• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Клиенты Renault недовольны условиями аренды аккумуляторов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мэтт Борода сказал: В первом и втором кварталах 2014 года в Великобритании было зарегистрировано 1691 новых регистраций Leaf (по данным howmanyleft.co.uk), за тот же период было зарегистрировано 205 новых Zoes. Интересно, отдает ли батарея в аренду аккумулятор Зои?

Да. Мы говорили о том, чтобы проехать все электромобилей, и Zoe хорошо подходит по размеру и внешнему виду, но получит мало миль (так что аренда будет стоить больше, чем мы тратим на топливо во втором автомобиле), а я просто не нравится идея не владеть батареей. Отпусти меня, чтобы я получил Флюенс вместо Leaf.
 
Фенландер сказал: Сдать его кому-нибудь за меньшие деньги?

Как только он достигает конца срока службы, он стоит больше в переработке материалов (лития и т. Д.), Что становится правильным для него.

Есть ли кто-нибудь, кто арендует 3-летние автомобили стоимостью всего 30 тысяч миль?
 
Zoe пригоден для повторного использования на 98%, и ничто не мешает им брать напрокат батарею дальностью 200 миль, когда они приходят
 
Только 200? Во всяком случае, Зои недалека от этого. Я предполагаю, что они будут следовать прецеденту Тесла и предложат 400-мильную модернизацию батареи как родстер. )
Юниколас сказал: Zoe пригоден для повторного использования на 98%, и ничто не мешает им брать напрокат батарею дальностью 200 миль, когда они приходят
 

Бузбы

New member
Мэтт Борода сказал: Одна из огромных проблем для меня заключается в том, что через 10 лет можно ожидать, что подержанный автомобиль будет стоить от 500 до 1000 фунтов стерлингов. Это отлично подходит для многих из них с более низкими доходами, но сколько из них также ожидали бы платить 840 фунтов стерлингов в год за аренду батареи? Это означает, что, если Renault не передумает, они сокрушат много Зо. Это также означает, что если вы купите 5-летнего Зои и сохраните его в течение 4 или 5 лет, вы, вероятно, не сможете продать его в конце или частично обменять. Это делает 5-летнюю Зои более сложной, а значит, их будет труднее продать. Это означает, что совершенно новый сегодня создаст вам проблемы через 5 лет, если вы купите, а не сдаете в аренду.

Вы можете видеть, что проблема уже случается, поскольку Fluence - теперь старая модель без быстрой зарядки, и подержанные плавают вокруг по очевидно хорошим ценам. Но аренда батареи уже действует как жернов на них.

Жернова? Думаю, нет. Я получаю в два раза больше машины за полцены. Я никогда не платил за батарею, только арендовал ее, поэтому я не рискую. Я также включаю спасение и замену страховки. Через 5 лет я могу уйти, и это не должно мне ни копейки.

Что касается будущего - кто знает? Модель аренды может быть отброшена как убыточная или с измененной ценой, пока это не произойдет в будущем. Не отличается от гарантийного обслуживания Владельцев Leaf с диапазоном 8 миль и обменом на 5 000 фунтов стерлингов.
 
AndyG сказал: Я бы сказал, что у Renault были бы проблемы, если бы им нужно было заменять батареи каждые 15000 миль, поэтому 45 фунтов стерлингов не имеют значения. Какова реальная стоимость за средний пробег?


Для Зои:
7500 £ 70
9 000 £ 77
10 500 £ 85
12 000 £ 93

Избыточный пробег взимается по 4,5 пенсов за милю. Если вы проезжаете более 9 000 миль в год, дешевле зарегистрироваться, чтобы подписаться на 9 000 и заплатить лишнее. Если вы сделаете это, 12 000 миль в год - это 1059 фунтов стерлингов.



5 лет при 12 000 миль в год - это 60 000 миль. Я предполагаю, что 12 000 миль в год Зои будет достигать 75% в 7 или 8 году. Некоторым из них потребуется пакет раньше, из-за преждевременного отказа или перегрева от частых быстрых зарядок. Я основал это на трех британских Leaf, которые все потеряли планку около 52 000 миль и еще пару, у которых клетки рано выходили из строя.


РЕДАКТИРОВАТЬ:LEAF Flex использует те же цены. Kangoo Z.E. чуть меньше в месяц и чуть больше за милю. Твизи намного ниже.
 
Leaf Flex использует те же арендные расходы, но не такое же превышение. Я счастливый владелец Leaf Flex - это был самый дешевый вариант покупки автомобиля, который я абсолютно не буду держать последние 3 года. Батарея изнашивается? Не можете найти человека, который хочет платить 70 фунтов в месяц? Не моя проблема. А со скидкой в 5 тысяч фунтов стерлингов от цены батареи вам придется платить за аренду сроком на 7 лет, чтобы покрыть первоначальные расходы. Так что если вы планируете торговать раньше, Flex дешевле.

Тогда есть лишние мили. У меня 7500 PCP, и я слежу за 10 000 в год. 10p за милю на машине - это 2.4p за милю, чем расход топлива на моей бензиновой машине. Избыток батареи составляет 0,08 пенсов за милю против 4,8 пенсов за милю при аренде батареи со скоростью 10 500 миль в год
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Клиенты Renault недовольны условиями аренды аккумуляторов происходит здесь: https://primecar.ru/t/149905/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху