• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Насколько надежен А1 сейчас?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мы с женой собираемся провести выходные в Скиптоне, где проходит фестиваль пряжи. Моя жена увлекается чем-либо, связанным с шерстью, мехом альпаки, шелком, особенно прядением, вязанием и усилением крючком. Мы будем жить с друзьями, у них есть 3-контактный разъем и парковка для бездорожья, так что никаких проблем, когда мы туда доберемся.

Мы не были так далеко на севере с апреля, когда действительно М1 был единственным жизнеспособным маршрутом. Я предлагаю следующее:
Выйти из дома (Саутенд) со 100% зарядом. Переезд в Балдок по дорогам А (немногим более 60 миль). Быстрое пополнение в Питерборо, если необходимо, а затем в Грэнтем, Хиллтоп, Уэтерби, а затем в Скиптон.

Я всегда очень предпочитал А1 для поездок на север к М1, главным образом потому, что я могу полностью избежать М25, что значительно труднее сделать при переходе на М1. Я склонен думать, что это более тихий маршрут, и он менее подвержен задержкам.
 
Wowbagger сказал: Мы с женой собираемся провести выходные в Скиптоне, где проходит фестиваль пряжи. Моя жена увлекается чем-либо, связанным с шерстью, мехом альпаки, шелком, особенно прядением, вязанием и усилением крючком. Мы будем жить с друзьями, у них есть 3-контактный разъем и парковка для бездорожья, так что никаких проблем, когда мы туда доберемся.

Мы не были так далеко на севере с апреля, когда действительно М1 был единственным жизнеспособным маршрутом. Я предлагаю следующее:
Выйти из дома (Саутенд) со 100% зарядом. Переезд в Балдок по дорогам А (немногим более 60 миль). Быстрое пополнение в Питерборо, если необходимо, а затем в Грэнтем, Хиллтоп, Уэтерби, а затем в Скиптон.

Я всегда очень предпочитал А1 для поездок на север к М1, главным образом потому, что я могу полностью избежать М25, что значительно труднее сделать при переходе на М1. Я склонен думать, что это более тихий маршрут, и он менее подвержен задержкам.

Мы делали это более или менее во время нашей поездки из Колчестера в Эдинбург летом. (Пройдя через Кембридж, а не через Балдок). У нас не было проблем. Обратите внимание, что у Grantham и Wetherby есть два зарядных устройства, поэтому риск неисправного зарядного устройства довольно низок.
 
Пороги Грэнтэма потеряли свой сигнал GPRS для меня в августе, так что будьте готовы к перепрыгиванию.

Питерборо один был в порядке до прошлой недели (регулярно!), И я могу проверить это для вас по дороге домой в пятницу, плюс к тому же Nissan от Smiths набирает скорость всего в нескольких милях от a1, если это будет необходимо.

Я использовал Wetherby в августе, и это было тоже хорошо. Существует также быстрый сервис в Blyth (который больше похож на Newark) и скотч-уголок
 
Спасибо, это обнадеживает. Я сообщу о том, как все идет.

Мы вернемся из Берли, поэтому в воскресенье за 3-контактным штекером вполне могут последовать Эштон Икеа, Троуэлл, Ньюпорт-Пагнелл, Саут Миммс и Хоум.
 
За выходные мы преодолели 550 миль. Я не пользовался машиной вообще в субботу.

По пути вверх мы взяли налоги в Балдоке, Питерборо, Грэнтэме, Блайте и Уэзерби, прибыв в Скиптон с 16%. 100% заряд на ночь в Скиптоне.

В воскресенье мы поехали к сестре моей жены, недалеко от Бернли, и сегодня поехали домой из Бернли.

Мы покинули Бернли с 74%, предъявив обвинение в Эштон, Тибшельф, Лестер Форест Ист, а затем отправились навестить мою сестру в Сент-Айвсе. Мы оставили машину заряженной на автостоянке Waitrose (7 кВт) в течение приблизительно 100 минут, загружая 5,75 кВт/ч. Взимается до 82% в сервисах Кембриджа и возвращается в Саутенд, ничего не показывая в процентах.

Пока погода остается теплой, наш дом находится в пределах досягаемости от зарядного устройства Кембриджа. Тем не менее, встречный ветер, дождь или более низкие температуры, вероятно, потребуют пополнения на станции Witham (Source East 7kw) в течение получаса или около того. Глупо, Chelmsford Park & ​​amp Ride, в котором есть несколько источников Source East 7 кВт, закрыты и поэтому недоступны около 12 часов в день.

Мне было очень приятно иметь возможность дать машине отдохнуть в Сент-Айвсе. Мы покинули Бернли с 4 барами показа тепла батареи. Это увеличилось до 5 только за рулем, и температура воздуха поднялась, прежде чем мы зарядились. После зарядки в Лестер-Форест показывало 7 тактов нагрева батареи. Медленный заряд и почти 2 часа отдыха в Сент-Айвсе позволили батарее немного остыть.
 
Хорошо сделано - доказательство того, что электромобили жизнеспособны как автомобили. Хотя обещанная 200-мильная модель 2016 года будет еще лучше (если это правда!). Рассматривали ли вы твиттер, чтобы распространить информацию?
 
Wowbagger сказал: За выходные мы преодолели 550 миль. Я не пользовался машиной вообще в субботу.

По пути вверх мы взяли налоги в Балдоке, Питерборо, Грэнтэме, Блайте и Уэзерби, прибыв в Скиптон с 16%. 100% заряд на ночь в Скиптоне.

В воскресенье мы поехали к сестре моей жены, недалеко от Бернли, и сегодня поехали домой из Бернли.

Мы покинули Бернли с 74%, предъявив обвинение в Эштон, Тибшельф, Лестер Форест Ист, а затем отправились навестить мою сестру в Сент-Айвсе. Мы оставили машину заряженной на автостоянке Waitrose (7 кВт) в течение приблизительно 100 минут, загружая 5,75 кВт/ч. Взимается до 82% в сервисах Кембриджа и возвращается в Саутенд, ничего не показывая в процентах.

Пока погода остается теплой, наш дом находится в пределах досягаемости от зарядного устройства Кембриджа. Тем не менее, встречный ветер, дождь или более низкие температуры, вероятно, потребуют пополнения на станции Witham (Source East 7kw) в течение получаса или около того. Глупо, Chelmsford Park & ​​amp Ride, в котором есть несколько источников Source East 7 кВт, закрыты и поэтому недоступны около 12 часов в день.

Мне было очень приятно иметь возможность дать машине отдохнуть в Сент-Айвсе. Мы покинули Бернли с 4 барами показа тепла батареи. Это увеличилось до 5 только за рулем, и температура воздуха поднялась, прежде чем мы зарядились. После зарядки в Лестер-Форест показывало 7 тактов нагрева батареи. Медленный заряд и почти 2 часа отдыха в Сент-Айвсе позволили батарее немного остыть.

Brilliant!

Запланированные к концу года дополнительные посты в сети Rapid Charge Network позволят вам познакомиться с порогами ближе к Саутенду.

Впечатлили, что все они тоже работают! Тот, что в Икеа Бирмингеме, показал мне сбой термостата в субботу… надеюсь, это исключение, так как это одно из новых трехголовых устройств.
 
У нас еще выходные, завтра. Мы едем в замок епископа (я никогда не знаю, должен ли там быть апостроф *) из-за того, что должен был быть велосипедный перерыв, но я получил травму 6 недель назад и все еще схожу с велосипеда.

Я оставлю Саутенд со 100%, зарядлю до 60% в Тоддингтоне, 80% в Уотфорд Гэпе и 80% у дилера Wolverhampton Nissan (позвоню им, чтобы убедиться, что все в порядке. B&B, действительно хорошее место, называемое Старый кирпичный дом (я пробыл там около 6 лет назад, думаю, может быть и дольше) дал мне доступ к 3-контактному разъему на ночь.

Когда мы возвращаемся домой в понедельник, я рассчитываю на 100% -ную оплату от B&; B должен доставить меня в Corley (70%), Newport Pagnell (60%), South Mimms (60%) и домой в Southend. Я всегда чувствую, что батарея нагревается при повторяющихся быстрых зарядках, и у меня есть идея, что накопление тепла будет меньше, если я буду заряжать чаще, но до более низкого уровня. Это может содержать следы болло, но это нужно проверить.

Когда в понедельник мы остановились в Сент-Айвсе, показания температуры аккумулятора снизились с 7 до 6. Я думаю, что для будущих поездок я мог бы попытаться построить какую-нибудь «культурную» остановку, чтобы позволить машине пару часов перерыва на зарядном устройстве 7 кВт, пока мы посещаем замок или что-то в этом роде, если их можно объединить. При путешествии вверх по A1, Стэмфорд стоит посетить, но у него, похоже, нет никаких пунктов зарядки.

* Google Maps говорит, что должен, поэтому я вставил один.
 
Епископский замок - моя часть мира. Отличный маленький город, как вы будете знать, как возвращающийся посетитель.

Нашел несколько исследований несколько лет назад, предполагая, что 32-амперная зарядка может быть лучшим местом для зарядки.

Южному региону не хватает публичного обвинения в том, что Черч-Стреттон является выдающимся исключением.

Телфорд Asda обвинение 24 часа доступны (кроме воскресенья), но, казалось, только 16 ампер и 3 часа ограничения до pcn. Автосалон Nissan в нескольких минутах ходьбы от центра, который был обновлен. Имакс там сейчас. И сеть велосипедных дорожек до Айронбриджа по старой железной дороге шелкового пути. У Ironbridge также есть нулевая чистая опция в лучшем западном отеле.

У Шрусбери есть дилерская зарядка в Harlescott. Рядом с сайтом Battlefield. Кроме того, в Asda, расположенной рядом с городом - но они оказались ненадежными - приложение может работать лучше, чем карта, - и 2-часовой предел PCN.
 
У Стэмфорда, возможно, нет пунктов зарядки, но они есть на автостоянке торгового центра в Питерборо, напротив железнодорожного вокзала, откуда можно добраться до Стэмфорда за 15 минут ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Насколько надежен А1 сейчас? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149813/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху