Алеxандер Симс
New member
Прошлой ночью я был в далеком путешествии назад и должен был использовать REx некоторое время, и вместо того, чтобы использовать его с оставшейся батареей, я решил разрядить батарею до нуля и посмотреть, какую производительность дал сам REx и какую скорость это может выдержать.
Я помню, что до того, как я получил свой i3, я слышал, что некоторые люди беспокоились о малом размере двигателя, если вы обнаружили, что у вас пустая батарея, поэтому я провел свой собственный эксперимент.
REx начинает работать с тем, что осталось около 5% заряда батареи, обычно на расстоянии около 3 миль, поэтому, когда было поздно, я довольно сильно истощил батарею, чем REx мог выдержать. Я должен был по-настоящему тяжело ездить ...
Во всяком случае, я отключил его, так что доступная мощность значительно снизилась, а затем установил круиз-контроль на 80 миль в час, который казался недосягаемым, таким образом заставляя его работать как можно быстрее, чтобы ускорить работу и не иметь запасной энергии для зарядки аккумулятора.
После полумили от машины, эффективно разогнавшейся в состоянии пониженной мощности, скорость оставалась стабильной около 73 - 74 миль в час. Я был на довольно плоской проезжей части, двигаясь на север по A11 мимо Кембриджа, если кто-нибудь знает ...
Моя любезная подруга сняла несколько фотографий, чтобы доказать ситуацию. Первые две фотографии находятся на расстоянии полумили друг от друга и показывают максимальную мощность примерно в 2 от нормальных 11 или 12 тактов. Для тех, кто не знает раскладку приборной панели, обычно «ePower» имеет те же цвета, что и «Charge», когда аккумулятор достаточно заряжен для использования полной мощности.
Через несколько миль я решил снизить скорость до 70 миль в час и посмотреть, как быстро машина вернулась к «нормальной» мощности, и это было удивительно. Я бы сказал, что в одной или двух милях от постоянных 70 миль в час я возвращал уровень мощности к норме.
Последнее изображение показывает это, когда он восстановил достаточно заряда для максимальной мощности около 2/3.
Таким образом, в целом, если у вас есть REx, даже если вы жестко управляете им, когда батарея почти разряжена, если вы затем путешествуете по плоской дороге со скоростью ниже 70 миль в час, тогда батарея должна восстановить достаточно заряда для нормальной работы в течение нескольких миль.
Я помню, что до того, как я получил свой i3, я слышал, что некоторые люди беспокоились о малом размере двигателя, если вы обнаружили, что у вас пустая батарея, поэтому я провел свой собственный эксперимент.
REx начинает работать с тем, что осталось около 5% заряда батареи, обычно на расстоянии около 3 миль, поэтому, когда было поздно, я довольно сильно истощил батарею, чем REx мог выдержать. Я должен был по-настоящему тяжело ездить ...
Во всяком случае, я отключил его, так что доступная мощность значительно снизилась, а затем установил круиз-контроль на 80 миль в час, который казался недосягаемым, таким образом заставляя его работать как можно быстрее, чтобы ускорить работу и не иметь запасной энергии для зарядки аккумулятора.
После полумили от машины, эффективно разогнавшейся в состоянии пониженной мощности, скорость оставалась стабильной около 73 - 74 миль в час. Я был на довольно плоской проезжей части, двигаясь на север по A11 мимо Кембриджа, если кто-нибудь знает ...
Моя любезная подруга сняла несколько фотографий, чтобы доказать ситуацию. Первые две фотографии находятся на расстоянии полумили друг от друга и показывают максимальную мощность примерно в 2 от нормальных 11 или 12 тактов. Для тех, кто не знает раскладку приборной панели, обычно «ePower» имеет те же цвета, что и «Charge», когда аккумулятор достаточно заряжен для использования полной мощности.
Через несколько миль я решил снизить скорость до 70 миль в час и посмотреть, как быстро машина вернулась к «нормальной» мощности, и это было удивительно. Я бы сказал, что в одной или двух милях от постоянных 70 миль в час я возвращал уровень мощности к норме.
Последнее изображение показывает это, когда он восстановил достаточно заряда для максимальной мощности около 2/3.
Таким образом, в целом, если у вас есть REx, даже если вы жестко управляете им, когда батарея почти разряжена, если вы затем путешествуете по плоской дороге со скоростью ниже 70 миль в час, тогда батарея должна восстановить достаточно заряда для нормальной работы в течение нескольких миль.