• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Клиенты Renault недовольны условиями аренды аккумуляторов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
Newtown Motors Nissan сказал: и именно поэтому я всегда советую владельцу батареи. проще, безопаснее и намного проще продать после истечения срока

Проще и кому легче? Представительство?
 

Паул

New member
Newtown Motors Nissan сказал: владелец. Чтобы продать автомобиль с арендованным аккумулятором, нужно, чтобы новый владелец взял его в аренду.


Чтобы продать автомобиль с аккумулятором, вы должны заставить нового владельца взять на себя риск и ухудшение качества.
 

Бузбы

New member
Точно. Я могу спать спокойно, зная, что мой дилерский центр (после истечения срока гарантии) не скажет мне, что мне нужен запасной аккумулятор, и у меня нет возможности найти 5-7 тыс. Фунтов стерлингов, требуемых для этого пакета, а также плату за переработку и установку, которая не будет быть арахисом.

Я уже следовал по маршруту покупки и теперь несчастный владелец Vectrix VX1, который на полном заряде преодолевает 6 миль (раньше было 70). Не стоит платить запрашиваемую сумму в 5500 фунтов стерлингов за замену батареи, хотя этот мотоцикл - лучший, который я когда-либо имел.

Моя машина была достаточно дешевой, потому что батарея была исключена - теперь я счастливый кролик, так как мой ежемесячный платеж дает мне восстановление, замену и душевное спокойствие.
 
Это не проблема. Если вам не нравится аренда батареи, потратьте лишние деньги на Leaf или I3 и т. Д.
Меня это вполне устраивает:)
 
Кентиш Зоя сказала:Это не проблема. Если вам не нравится аренда батареи, потратьте лишние деньги на Leaf или I3 и т. Д.
Меня это вполне устраивает:)

Не совсем - Leaf и i3 - это не то же самое, что Zoe, Fluence или Twizy.
 

Буззар

New member
У него был Leaf в качестве заемщика, когда у Зои была ее первая услуга (63 фунта стерлингов), и это были штаны по сравнению с Зоей по дальности и опыту вождения.
 

осброок

New member
Аренда должна быть хорошо для некоторых. Однако прочитайте T&C на сайте, и вы поймете, почему это не так. Фактически Renault всегда будет владеть автомобилем, а текущий владелец - арендовать аккумулятор, если никто не возьмет его на себя, даже если у вас нет или не принадлежит автомобиль.

Правила слишком односторонние.
 
Не уверен, где они нашли эти условия, но это не соглашение Renault Zoe Battery. См. В приложении - если вы продаете автомобиль, вам просто нужно указать имя и адрес покупателя в Renault. Никакой фигни о том, что Renault владеет твоей машиной.
Как я уже сказал, это не проблема.
 
Согласно подсчетам в петиции, владение Renault ZOE или Twizy в течение 5 или 10 лет, и вы будете платить Renault в 2-3 раза больше стоимости аккумуляторной батареи в виде платы за аренду.


Конечно, они не упоминают, что 10-летний владелец получит 2 или 3 батарейных блока от Renault. Договор аренды Renault гарантирует замену пакета, когда текущий пакет падает ниже 75% от первоначальной емкости. Если батарея Зои стареет, как типичный британский Leaf, 75% будет где-то около 65 000 миль.

========================

Сдача внаем оболочки и аренда аккумулятора имеет смысл. Для LEAF часто дешевле арендовать оболочку гибкого плана и арендовать батарею. Для арендованного автомобиля или автомобиля PCP продажа корпуса не является проблемой. Просто верните его в RCI в конце контракта.


Renault должен предоставить покупателям Zoe право выбора аккумулятора. Я уверен, что они будут продавать больше автомобилей. Общая стоимость для типичного нового владельца автомобиля может быть ниже при аренде батареи, но это не относится к делу.

Они предлагают продать тяговый аккумулятор с Kangoo Z.E. Не уверен, сколько клиентов покупают аккумулятор. Я никогда не видел подержанный Kangoo Z.E. без аренды батареи.
 

Ницк

New member
Кентиш Зоя сказала:Не уверен, где они нашли эти условия, но это не соглашение Renault Zoe Battery. См. В приложении - если вы продаете автомобиль, вам просто нужно указать имя и адрес покупателя в Renault. Никакой фигни о том, что Renault владеет твоей машиной.
Как я уже сказал, это не проблема.

Так что же произойдет, если через несколько лет я продам свою машину соседу, а Renault решит, что он не заслуживает кредита или провалил какую-то другую предварительную проверку?
 
Ник сказал: Так что же произойдет, если через несколько лет я продам свою машину соседу, а Renault решит, что он не заслуживает кредита или провалил какую-то другую предварительную проверку?

Это было бы проблемой Renault.

«Согласно подсчетам в петиции, владение Renault ZOE или Twizy в течение 5 лет или 10 лет, и вы будете платить Renault в 2-3 раза больше стоимости батареи в арендной плате».
Ясно написано кем-то не очень хорошим в математике - 60 х 45=2700 фунтов звучит как очень дешевый аккумулятор, дох
 

АндыГ

New member
Кентиш Зоя сказала:Это было бы проблемой Renault.

«Согласно подсчетам в петиции, владение Renault ZOE или Twizy в течение 5 лет или 10 лет, и вы будете платить Renault в 2-3 раза больше стоимости батареи в арендной плате».
Ясно написано кем-то не очень хорошим в математике - 60 х 45=2700 фунтов звучит как очень дешевый аккумулятор, дох


Сколько миль покрыла бы батарея за 45 фунтов стерлингов в месяц за 5 лет?
 

АндыГ

New member
Робвиз сказал: £ 45/месяц - максимум 3000 миль в год. Итак, 15 000

Я бы сказал, что у Renault были бы проблемы, если бы им нужно было заменять батареи каждые 15000 миль, поэтому 45 фунтов стерлингов не имеют значения. Какова реальная стоимость за средний пробег?
 
Одна из огромных проблем для меня заключается в том, что через 10 лет можно ожидать, что подержанный автомобиль будет стоить от 500 до 1000 фунтов стерлингов. Это отлично подходит для многих из них с более низкими доходами, но сколько из них также ожидали бы платить 840 фунтов стерлингов в год за аренду батареи? Это означает, что, если Renault не передумает, они сокрушат много Зо. Это также означает, что если вы купите 5-летнего Зои и сохраните его в течение 4 или 5 лет, вы, вероятно, не сможете продать его в конце или частично обменять. Это делает 5-летнюю Зои более сложной, а значит, их будет труднее продать. Это означает, что совершенно новый сегодня создаст вам проблемы через 5 лет, если вы купите, а не сдаете в аренду.

Вы можете видеть, что проблема уже случается, поскольку Fluence - теперь старая модель без быстрой зарядки, и подержанные плавают вокруг по очевидно хорошим ценам. Но аренда батареи уже действует как жернов на них.
 

смартие

New member
В действительности, в договоре аренды говорится только о том, что Renault восстановит емкость до 75% - они не обязаны заменять новым пакетом или восстанавливать обратно до 100%. Предполагая, что средний пробег составляет 10 тыс. Миль в год, это всего лишь одна реставрация с пропускной способностью 75% за 10 лет. При таком пробеге арендная плата составляет около 100 фунтов стерлингов в месяц, поэтому вы должны будете заплатить 12 000 фунтов стерлингов в качестве платы за аренду батареи за эту привилегию, если ваш срок аренды батареи будет восстановлен до 75% один раз в 10 лет.
Андрей * Дебби сказал: Конечно, они не упоминают, что 10-летний владелец получит 2 или 3 батарейных блока от Renault. Договор аренды Renault гарантирует замену пакета, когда текущий пакет падает ниже 75% от первоначальной емкости. Если батарея Зои стареет, как типичный британский Leaf, 75% будет где-то около 65 000 миль.

========================

Сдача внаем оболочки и аренда аккумулятора имеет смысл. Для LEAF часто дешевле арендовать оболочку гибкого плана и арендовать батарею. Для арендованного автомобиля или автомобиля PCP продажа корпуса не является проблемой. Просто верните его в RCI в конце контракта.


Renault должен предоставить покупателям Zoe право выбора аккумулятора. Я уверен, что они будут продавать больше автомобилей. Общая стоимость для типичного нового владельца автомобиля может быть ниже при аренде батареи, но это не относится к делу.

Они предлагают продать тяговый аккумулятор с Kangoo Z.E. Не уверен, сколько клиентов покупают аккумулятор. Я никогда не видел подержанный Kangoo Z.E. без аренды батареи.
 

Робwиз

New member
Но смотреть на аренду батареи - это только половина дела. Если потенциальный покупатель в настоящее время тратит более 70 фунтов стерлингов в месяц на топливо, ему может быть лучше с Zoe, если автомобиль надежен.

Для всех электромобилей большая неопределенность заключается в том, выходит ли из строя дорогой электронный модуль, что делает ремонт автомобиля неэкономичным. Для автомобиля с арендой аккумулятора, как бы вы справились с этим? Вы не можете просто вызвать скребок, потому что батарея не ваша.
 
Я процитировал аренду ниже, они гарантируют ремонт или замену батареи. Очевидно, им было бы безумно восстанавливать батарею до 75%, так как они будут нести ответственность за дальнейший ремонт, если она упадет всего на 1%.
12 000 фунтов стерлингов плюс покупка в 15 000 фунтов стерлингов=27 000 фунтов стерлингов на десять лет По сравнению с альтернативами? И вы можете получить эти деньги, работая на вас тем временем ...
Смарти сказал: В действительности, в договоре аренды говорится только о том, что Renault восстановит емкость до 75% - они не обязаны заменять новым пакетом или восстанавливать обратно до 100%. Предполагая, что средний пробег составляет 10 тыс. Миль в год, это всего лишь одна реставрация с пропускной способностью 75% за 10 лет. При таком пробеге арендная плата составляет около 100 фунтов стерлингов в месяц, поэтому вы должны будете заплатить 12 000 фунтов стерлингов в качестве платы за аренду батареи за эту привилегию, если ваш срок аренды батареи будет восстановлен до 75% один раз в 10 лет.

.3 Мы предоставим вам Батарею, которая имеет достаточную зарядную емкость на срок действия настоящего Соглашения о найме и на любое продление срока действия. Порог зарядки составляет 75% от первоначальной емкости батареи. 7.4 Вы можете за свой счет поручить Центру послепродажного обслуживания ZE выполнить диагностику зарядки аккумулятора, чтобы проверить емкость аккумулятора. Если в результате такого диагностического теста будет установлено, что пороговая емкость батареи ниже, чем в пункте 7.3, мы по своему усмотрению либо:7.4. замените аккумулятор, отремонтируйте аккумулятор или предоставьте другое взаимоприемлемое решение.
 

смартие

New member
Кентиш Зоя сказала:Я процитировал аренду ниже, они гарантируют ремонт или замену батареи. Очевидно, им было бы безумно восстанавливать батарею до 75%, так как они будут нести ответственность за дальнейший ремонт, если она упадет всего на 1%.
12 000 фунтов стерлингов плюс покупка в 15 000 фунтов стерлингов=27 000 фунтов стерлингов на десять лет По сравнению с альтернативами? И вы можете получить эти деньги, работая на вас тем временем ...

.3 Мы предоставим вам Батарею, которая имеет достаточную зарядную емкость на срок действия настоящего Соглашения о найме и на любое продление срока действия. Порог зарядки составляет 75% от первоначальной емкости батареи. 7.4 Вы можете за свой счет поручить Центру послепродажного обслуживания ZE выполнить диагностику зарядки аккумулятора, чтобы проверить емкость аккумулятора. Если в результате такого диагностического теста будет установлено, что пороговая емкость батареи ниже, чем в пункте 7.3, мы по своему усмотрению либо:7.4. замените аккумулятор, отремонтируйте аккумулятор или предоставьте другое взаимоприемлемое решение.

Это не означает, что они заменят новую батарею или восстановят до 100%.

Вот ссылка на веб-сайт Renualt для аренды батареи Zoe, который гласит

Соглашение об аренде батареи гарантирует вам минимальную зарядную емкость * и полное восстановление в случае поломки всех типов.

* Зарядная емкость 75% от первоначальной емкости при доставке.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Таким образом, они только обязаны восстановить обратно до 75%.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху