• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Насколько горячим мой штекер ""Granny Charger""?"

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я думал, что эта фотография заинтересует тех, кто полагается на портативный EVSE в режиме 2 для регулярной зарядки ...












Эта внешняя (защищенная от непогоды) розетка со встроенным цифровым таймером (Toolstation) была нова около 18 месяцев назад, а вилка установлена на новый портативный EVSE. Он заряжается на 13 ампер, хотя!

Я попробую другой на моем оригинальном портативном EVSE i-MiEV, который шел с (использованным) автомобилем 2011 года для сравнения.
 

Параx

New member
При 13 + немного ампер провод плавкого предохранителя полностью расплавится.

При напряжении 13 А провод плавкого предохранителя становится белым горячим и очень близок к точке плавления.

При длительном воздействии тепло будет излучать и распространяться по всей вилке и розетке, и все будет очень горячим.

Существует причина, по которой большинство бабушкиных проводов будут заряжаться только при максимальных 10 Ампер. Зарядка в течение длительных периодов времени в 13 А не является хорошей идеей, если вы не используете RCBO или другую штепсельную вилку выключателя без плавкого предохранителя.
 
Не могу с тобой согласиться. Интересно, что этот портативный EVSE является образцом от китайского поставщика. Довольно хороший прибор (который, как я вижу, уже продается в некоторых частях мира, но не в британском AFAIK), и когда я указал предел 10А, они казались удивленными. Посоветовавшись с (довольно известным) китайским производителем, они сказали мне, что не было никакого способа изменить выход - что тоже казалось странным. Само собой разумеется, я не буду снабжать это в его текущей форме.

Я буду следить за штепселем, чтобы увидеть, станет ли он горячее, просто из интереса. Текущая температура находится на пределе для стандарта BS1363, ~ 50 ° C - хотя в настоящем стандарте сказано, что пробка должна оставаться «работоспособной» после выпекания в духовке при 75 ° C в течение 1 часа. МВт
 

Параx

New member
мартинвинлоу сказал: Посоветовавшись с (довольно известным) китайским производителем, они сказали мне, что не было никакого способа изменить выход - что тоже казалось странным.

подожди минуту .. разве предел тока не установлен резистором в вилке? конечно, простое исправление.
 

Параx

New member
Портативный EVSE будет рекламировать максимальный доступный ток, и автомобиль будет тянуть только это.
Максимальный ток можно установить двумя способами:1) сигналом пилота EVSE И
2) от используемого зарядного провода (внутренний резистор)

Если у вас есть EVA 32A и кабель 16A, автомобиль будет потреблять только 16A, потому что резистор в кабеле перекрывает сигнал 32A от EVSE.

Таким образом, теоретически простой способ ограничить это 13A EVSE состоит в том, чтобы заставить автомобиль думать, что это был кабель 10A (замена резистора штепселя).

если я не совсем неправильно понял протоколы .. что всегда возможно! Я не исследовал это глубоко.
 

Нумбер64

New member
Паракс сказал: Портативный EVSE будет рекламировать максимальный доступный ток, и автомобиль будет тянуть только это.
Максимальный ток можно установить двумя способами:1) сигналом пилота EVSE И
2) от используемого зарядного провода (внутренний резистор)

Если у вас есть EVA 32A и кабель 16A, автомобиль будет потреблять только 16A, потому что резистор в кабеле перекрывает сигнал 32A от EVSE.

Таким образом, теоретически простой способ ограничить это 13A EVSE состоит в том, чтобы заставить автомобиль думать, что это был кабель 10A (замена резистора штепселя).

если я не совсем неправильно понял протоколы .. что всегда возможно! Я не исследовал это глубоко.

Провод второго типа (Mennekes) будет иметь резистор на каждом конце, чтобы сообщить о емкости кабеля как для автомобиля, так и для EVSE.
Я считаю, что iMIEV - это тип 1 (J1772). Там нет места для нагрузочного резистора на конце автомобиля на тип 1 ....
 
Привет, я уверен, что вы пытаетесь помочь, но упомянутый вами «резистор» находится на конце EVSE разъема типа 2 (штекер) свободного (то есть не привязанного) кабеля и контролирует только способность тока зарядки зарядного устройства. сам кабель. Затем он определяет, какой ток EVSE «объявляет» зарядному устройству электромобиль, и у нас нет одного из них (штекер T2) здесь.

Я согласен с тем, что EVSE должен быть управляемым, то есть линия CP должна быть способна сообщить автомобилю, какую мощность он может потреблять, но, как я уже упоминал в моем OP, производитель портативного EVSE говорит, что это невозможно сделать. Я подозреваю, что это может, но обычные англо-китайские проблемы связи мешают. Я видел EVSE для продажи в США для использования при напряжении 110 В, и на плате есть место с 3 различными конфигурациями резисторов, только одна из которых занята, и я подозреваю, что именно она контролирует выходной ток. Во всяком случае ... мы отвлеклись!
 

2543

New member
Я видел версии EVSE типа 1, которые можно переключать 6/10/16 - да, здесь (встроено в плагин!) чтобы увидеть ссылку нужно войти

И это:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йацк

New member
Питер Галбави сказал: Я видел версии EVSE типа 1, которые можно переключать 6/10/16 - да, здесь (встроено в плагин!) чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это выглядит действительно круто, я бы полностью хотел получить Type 2 из них.
 

2543

New member
Джек сказал: Это выглядит действительно круто, я бы полностью хотел получить Type 2 из них.

Я спросил, у них нет планов делать версию для Великобритании - я бы хотел одну версию с ограничением в 10 А для обычной британской вилки. Все еще хорошо, если вы получаете версию Commando для других целей.
 
Питер Галбави сказал: Я спросил, у них нет планов делать версию для Великобритании - я бы хотел одну версию с ограничением в 10 А для обычной британской вилки. Все еще хорошо, если вы получаете версию Commando для других целей.

Вы могли бы получить 13-миллиметровый штекер для кабеля адаптера сокета коммандос Затем, если вы настроите кирпич на 10 ампер, все будет в порядке, но вы все равно получите преимущества 16-амперного заряда от разъема коммандос, когда он будет доступен.
 
Странно - выглядит так же, как у меня, только моя пробка белая резиновая.

Вы устанавливаете уровень заряда, нажимая маленькую кнопку слева от кирпича. Это довольно водонепроницаемый и означает, что вам нужно носить только один провод и адаптер, а не два провода.

Это то, что я использую на своем Outlander, когда вдали от дома.
 

доналд

New member
Паракс сказал: Если у вас есть EVA 32A и кабель 16A, автомобиль будет потреблять только 16A, потому что резистор в кабеле перекрывает сигнал 32A от EVSE.

Таким образом, теоретически простой способ ограничить это 13A EVSE состоит в том, чтобы заставить автомобиль думать, что это был кабель 10A (замена резистора разъема) .....

эээ ... разве ты не получаешь лидов и EVSE там?
 

АМС

New member
Эта тема была бы полным разочарованием для всех, кто гуглил "горячую бабушку".
 

мгбоыес

New member
Питер Галбави сказал: Я видел версии EVSE типа 1, которые можно переключать 6/10/16 - да, здесь (встроено в плагин!) чтобы увидеть ссылку нужно войти

Похоже, что их довольно много на рынке (кабели с электроникой управления встроены в автомобильную вилку).

Кажется, что все упускают то, что не из-за плохого дизайна или отсутствия эстетики все «бабушкины отрывки» имеют комок примерно в 30 см от вилки, это потому, что это безопасный дизайн. Кусок расположен как можно ближе к штепсельной вилке, так что доля свинца, который всегда находится под напряжением, сведена к минимуму, и ожидается, что в большинстве случаев комок будет находиться над землей, где он с меньшей вероятностью будет поврежден или намокнет.

По определению, все кабели, которые находятся выше по потоку от схемы защиты, не защищены. Как только кто-то подключает один из этих кабелей «все внутри автомобильного штепселя» к электросети, напряжение сети по всей его длине и к автомобильному штепселю увеличивается. Если он упадет в лужу, то это кабель в лужу. Если автомобильный разъем перегнулся, провода под напряжением обнажены. Если он изношен, поврежден или перегнан, это поврежденный провод под напряжением.
 

Параx

New member
mgboyes сказал: Кажется, что все упускают то, что не из-за плохого дизайна или отсутствия эстетики все «бабушкины отрывки» имеют комок примерно в 30 см от вилки, это потому, что это безопасный дизайн.

Я подумал, что есть правила относительно того, насколько близко оборудование EVSE должно быть к разъему питания (может быть, что-то для ЕС? IIRC, это было что-то вроде 60 см?), Хотя, возможно, это не относится к разъемам коммандос?
 

доналд

New member
Кроме того, подозрение на короткое замыкание означает, что вы можете поместить термодетектор в коробку, а не в штекер для контроля перегрева штыря (на основе теплопроводности на коротком проводе).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху