• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Каков план с тарифом тарификации европейских СЦ? 120 или 135 кВт?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я смотрел на веб-сайт Tesla сегодня днем и заметил, что он по-прежнему утверждает, что SC оцениваются в 120 кВт ...
Я думал, что план состоит в том, чтобы все SC имели правильную мощность 135 кВт?
Кто-нибудь в Европе был мощностью 135 кВт или все еще на 120 кВт?

Не будучи суетливым здесь, 120 все еще чрезвычайно быстр, но просто задавался вопросом, существуют ли на самом деле 135-е ...
 

Деннис

New member
В связи с этим мне интересно, какие скоростные КА устанавливаются в Китае и Японии. Эта часть сети была запущена даже позже, чем европейские. @ Александр Симс Интересно, а новые сайты, запущенные в Европе, стоят на 135, и люди просто не сообщают об этом.
 
Я думал, что они планировали установить их на 120 и включить их со временем, если местный источник мог поддержать это
 
Это проблема с напряжением питания?

Насколько я понимаю, регистры ЕС составляют 230 В + 10%/- 6% (это был прагматичный подход к различным преобладающим напряжениям конечных пользователей в государствах-членах)

Таким образом, 120 кВт и 135 кВт находятся в пределах допустимого разброса при одинаковой силе тока.
 
Я считаю, что план состоял в том, чтобы на самом деле увеличить мощность наддувов со 120 до 135 кВт, а не просто допуск, при котором они могли бы работать при ...
Я не стону, то, что они делают, потрясающе, но я просто помню, как Элон сказал, что они могли бы увеличить их до 135 кВт, и подумал, когда. Кажется, нам просто нужно подождать и посмотреть
 
не забывайте, что это теоретические максимумы, фактическая скорость доставки будет зависеть от множества факторов, как внутренних, так и внешних для автомобиля
 

Йимбо

New member
Вот этикетка на нагнетателе чтения. Не наблюдал за пиковой скоростью зарядки, поэтому не мог сказать, превысила ли она 120 кВт или нет.

Эти вещи были фантастическими в эти выходные, долгое путешествие без стресса вообще.
 
таким образом, при условии, что все остальные утки в ряд, он должен быть в состоянии 135 кВт, однако уток, как известно, плохо слышно:)
 
Джимбо сказал: Вот этикетка на нагнетателе чтения. Не наблюдал за пиковой скоростью зарядки, поэтому не мог сказать, превысила ли она 120 кВт или нет.

Эти вещи были фантастическими в эти выходные, долгое путешествие без стресса вообще.

Таким образом, 135 кВт, учитывая питание 480 В. Так, в Великобритании (при условии линейного выхода с напряжением) мы получили бы 416 кВт на 415 В, как обычно поставляется.
 
Джонтраси сказал: таким образом, при условии, что все остальные утки в ряд, он должен быть в состоянии 135 кВт, однако уток, как известно, плохо слышно:)

Я никогда не слышал эхо утки, но у меня никогда не было стада уток)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Каков план с тарифом тарификации европейских СЦ? 120 или 135 кВт? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149955/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху