• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

выход СО2 для использованной электроэнергии

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

еxигес

New member
У кого-нибудь есть данные о том, сколько CO2 генерируется (обычная электростанция) для среднего заряда?

И как это сравнить с CO2 от автомобиля с бензиновым двигателем.
 
Будьте осторожны, чтобы не сравнивать выбросы выхлопных газов автомобилей ICE с СО2 от электричества, используемого автомобилями электромобиль или PHEV.

Промышленность сравнивает выбросы «от колеса до колеса» для определения воздействия на окружающую среду, и в Интернете есть много сообщений. Конечно, использование возобновляемой электроэнергии имеет наименьшее влияние, и многие водители электромобилей покупают зеленую электроэнергию и/или генерируют фотоэлектрическую энергию.

Пол Р
 

Дунцан

New member
Marshalls_chris сказал: Ребята

Это лучшее, что я нашел

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Крис

Более подробно, если вы перейдете по ссылке на этой странице на чтобы увидеть ссылку нужно войти

Для полной зарядки Ampera/Volt от пустых ударов (согласно Vauxhall) 12,7 кВт/ч, потери при передаче составляют около 2%, что увеличивает эту цифру до 13 кВт/ч.
Согласно сегодняшним данным earth.org.uk, если бы вы заряжали свой автомобиль прошлой ночью между 1 и 5 часами утра, средний уровень выбросов составил бы 408 г/кВтч, то есть 5,3 кг.
Если бы вы взяли его вместо вчерашнего вечера, потребовалось бы 491 г/кВтч, т.е. 6,3 кг CO2

1 галлон (Великобритания) бензина эквивалентен 14,3 кг CO2 (источник чтобы увидеть ссылку нужно войти ). Это составляет 10,9 кг, которые выбрасываются непосредственно при сжигании 1 галлона бензина плюс 3,4 кг для переработки и распределения.

Существует, вероятно, бесконечное количество способов объединить эти цифры, но:В лучшем случае расстояние между батареями в 50 миль с зарядом 5,3 кг составляет 106 г/миля. Худший случай для батареи - 30 миль с 6,3 кг/заряд, что составляет 210 г/миля.
Для бензина лучший случай мог бы быть 50 милями на галлон, который составляет 286 г/миля. Мой MX5 приближается к 30 миль на галлон, то есть 477 г/миля.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы выход СО2 для использованной электроэнергии происходит здесь: https://primecar.ru/t/146223/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху