• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый 2014/2015 Milton Keynes Rapid Charger

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
флиппер сказал: Шенли Вуд мне пригодится, если я * действительно * буду в отчаянии.

Частная парковка в павильонах Шенли, хотя, даже если у вас была карточка, вы не уверены, что вам разрешено парковаться и пользоваться ею? Это земля Парков Траст, Паркс Траст не зависит от Совета и Ко. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

флиппер

New member
Пол сказал: Частная парковка в павильонах Шенли, хотя, даже если у вас была карточка, вы не уверены, что вам разрешено парковаться и пользоваться ею? Это земля Парков Траст, Паркс Траст не зависит от Совета и Ко. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я только что написал по электронной почте, чтобы спросить, доступно ли оно для публичного использования.
 

леаве

New member
Да, другая пара ChargeMaster Rapids появилась в Loughton. Это никогда не будет использоваться никем, кроме странного такси Prius ...

Сколько стоят эти вещи установлены?


 

Хугх Т

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Где они в Лаутоне? Я, вероятно, буду использовать их в какой-то момент.

Почему? Разве они не стоят целое состояние? Почти время для судебного пересмотра использования государственных средств .......
 
Хью Т сказал: Почему? Разве они не стоят целое состояние? Почти время для судебного пересмотра использования государственных средств .......

Я проехал 1000 миль за 20 фунтов. Там было несколько бесплатных быстрых платежей. Если это было 35 фунтов, это все еще сделка.
 

леаве

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Где они в Лаутоне? Я, вероятно, буду использовать их в какой-то момент.

На маленькой автостоянке рядом с Детским садом Happy Days, рядом с баптистской церковью, через дорогу от школы Loughton (а не школы Manor).
 

леаве

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я проехал 1000 миль за 20 фунтов. Там было несколько бесплатных быстрых платежей. Если это было 35 фунтов, это все еще сделка.

Потому что вы не заплатили 7,50 фунтов стерлингов за макс. 30 минут быстрой зарядки?:(
За £ 20 вы получите (менее) 3 обвинения. В лучшем случае 70 миль каждая в моем Leaf, назовите это 210 миль, это дорогой пробег.

И даже тогда зачем тихой маленькой деревушке * нужны ДВЕ быстрые зарядные устройства?
Гораздо меньше 50 из них в других тихих деревнях вокруг Милтон-Кинса?

Все оплачено OLEV из наших налогов, но предоставлено бесплатно их приятелям в CM?

* ОК, они являются местными центрами в сетчатых поместьях Милтон-Кинса, но ощущение похоже на деревенский центр.
 

ЙамесМ

New member
Возможно, в какой-то момент Chargemaster увидит смысл, откажется от этих сборов и создаст базу клиентов. Вместо того, чтобы отчуждать владельцев электромобилям с этими высокими обвинениями.
 

ГБЕВ

New member
Джеймс М сказал: Возможно, в какой-то момент Chargemaster увидит смысл, откажется от этих сборов и создаст базу клиентов. Вместо того, чтобы отчуждать владельцев электромобилей с этими высокими обвинениями.

Но тогда им придется их починить, когда они сломаются. Быстрая связь коридора МК - это полный неработающий фарс. Насколько я могу судить, когда-либо работает только AC, и чем управляет босс CM? Тесла!
Было бы полезно, если бы мы все записали показания счетчиков на обороте, чтобы обнародовать его частную сеть.
В отеле Oxford Belfry было поставлено 200 кВт-ч переменного тока и нет постоянного тока, когда я последний раз проверял!:без ума:Он может продолжать заряжаться при 22 кВт переменного тока, если включено двойное зарядное устройство, как я сильно подозреваю, что это будет, и с ограничением в 25 кВт на недавно выпущенном адаптере Tesla Chademo. Я не ожидаю, что он в ближайшее время изменится, чтобы включить автомобили DC для быстрой зарядки. ... даже если вы готовы заплатить премию за вымогательство!
 
Я хотел сказать, что если бы я заплатил 7,50 фунтов стерлингов за каждую быструю оплату, мой ежемесячный счет за топливо все равно составлял бы 35 фунтов вместо 20 фунтов.

Неужели невозможно спросить о местонахождении двух быстрых зарядных устройств, не вызывая при этом еще более инвективных обращений к людям, которые их установили?
 

леаве

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я хотел сказать, что если бы я заплатил 7,50 фунтов стерлингов за каждую быструю оплату, мой ежемесячный счет за топливо все равно составлял бы 35 фунтов вместо 20 фунтов.

Неужели невозможно спросить о местонахождении двух быстрых зарядных устройств, не вызывая при этом еще более инвективных обращений к людям, которые их установили?

Марк, трудно не критиковать CM, когда они получают бесплатную инфраструктуру зарядки на сумму 1,8 миллиона фунтов стерлингов, построенную на государственные деньги, которые никто не использует из-за астрономически высоких сборов и при большом количестве автономных зарядных устройств.:(
Если бы они брали разумные цены, больше людей использовали бы их, и эта видимость поощрила бы больше людей покупать электромобиль. Какой смысл в финансировании OLEV в конце концов. Вместо этого они потратили, возможно, 100 000 фунтов стерлингов на пару порогов в очень тихом месте, которое никогда не будет использовано . Это просто безумие!

Что касается вашего вождения, где были зарядные устройства? На автомагистрали? Не на парковке в деревне?
Вот в чем проблема, может быть, нормально платить за вымогательство топлива на автомагистрали, когда я еду на дальние расстояния в моем Leaf. А в городе? Где живет большинство людей? Почему?
 

Паул

New member
Просто добавил разговор Лоутона в большую ветку о всех этих новых точках CM в/вокруг Милтон-Кинса.
 

МК Том

New member
оставить сказал: Потому что вы не заплатили 7,50 фунтов стерлингов за макс. 30 минут быстрой зарядки?:(
За £ 20 вы получите (менее) 3 обвинения. В лучшем случае 70 миль каждая в моем Leaf, назовите это 210 миль, это дорогой пробег.

И даже тогда зачем тихой маленькой деревушке * нужны ДВЕ быстрые зарядные устройства?
Гораздо меньше 50 из них в других тихих деревнях?

Все оплачено OLEV из наших налогов, но предоставлено бесплатно их приятелям в CM?

* ОК, они являются местными центрами в сетчатых поместьях Милтон-Кинса, но ощущение похоже на деревенский центр.

Я хотел бы добавить, что наши налоговые деньги использовались, чтобы заплатить CM, чтобы поставить и установить быстрое зарядное устройство (со значительной прибылью для них), а затем передали им, чтобы использовать и грабить общественность, поскольку они хотят сделать их более прибыльными !
 
Они действительно заряжаются для использования сейчас? Мне пришлось использовать Rapids несколько раз, прежде чем было установлено мое домашнее зарядное устройство. Вероятно, использовали пороги близко к 10 раз, никогда не был заряжен. Используя Payg, карта как приложение никогда не сможет их найти, поэтому, может быть, поэтому я никогда не снимал деньги ...
 

Нпс

New member
Не уверен, что он новый или я просто не заметил его раньше, но есть зарядное устройство напротив перекрестка Питфилд и Картерс-лейн, недалеко от Н2 на Печной ферме сегодня. Я еще не видел, чтобы кто-нибудь использовал его, на самом деле я вообще никогда не видел, чтобы кто-нибудь пользовался этой парковкой.
 
электромобилей:mk сказал: EFACEC помеченные пороги начинают жить во вторник днем.

Я проверил пару позади железнодорожной станции сегодня. У одного был пустой экран, у другого постоянный индикатор выполнения.
 

ЕВ:мк

New member
Тревор Ларкум сказал: Я проверил пару позади железнодорожной станции сегодня. У одного был пустой экран, у другого постоянный индикатор выполнения.

К сожалению, не все они еще живы. Сингл на стадионе:MK (почему сингл на огромном стадионе?!?!?!) ... тоже на постоянном индикаторе прогресса, но 2 новых порога в Ашленде (возле озера напротив стадиона) работали хорошо сегодня раньше. Гораздо лучший интерфейс и полезная навигация по экрану.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху