• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый 2014/2015 Milton Keynes Rapid Charger

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У них интересный дизайн - ну, действительно, копия топливного насоса! Я хотел бы узнать, являются ли они более надежными и пригодными для использования, чем экотриситы.
 

Паул

New member
Тревор Ларкум сказал: У них интересный дизайн - ну, действительно, копия топливного насоса! Я хотел бы узнать, являются ли они более надежными и пригодными для использования, чем экотриситы.

Разница в том, что никто не * использует их, многие люди используют Ecotricity, так что было бы трудно проводить сравнения в течение длительного времени.





* Почти никто.
 
Рад, что нашел эту тему. WTF произошло в Милтон-Кейнс. Я знал, что у них было множество зарядных устройств, но не знал, что были буквально десятки порогов. Думал, что они все были заряжателями автостоянки на 7 кВт ... и даже это было бы слишком много. Только сегодня, когда я использовал zap map с включенным фильтром CCS, я сказал: «Что там, в MK»? В Милтон-Кинсе столько же блоков CCS мощностью 50 кВт, сколько в остальной части округа.

Так в основном ли они подключены к местным деньгам, которые были использованы для проведения эксперимента по поиску самого быстрого способа тратить государственные деньги на электромобили?

Могут ли они просто освободить их, снять комплект, расплатиться с CM и поместить их куда-нибудь более полезное для населения в целом. Или, что еще лучше, просто подождите, пока КМ обанкротится, профинансировав еще несколько общественных порогов по всей стране бесплатно для общественного использования в течение 5 лет. А потом купить существующий комплект у ресиверов?

Слепите их всех по m1, m6, m5, m4, m20, с 2 - 3 при каждом обслуживании? И принять новый закон о том, что вы не можете иметь исключительное право устанавливать электрические розетки (любого типа) в общественных местах. Это откровенно антиконкурентно. Это последнее, что нужно, когда нынешний владелец монопольного сайта не может предоставить услугу.

Когда есть достаточно автомобилей, чтобы создать сеть, они могут продать ее, как это сделали с железными дорогами.
 

МК Том

New member
Mk Council призывают CM установить на шоссе земли. У нас была возможность отклонить их разрешение на планирование, но оно все равно пошло вперед.
Лучшее, что мы можем сделать, - это провести кампанию за правительство компаний, производящих электромобили, так же, как и другие коммунальные предприятия, для поощрения честной конкуренции и ценообразования. MKC предложила контракт на рынок (очень короткая цена предложения), и CM был единственным поставщиком, который принял все текущие расходы, но контракт будет пересмотрен через пару лет.
 
Интересный статоид я обнаружил на этой неделе. Только 30% пунктов зарядных станций PiP были профинансированы государством - 70% были полностью частными.
 

Паул

New member
Они не подключены в некоторых местах или финансируются из частных источников.
 
Часть идеи для такой высокой плотности порогов состоит в том, что MK Council хочет поощрять электрические такси. Я не думаю, что идея зашла слишком далеко, но я связался и предложил помочь (на прошлой неделе я продемонстрировал свой ZOE в «всплывающем магазине» возле станции, и у меня был большой интерес Таксисты, так что я думаю, что это может произойти).
 

Паул

New member
Это часть их оправдания. Но на самом деле это работает в обратном направлении. Если они взимают столько же, сколько и с населением, то стимулов для электричества не так уж много.
Пол сказал: MK Council написал мне в Твиттере, полностью упустив из виду или (я думаю) более широкий контекст моих предыдущих (и текущих) твитов на основе электромобилей.

Одно можно сказать наверняка, они не для нас или для общественного удобства ...

Я не понимаю, как сказать нам, что они тратят почти 2 миллиона фунтов стерлингов на инфраструктуру ChargeMaster для использования частной фирмой, которая должна улучшить ситуацию ?!
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="515056122374684672" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/515056122374684672 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/515056122374684672 </a>
<div class=" bbMediaJustifier bbCode-tweet "data-xf-init=" tweet "data-tweet-id=" 515056495894233088 "data-lang=" en-US "data-theme=" light "> <a href=" https://twitter .com/i/web/status/515056495894233088 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/515056495894233088 </a>






 
Даже с огромным парком электрических такси - нужны ли им десятки единиц постоянного тока?

Fag пакет Maths .... допустим:Средняя скорость 30 миль в час.
0,3 кВтч/миля (обогреватели включены и неэффективное вождение)

200 такси с полной загрузкой 30 миль в час 12 часов в день (7-7).

30x200x12=72 000 миль.

Таким образом, 72 000 x 0,3=21 600 кВт/ч требуется за 12 часов. Или 1800 кВт в час для зарядки.
1800/50 кВт=36 порогов. Полностью занято 12 часов в день.

Затем 100 такси при 50% использовании 5 часов по вечерам до полуночи 30x100x5x0,5=7500 миль.
Затем 50 рулит под 50% за 7 часов на ночь. 30x50x7x0,5=5250

Я не буду делать математику для последних 2, так как единицы, требуемые для первого случая, значительно превысят непиковые потребности.

Таким образом, есть ли 200 электромобилей электромобиль в MK, делающих 30 миль в час непрерывное среднее с 7:00 до 19:00? Hmmmmmn ...? Я думаю, нет, и они не в среднем 30 миль в час, так как они должны остановиться на перекрестках, рядах и забрать людей. И заряжать!
 
Это заставляет меня задуматься о том, можно ли сформировать некоммерческую группу владельцев, придумать алгоритм, чтобы примерно определить, где следует устанавливать устройства для наилучшего использования, подать заявку на финансирование в размере 2 млн. Фунтов стерлингов, найти поставщика энергии, чтобы доставить в кабели и плата за электричество, заключить договор на обслуживание в течение 5 лет, а затем зарядить 1 фунт за 15 минут с помощью бесконтактной платежной карты для зарядки? Участники получают скидку или 20 минут за £ 1. При этом любая прибыль возвращается членам в виде дивы. Назовите это кооперативной сетью. Интересно, где вы могли бы найти их, хотя -)

Звучит много денег - но энергия сообщества южных сотрудников рядом со мной только что собрала 750 000 фунтов стерлингов, чтобы установить солнечную батарею на крыше бунгало. Это было от частных акционеров. Если бы вы могли заставить владельцев электромобиле вкладывать огромные благотворительные пожертвования от пользователей корпоративного флота и сопоставлять финансирование со стороны правительства, вы бы на пути к установке нескольких десятков устройств ABB или Siemens. -)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Не комментируя, правильно ли расположено зарядное устройство, или CM являются подходящими людьми для их эксплуатации, но, конечно, если вы хотите, чтобы парк электромобилей электромобиль работал в вашем районе, это произойдет только в том случае, если инфраструктура для их поддержки уже на месте?

Что касается использования такси, я полагаю, что это зависит от того, будет ли это владелец водителя или фирма. С водителями-владельцами автомобиль, вероятно, будет использоваться для «смены», хотя многие из них, похоже, делят машину с одним водителем, который проводит дни и другие ночи. Таким образом, использование может быть выше. Если бы это была фирма, я бы ожидал, что они будут использовать машины посменно.

Что касается приведенных выше расчетов, я не думаю, что 30 миль в час - это хорошая средняя скорость для МК. В то время как в поместьях есть пределы 30 миль в час, у большинства дорог H и V есть предел 60 миль в час с дуализированными, являющимися 70. Кроме того, A5 бежит прямо через середину, которая является 70 также и часто использовалась бы для того, чтобы добраться от с одной стороны на другую.

Конечно, это небольшой вопрос, но я думаю, что стоит упомянуть, поскольку это может иметь большое значение для расчетов.

Несмотря на это, я не большой поклонник того, как совет МК работает с электромобилями и инфраструктурой зарядки, и, вероятно, они ошибаются, но я думаю, что если вы хотите такси для электромобилей, то вам нужна инфраструктура. убедить людей, что это жизнеспособно. Пристрастие к заблуждениям людей не является отличным способом ведения бизнеса, если предположить, что такой объем инфраструктуры, необходимый для устойчивой и надежной службы такси электромобиль, является ошибочным, но зачастую это единственный способ заставить вещи двигаться.

Есть ли лучшие варианты потратить эти деньги? Наверное. Но факт, кажется, никто не претендует на это. Я предполагаю, что они будут давать деньги только тем, кто подает заявку, поэтому, если вы настолько уверены, что все остальные делают это неправильно, и вы знаете, как сделать это правильно, то сделайте что-нибудь с этим.:D
 
EVPotential сказал: Это заставляет меня задуматься о том, можно ли сформировать некоммерческую группу владельцев, придумать алгоритм, чтобы примерно определить, где следует устанавливать устройства для наилучшего использования, подать заявку на финансирование в размере 2 млн. Фунтов стерлингов, найти поставщика энергии, чтобы доставить в кабели и плата за электричество, заключить договор на обслуживание в течение 5 лет, а затем зарядить 1 фунт за 15 минут с помощью бесконтактной платежной карты для зарядки? Участники получают скидку или 20 минут за £ 1. При этом любая прибыль возвращается членам в виде дивы. Назовите это кооперативной сетью. Интересно, где вы могли бы найти их, хотя -)

Звучит много денег - но энергия сообщества южных сотрудников рядом со мной только что собрала 750 000 фунтов стерлингов, чтобы установить солнечную батарею на крыше бунгало. Это было от частных акционеров. Если бы вы могли заставить владельцев электромобилях вкладывать огромные благотворительные пожертвования от пользователей корпоративного флота и сопоставлять финансирование со стороны правительства, вы бы на пути к установке нескольких десятков устройств ABB или Siemens. -)

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Абсолютно мои мысли.

Социальное предприятие, такое как Компания по интересам сообщества, было бы хорошим средством для владения активами. Лично, хотел бы видеть пороги, связанные с их собственным солнечным/другим возобновляемым/аккумулятором. Большие инвестиции, но дает вам гарантию будущих расходов.

Идеальными местами были бы места для пикника у дорог, которые в настоящее время имеют ограниченные услуги. Земля должна быть относительно доступной. И вопросы планирования сводятся к минимуму благодаря отсутствию в жилом районе.

Может быть, это заслуживает отдельной темы?
 

Паул

New member
Ты - автопарки электромобилей по всей стране в местах, где деньги миллионов налогоплательщиков не были потрачены на коммерческие зарядные станции. В Милтон-Кейнсе их нет.

Я уверен, что они получат один, потому что если они этого не сделают, они просто будут выглядеть еще более ошибочными и расточительными (если это возможно). Они, вероятно, будут дополнительно субсидированы и запущены с пиаром, чтобы оправдать миллионы, потраченные в МК, а не потраченные в других местах, где они уже опережают нас в рядах такси электромобиль. (Смотри что я там делал).:Осторожный:
К сожалению, не будучи местным органом власти, я не могу подать заявку на местные гранты. И поскольку MK Council не участвовал в торгах, ни одна другая сеть обвинений не могла бы взглянуть на это, даже с наилучшей волей в мире.
 

Паул

New member
@MrPudding @ Steve Thayne и другие могут быть хорошей идеей, похоже, вы хотя бы частично описываете, что @Cara Naden и @Alexander Sims тоже в новой теме, не связанной с Милтоном Кейнсом.
 
Пол сказал: @MrPudding @ Steve Thayne и другие могут быть хорошей идеей, похоже, вы хотя бы частично описываете, что @Cara Naden и @Alexander Sims тоже в новой теме, не связанной с Милтоном Кейнсом.

Хорошие мысли, Пол. Хотя в Zero Carbon World есть иная благотворительная организация. И другая цель в том, что они стремятся увеличить доступность типа 2 в определенном секторе бизнеса
 

ЕВ:мк

New member
EVPotential сказал: Это заставляет меня задуматься о том, можно ли сформировать некоммерческую группу владельцев, придумать алгоритм, чтобы примерно определить, где следует устанавливать устройства для наилучшего использования, подать заявку на финансирование в размере 2 млн. Фунтов стерлингов, найти поставщика энергии, чтобы доставить в кабели и плата за электричество, заключить договор на обслуживание в течение 5 лет, а затем зарядить 1 фунт за 15 минут с помощью бесконтактной платежной карты для зарядки? Участники получают скидку или 20 минут за £ 1. При этом любая прибыль возвращается членам в виде дивы. Назовите это кооперативной сетью. Интересно, где вы могли бы найти их, хотя -)

Звучит много денег - но энергия сообщества южных сотрудников рядом со мной только что собрала 750 000 фунтов стерлингов, чтобы установить солнечную батарею на крыше бунгало. Это было от частных акционеров. Если бы вы могли заставить владельцев электромобилям вкладывать огромные благотворительные пожертвования от пользователей корпоративного флота и сопоставлять финансирование со стороны правительства, вы бы на пути к установке нескольких десятков устройств ABB или Siemens. -)

чтобы увидеть ссылку нужно войти


Ну, если Фастнед может сделать это, мы можем
 
Должно быть возможным найти действительный общественный товар, который позволил бы получить благотворительный статус. Если помощь окружающей среде не является общественным благом, значит, что-то не так.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху