Майк,
Читая ваше вступительное сообщение, я не уверен, как вы собираетесь использовать солнечную энергию для питания автомобиля, на этом я полагаю, что ответ на этот вопрос лежит. Если ваш автомобиль работает с нестандартным напряжением, система с полки может быть не лучшим вариантом.
Преимущество полочной системы состоит в том, что она обычно предназначена для обеспечения выходного напряжения сети и привлекает FIT. Единовременная гарантия и это может быть выгодной сделкой.
На моей крыше, обращенной на юг, у меня есть 4-киловаттная (номинальная) матрица, несколько минут назад она вырабатывала 1,350 Вт. (Яркое солнце в 1500 часов). Если будет солнечно, я надеюсь на 11 кВт/ч в течение дня. Мой среднесуточный показатель за год не превышает 10 киловатт-часов. В летние месяцы солнце обеспечивает более чем достаточно для запуска автомобиля, так как я заряжаю в течение дня. Зимой я заряжаюсь от пика быстро. Я смотрю на FIT как на оплату электроэнергии, используемой зимой. и излишки энергии уходят в сетку как мой углеродный компенсатор. Чек FIT за июнь-август составил £ 400.
С моим массивом крыши, разделенным на две секции, я заметил, что небольшая область тени может очень сильно ухудшить выход всей секции, тогда как другая генерирует с более высокой скоростью. С фотоэлектрическими панелями ориентация очень важна для лучшего вывода. Весь мой массив на юге.
Получить несколько цитат для солнечной фотоэлектрической, а затем нажмите для снижения цен.
С уважением, Барри П