UKTechie сказал: Пришлось использовать REX сегодня, так как знал, что у меня 200-мильная поездка туда и обратно, поэтому сделал некоторые наблюдения и обнаружил, что одного двигателя REX недостаточно для поддержания SOC при любом виде подъема, поскольку при небольшом уклоне в 1 милю на скорости 70 миль в час он потерял 3% , Я привлек REX на 75% SOC, и он упал до 69% в самой низкой точке. Таким образом, я вижу, что это может быть проблемой, если владелец позволил ему упасть до минимума, а затем был найден на подъеме более чем на милю. Сказав, что в конце 1-го этапа пути он вернулся к 73% с небольшим уклоном и выравниванием. Я вижу проблему для владельцев в США, поэтому для них нужна сортировка, но здесь, в Великобритании, просто нужно немного подумать и признать некоторые ограничения, но, конечно, мы все это знаем.
AndyG сказал: Вот что говорили многие люди, проблема в том, что другие полны решимости защищать свои машины и отказываться от того, что проблема существует. IMO, если вы пользуетесь автомобилем с большим аккумуляторным буфером, у вас никогда не возникнет проблем, о чем следует сказать, а не о том, что проблем нет.
Фенландер сказал: Кто-нибудь из владельцев в Великобритании на самом деле испытывал «проблему» без особых усилий? (под этим я подразумеваю, что на самом деле испытываю ограниченную мощность, а не просто наблюдаю, как Рекс падает на несколько% при нормальной работе)
Было бы «проблемой», если бы люди сообщали об этом, но все примеры, которые я видел, были либо «репортерами», либо людьми, которые признались, что «водили как осел». Ох, и много людей, которые никогда не водили Рекса ...
AndyG сказал: Я использовал слово «выпуск», пожалуйста, прочитайте немного более внимательно.
AndyG сказал: что следует сказать, а не то, что нет проблем.
UKTechie сказал: Пришлось использовать REX сегодня, так как знал, что у меня 200-мильная поездка туда и обратно, поэтому сделал некоторые наблюдения и обнаружил, что одного двигателя REX недостаточно для поддержания SOC при любом виде подъема, так как при небольшом уклоне в 1 милю на скорости 70 миль в час он потерял 3% , Я привлек REX на 75% SOC, и он упал до 69% в самой низкой точке. Таким образом, я вижу, что это может быть проблемой, если владелец позволил ему упасть до минимума, а затем был найден на подъеме более чем на милю. Сказав, что в конце 1-го этапа пути он вернулся к 73% с небольшим уклоном и выравниванием. Я вижу проблему для владельцев в США, поэтому для них нужна сортировка, но здесь, в Великобритании, просто нужно немного подумать и признать некоторые ограничения, но, конечно, мы все это знаем.
Фенландер сказал: Да, нет, ты не
Это типичная часть интернет-пропаганды, которую люди выкапывают.
Есть много проблем с i3, но это не одна из них.
Я бы посоветовал всем, кто твердо убежден в этом (что вы явно делаете), пройти расширенный тест-драйв и посмотреть, как он работает для вас.
AndyG сказал: Но вместо того, чтобы кричать «моя машина идеальна», как это делают большинство людей, сталкиваясь с проблемой автомобиля (все машины, а не только i3, s), нужно реагировать так:если вы едете как идиот, не ожидайте, что машина будет вести себя плохо.
BMW следовало бы уложить это в постель давным-давно, простой пресс-релиз, заявляющий, что если вам понадобится полная мощность, пожалуйста, включите рекс при x% оставшегося заряда батареи, это решит проблему.
Фенландер сказал: Никто не кричит, что это идеально. Мы отмечаем, что на самом деле это не «проблема» или даже «проблема», если вы сами этого не хотите, что делают некоторые представители прессы и некоторые участники интернет-форумов.
Давайте разберемся, что происходит - на приборной панели есть полоска питания, которая уменьшается в зависимости от того, сколько энергии у вас есть. Если вы едете на Rex, вам, вероятно, стоит обратить внимание на этот индикатор питания. Это немного похоже на то, как ты следишь за указателем уровня топлива. BMW, вероятно, должен сделать эту вспышку красной, когда она уменьшится, потому что она кажется невидимой для журналистов.
К сожалению, вероятно, что они изменят программное обеспечение, чтобы поддерживать больший буфер батареи, когда автомобиль обнаружит «режим журналиста». Это позор, потому что для нормальных людей это означает, что батареи меньше, но если это убивает не-историю, возможно, оно того стоит.
Фенландер сказал: Это позор, потому что для нормальных людей это означает, что батареи меньше, но если это убивает не-историю, возможно, оно того стоит.
Любительский сказал: Я не думаю, что ваш анализ верен. При таких высоких уровнях заряда батареи, Rex не будет работать с максимальной выходной мощностью, поскольку у него такой большой буфер. Таким образом, потеря 6% от 75% SOC - это не то же самое, что потеря 6% от 6,5% SOC.
Александр Симс сказал: Я испытал это на REx, который, кажется, управляет уровнем заряда батареи в зависимости от скорости работы, и это колеблется с SOC ...
Поэтому, когда у меня есть приличный SOC и я использую REx, это дает возможность падения на несколько процентов, прежде чем двигатель заработает. Когда SOC уже низок, кажется, что он начинает быстрее и усерднее работать с небольшим падением SOC.
Я не говорю, что проблема вообще не существует. Это, безусловно, может быть выявлено в более сложных обстоятельствах и требует от водителя использовать некоторые умственные способности, если вы собираетесь подняться в гору, в то время как SOC составляет 5%, а REx работает. Я думаю, что, по крайней мере, в Великобритании у нас будет несколько сценариев, когда вы ограничены особенно низкими скоростями и поставите под угрозу вождение.