• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

В августе мы доставили больше киловатт-часов, чем 1500 быстрых «постов в год».

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Смарти сказал: Опять неправильно - я сказал 20p-25p за киловатт-час, если вы проверили - многие здесь и на других форумах сказали, что они будут готовы заплатить эту сумму за быструю оплату, чтобы позволить им совершать дальние поездки со своими электромобилями. Тем не менее, маловероятно, что многие заплатят аналогичные суммы за медленную/быструю зарядку, если они им действительно не нужны.

Многие люди совершают эти дополнительные поездки в пределах диапазона даже текущих электромобилей ближнего радиуса действия и не хотят ломаться в кабелях, находя медленное/быстрое зарядное устройство без льда, платят за парковку только для зарядки, имеют кошелек, полный различных карт RF:D, и т.д., если они действительно не нуждаются в медленной/быстрой зарядке. Большинству водителей электромобилей не требуется медленная/быстрая зарядка в течение дня вне работы/дома, чтобы использовать свои электромобили, и им не придется делать это, когда им приходится платить за медленную/быструю общественную зарядку. Ваши шаблоны использования не обязательно отражают большинство.

Вы можете уклониться, не отвечая на вопрос о том, сколько вы готовы заплатить за медленную/быструю зарядку, и продолжать ходить по кругу, если хотите, но я не думаю, что можно заработать много, используя те же самые старые очки. ,


Для меня не имеет значения, с какой скоростью электричество входит в машину, если я не сижу в ней, я бы с радостью заплатил бы то же самое, независимо от того, откуда он. IMO Rapids должен быть на основных дорогах и быстрых зарядных устройствах в местах, где припаркованы автомобили. Быстрое зарядное устройство - это самый быстрый способ зарядки, если вы совершаете покупки/на работе и т. Д., Для его подключения требуется 30 секунд, а когда вы возвращаетесь, автомобиль заполнен. Rapids стоит времени, как IMO, вы никогда не должны выходить из машины (кроме писи и кофе), поэтому каждый раз, когда вы останавливаетесь, это теряет 30 минут вашей жизни, и даже мой блейдер может справиться с остановками в два раза больше, чем требуется LEAF.
 

ЦЫЦ

New member
Кстати, некоторые из вас, возможно, слышали, что мы только что достигли нашей 1 000 000 кВтч по всей сети - очевидно, это дает нам хорошее круглое число для использования в качестве базы

Быстрые зарядные устройства обеспечили 135 890 кВт-ч этого.
Медленные/быстрые зарядные устройства поставляются 860 110 кВтч.

Таким образом, с округлением, 14% электроэнергии, поставляемой постами CYC с 2010 года, поставлялось Rapids. Вы можете найти это полезным, вы не можете.
 

ГБЕВ

New member
Поздравляем CYC:).

И это просто демонстрирует, насколько хорошо это можно сделать в резком контрасте с тем, как это было сделано в других местах.

Представьте себе на мгновение, если Экотрисити не существует .......................

Насколько хорошо финансируемая государством национальная сеть быстрой зарядки?

Серия разрозненных островков различного качества, без надежды попасть между ними, даже если у вас есть все RF:D-карты в мире, купленные заранее на всякий случай:rolleyes:.

Пожалуйста, все снова посмотрят на заголовок вступительного поста, а затем вспомните интервью с Radio 4, которое вы и ваше рассказали, когда баронесса Крамер недавно сказала, что электромобили предназначены только для поездок на короткие расстояния, а быстрые зарядные устройства - только в редких редких случаях.

Хм-м, кажется, что фактический представитель О.П. кричит мне Неудобную правду правительству о том, что владельцы электромобилей хотят использовать свои машины, чтобы ездить по многим местам по всей стране, но только на одной RF:D-карте.
Благодаря только Ecotricity они теперь могут и делают это во все возрастающем количестве.

Итак, следует ли нам верить, что после всего того, что трубач OLEV разыскивает доказательства, высокообразованный министр транспорта завершил, пропустив неудобные факты, которые она четко указала в ФП?

Или мы должны верить единственному альтернативному объяснению?
Что баронесса Крамер пытается оправдать провал национальной быстрой зарядки на том основании, что владельцам электромобилей нужно только медленное местное пополнение?

Ты решил .

Тори впереди еще одного либерала, чтобы принять флеш? Ты решил .

Если OLEV когда-либо читал этот материал о владельце на низовом уровне (очень сомнительно) и все еще нуждается в поиске доказательств, попробуйте это

В августе компания Ecotricity поставила электромобилям больше киловатт-часов, чем 1500 быстрых постов (с удвоенной мощностью около 3000, главным образом, 7 кВт) за целый год в нашей столице Лондоне, столице мира электромобилям Бориса!
 

ГБЕВ

New member
Спасибо всем за вклад, это помогло мне сосредоточиться на проблемах, мой вывод можно увидеть выше ^^^^.
 

ЦЫЦ

New member
Извините - я знаю, что вы могли бы хотеть закрыть эту ветку, но я просто хотел бы указать на три вещи относительно недвижимости Source London в их защиту

1. НАИБОЛЕЕ большинство постов в Лондоне - это медленные посты с 3 контактами, 3 кВт/ч.
2. В Лондоне очень много Reva G-Wiz, у которых всего 10кВтч батареи.
3. Многие лондонские посты имеют СТРОГОЙ 3-часовой лимит парковки, что означает, что максимальное потребление составляет всего 9 кВт/ч.

Когда вы смотрите, принимайте все во внимание, неудивительно, что их число ниже, чем в поместье Rapid Chargers.
 

ПТМ101

New member
CYC сказал: Да, и просто к вашему сведению, главная причина, по которой правительство изменило законодательство в этом году, разрешающее взимать плату за киловатт-час для водителей электромобилей, заключалось в том, что TfGM лоббировало их, чтобы они могли ответственно заряжать свои посты мощностью 7 кВт-ч.

Больше хорошей работы от TfGM. Я не скрывал, что TfGM очень хорошо поработали с GMEV. Я до сих пор удивляюсь, что некоторые люди здесь думают, что Экотрисити может просто взяться за дело и поставить быстрое зарядное устройство, где они пожелают.:rolleyes:Требования в городах и поселках нельзя сравнивать с районами обслуживания автомагистралей.

Итог, почему GMEV полезен? Потому что это так же удобно, как зарядка дома. Подключите, забудьте, вернитесь к полностью заряженному автомобилю, готовому к НИЧЕМ!:)
Смарти сказал: Опять неправильно - я сказал 20p-25p за киловатт-час, если вы проверили

Как неправильно 5 фунтов стерлингов? 20кВтч х 25р=5,00 фунтов стерлингов плюс время, проведенное в машине.:Еек:
 

ПТМ101

New member
CYC сказал: 3. Многие лондонские посты имеют СТРОГОЙ 3-часовой лимит парковки, что означает, что максимальное потребление составляет всего 9 кВт/ч.

Интересно, можете ли вы показать, насколько часто используются уличные зарядные устройства в Manchester City Centre, где есть такой же временной предел (например, пресловутая Hulme St CP, 60152) по сравнению, например, с Quay St или Blackfriars, 60318/9, без ограничения по времени.
 

ГБЕВ

New member
CYC сказал: Извините - я знаю, что вы могли бы хотеть закрыть эту ветку, но я просто хотел бы указать на три вещи относительно недвижимости Source London в их защиту

1. НАИБОЛЕЕ большинство постов в Лондоне - это медленные посты с 3 контактами, 3 кВт/ч.
2. В Лондоне очень много Reva G-Wiz, у которых всего 10кВтч батареи.
3. Многие лондонские посты имеют СТРОГОЙ 3-часовой лимит парковки, что означает, что максимальное потребление составляет всего 9 кВт/ч.

Когда вы смотрите, принимайте все во внимание, неудивительно, что их число ниже, чем в поместье Rapid Chargers.

Интересные идеи, но я бы сказал, что пункты 1. и 3. поддерживают мой вывод о том, что быстрая зарядка была сделана неправильно, что касается вашего пункта 2. Я не хотел бы комментировать, кроме как сказать, что, возможно, баронесса имела в виду G-Wiz после выхода из правительственного лимузина, чтобы сделать радиоинтервью:D.

Но соотношение мощности питания 12:1 Rapid V Fast? И правительство предназначено для того, чтобы быть независимым от метода доставки, не так ли в своем призыве к доказательствам?

И теперь Source London был продан за самую высокую цену ... французы, какая польза от результатов призыва к доказательствам для улучшения ситуации в будущем?:закатывать глаза:
 

ЦЫЦ

New member
GBEV сказал: Интересные идеи, но я бы сказал, пункты 1. и 3. поддерживают мой вывод, что быстрая зарядка была сделана неправильно

Неправильно для кого? Я понимаю, что 3-контактные разъемы не идеальны для Leafs, i3s и новейших автомобилей, но очень много инфраструктуры было создано между 2008-2011 гг., Когда почти все автомобили использовали 3-контактный метод зарядки. Я пошел к последнему запуску Source London, и одна из главных проблем водителей заключалась в том, что все эти посты будут удалены/обновлены и заменены постами Type2, в результате чего большое количество людей окажется в затруднительном положении.

Хорошо и хорошо говорить «Я могу быстро заряжать, мне нужны только быстрые зарядные устройства» (я знаю, что вы этого не говорите), но где это оставляет всех остальных? Что, если с этого момента все производители перейдут на CCS? Должны ли мы списывать посты CHAdeMO в качестве пустой траты и начинать заново?

Извините, если это звучит так, будто я становлюсь сумасшедшим (не так), просто играя адвоката дьявола.
 

Цаспер

New member
CYC сказал: Неправильно для кого? Я понимаю, что 3-контактные разъемы не идеальны для Leafs, i3s и последних автомобилей, но очень много инфраструктуры было создано между 2008-2011 гг., Когда почти все автомобили использовали 3-контактный метод зарядки.

Хорошо и хорошо говорить:«Я могу быстро заряжать, мне нужны только быстрые зарядные устройства» (я знаю, вы этого не говорите)

Некоторые, однако, говорят, что или эквивалент того, что если бы мы знали, что мы идем, мы бы не начали отсюда.
Существует вероятность, что «неизбежный переход» начнется с того, что большинство водителей ДВС будут тестировать воду с PHEV, особенно сейчас, благодаря хорошему приему, который получил Outlander. Многие, кто знал, что у меня есть LEAF, считают, что PHEV - более разумный выбор, но правда в том, что электромобилем/PHEV в двух автомобильных домах (с домашними зарядными устройствами) обеспечивает практические решения и будет включать сокращение использования ICE, потому что большинство поездок в Outlander все еще будут в режиме электромобилем. Дело в том, что Outlander поставляется только с 3-контактным кабелем, поэтому большинство новых владельцев электромобилем будут искать 3-контактные стойки, поэтому, пожалуйста, оставьте на месте, или они начнут блокировать пороги.
 

ГБЕВ

New member
CYC сказал: Неправильно для кого? Я понимаю, что 3-контактные разъемы не идеальны для Leafs, i3s и последних автомобилей, но очень много инфраструктуры было создано между 2008-2011 гг., Когда почти все автомобили использовали 3-контактный метод зарядки. Я пошел к последнему запуску Source London, и одна из главных проблем водителей заключалась в том, что все эти посты будут удалены/обновлены и заменены постами Type2, в результате чего большое количество людей окажется в затруднительном положении.

Хорошо и хорошо говорить «Я могу быстро заряжать, мне нужны только быстрые зарядные устройства» (я знаю, что вы этого не говорите), но где это оставляет всех остальных? Что, если с этого момента все производители будут использовать CCS? Должны ли мы списывать посты CHAdeMO в качестве пустой траты и начинать заново?

Извините, если это звучит так, будто я становлюсь сумасшедшим (не так), просто играя адвоката дьявола.

Делает для интересной дискуссии:).

Проблема с сообщениями на форуме заключается в том, что если в каждом сообщении все подробно изложено, чтобы охватить все аспекты, опасность состоит в том, что сообщение становится слишком длинным, разбавленным и скучным.

Я отвлекся ..... Да, согласен, требуется 13 А и введите 2 16 А, может быть, но вы, возможно, подумали, что 32 А будут рассматриваться как часть инфраструктуры будущего, а?

Даже я подумал, что доплата в 90 фунтов за домашнее зарядное устройство на 32 А, вероятно, будет хорошей инвестицией в долгосрочной перспективе, и это было новичком в электромобилях!

Я помню, когда они строили трассу M40 2 шириной в округе Уикомб, и все говорили, что скоро потребуется расширение. Как только они закончили последний мост, они снова сбили их всех и добавили третий переулок:rolleyes:. Он заплатил за полноразмерную паровозную установку Lord McAlpines со станцией в его саду над Хенли, я не шучу, так что кто-то увидел что-то хорошее из этой огромной ошибки суждения или это было:D?

Причина, по которой у нас есть 3 стандарта для быстрой зарядки, 4 если мы включаем Теслу, заключается именно в том, что наши политические мастера не успели вовремя действовать здесь и в Европе. Они не думают надолго.

Если наше правительство так стремится распространить информацию, что хочет превратить Британию в центр совершенства электромобилей, милые слова, разве вы не думаете, что настало время продемонстрировать это с помощью некоторых разумных поступков? Конечно, это потребует некоторого дальновидности, и они могут думать только максимум за 4 года! Стучите по 6 месяцев на каждом конце, чтобы победить партийное похмелье и провести кампанию по возвращению, а на самом деле это 3 года. Достаточно долго, чтобы отменить какое-либо благо, которое мог бы сделать последний лот, в последнее время в рамках нового конкурса мантры, поставляющего ehem .... Chargemaster! Государственная финансируемая инфраструктура для получения частной прибыли. Почти монополия некомпетентности здесь.
 
Вау, прочитав ветку, я считаю себя очень счастливчиком. Вероятно, 85% моей зарядки выполняется на быстрых зарядных устройствах Source East, около 10% - дома, а оставшиеся 5% - на быстрых зарядных устройствах дилеров EH или Nissan.

Местные поставки зарядных устройств Source East довольно случайны, но, кажется, они работают нормально для полдюжины или около того электромобилей, которые я заметил вокруг и около. У меня был подробный разговор с членом совета, теперь ответственным за зарядные устройства в этом районе, который поднял некоторые интересные моменты -

Не было никакого предварительного планирования, данного для размещения. Это было в значительной степени случайным, и где было проще всего настроить.

Как было упомянуто, не думали об обслуживании или ремонте установленных блоков. Возможность вандализма или несчастного случая не рассматривалась.

Статус бесплатной зарядки и парковки будет сохранен в обозримом будущем. Хотя зарядка на автостоянках по-прежнему остается серой зоной, поскольку нет четких правил. Что также объясняет, почему нет принудительного применения электромобиля только в отсеках для зарядки. Рассматривается более полно реализованный свод правил.

Совет еще не закончил свою инфраструктуру зарядки. Они рассматривают некоторые интригующие идеи вдоль линий электромобилей, возможно, в месте Park & ​​amp Ride, заряжая отсеки для автомобиля (медленные, быстрые и, возможно, быстрые), с возможными электрическими велосипедами, если вы не хотите ехать на автобусе. , А также более распространенный набор придорожных зарядных устройств.

Я бы настоятельно рекомендовал связаться с вашим местным советом, чтобы узнать, будут ли они получать отзывы ваших клиентов.
 
Таким образом, есть несколько других объективов, чтобы посмотреть на некоторые из этих проблем.

Один из них заключается в том, что в ЕС существует только один обязательный стандарт быстрой зарядки. Это CCS. Нет ничего, что могло бы остановить остановку CHAdeMO или производителей кондиционеров на CCS, как только стандарт сломал крышку. Они решили не делать этого. Выбрал. Некоторые локализуют свои машины между двумя методами постоянного тока. Другие решили не делать этого.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Таким образом, есть несколько других объективов, чтобы посмотреть на некоторые из этих проблем.

Один из них заключается в том, что в ЕС существует только один обязательный стандарт быстрой зарядки. Это CCS. Нет ничего, что могло бы остановить остановку CHAdeMO или производителей кондиционеров на CCS, как только стандарт сломал крышку. Они решили не делать этого. Выбрал. Некоторые локализуют свои машины между двумя методами постоянного тока. Другие решили не делать этого.

Я немного смущен этим.

Производители автомобилей в отличие от быстрых зарядных устройств?

Насколько я помню, когда ЕС объявил CCS в качестве стандарта в прошлом году, в Великобритании уже было несколько порогов chademo/a/c.
И Chademo широко поддерживается в других странах мира.

И никаких проданных автомобилей ccs или зарядных устройств ccs ... ну, мало, если таковые имеются.

BMW, возможно, только что решил поддержать Chademo. Или даже зарядное устройство Chameleon от Renault для AC, которое, по словам Renault, могут использовать другие производители.

Трудно не считать извращенным тот факт, что ЕС выбрал еще один новый стандарт.

Противоречие, конечно, заключается в том, что на новом рынке хорошо иметь целый ряд вариантов. Лучшие (вероятно, Тесла) победят и станут де-факто. Пылесос вакуумного мира.

Может я неправильно понял?
 

леаве

New member
PTM101 сказал: То же самое относится и к EH. Вы предложили до 5 фунтов за заряд в последней теме! Так что я теряю 30 минут (если очереди нет) и плачу 5 фунтов за удовольствие. Я вижу тысячи людей, подписывающихся на это

Если батареи разряжены, то я заплатил бы 5 фунтов, и я подозреваю, что и многие другие тоже.
Эти 20 киловатт-часов дадут мне еще 60-70 миль на автомагистрали. Все еще намного лучше, чем довольно экономичный Volvo, на котором я ездил. Это сделало приблизительно 50 миль на галлон в устойчивом круизе автострады. Эти 50 миль стоят 6,20 фунтов стерлингов в дизельном топливе. Еще 10-20 миль обойдутся в £ 1,50. Назовите это 7,70 фунтов стерлингов, чтобы сделать то же самое, что и Leaf для перезарядки 5 фунтов стерлингов.
Таким образом, даже при дорогой зарядке на автомагистрали, это все равно 2/3 стоимости дизеля? А это значит, что я могу долго ездить на автомобиле в своем «городском автомобиле» ... Круто!:)

Я возражаю против того, чтобы платить фиксированную цену, например, ChargeMasters £ 7.50 за использование Rapid. На мгновение игнорируя высокую цену, это означает, что если я заскочу на Rapid с 50%, оставшимся в батарее, но я не смогу дойти до следующего Rapid из-за расстояния между станциями обслуживания, мне придется платить фиксированную плату, несмотря на то, что у вас есть только половина энергии.
PTM101 сказал: Как неправильно 5 фунтов стерлингов? 20кВтч х 25р=5,00 фунтов стерлингов плюс время, проведенное в машине.:Еек:

Теперь это идеальное решение, платить за то, что вы берете. Как сказать ... эээ ... бензонасосы .... о_О
 

х8тен

New member
Я должен сказать, что благодаря вам @CYC за последние 12 месяцев я зарядил 129 раз на ваших постах и получил более 1220 кВтч сока, так что большое спасибо. Только 1 сеанс без питания.
 
h8ten сказал: Я должен сказать, что благодаря вам @CYC за последние 12 месяцев я зарядил 129 раз на ваших постах и получил более 1220 кВтч сока, так что большое спасибо. Только 1 сеанс без питания.

Ты ударил меня! 137 зарядов и 944 кВтч, за которые я благодарен @CYC. Это достойный сок стоимостью £ 100!
 
Драт, пришлось расстаться с 1 фунтом, чтобы получить заряд сегодня. Зарядные места в бесплатной части автостоянки офисов совета были ICE'd, поэтому пришлось получить доступ к почте через платную секцию.

С другой стороны, все остальные парковки в этом районе стоили бы как минимум вдвое больше, чем за 3 часа парковки.

Я, очевидно, избалован тем, что мне платят за парковку бесплатно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху