• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Производительность i3 с 0% заряда батареи и опора на REx

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Удачи с ними, позволяя вам взобраться на холмах со скоростью 90 миль в час в холодную и темную -)
 
Я, безусловно, вижу привлекательность для производителей двигателей. Умиротворите зеленых с потрясающей статистикой миль на галлон, сохраняя прибыльный годовой доход от обслуживания льда. Похоже, победа победа:confused:
 
Пришлось использовать REX сегодня, так как знал, что у меня 200-мильная поездка туда и обратно, поэтому сделал некоторые наблюдения и обнаружил, что одного двигателя REX недостаточно для поддержания SOC при любом виде подъема, так как при небольшом уклоне в 1 милю на скорости 70 миль в час он потерял 3% , Я привлек REX на 75% SOC, и он упал до 69% в самой низкой точке. Таким образом, я вижу, что это может быть проблемой, если владелец позволил ему упасть до минимума, а затем был найден на подъеме более чем на милю. Сказав, что в конце 1-го этапа пути он вернулся к 73% с небольшим уклоном и выравниванием. Я вижу проблему для владельцев в США, поэтому для них нужна сортировка, но здесь, в Великобритании, просто нужно немного подумать и признать некоторые ограничения, но, конечно, мы все это знаем.

 

АндыГ

New member
UKTechie сказал: Пришлось использовать REX сегодня, так как знал, что у меня 200-мильная поездка туда и обратно, поэтому сделал некоторые наблюдения и обнаружил, что одного двигателя REX недостаточно для поддержания SOC при любом виде подъема, поскольку при небольшом уклоне в 1 милю на скорости 70 миль в час он потерял 3% , Я привлек REX на 75% SOC, и он упал до 69% в самой низкой точке. Таким образом, я вижу, что это может быть проблемой, если владелец позволил ему упасть до минимума, а затем был найден на подъеме более чем на милю. Сказав, что в конце 1-го этапа пути он вернулся к 73% с небольшим уклоном и выравниванием. Я вижу проблему для владельцев в США, поэтому для них нужна сортировка, но здесь, в Великобритании, просто нужно немного подумать и признать некоторые ограничения, но, конечно, мы все это знаем.


Вот что говорили многие люди, проблема в том, что другие полны решимости защищать свои машины и отказываться от того, что проблема существует. IMO, если вы пользуетесь автомобилем с большим аккумуляторным буфером, у вас никогда не возникнет проблем, о чем следует сказать, а не о том, что проблем нет.
 
Я испытал это на REx, который, кажется, управляет уровнем заряда батареи в зависимости от скорости работы, и это колеблется с SOC ...
Поэтому, когда у меня есть приличный SOC и я использую REx, это дает возможность падения на несколько процентов, прежде чем двигатель заработает. Когда SOC уже низок, кажется, что он начинает быстрее и усерднее работать с небольшим падением SOC.

Я не говорю, что проблема вообще не существует. Это, безусловно, может быть выявлено в более сложных обстоятельствах и требует от водителя использовать некоторые умственные способности, если вы собираетесь подняться в гору, в то время как SOC составляет 5%, а REx работает. Я думаю, что, по крайней мере, в Великобритании у нас будет несколько сценариев, когда вы ограничены особенно низкими скоростями и поставите под угрозу вождение.
 
AndyG сказал: Вот что говорили многие люди, проблема в том, что другие полны решимости защищать свои машины и отказываться от того, что проблема существует. IMO, если вы пользуетесь автомобилем с большим аккумуляторным буфером, у вас никогда не возникнет проблем, о чем следует сказать, а не о том, что проблем нет.

Кто-нибудь из владельцев в Великобритании на самом деле испытывал «проблему» без особых усилий? (под этим я подразумеваю, что на самом деле испытываю ограниченную мощность, а не просто наблюдаю, как Рекс падает на несколько% при нормальной работе)

Было бы «проблемой», если бы люди сообщали об этом, но все примеры, которые я видел, были либо «репортерами», либо людьми, которые признались, что «водили как осел». Ох, и много людей, которые никогда не водили Рекса ...
 
Точно ... У меня никогда не было никаких проблем. 4000 миль в течение нескольких месяцев после i3.
Я сделал много миль, используя REx, и много раз с ним при 5% SOC. Ни одного скомпрометированного вождения, пока я специально не подтолкнул машину, чтобы выяснить, как работает REx сам по себе.
 

АндыГ

New member
Фенландер сказал: Кто-нибудь из владельцев в Великобритании на самом деле испытывал «проблему» без особых усилий? (под этим я подразумеваю, что на самом деле испытываю ограниченную мощность, а не просто наблюдаю, как Рекс падает на несколько% при нормальной работе)

Было бы «проблемой», если бы люди сообщали об этом, но все примеры, которые я видел, были либо «репортерами», либо людьми, которые признались, что «водили как осел». Ох, и много людей, которые никогда не водили Рекса ...

Я использовал слово «выпуск», пожалуйста, прочитайте немного более внимательно.

Проблема не должна быть проблемой, как вы ее назвали, но это проблема, которой пресса овладела и использует, чтобы сбить совершенно хороший автомобиль.

Эта проблема, возможно, является проблемой для любого, кто живет в очень холмистой местности, так что, скорее, если говорить, что с автомобилем нет ничего плохого, гораздо лучше было бы оставить больший буфер батареи.
 
AndyG сказал: Я использовал слово «выпуск», пожалуйста, прочитайте немного более внимательно.

Да, нет, ты не сделал:
AndyG сказал: что следует сказать, а не то, что нет проблем.

Это типичная часть интернет-пропаганды, которую люди выкапывают.

Есть много проблем с i3, но это не одна из них.

Я бы посоветовал всем, кто твердо убежден в этом (что вы явно делаете), пройти расширенный тест-драйв и посмотреть, как он работает для вас.
 
UKTechie сказал: Пришлось использовать REX сегодня, так как знал, что у меня 200-мильная поездка туда и обратно, поэтому сделал некоторые наблюдения и обнаружил, что одного двигателя REX недостаточно для поддержания SOC при любом виде подъема, так как при небольшом уклоне в 1 милю на скорости 70 миль в час он потерял 3% , Я привлек REX на 75% SOC, и он упал до 69% в самой низкой точке. Таким образом, я вижу, что это может быть проблемой, если владелец позволил ему упасть до минимума, а затем был найден на подъеме более чем на милю. Сказав, что в конце 1-го этапа пути он вернулся к 73% с небольшим уклоном и выравниванием. Я вижу проблему для владельцев в США, поэтому для них нужна сортировка, но здесь, в Великобритании, просто нужно немного подумать и признать некоторые ограничения, но, конечно, мы все это знаем.

Я не думаю, что ваш анализ верен. При таких высоких уровнях заряда батареи, Rex не будет работать с максимальной выходной мощностью, поскольку у него такой большой буфер. Таким образом, потеря 6% от 75% SOC - это не то же самое, что потеря 6% от 6,5% SOC.
 

АндыГ

New member
Фенландер сказал: Да, нет, ты не

Это типичная часть интернет-пропаганды, которую люди выкапывают.

Есть много проблем с i3, но это не одна из них.

Я бы посоветовал всем, кто твердо убежден в этом (что вы явно делаете), пройти расширенный тест-драйв и посмотреть, как он работает для вас.

У вас совершенно неверный конец палки.

Я не рассматриваю это как одну из проблем i3, я вижу мнение прессы как проблему. Я вижу исчерпание энергии при использовании рекс точно так же, как и разряд батареи, в 99% случаев это ошибка пользователя.
Но вместо того, чтобы кричать «моя машина идеальна», как это делают большинство людей, сталкиваясь с проблемой автомобиля (все машины, а не только i3, s), нужно реагировать так:если вы едете как идиот, не ожидайте, что машина будет вести себя плохо.
BMW следовало бы уложить это в постель давным-давно, простой пресс-релиз, заявляющий, что если вам понадобится полная мощность, пожалуйста, включите рекс при x% оставшегося заряда батареи, это решит проблему.
 
AndyG сказал: Но вместо того, чтобы кричать «моя машина идеальна», как это делают большинство людей, сталкиваясь с проблемой автомобиля (все машины, а не только i3, s), нужно реагировать так:если вы едете как идиот, не ожидайте, что машина будет вести себя плохо.
BMW следовало бы уложить это в постель давным-давно, простой пресс-релиз, заявляющий, что если вам понадобится полная мощность, пожалуйста, включите рекс при x% оставшегося заряда батареи, это решит проблему.

Никто не кричит, что это идеально. Мы отмечаем, что на самом деле это не «проблема» или даже «проблема», если вы сами этого не хотите, что делают некоторые представители прессы и некоторые участники интернет-форумов.

Давайте разберемся, что происходит - на приборной панели есть полоска питания, которая уменьшается в зависимости от того, сколько энергии у вас есть. Если вы едете на Rex, вам, вероятно, стоит обратить внимание на этот индикатор питания. Это немного похоже на то, как ты следишь за указателем уровня топлива. BMW, вероятно, должен сделать эту вспышку красной, когда она уменьшится, потому что она кажется невидимой для журналистов.

К сожалению, вероятно, что они изменят программное обеспечение, чтобы поддерживать больший буфер батареи, когда автомобиль обнаружит «режим журналиста». Это позор, потому что для нормальных людей это означает, что батареи меньше, но если это убивает не-историю, возможно, оно того стоит.
 

АндыГ

New member
Фенландер сказал: Никто не кричит, что это идеально. Мы отмечаем, что на самом деле это не «проблема» или даже «проблема», если вы сами этого не хотите, что делают некоторые представители прессы и некоторые участники интернет-форумов.

Давайте разберемся, что происходит - на приборной панели есть полоска питания, которая уменьшается в зависимости от того, сколько энергии у вас есть. Если вы едете на Rex, вам, вероятно, стоит обратить внимание на этот индикатор питания. Это немного похоже на то, как ты следишь за указателем уровня топлива. BMW, вероятно, должен сделать эту вспышку красной, когда она уменьшится, потому что она кажется невидимой для журналистов.

К сожалению, вероятно, что они изменят программное обеспечение, чтобы поддерживать больший буфер батареи, когда автомобиль обнаружит «режим журналиста». Это позор, потому что для нормальных людей это означает, что батареи меньше, но если это убивает не-историю, возможно, оно того стоит.

Надеюсь, вы не думаете, что я обвинял вас в крике, я имел в виду население в целом, когда они чувствуют, что их критикуют за, возможно, их вторую самую дорогостоящую покупку. Американский автомобиль - это то, что вызвало проблемы с прессой, и я думаю, что это может быть проблемой в некоторых частях США. BMW должна выпустить модель ЕС с опцией большого бензобака и, как вы говорите, красного индикатора питания, тогда у прессы не будет никакой истории.
 
Фенландер сказал: Это позор, потому что для нормальных людей это означает, что батареи меньше, но если это убивает не-историю, возможно, оно того стоит.

Я думаю, что это. Если «умный» пользователь решит задействовать свой рекс на 50% или что-то еще, то предлагаемое изменение программного обеспечения не имеет значения. Если «неумный» пользователь просто позволяет машине делать то, что он хочет, он задействует 5%, но восстанавливает буфер до 15%, тогда шансы «неумного» пользователя на проблему сейчас очень малы, и они не заметят разницы в расходе топлива и не будут ставить под сомнение оставшийся уровень заряда батареи, потому что они управляют автомобилем "просто водить его". Все побеждают.
 

Паул

New member
Я согласен с тем, что говорят многие люди, это проблема прессы и восприятия, а не настоящая проблема с автомобилем. Похоже, у BMW есть несколько вариантов, чтобы «легко» это исправить. Возможно, сначала нажмите на машину, как предложил @fenlander!:D
 
Любительский сказал: Я не думаю, что ваш анализ верен. При таких высоких уровнях заряда батареи, Rex не будет работать с максимальной выходной мощностью, поскольку у него такой большой буфер. Таким образом, потеря 6% от 75% SOC - это не то же самое, что потеря 6% от 6,5% SOC.

Хорошо, это приятно знать, я думал, что это должно было поддерживать SOC независимо от того, какой% был выбран. До сих пор я управлял работой REX с батареей, чтобы позволить паре SOC до 6,5% пару раз, когда почти дома, поэтому нет опыта вождения в течение длительного времени при минимальном SOC.
 
Александр Симс сказал: Я испытал это на REx, который, кажется, управляет уровнем заряда батареи в зависимости от скорости работы, и это колеблется с SOC ...
Поэтому, когда у меня есть приличный SOC и я использую REx, это дает возможность падения на несколько процентов, прежде чем двигатель заработает. Когда SOC уже низок, кажется, что он начинает быстрее и усерднее работать с небольшим падением SOC.

Я не говорю, что проблема вообще не существует. Это, безусловно, может быть выявлено в более сложных обстоятельствах и требует от водителя использовать некоторые умственные способности, если вы собираетесь подняться в гору, в то время как SOC составляет 5%, а REx работает. Я думаю, что, по крайней мере, в Великобритании у нас будет несколько сценариев, когда вы ограничены особенно низкими скоростями и поставите под угрозу вождение.

Это совершенно замечательно, я не знал, что это было так умно, что дает мне больше уверенности в том, что если я планирую использовать Rapid, поэтому используйте больше батареи, а не включайте REX рано, тогда обнаружите, что CSS не работает, тогда я могу продолжать как обычно минимальный соц. Этот сценарий, в котором вы планируете использовать CCS, а затем найти его в автономном режиме, - вот почему мне нужен мой питомец REX
 
Хотя я, конечно, сторонник i3, мне бы хотелось увидеть режим, в котором REx включается и заряжает батарею с оптимальной скоростью оборотов ДВС независимо от того, как используется батарея или автомобиль. Затем драйвер будет отображаться с отображением того, увеличивается ли SoC (без забот), удерживается (без забот) или уменьшается (немного замедляется). Сообщение «уменьшение» появилось бы задолго до того, как был использован буфер, поэтому любой драйвер, который прошел через предупреждения и достиг режима пониженного энергопотребления, мог только вызвать себя.

Он может включать в себя логику, чтобы REx не выполнял полный наклон во время пробки, а также не заряжал батарею выше нынешнего предела в 75%. Это на самом деле немного увеличит диапазон, так как двигатель не будет вращаться вверх и вниз по диапазону оборотов. Единственная проблема, о которой я мог подумать (что не означает, что нет других), заключается в том, что частота вращения двигателя будет постоянной, а другие сообщают, что это «сбивает с толку». Я говорю, что такие люди должны получить контроль над своим сознанием:p
 
Было бы интересно, если бы кто-то провел эксперимент ...

Сядьте на автомобиль, чтобы сказать 20%, затем достаньте свой ноутбук, измените настройку на «минимальный уровень удержания» на 50%, затем попробуйте ехать. Предположительно машина запаникует и сделает все возможное, чтобы пополнить счет на 50% ...

Если эти режимы полезны, это всего лишь время, когда какой-нибудь предприимчивый человек создаст ключ для изменения этих настроек на лету.

(Я слышу, как инженеры BMW кричат "Нееееееет!".)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху