Дин Хамер сказал: Означает ли это, что они будут улучшать снабжение на этих станциях технического обслуживания?
Кажется, нет, (на данный момент, по крайней мере) см. Выше Tweet.
Дин Хамер сказал: Просто догадываюсь, почему они продолжают придерживаться DBT/CEV ...
Nissan. Кто-то недавно отметил, что Nissan имеет долю в DBT/CEV, и если я правильно понимаю, Nissan «пожертвует» аппаратное обеспечение и, возможно, больше для EH. Большинство зарядных устройств EH, за исключением финансируемых RCN, имеют фирменную маркировку Nissan Zero Emission спереди и по центру, поэтому Nissan явно где-то задействован.
Дин Хамер сказал: Учитывая текущее состояние быстрых зарядных устройств в Бирмингеме, я серьезно подумываю о том, чтобы оставить свой LEAF позади для поездки на 400 миль в аэропорт Манчестера на следующей неделе (хотя я уже забронировал проживание в Best Plus Western в Манчестере с отличным ZCW точки). У меня действительно не будет настроения после долгого перелета возвращаться к М5 только для того, чтобы получить быстрый заряд в Бирмингеме и делать то же самое снова в сервисах Глостершир Майклвуд.
Я люблю владеть и водить LEAF, но когда у меня есть самолет, который нужно поймать, или что-то критичное по времени вне диапазона машины, я, конечно, не рискну. Я снялся в аэропорту несколько недель назад, и, к счастью, LPL находится в радиусе действия в одну сторону. По возвращении домой я застрял позади двух Тесла на зарядных устройствах EH в Ikea Warrington. Потребовалось почти 3 часа, чтобы добраться домой до поездки, которое должно занять 1 (или 1,5 часа в электромобилем без очереди, быстрая зарядка).
Но тогда LEAF действительно предназначен для 95% коротких поездок, которые большинство водителей совершают каждый день, и для большинства моих поездок это действительно идеально! Особенно благодаря сети GMEV, владеть и управлять электромобилем здесь так же удобно, как и любой ICE. У меня есть проект через М62 в Халле, через 200 миль возвращаются почти все автомагистрали. Мне нравилось брать LEAF пару раз, но новинка сделать это бесплатно, с нулевыми выбросами, и доказать, что автомобиль может это сделать, вскоре исчезла. Когда я возвращался домой позже и спешил сделать Икею, и мне пришлось быстро заряжаться в Халле, это было слишком неудобно, а жизнь слишком коротка. Я терял на 2-3 часа больше, чем в ЛЕД. И это опять без очереди на быстрые зарядные устройства.
При этом мы собираемся в Лондон на рождественские покупки в конце ноября. Я возьму Leaf, так как это неторопливое путешествие и поездка на отдых. Нет никакой спешки, если мы должны остаться где-то из-за быстрого отказа, это нормально, я в отпуске. Я не против, если время не имеет значения. Это моя проблема с людьми, которые думают, что быстрая зарядка в настоящее время является решением всех потребностей зарядки. Если ваш пенсионер или безработный, или иным образом не имеет ограничений по времени, обязательно, почему бы не сесть в машину. Но большинство людей, которых я знаю, должны приходить на работу вовремя, а затем вовремя забирать своих детей из школы, а затем вовремя встречаться со своей женой, ходить в спортзал, ходить по магазинам, и свекрови, и все остальное. жизнь требует от нас делать вовремя, не тратить время зря сидя в ожидании быстрой зарядки. Особенно, когда их существующий ICE не нуждается в ежедневном пополнении. Поездка в Дизель до Халла и обратно - около 45 фунтов стерлингов. Это стоит на 3 часа меньше в машине или на 3 часа больше с людьми, на которых я иду на работу, чтобы заработать денег.
Каспер сказал: Я не думаю, что люди в противоположных концах страны ценят влияние наших различных культур на инфраструктуру электромобилем, которое должно быть результатом местных советов и политиков, которых мы выбираем.
CYC, кажется, работает для Севера, но Chargemaster, кажется, не работает для Юга.
Согласовано. Не все быстрые сети являются мусором. Увеличение количества электромобилей, которые я вижу здесь, не является случайностью. Это благодаря GMEV и стремлению сохранить отсеки свободными от ICE, поддерживать их в рабочем состоянии и использовать. Большинство местных советов прилагали усилия для поощрения и поощрения использования электромобилей.