Тревор Ларкум
New member
У них интересный дизайн - ну, действительно, копия топливного насоса! Я хотел бы узнать, являются ли они более надежными и пригодными для использования, чем экотриситы.
Тревор Ларкум сказал: У них интересный дизайн - ну, действительно, копия топливного насоса! Я хотел бы узнать, являются ли они более надежными и пригодными для использования, чем экотриситы.
МК Том сказал: МКК предложил контракт на рынок
<div class=" bbMediaJustifier bbCode-tweet "data-xf-init=" tweet "data-tweet-id=" 515056495894233088 "data-lang=" en-US "data-theme=" light "> <a href=" https://twitter .com/i/web/status/515056495894233088 "rel=" external "target=" _ blank ">Пол сказал: MK Council написал мне в Твиттере, полностью упустив из виду или (я думаю) более широкий контекст моих предыдущих (и текущих) твитов на основе электромобилей.
Одно можно сказать наверняка, они не для нас или для общественного удобства ...
Я не понимаю, как сказать нам, что они тратят почти 2 миллиона фунтов стерлингов на инфраструктуру ChargeMaster для использования частной фирмой, которая должна улучшить ситуацию ?!
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="515056122374684672" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/515056122374684672 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/515056122374684672 </a>
Пол сказал: Если они взимают столько же, сколько и с населением, то стимулов для электричества не так уж много.
EVPotential сказал: Это заставляет меня задуматься о том, можно ли сформировать некоммерческую группу владельцев, придумать алгоритм, чтобы примерно определить, где следует устанавливать устройства для наилучшего использования, подать заявку на финансирование в размере 2 млн. Фунтов стерлингов, найти поставщика энергии, чтобы доставить в кабели и плата за электричество, заключить договор на обслуживание в течение 5 лет, а затем зарядить 1 фунт за 15 минут с помощью бесконтактной платежной карты для зарядки? Участники получают скидку или 20 минут за £ 1. При этом любая прибыль возвращается членам в виде дивы. Назовите это кооперативной сетью. Интересно, где вы могли бы найти их, хотя -)
Звучит много денег - но энергия сообщества южных сотрудников рядом со мной только что собрала 750 000 фунтов стерлингов, чтобы установить солнечную батарею на крыше бунгало. Это было от частных акционеров. Если бы вы могли заставить владельцев электромобилях вкладывать огромные благотворительные пожертвования от пользователей корпоративного флота и сопоставлять финансирование со стороны правительства, вы бы на пути к установке нескольких десятков устройств ABB или Siemens. -)
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Пол сказал: @MrPudding @ Steve Thayne и другие могут быть хорошей идеей, похоже, вы хотя бы частично описываете, что @Cara Naden и @Alexander Sims тоже в новой теме, не связанной с Милтоном Кейнсом.
EVPotential сказал: Это заставляет меня задуматься о том, можно ли сформировать некоммерческую группу владельцев, придумать алгоритм, чтобы примерно определить, где следует устанавливать устройства для наилучшего использования, подать заявку на финансирование в размере 2 млн. Фунтов стерлингов, найти поставщика энергии, чтобы доставить в кабели и плата за электричество, заключить договор на обслуживание в течение 5 лет, а затем зарядить 1 фунт за 15 минут с помощью бесконтактной платежной карты для зарядки? Участники получают скидку или 20 минут за £ 1. При этом любая прибыль возвращается членам в виде дивы. Назовите это кооперативной сетью. Интересно, где вы могли бы найти их, хотя -)
Звучит много денег - но энергия сообщества южных сотрудников рядом со мной только что собрала 750 000 фунтов стерлингов, чтобы установить солнечную батарею на крыше бунгало. Это было от частных акционеров. Если бы вы могли заставить владельцев электромобилям вкладывать огромные благотворительные пожертвования от пользователей корпоративного флота и сопоставлять финансирование со стороны правительства, вы бы на пути к установке нескольких десятков устройств ABB или Siemens. -)
чтобы увидеть ссылку нужно войти