что они должны были быть вложены в фонды налогоплательщиков в первую очередь - они были пустой тратой денег и ничего не делают для электромобилю взяться за дело.

Как мы продолжаем говорить вам, трата только в вашем патче. Львиная доля государственного финансирования инфраструктуры электромобилю пошла тем северным советам, которые активно участвовали в торгах за нее и ее реализации. Если вы проверите документы в свободном доступе, то увидите, что наибольшее потребление электромобилю происходит в тех областях, где имеется всесторонняя инфраструктура быстрой зарядки электромобилю. Вы должны уточнить свои заявления - если вы не хотите, чтобы общественные обвинения финансировались в Херце, хорошо, мы будем использовать их на севере (хотя, возможно, не в Йоркшире, который по-прежнему остается страной Кларксона, как ваша)
посмотрите также на Норвегию, если вы мне не верите.
 

ГБЕВ

New member
Быстрая зарядка позволила мне проехать 20 000 миль за первый год владения Leaf.
Если бы я полагался на тип 2 в Оксфордшире, Уорикшире и приграничных округах, я бы отбросил «Leaf» на автотрейдер, как и многие бывшие в употреблении, которые видели там с очень небольшим количеством миль. Я также сказал бы всем, кого я знаю, не беспокоиться, если общественная зарядка будет требоваться.

Опять же, тип 2 имеет свое место да. Это полезно для зарядных станций платы за пункт назначения, если у вашего пункта назначения есть, помимо веских причин, чтобы быть там часами, сигнал, хорошая вывеска, отсутствие ICEing, немного локальной избыточности, и у вас есть необходимая карта и терпение продолжать пробовать почту, пока она не заработает. У меня есть:rolleyes:нет времени тратить на это. Если я останавливаюсь в стороне, я просто нахожу ZCW типа 2, который, как я знаю, плохо работает без каких-либо карт или сигналов, и, как правило, гарантировано хорошее расположение и хорошее обслуживание.

Его место, однако, было поощрять потребление электромобилей правильно?
Ну, я чертовски уверен, что они не смогли бы придумать более крупный участник на этом фронте, если бы они попробовали во многих местах. Я северянин, живущий на юге, поэтому я стараюсь сказать, как оно есть. Все советы здесь населены ненавистниками по чтению телеграфа солнечных и ветряных турбин. Не удивительно, что зарядка электромобилей не представляет никакого интереса. Даже если они попытаются это сделать, они не получат совета от центрального правительства или отрасли о том, как это сделать, и, похоже, они промахиваются с единственной целью - потратить ресурсы на теплые зеленые фотосессии, где им нравятся фотографии с кружками. Chargemaster был выбран в качестве предпочтительного поставщика, вероятно, чтобы избавиться от денег быстрее. В культурном отношении они даже не рассматривают возможность использования северной фирмы в качестве поставщика, почему они должны? Меньше рекламы для их дружелюбного местного бизнеса со штаб-квартирой в Лутоне, который предъявляет большие требования и широко известен тем, что в качестве инвестора выступил бывший казначей партии Tory:rolleyes:Канал для попытки перевести государственные деньги в частные руки? Вам решать.
 

Цаспер

New member
GBEV сказал: Если бы я полагался на тип 2 в Оксфордшире, Уорикшире и приграничных округах, я бы отбросил «Leaf» на автотрейдер, как и многие бывшие в употреблении, которые видели там с очень небольшим количеством миль. Я также сказал бы всем, кого я знаю, не беспокоиться, если общественная зарядка будет требоваться.
,

Разве это не все системы Chargemaster - были ли какие-либо CYC
 
Смарти сказал: Реальность «быстрой» зарядки на Юго-Востоке - 12 зарядных устройств Source London, установленных за счет налогоплательщиков, на автостоянке Source London - все в льду.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Даже не нужно нажимать на ссылку, чтобы узнать, что это Stanmore:(
 
Поглощение электромобилями было намного выше в областях PiP, но я сомневаюсь, что это является результатом только увеличения инфраструктуры зарядки. Я подозреваю, что было больше пиара и больше интереса со стороны местного бизнеса. Даже там, где есть инфраструктура зарядки вне районов PiP, я не уверен, что это привело к гораздо большему увеличению использования электромобилями в результате. Возможно, я ошибаюсь, но это только мое впечатление.

То, как государственные деньги распределяются и расходуются в регионах, не относящихся к ПиП, является откровенно скандальным ИМО. Сотни тысяч отдаются местным властям, которые бьют по пятам, ничего не делая или просто выполняя свои обязанности, такие как Chargemaster и Pod-Point, которые толстеют, расходуя грантовые деньги, выделенные советам.
 

ГБЕВ

New member
Каспер сказал: Разве это не все системы Chargemaster - были ли какие-либо CYC

Да, в основном С.М. с несколькими П.И.М. те, которые CM запускают так же, как пустая трата пространства.
У нас нет сообщений CYC локально. Больше жалкой.
 

ГБЕВ

New member
Пол_Черчли сказал: Поглощение электромобилей было намного выше в областях PiP, но я сомневаюсь, что это является результатом только увеличения инфраструктуры зарядки. Я подозреваю, что было больше пиара и больше интереса со стороны местного бизнеса. Даже там, где есть инфраструктура зарядки вне районов PiP, я не уверен, что это привело к гораздо большему увеличению использования электромобилей в результате. Возможно, я ошибаюсь, но это только мое впечатление.

То, как государственные деньги распределяются и расходуются в регионах, не относящихся к ПиП, является откровенно скандальным ИМО. Сотни тысяч передаются местным властям, которые бьют по пятам, ничего не делая или просто выполняя свои обязанности перед такими, как Chargemaster и Pod-Point, которые толстеют, расходуя грантовые деньги, выделенные советам.

Вот почему С.М. обслуживание клиентов так оно и есть ... ужасно. Потому что мы, конечные пользователи, вовсе не являемся их клиентами и, возможно, никогда не будем такими, как есть. Их клиент - HMG и недоумные советы:rolleyes:.
 

смартие

New member
Очень легко тратить чужие деньги и не беспокоиться о том, будут ли они потрачены эффективно.

Я думаю, что Олев разделяет большую часть вины за отходы, не устанавливая никаких условий относительно того, как они будут использоваться, обслуживая зарядные станции, сохраняя их свободными от льда или даже получая лучшие цены от установщиков.

Как уже отмечалось в Ecotricity, большинство их зарядных устройств не были профинансированы Olev, и, похоже, они все делают правильно, несмотря на то, что их провалил поставщик оборудования (который они сейчас исправляют).
 

АндыГ

New member
Не все деньги HMRC тратятся впустую Chargemaster, я живу по месту жительства в их главном офисе, и председатель также живет здесь. Не желая никого бросать в какашки, я разговаривал с кем-то, кто достаточно хорошо знает кресло.
Все эти правительственные деньги означают, что он избавился от своего AMG SLK V12 merc и теперь ездит на Tesla p85. Подумайте обо всех СО2, которые он сейчас экономит, это должно стоить миллион:mad::)
 

ПТМ101

New member
@GBEV 20 000 миль за первый год владения! Сколько быстрых зарядов вы сделали?
Пол_Черчли сказал: То, как государственные деньги распределяются и расходуются в регионах, не относящихся к ПиП, является откровенно скандальным ИМО. Сотни тысяч передаются местным властям, которые бьют по пятам, ничего не делая или просто выполняя свои обязанности перед такими, как Chargemaster и Pod-Point, которые толстеют, расходуя грантовые деньги, выделенные советам.

Это правда, но Большой Манчестер создал специальную группу из местного управления общественного транспорта Transport for Greater Manchester и усердно работал над созданием хорошей сети полезных точек зарядных станций платы, их продвижением и обслуживанием. Воспользовавшись тем, что большинство людей на несколько часов едут в наши города и поселки, чтобы работать, делать покупки или развлекаться. С разбрызгиванием быстрых зарядов для тех немногих водителей, которым нужно больше пробега за меньшее время.
Смарти сказал: Как уже отмечалось в Ecotricity, большинство их зарядных устройств не были профинансированы Olev, и, похоже, они все делают правильно, несмотря на то, что их провалил поставщик оборудования (который они сейчас исправляют).

Да, но будете ли вы использовать те, которые финансируются налогоплательщиками? Который, безусловно, будет все RCN. Экотрисити совершенно справедливо использовала деньги «налогоплательщиков» там, где они есть. Но поскольку использование «общественных» средств вас больше устраивает, это нормально? Или вы будете принципиальны и будете избегать их, так как, по вашему мнению, Moto и Welcome Break должны платить за них по местному бизнесу?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху