• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новичок интро и вопрос

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуйте,
Я подумываю о покупке моего первого электромобилей. Я думаю о том, чтобы получить Leaf от 2012 года или около того с небольшими милями, все еще на гарантии. Мне интересно, есть ли существенные различия между емкостью батареи и диапазоном, начиная с 2011 года до текущей модели. (кроме того, кто новее ...). Я живу в Вермонте, где зимой мощность снижается, поэтому дальность полета для меня большая проблема. На самом деле я не могу позволить себе новую машину и не хочу брать ее в аренду, потому что мои дети и собаки разрушат интерьер.
Благодарность
 

Деннис

New member
Привет @ Гари Беквит, добро пожаловать в primecar

Я считаю, что большие изменения произошли между 2012 и 2013 годами.

2011-е, которые выходят из первоначальной 3-летней аренды и должны быть доступны уже сейчас. Что касается низких миль и опыта зимой VT, вам придется ходить по магазинам вокруг. Я не уверен, есть ли у CarMax местоположения в VT, но я видел некоторые Leaf в их местоположениях в Калифорнии.

Одна вещь, чтобы рассмотреть, является модель 2013 года (или это 2014), также являются первыми, которые были построены в США и способствовали значительному снижению MSRP для этих автомобилей.
 
Я думаю, что огромное количество людей на этих форумах - британцы, поэтому будьте осторожны, чтобы проверить любые ответы - я не думаю, что у нас (в Великобритании) было много изменений в период с 2011 по 2012 год. Или даже в начале 2013 года! Гугл должен найти парня, который ездил где-то около МД в течение зимы, и его диапазон был около 45 миль или около того, когда стало холодно.

Емкость батареи практически не изменилась на всех Leafs с 2010 года - диапазон увеличился, поскольку они сделали их легче и снизили энергопотребление нагревателя с середины 2013 года (иш, и внимательно проверьте американские модели, так как у некоторых был более старый нагреватель, как я полагаю) ).
 
Может быть, вы можете объяснить немного больше о ваших требованиях к диапазону. Например. моя ежедневная поездка составляет около 105 км. Практический диапазон, который я выхожу из LEAF, составляет 160+ км (100 миль). Может быть, в самые холодные недели это будет на 20% меньше:128 км. Даже если батарея разряжается на 10% (зимой - 112 км), я все равно могу совершить поездку туда и обратно в конце срока аренды. Это составляет около 90% моих потребностей в вождении, поэтому ехать на электричестве не было для меня проблемой. Но имейте в виду, что я живу в Голландии, где зима обычно умеренная, а холод никогда не длится очень долго. Вероятность длительного холодного периода, совпадающего с более чем 10% -ным ухудшением качества батареи, не очень велика.

Другая вещь, которую нужно учитывать, это ваши варианты зарядки. Можете ли вы зарядить дома? Можете ли вы зарядить на работе? Рядом с вашими обычными маршрутами есть много общественных пунктов зарядки?

Наконец, стоит что-то организовать для дальних поездок. Возможно, рядом с вами есть программа обмена автомобилями, или вы можете заключить сделку по обмену автомобилями с друзьями или семьей, когда вам нужно далеко ходить, а электрическая плита не практична.

Для моих нужд это должен был быть Accenta 2013 года или Tekna из-за более эффективного теплового насоса. У меня есть это в течение недели, и я очень люблю электрический привод.
 
Гэри Беквит сказал: Я живу в Вермонте, где зимой мощность снижается, поэтому дальность полета для меня большая проблема. На самом деле я не могу позволить себе новую машину и не хочу брать ее в аренду, потому что мои дети и собаки разрушат интерьер.
Благодарность


Вермонт? брррр ...

Очень раннее производство LEAF не имело батареи с подогревом. Этот небольшой нагреватель предотвращает замерзание аккумулятора в очень холодную погоду. Насколько я помню, это происходит, когда температура теста падает ниже 15F. Не совсем уверен, когда они внесли изменения, но у автомобилей 2012 модельного года это есть.

Если возможно, держите свой Leaf внутри зимой. Во всех версиях можно предварительно разогреть автомобиль от сети переменного тока, прежде чем отключить его от сети.


В отличие от Великобритании, я думаю, что все версии имеют подогрев сидений. Подогрев сидений потребляет гораздо меньше энергии, чем обогреватель салона. (Великобритания только получает обогреватели сидений на верхних уровнях отделки салона)


Мы берем наших собак в нашем Leaf все время. У меня есть заводская собачья охрана для одного, а другой едет на заднем сиденье. У меня есть чехол для заднего сиденья, чтобы он был чистым.

Как далеко вам нужно ехать и сколько тепла вы хотите?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новичок интро и вопрос происходит здесь: https://primecar.ru/t/149956/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху