• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый 2014/2015 Milton Keynes Rapid Charger

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Все это напоминает мне о собрании приходского совета в нашей сонной деревне несколько лет назад. Были планы ввести сложный комплекс мер по снижению трафика с использованием нового гранта, который стал доступным. Совет готовился к выходу, пока половина деревни не появилась, чтобы заблокировать его. В качестве аргумента использовалось:«Да, у нас нет проблем с дорожным движением, но если мы не тратим деньги, их получит какая-то другая деревня». Хм, как в другой деревне, у которой проблемы с движением?
 

ГБЕВ

New member
И это напоминает мне о городском совете Оксфорда, который потратил свои деньги на 10 новых Leaf для совета. Так много на самом деле, что самый высокий пробег на любом из них составляет 300 за 3 года, согласно моему шпиону Carwings, который продал их. Тем временем я еще не использовал надежный публичный тип 2 в Оксоне.
 

Хоа Ту

New member
Дейлс сказал: Эта инфраструктура не предназначена для вашего среднего водителя электромобилях.

В этой статье предполагается, что коммерческие возможности имеют более высокий приоритет чтобы увидеть ссылку нужно войти

Не на текущем уровне оплаты CM. Из-за этой стоимости испытание Герца было отменено досрочно.
 

Далес

New member
Да, зарядка стоит под судом Герца. Это был автомобиль, а не такси, хотя, я думаю, что ценообразование также сделает любую выгоду от электромобилей незначительной или отрицательной для парка такси. Тем не менее, у меня есть смутное воспоминание о том, что я вижу что-то о такси, использующих зарядку бесплатно. Это, безусловно, означало бы дальнейший совет или субсидию DfT, направленную в карман Chargemaster. Было бы очень интересно попросить советника Кита Маклина дать некоторые разъяснения ....
 

Хоа Ту

New member
Пол сказал: Думаю, что люди могут быть заинтересованы в этом, поэтому перешли в новую ветку @Hoa Tu, если вы ищете это место.:)

Я знаю, что в школе Oxley Park (рядом со мной) это абсолютно сумасшедшее место, ОЧЕНЬ загруженная автостоянка, которая обслуживает местные магазины, местную школу и местные жители, также используют ее. Это переполнено (очень) уже много раз в день, особенно в часы работы и закрытия школ и после работы (покупатели).

Подробную информацию вы можете найти здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти и поиск по слову «быстрый» (без кавычек).






Я только что быстро просмотрел этот список, и я знаю все эти места по велосипедным маршрутам вокруг МК. Все они находятся в жилых районах, в которых есть дома с большим количеством парковочных мест на улице, поэтому я не вижу оправдания для установки там порогов. Я шокирован выбором мест, где можно расположить больше в центре рядом с квартирами или более плотными вещами вокруг Блетчли (1 распределение).
 

МК Том

New member
Дейлс сказал: Эта инфраструктура не предназначена для вашего среднего водителя электромобиль.

В этой статье предполагается, что коммерческие возможности имеют более высокий приоритет чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это напоминает мне о том, что да, стимулы в настоящее время действуют для общественного транспорта и такси (которые получают плату бесплатно), и мы, частные кружки, должны были использовать их только в чрезвычайных ситуациях, когда с радостью заплатим 7,50 фунтов стерлингов только для того, чтобы добраться домой, когда мы, несомненно, бежим из батареи в поместье MK, потому что мы настолько глупы, что не можем поддерживать достаточно заряда, чтобы добраться до дома!
 

флиппер

New member
Я действительно не знаю, что с этим делать.

Давайте на данный момент оставим в стороне тот факт, что они будут управляться Chargemaster и стоят слишком дорого.

Конечно, не так давно мы все говорили:«Медленные и средние зарядные устройства в центре города бессмысленны, мы хотим больше порогов», и еще больше мы все говорим, насколько это глупо.
Конечно, некоторые сайты кажутся странным выбором, но мне кажется, что мы все сейчас говорим, что на самом деле мы не знаем, чего мы хотим или где мы хотим.

Итак, учитывая, что они все нацелены на МК (правильно или неправильно), где в МК были бы лучшие места для всех этих быстрых зарядных устройств?
 

МК Том

New member
Хорошо, @Паул, следующее собрание собраний в офисах совета, чтобы все возражали против того, что они установлены в неправильных местах и управляются не той частной компанией?
 

МК Том

New member
флиппер сказал: Я действительно не знаю, что с этим делать.

Давайте на данный момент оставим в стороне тот факт, что они будут управляться Chargemaster и стоят слишком дорого.

Конечно, не так давно мы все говорили:«Медленные и средние зарядные устройства в центре города бессмысленны, мы хотим больше порогов», и еще больше мы все говорим, насколько это глупо.
Конечно, некоторые сайты кажутся странным выбором, но мне кажется, что мы все сейчас говорим, что на самом деле мы не знаем, чего мы хотим или где мы хотим.

Итак, учитывая, что они все нацелены на МК (правильно или неправильно), где в МК были бы лучшие места для всех этих быстрых зарядных устройств?

Быстрые, на мой взгляд, места вдоль основных маршрутов, которые люди могут посещать или останавливать, а также пользоваться услугами досуга в течение примерно 30 минут ... и управляться лучшим поставщиком, таким как CYC или электроэнергетическая компания или источник восток/Лондон, которые на самом деле заботятся о предоставлении услуг. жизнеспособный сервис для клиентов, который привыкает и приносит пользу окружающей среде.
Почему бы не наклеить их в каждом центре города по всей Великобритании или не набрать цифры в самых популярных местах?
 

Паул

New member
флиппер сказал: Я действительно не знаю, что с этим делать.

Давайте на данный момент оставим в стороне тот факт, что они будут управляться Chargemaster и стоят слишком дорого.

Конечно, не так давно мы все говорили:«Медленные и средние зарядные устройства в центре города бессмысленны, мы хотим больше порогов», и еще больше мы все говорим, насколько это глупо.
Конечно, некоторые сайты кажутся странным выбором, но мне кажется, что мы все сейчас говорим, что на самом деле мы не знаем, чего мы хотим или где мы хотим.

Итак, учитывая, что они все нацелены на МК (правильно или неправильно), где в МК были бы лучшие места для всех этих быстрых зарядных устройств?

Совсем не мой взгляд на Rapids и тому подобное. В жилых районах я думаю, что медленная или быстрая зарядка была бы лучше. В торговых центрах и развлекательных центрах быстро, а также в местах коротких остановок и на порогах в пути.

Это не в том месте.

Они находятся на парковочных местах, которые уже имеют слишком высокий спрос.

Например, в Оксли-Парке им только что удалось получить новую школьную вывеску и двойные желтые линии вокруг этих точных пространств из-за проблем с парковкой и пробками. И теперь кто-то думает, что разумно занимать как минимум два пространства с возможностью короткой остановки зарядки.

В районе МК я бы поставил их на дорогах А5, А422, А421 и на парковках возле Макдоналдса, Старбакс, Бургер Кинг и т. П., Где, как правило, снижается спрос на парковку, а время ожидания лучше соответствует стоимости зарядки. раз.
 

МК Том

New member
Точно. .. почему в Макдональдсе нет порогов с автостоянками? Я уверен, что если бы совет предложил финансировать установку и поддержку, mcd с радостью взял бы стоимость электроэнергии для увеличения продаж
 

Паул

New member
Вот относительно тихое утро на предполагаемом участке парка Оксли. Честно говоря, я хотел драму, но было тихо, так что это придется делать.

На парковочных местах и только в пробках кто-нибудь может сказать мне, почему это умная идея ?!

Это местные магазины с квартирами над школой напротив школы, которую вы можете увидеть.

Кроме того, нет НИКАКИХ мест для парковки/блокировки велосипедов, кроме некоторых, спрятанных близлежащим общественным центром. Сокращение местного загрязнения и трафика явно НЕ то, что здесь важно.








 

Далес

New member
Сумасшедший. В то время как я пытаюсь собрать воедино логику, лежащую в основе местоположений, возможно, еще одним фактором, влияющим на ситуацию, является предложенная схема транспортной системы для небольших транспортных средств (SVTS), которую совет подал на финансирование. Не электрические контейнеры, а перевозчики среднего размера (скажем, типа микроавтобуса), чтобы обеспечить больше транспорта по требованию. Их использование будет ориентировано на местные районы, и им потребуются зарядные устройства. Последнее, что я слышал, прогресс схемы застопорился, хотя ...
 

цйм_2013

New member
Пол сказал: За них платят британские правительственные гранты, и они будут ChargeMaster (подтверждено в приложениях для планирования), так что обычно это 7,50 фунтов стерлингов за 30 минут.

Интересно, могу ли я/мы возразить из-за спроса на места, из-за переполненности и тому подобное? Двое в парке Оксли безумны, абсолютно безумны.

Я думаю, что такая программа, как «сторожевой пес», хотела бы услышать такую ​​историю - потенциальные средства налогоплательщиков на несколько сотен тысяч фунтов, потраченные на двух гигантских шкафов для хранения документов размером с белого слона, которые никогда не будут использованы из-за

А) расположение и
Б) чрезмерные затраты на их использование в первую очередь.

Вот еще кое-что, что может вас раздражать - если область настолько занята, как вы говорите, никто не собирается бросать вопрос о ICEing пространства. Чем больше людей сходит с рук с этими зарядными устройствами, тем больше они будут думать, что это можно сделать в другом месте. И если совет возьмет на себя ответственность за охрану парковки путем выдачи билетов, купальник среднего автомобилиста, вероятно, будет в первую очередь направлен на водителей электромобилей. Просто теория.

Они уже были установлены?
 

Паул

New member
cjm_2013 сказал: Они уже были установлены?

Нет, смотрите первый пост, они на портале планирования для МК. Люди могут комментировать и оставлять отзывы по ссылке, которую я дал (необходимо зарегистрироваться/войти).
 

Хоа Ту

New member
флиппер сказал: В районе МК я бы поставил их на дорогах А5, А422, А421 и на парковках возле Макдональдса, Старбакс, Бургер Кинг и т. П., Где, как правило, снижается спрос на парковку, а время ожидания лучше соответствует стоимости зарядки. раз.

Согласитесь, я бы поставил быстрые зарядные устройства вокруг многоквартирных домов (требование для строителей, планирующих разрешение в каждой области МК) в жилых районах для зарядки на ночь.

Пороги следует устанавливать на концах основных транзитных маршрутов через МК, таких как A5, A421, A422 и M1. Нужно больше порогов в Стони Стратфорд, Блетчли/Фенни Стратфорд. Также разместите больше из них в основных местах назначения, таких как различные торговые зоны вокруг Центра МК, Кингстон и футбольное поле. Я предполагаю, что проблема заключается в том, что совет не владеет землей для парковки вокруг этих городских магазинов, поэтому не может найти пороги рядом с M:D's/Starbucks и т. Д.
 

Паул

New member
MK Council написал мне в Твиттере, полностью упустив из виду или (я думаю) более широкий контекст моих предыдущих (и текущих) твитов на основе электромобили.

Одно можно сказать наверняка, они не для нас или для общественного удобства ...

Я не понимаю, как сказать нам, что они тратят почти 2 миллиона фунтов стерлингов на инфраструктуру ChargeMaster для использования частной фирмой, которая должна улучшить ситуацию ?!
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="515056122374684672" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/515056122374684672 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/515056122374684672 </a> <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet "data-xf-init=" твит "data-tweet-id=" 515056495894233088 "data-lang=" en-US "data-theme=" light "> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/515056495894233088 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/515056495894233088 </a>







 

Хоа Ту

New member
Пол сказал: Вот относительно тихое утро на предполагаемом участке парка Оксли. Честно говоря, я хотел драму, но было тихо, так что это придется делать.

На парковочных местах и только в пробках кто-нибудь может сказать мне, почему это умная идея ?!

И именно поэтому я предпочитаю ехать в Моррисонс, чтобы получить немного молока, хотя это еще дальше.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху