• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Клиенты Renault недовольны условиями аренды аккумуляторов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Робвиз сказал: Но смотреть на аренду батареи - это только половина дела. Если потенциальный покупатель в настоящее время тратит более 70 фунтов стерлингов в месяц на топливо, им может быть лучше, если Zoe примет автомобиль надежным.

Хорошо, допустим, что я проезжаю около 10 тыс. Миль в год в своем нынешнем маленьком хэтчбеке (Zoe - маленький хэтчбек, поэтому я сравниваю «как с»). Я смотрю варианты замены на что-то подобное. Я смотрю на VW Polo и сейчас сравниваю с Zoe. Поло, которое я, вероятно, купил бы - это SE Design с двигателем 1.0 (стоимость £ 14,165, сравнимая с Zoe). Это дает мне суммарное значение 60,1 миль на галлон. Это означает, что мои 10 тыс. Миль потребуют 166,4 галлона в год. При средней цене в Великобритании 1,29 фунтов стерлингов за литр или 5,87 фунтов стерлингов за галлон стоимость в год составит 976,77 фунтов стерлингов. С Zoe мне нужно будет заплатить 10,5 тыс. Миль в аренду за 85 фунтов в месяц, что составляет 1020 фунтов в год. Я также должен был бы заплатить за электричество (несколько сотен фунтов дополнительной зарядки дома, но намного, намного больше, если мне нужно использовать любое из новых быстрых зарядных устройств). Решение простое - я бы купил Поло, а не Зои.
 
Да, но делать это не имеет никакого делового смысла.
[QUOTE="smartie, должность:47487, участник:Поэтому они обязаны только восстановить обратно до 75%. [/QUOTE]
 

Паул

New member
Вся эта суета по поводу гарантий на батареи и потенциальные ужасные затраты на замену ... А потом, когда она вам не нужна, вся эта суета.:D
 

смартие

New member
Пол сказал: потенциальные ужасные затраты на замену

В США Nissan предлагает замену батарей за 5000 долларов, что звучит не так уж плохо. Надеемся, что они будут предлагать их и в Великобритании по сходной цене, хотя спрос, вероятно, будет низким, поскольку деградация в нашем климате, по-видимому, существенно ниже, чем в большинстве штатов США.
 

Паул

New member
Смарти сказал: В США Nissan предлагает замену батарей за 5000 долларов, что звучит не так уж плохо. Надеемся, что они будут предлагать их и в Великобритании по сходной цене, хотя спрос, вероятно, будет низким, поскольку деградация в нашем климате, по-видимому, существенно ниже, чем в большинстве штатов США.

Исходя из @Edd Beesley и его проблемы с тормозами, цена в Великобритании в 10 раз выше цены в США, так что вы можете сами там делать математику!:eek::eek::eek:
 

Робwиз

New member
Мэтт Борода сказал: Поло, которое я, вероятно, купил бы - это SE Design с двигателем 1.0 (стоимость £ 14,165, сравнимая с Zoe). Это дает мне суммарное значение 60,1 миль на галлон. Это означает, что мои 10 тыс. Миль потребуют 166,4 галлона в год. При средней цене в Великобритании 1,29 фунтов стерлингов за литр или 5,87 фунтов стерлингов за галлон стоимость в год составит 976,77 фунтов стерлингов.

Насколько реалистично планировать достижение комбинированной экономии топлива в реальном мире?

Реальные мировые мили Чон Джона предполагают, что 82% будут типичными, поэтому общая стоимость топлива будет £ 1191. Это прежде, чем вы придадите какое-либо значение уточнению и характеристикам вождения BEV.
 

смартие

New member
Массовая возможность арбитража, если Nissan не согласовывает цены на запчасти:)

Пол сказал: Исходя из @Edd Beesley и его проблемы с тормозами, цена в Великобритании в 10 раз выше цены в США, так что вы можете сами там делать математику!:eek::eek::eek:
 
Смарти сказал: В действительности, в договоре аренды говорится только о том, что Renault восстановит емкость до 75% - они не обязаны заменять новым пакетом или восстанавливать обратно до 100%. Предполагая, что средний пробег составляет 10 тыс. Миль в год, это всего лишь одна реставрация с пропускной способностью 75% за 10-летний период.


Хорошо, предположим, что Renault заменяет пакет на 74% пакетом на 75%. Это соответствует условиям соглашения. Но пакет упадет ниже 75% после короткого периода. Конечно, меньше года. При замене 75% Renault будет менять батареи каждые несколько месяцев.
 
Смарти сказал: В США Nissan предлагает замену батарей за 5000 долларов, что звучит не так уж плохо.

Nissan намекнул, что они теряют деньги по этой цене. Цены в США всегда указаны без налога с продаж и, в отличие от Великобритании, налог с продаж на рабочую силу отсутствует.

С учетом сегментации рынка я бы ожидал, что цена в Великобритании будет намного выше.
 

смартие

New member
Это то, на что они заключили контракт - я не хотел бы полагаться на что-то дополнительное, что требует доброй воли от Renault.
Андрей * Дебби сказал: Хорошо, предположим, что Renault заменяет пакет на 74% пакетом на 75%. Это соответствует условиям соглашения. Но пакет упадет ниже 75% после короткого периода. Конечно, меньше года. При замене 75% Renault будет менять батареи каждые несколько месяцев.
 

смартие

New member
Возможно или возможно нет.

В Великобритании срок службы батарей был относительно низким - так что от 10 000 до 12 000 фунтов стерлингов за аренду батареи сроком на 10 лет с возможностью восстановления емкости только до 75% против 5 000 фунтов стерлингов (или меньше) за покупку батареи напрямую не стоит. кажется, имеет большой смысл. Единственная ситуация, о которой я могу подумать, может иметь смысл - на PCP, где намерение состоит в том, чтобы вернуть автомобиль в конце срока PCP, а ежемесячные платежи PCP и аренды батареи меньше, чем платежи PCP при прямой покупке батареи.

Однако, исходя из недавних цитат, которые я получил от дилеров Nissan, затраты PCP на прямые покупки всегда были ниже, чем арендные платежи PCP +. Я думаю, что цены PCP изменились в пользу прямой покупки, так как вы получили свой Leaf.

Это, конечно, даже не вариант на Zoe, следовательно, его мрачные продажи в Великобритании.

Андрей * Дебби сказал: Nissan намекнул, что они теряют деньги по этой цене. Цены в США всегда указаны без налога с продаж и, в отличие от Великобритании, налог с продаж на рабочую силу отсутствует.

С учетом сегментации рынка я бы ожидал, что цена в Великобритании будет намного выше.
 
В первом и втором кварталах 2014 года в Великобритании было зарегистрировано 1691 новых регистраций Leaf (по данным howmanyleft.co.uk), за тот же период было зарегистрировано 205 новых Zoes. Интересно, отдает ли батарея в аренду аккумулятор Зои?
 

Паул

New member
Люди, возможно, упускают из виду то, что когда вы говорите о ценности секонд-хенда, ландшафт сильно меняется.

Если вы покупаете подержанный автомобиль в течение нескольких лет по низкой цене, скажем, от 7500 до 10000 фунтов за электромобиль. Вы бы предпочли тратить 800 фунтов стерлингов в год на аренду батареи ИЛИ готовы ли вы отложить ее в сторону или «найти» 50–75% от стоимости покупки (если плата в США плавно переводится в фунтах стерлингов), если вам нужна замена батареи?

Батарея за 5000 фунтов стерлингов для автомобиля, который вы купили за 10000 фунтов стерлингов, выглядит для меня очень много

Стоимость батареи по сравнению с автомобилем будет только расти в процентном отношении, так как автомобиль стареет, пока в какой-то неизвестной возможной точке в будущем не будут доступны доступные дополнительные батареи. Но это большое неизвестное.

Я не говорю, что какой-либо путь правильный или неправильный, но я не думаю, что он настолько чист и ясен, как может показаться на первый взгляд.
 
Вся концепция владения автомобилем меняется. Я понимаю, что многие люди верят в то, что «владеют» чем-то, но машина обесценивается как сумасшедшая, разваливается, устаревает и, как правило, становится все труднее, чем старше она становится.

Собственные вещи, которые хороши и длятся долго, машины не такие.
 
Фенландер сказал: Вся концепция владения автомобилем меняется. Я понимаю, что многие люди верят в то, что «владеют» чем-то, но машина обесценивается как сумасшедшая, разваливается, устаревает и, как правило, становится все труднее, чем старше она становится.

Собственные вещи, которые хороши и длятся долго, машины не такие.

Так что же должно случиться с 3-летним электромобиля? Скрап это?
 

смартие

New member
Я согласен с тем, что, особенно с электромобилями, прямое владение выглядит менее привлекательно, а PCP/лизинг, похоже, растет.

Тем не менее, владение автомобилем и сдача в аренду батареи для меня не имеет никакого смысла, кроме как через PCP, где намерение состоит в том, чтобы вернуть автомобиль в конце срока PCP.
Фенландер сказал: Вся концепция владения автомобилем меняется. Я понимаю, что многие люди верят в то, что «владеют» чем-то, но машина обесценивается как сумасшедшая, разваливается, устаревает и, как правило, становится все труднее, чем старше она становится.

Собственные вещи, которые хороши и длятся долго, машины не такие.
 
Мэтт Борода сказал: Так что же должно случиться с 3-летним электромобилем? Скрап это?

Почему ты бы так поступил? Продолжайте брать его в аренду, пока он не будет соответствовать вашим потребностям. Просто перенесите риск на производителя.
 
Фенландер сказал: Почему ты бы так поступил? Продолжайте брать его в аренду, пока он не будет соответствовать вашим потребностям. Просто перенесите риск на производителя.

Многие люди хотят оставить новый автомобиль только на 3 года, а затем сдать его обратно в конце срока аренды. При чем тут лизинговая компания?
 

смартие

New member
Это зависит от разницы в цене на подержанные автомобили между теми, у кого есть аренда батареи, и теми, у кого нет. Похоже, что продажи Zoe и Flex Leaf будут проходить так, что в любом случае не будет аренды подержанных автомобилей на 2-й руке.

Кроме того, когда вы начнете продавать его, кто захочет платить более 1000 фунтов стерлингов в год за автомобиль стоимостью 3000 фунтов стерлингов с аккумулятором, который будет поддерживать только 75% от первоначальной емкости?
Пол сказал: Люди, возможно, упускают из виду то, что когда вы говорите о ценности секонд-хенда, ландшафт сильно меняется.

Если вы покупаете подержанный автомобиль в течение нескольких лет по низкой цене, скажем, от 7500 до 10000 фунтов за электромобиль. Вы бы предпочли тратить 800 фунтов стерлингов в год на аренду батареи ИЛИ готовы ли вы отложить ее в сторону или «найти» 50–75% от стоимости покупки (если плата в США плавно переводится в фунтах стерлингов), если вам нужна замена батареи?

Батарея за 5000 фунтов стерлингов для автомобиля, который вы купили за 10000 фунтов стерлингов, выглядит для меня очень много.

Стоимость батареи по сравнению с автомобилем будет только расти в процентном отношении, так как автомобиль стареет, пока в какой-то неизвестной возможной точке в будущем не будут доступны доступные батареи послепродажного обслуживания. Но это большое неизвестное.

Я не говорю, что какой-либо путь правильный или неправильный, но я не думаю, что он настолько чист и ясен, как может показаться на первый взгляд.
 
Мэтт Борода сказал: Многие люди хотят оставить новый автомобиль только на 3 года, а затем сдать его обратно в конце срока аренды. При чем тут лизинговая компания?

Сдать его кому-нибудь за меньшие деньги?

Как только он достигает конца срока службы, он стоит больше в переработке материалов (лития и т. Д.), Что становится правильным для него.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху