• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Использование розеток ""Commando"" 16А в кемпингах и Zero: Net"

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня есть караван, и владельцы сайта согласились, что я могу заряжать свой автомобиль, используя их синие розетки типа «коммандос» 16А. Они есть почти на всех участках автоприцепов, а также на многих пристанях для яхт и других коммерческих или деловых помещениях. Они также являются частью сети зарядки ZCW Zero:Net.

Проблема с использованием этих разъемов «коммандос» заключается в том, что вам потребуется способ подключения штекера 13А, подключенного к зарядному кабелю. Вы не можете просто использовать обычный удлинитель так же, как вы можете использовать стример или газонокосилку, потому что он подключен в течение нескольких часов и может идти дождь, а у обычного удлинителя не будет водонепроницаемой розетки. Если он намокнет, то есть большая вероятность, что он перегорит предохранитель или отключит MCB, а если он не сработает, он может даже загореться! Очень мало дней, когда я бы с радостью оставил свой автомобиль подключенным к удлинителю, даже с должным рейтингом, без моего физического присутствия ... и определенно никогда в течение ночи.

Итак, благодаря dpeilow, я купил один из них сегодня и изготовил свой собственный адаптерный кабель со степенью защиты IP56. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Одно исправление:это не встроенный RCBO, это R:D.

(RCBO означает с защитой от перегрузки по току - но в этом случае защиту обеспечивает предохранитель в вашей вилке EVSE)


Кстати, розетка действительно защищена от дождя. На этой неделе он проходит надлежащий тест, но внутри остается сухим.
 
Спасибо за исправление ... Я всегда путал этих двоих.

Розетка защищена от дождя, но она также указана как IP54. Для тех, кто не знает, что это значит, определения рейтинга IP можно найти здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если вы не хотите читать полное определение, вот фрагмент:
Код IP (или Рейтинг защиты доступа, иногда также интерпретируемый как Рейтинг международной защиты) состоит из букв IP, за которыми следуют две цифры или одна цифра и одна буква и дополнительная буква. Как определено в международном стандарте IEC 60529, IP Code классифицирует и оценивает степени защиты от проникновения твердых предметов (включая части тела, такие как руки и пальцы), пыли, случайного контакта и воды в механических кожухах и в электрических корпусах.

Первое число указывает на уровень твердой частичной защиты (в данном случае 5), второе число указывает на степень защиты от воды (в данном случае 4)

4 указывает, что кожух обеспечивает такую ​​степень защиты от воды:
Брызги воды:Брызги воды в корпусе в любом направлении не должны оказывать вредного воздействия.

Нам нужна только защита от дождя, поэтому, если она не находится в месте, где может скапливаться вода, и мы оставляем ее таким образом, чтобы дождь мог легко стекать, я думаю, что этого должно быть достаточно для наших нужд.

Меня интересует хоть твой тест хоть Дэвид)
 

дпеилоw

New member
Тест оставлял его снаружи под проливным дождем, который у нас был на этой неделе.
 
Да ... извините ... это работает тогда!

Просто точка зрения ... с УЗО есть ли способ проверить, работает ли он, кроме как с помощью кнопки тестирования, и является ли кнопка тестирования адекватным тестом? Если я хочу быть защищенным, я хочу знать, что это действительно сработает, и я всегда относился к УЗО с подозрением, возможно, необоснованно так. Это немного похоже на парашют ... единственный способ увидеть, работает ли он, - это когда ты прыгаешь!
 

дпеилоw

New member
Да, вы можете проверить это. Получить вилку, подключите его и коснитесь жить на землю ...
 

Параx

New member
dpeilow сказал: Да, вы можете проверить это. Получить вилку, подключите его и коснитесь жить на землю ...

Я понимаю, что это именно то, что делает кнопка тестирования, ничего сложного! и фактическое доказательство того, что это работает.
 

РаыГ

New member
Павел,

Можете ли вы перемонтировать УЗО, чтобы сделать вывод длиннее? Конкретно от УЗО до розетки?

Вы используете его как конвертер, но он также может быть использован как удлинитель?

Я также предполагаю, что зарядный провод Ampera «в багажнике» также имеет степень защиты IP54/6, поэтому его можно использовать снаружи. Я не могу вспомнить какую-либо конкретную информацию об этом, так что извините, если я что-то пропустил
 
Рэй, я не рассматривал это как вариант, но полагаю, что это можно сделать без ущерба для эффективности УЗО, при условии, что корпус УЗО можно открывать и закрывать без повреждений (скажем, с помощью винтов), но мне не удобно смотреть прямо сейчас, но я посмотрю, когда смогу в следующий раз.:)
 

РаыГ

New member
Ну, я рискнул и купил один, его можно перемонтировать, все соединения в штекере и УЗО - это винтовые клеммы, поэтому вам просто нужно заменить кабель, убедитесь, что используемый вами кабель - 1,5 мм. Еще одна вещь, о которой следует помнить на УЗО, это то, что, когда вы снимаете крышку, на каждой отвинчивающейся крышке находятся две крошечные резиновые шайбы по одной на каждом винте. Удостоверьтесь, что вы получаете их правильно при сборке. Сторона чашки обращена к УЗО.

Я также использовал кабель, который выдержит бытие снаружи, просто чтобы быть более безопасным. Теперь у меня есть 10-метровый удлинитель с ярко-желтым кабелем. Теперь, когда я буду далеко, надеюсь, я смогу припарковать машину в пределах досягаемости обычной розетки на 13 амперов. Надеемся, что удлинитель с УЗО и кабелем в багажнике будет достаточно длинным.
 

дпеилоw

New member
Да, шнур зарядки Ampera можно использовать в плохую погоду. Я тщательно проверил это:)

Это IP54, я думаю. Так что можно брызгать, но не оставляйте его там, где он может оказаться в стоячей воде.
 

дпеилоw

New member
Кстати, я пытался зарядить в кемпинге в прошлые выходные. Нет идти Либо кабель был проложен слишком долго, либо где-то там была ошибка заземления, но EVSE отключался каждые 5 минут, а затем отказывался после 4-го раза, когда это происходит.

Я закончил тем, что ехал по дороге и вместо этого использовал точку POLAR.
 
Мы регулярно взимаем плату в лагере, так что это смешанная сумка. Просто попробуйте и посмотрите, работает ли он, но помните ... если вы не уверены, что их проводка всегда заряжается на 6А.
 

Нумбер64

New member
Нет. Только режим 10А на Nissan EVSE.

Думаю, у Пола тоже была Амера. У более старых Amperas были переключаемые EVSE:более новые переключаемые в автомобиле (так я читал).
 

доналд

New member
Вы можете купить EVSE, который может выбрать 6А или 8А, в дополнение к 10А, 13А и 16А (13А и 16А доступны только с типом штекера Schuko EU). AFAIU, автомобиль будет реагировать в соответствии с рабочим циклом несущей частоты 1 кГц, которую посылает коробка, поэтому ваш Leaf будет заряжаться при 6A после установки.
 
Спасибо ребята

Я не хочу больше тратить на другой EVSE. Ниссана одного было достаточно! (Даже секундная стрелка)
 

дпеилоw

New member
Тот, на который ссылается Дональд, я опубликовал пару дней назад.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Он доступен с несколькими вариантами штекеров.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху