• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый 2014/2015 Milton Keynes Rapid Charger

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Стив Тэйн сказал: Абсолютно мои мысли.

Социальное предприятие, такое как Компания по интересам сообщества, было бы хорошим средством для владения активами. Лично, хотел бы видеть пороги, связанные с их собственным солнечным/другим возобновляемым/аккумулятором. Большие инвестиции, но дает вам гарантию будущих расходов.

Идеальными местами были бы места для пикника у дорог, которые в настоящее время имеют ограниченные услуги. Земля должна быть относительно доступной. И вопросы планирования сводятся к минимуму благодаря отсутствию в жилом районе.

Может быть, это заслуживает отдельной темы?

Посмотрите, как в таких местах, как Макдональдс, располагаются магазины вне центра города. Проблема с зонами для пикников заключается в том, что они могут не обладать достаточной мощностью. А дорожные службы с Макдональдсом скорее всего будут.
 
EVPotential сказал: Даже с огромным парком электрических такси - нужны ли им десятки единиц постоянного тока?

Fag пакет Maths .... допустим:Средняя скорость 30 миль в час.
0,3 кВтч/миля (обогреватели включены и неэффективное вождение)

200 такси с полной загрузкой 30 миль в час 12 часов в день (7-7).

30x200x12=72 000 миль.

Таким образом, 72 000 x 0,3=21 600 кВт/ч требуется за 12 часов. Или 1800 кВт в час для зарядки.
1800/50 кВт=36 порогов. Полностью занято 12 часов в день.

Затем 100 такси при 50% использовании 5 часов по вечерам до полуночи 30x100x5x0,5=7500 миль.
Затем 50 рулит под 50% за 7 часов на ночь. 30x50x7x0,5=5250

Я не буду делать математику для последних 2, так как единицы, требуемые для первого случая, значительно превысят непиковые потребности.

Таким образом, есть ли 200 электромобилей электромобиля в MK, делающих 30 миль в час непрерывное среднее с 7:00 до 19:00? Hmmmmmn ...? Я думаю, нет, и они не в среднем 30 миль в час, так как они должны остановиться на перекрестках, рядах и забрать людей. И заряжать!

На самом деле я думаю, что это намного проще, чем это. Таксисты, которые говорили со мной, предложили типичную ежедневную дистанцию ​​в 80 миль - это меня удивило, поэтому я подтвердил это. Мы обсуждали получение оплаты в обеденное время, пока они ели, поэтому их доступный ежедневный пробег будет составлять около 120 миль (очевидно, чтобы учесть некоторые непредвиденные обстоятельства).
 
Хорошо, чтобы получить реальные цифры против предположений. Показывает, насколько чрезмерным является количество установленных порогов и насколько далеко частный сектор будет влиять на государственные финансы без контроля.
 

леаве

New member
Пол сказал: Это часть их оправдания. Но на самом деле это работает в обратном направлении. Если они взимают столько же, сколько и с населением, то стимулов для электричества не так уж много.

Ах, дело в том ... водители такси получают бесплатно ...
Я слышал, что владелец одной из крупных фирм такси очень хорошо лоббирует совет ...

Ницца. Таким образом, помимо того, что OLEV тратит государственные средства на создание эпической сети взимания платы, содержащейся в одном городе, они теперь субсидируют компании такси. Классный способ сократить ваши эксплуатационные расходы, хотя, но я держу пари, что стоимость поездки на такси домой от вокзала не снизится.
 

Паул

New member
Пока у нас нет такси электромобилю. Изумительный.

Если это так, то это будет интересный сценарий. Совет говорит, что они ничего не делают из зарядных устройств, что доход от них идет Chargemaster.

Так почему бы Chargemaster отдавать прибыль (некоторым) компаниям такси ... И если это по воле совета, то разве это правительство не переступает черту, неконкурентоспособное, и все это совсем немного?

Такой позор, что совет «не успел» выставить на торги эти новейшие зарядные устройства, такой позор ... Разве вы не один из счастливчиков?
 

леаве

New member
Есть много Toyota Prius, некоторые из них могут быть Плагины. Могут ли они использовать любое из зарядных устройств? о_О
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новый 2014/2015 Milton Keynes Rapid Charger происходит здесь: https://primecar.ru/t/149823/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху