• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый 2014/2015 Milton Keynes Rapid Charger

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Около 2 000 000 фунтов стерлингов денег налогоплательщиков и, несомненно, изрядное количество дополнительных неудобств для публики просто для того, чтобы дать ChargeMaster больше инфраструктуры и поддержать ЧАСТНЫЕ фирмы по найму.

Я знаю, что совет МК может быть невероятно глупым, но это один из лучших примеров этого, конечно?

Кроме того, если мы регистрируемся в качестве водителей такси, нужно ли нам принимать каких-либо клиентов? Может быть, это дешевый способ для зарядки наших электромобилей?
 

Хоа Ту

New member
Пол сказал: MK Council написал мне в Твиттере, полностью упустив из виду или (я думаю) более широкий контекст моих предыдущих (и текущих) твитов на основе электромобилях.

Одно можно сказать наверняка, они не для нас или для общественного удобства ...

Я не понимаю, как сказать нам, что они тратят почти 2 миллиона фунтов стерлингов на инфраструктуру ChargeMaster для использования частной фирмой, которая должна улучшить ситуацию ?!
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="515056122374684672" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/515056122374684672 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/515056122374684672 </a>
<div class=" bbMediaJustifier bbCode-tweet "data-xf-init=" tweet "data-tweet-id=" 515056495894233088 "data-lang=" en-US "data-theme=" light "> <a href=" https://twitter .com/i/web/status/515056495894233088 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/515056495894233088 </a>











Подумайте, еще одно письмо местному депутату необходимо, чтобы совет объяснил использование государственных средств.
 

Хоа Ту

New member
Пол сказал: Около 2 000 000 фунтов стерлингов денег налогоплательщиков и, несомненно, изрядное количество дополнительных неудобств для публики просто для того, чтобы дать ChargeMaster больше инфраструктуры и поддержать ЧАСТНЫЕ фирмы по найму.

Я знаю, что совет МК может быть невероятно глупым, но это один из лучших примеров этого, конечно?

Кроме того, если мы регистрируемся в качестве водителей такси, нужно ли нам принимать каких-либо клиентов? Может быть, это дешевый способ для зарядки наших электромобилей?

Основываясь на веб-сайте совета MK, это экономически выгодно, но с более широким доступом к зарядным устройствам.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Стоимость одного теста на знание местных знаний составляет £ 354 + £ 64 CRB, затем ежегодная стоимость лицензирования такси £ 136/3 + £ 308=£ 353. Так может получиться дешевле, чем зарядка дома, если пороги бесплатны.
 

Робwиз

New member
Стоимость одного теста на знание местных знаний составляет £ 354 + £ 64 CRB, затем ежегодная стоимость лицензирования такси £ 136/3 + £ 308=£ 353. Так может получиться дешевле, чем зарядка дома, если пороги бесплатны.

Вы, вероятно, должны были бы также взять страховку на прокат и вознаграждение.
 

цйм_2013

New member
Почти два миллиона фунтов - денег налогоплательщиков - были переданы частной компании с историей того, что они являются всевозможными игроками (от бобов до чашки ....) для зарядных устройств, которые вряд ли будут использоваться, потому что они не в том месте?







 

Паул

New member
Это три года, но я просто оставлю это здесь без комментариев. Смотрите, слушайте и учитесь.

 
Я прокомментировал один из Grange Farm (почти за пределами моего дома ...):
Я могу видеть достоинства этого места, хотя оно очень занято в школе. Chargemaster - не та компания, которая использовалась для этого грантового финансирования, хотя в Милтон-Кейнсе они почти монополисты, и было бы лучше иметь некоторую конкуренцию.
 
это в основном передача государственных средств частной компании, что существенно увеличивает стоимость указанной компании без какого-либо контроля или возможности для других компаний участвовать в торгах на бизнес
 

Паул

New member
Напечатай так, как ты думаешь, Джон, напечатай так, как ты думаешь ...:p)
 

флиппер

New member
Джонтраси сказал: это в основном передача государственных средств частной компании, что существенно увеличивает стоимость указанной компании без какого-либо контроля или возможности для других компаний участвовать в торгах на бизнес

Очевидно OLEV очень рады, что MK Council передал управление частной компании, согласно письму, которое я получил, когда я спросил.
 

ГБЕВ

New member
Некоторое время казалось, что Chargemaster является каналом для передачи государственных денег частным инвесторам, одним из которых, как сообщалось, был бывший казначей партии Tory !!!!

Это внутренняя работа, если вы спросите меня:cool::mad::mad::mad::mad::mad::mad:.
Но как разоблачить их слишком уютные отношения - это вопрос.
Я не удивлюсь, если многие из первоначальных основных инвесторов, которые с самого начала участвовали в этом плане, были известны друг другу, но, вероятно, хорошо спрятаны у берега, ожидая еще одной попытки IPO.

Если я вдруг замолкаю, вы знаете, меня навестили:oops:.
 

Паул

New member
Просто понял, что это НЕ часть проекта Crosslink? Это схема "LA Rapids"? Обе схемы были переданы ChargeMaster PLC, потому что (согласно документам совета) для открытого тендера не было времени из-за собственных временных рамок OLEV.
 

ГБЕВ

New member
Пол сказал: Просто понял, что это НЕ часть проекта Crosslink? Это схема "LA Rapids"? Обе схемы были переданы ChargeMaster PLC, потому что (согласно документам совета) для открытого тендера не было времени из-за собственных временных рамок OLEV.

Как чрезвычайно удобно.

И для всех забот касается:rolleyes::mad:.

За исключением, конечно, для предполагаемых получателей «услуги» гранты должны были предоставить.

Я хотел бы надеяться, что владельцы электромобилями и будущие владельцы теперь, надеюсь, также становятся все более обеспокоенными!
 

Йацк

New member
Вы могли бы подумать, с какой суммы они берут, они могли бы, по крайней мере, оправдать это, имея аккуратную установку, что с помощью распределительной коробки, обрезающей угол области почвы - такие вещи меня бесят !!

Они также кажутся слишком близко друг к другу.

По крайней мере, установки SC аккуратны ... Я не могу их использовать, но они всегда выглядят аккуратно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху