• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Производительность i3 с 0% заряда батареи и опора на REx

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Итак, этим утром я отправился в район Лутон из Кембриджа, и после сильной пробки опоздал на мою встречу.
Я запустил REx примерно на 70%, так как знал, что мне понадобится его вернуть, но хотел посмотреть, как он работает при правильной нагрузке в спешке.
Я бы не сказал, что я так быстро набирал скорость, просто разгонялся с каждой круговой развязкой и обгонял, когда это было безопасно.
Теперь я не смотрел на страницу SOC, поэтому не могу сказать точных цифр, но я бы оценил, что это позволило примерно на 5-7% снизить SOC, прежде чем ICE действительно усердно работал для зарядки батареи. Я проехал около 30 миль довольно быстро и прибыл с тем, что, как я бы сказал, было как минимум 60% заряда батареи.
Он должен реагировать по-разному в зависимости от уровня буфера, потому что в течение некоторого времени двигатель продолжал работать, когда меня останавливали на перекрестках с круговым движением и светофоре. Поэтому, даже если буфер изначально падает из HO:D, он будет постепенно работать, пока не стабилизирует его и не вернет его в разумный буфер.

Когда при 5ish% (вы, ребята, говорите, что это определенно 6,5%?), Тогда этот режим зарядки батареи при полном потенциале ICE включается раньше, чем если у вас 70% SOC.

Это умный маленький автомобиль, и хотя есть явно «потенциальные» ситуации, в которых вы можете получить скомпрометированный опыт вождения, я не думаю, что они действительно реалистичны, если вы смутно ездите по британскому законодательству или не ставите его на трассу и делаете 40 минутная гонка ...
 
Александр Симс сказал: Итак, этим утром я отправился в район Лутон из Кембриджа, и после сильной пробки опоздал на мою встречу.
Я запустил REx примерно на 70%, так как знал, что мне понадобится его вернуть, но хотел посмотреть, как он работает при правильной нагрузке в спешке.
Я бы не сказал, что я так быстро набирал скорость, просто разгонялся с каждой круговой развязкой и обгонял, когда это было безопасно.
Теперь я не смотрел на страницу SOC, поэтому не могу сказать точных цифр, но я бы оценил, что это позволило примерно на 5-7% снизить SOC, прежде чем ICE действительно усердно работал для зарядки батареи. Я проехал около 30 миль довольно быстро и прибыл с тем, что, как я бы сказал, было как минимум 60% заряда батареи.
Он должен реагировать по-разному в зависимости от уровня буфера, потому что в течение некоторого времени двигатель продолжал работать, когда меня останавливали на перекрестках с круговым движением и светофоре. Поэтому, даже если буфер изначально падает из HO:D, он будет постепенно работать, пока не стабилизирует его и не вернет его в разумный буфер.

Когда при 5ish% (вы, ребята, говорите, что это определенно 6,5%?), Тогда этот режим зарядки батареи при полном потенциале ICE включается раньше, чем если у вас 70% SOC.

Это умный маленький автомобиль, и хотя есть явно «потенциальные» ситуации, в которых вы можете получить скомпрометированный опыт вождения, я не думаю, что они действительно реалистичны, если вы смутно ездите по британскому законодательству или не ставите его на трассу и делаете 40 минутная гонка ...

Хорошее наблюдение, похожее на моё, это замечательно, я только зашел туда, где REX auto запускается дважды, и каждый раз он показывает 6,5%
 
Александр Симс сказал: Итак, этим утром я отправился в район Лутон из Кембриджа, и после сильной пробки опоздал на мою встречу.
Я запустил REx примерно на 70%, так как знал, что мне понадобится его вернуть, но хотел посмотреть, как он работает при правильной нагрузке в спешке.
Я бы не сказал, что я так быстро набирал скорость, просто разгонялся с каждой круговой развязкой и обгонял, когда это было безопасно.
Теперь я не смотрел на страницу SOC, поэтому не могу сказать точных цифр, но я бы оценил, что это позволило примерно на 5-7% снизить SOC, прежде чем ICE действительно усердно работал для зарядки батареи. Я проехал около 30 миль довольно быстро и прибыл с тем, что, как я бы сказал, было как минимум 60% заряда батареи.
Он должен реагировать по-разному в зависимости от уровня буфера, потому что в течение некоторого времени двигатель продолжал работать, когда меня останавливали на перекрестках с круговым движением и светофоре. Поэтому, даже если буфер изначально падает из HO:D, он будет постепенно работать, пока не стабилизирует его и не вернет его в разумный буфер.

Когда при 5ish% (вы, ребята, говорите, что это определенно 6,5%?), Тогда этот режим зарядки батареи при полном потенциале ICE включается раньше, чем если у вас 70% SOC.

Это умный маленький автомобиль, и хотя есть явно «потенциальные» ситуации, в которых вы можете получить скомпрометированный опыт вождения, я не думаю, что они действительно реалистичны, если вы смутно ездите по британскому законодательству или не ставите его на трассу и делаете 40 минутная гонка ...

У меня есть новость об этом сегодня, у меня была круговая поездка на 250 миль, на этот раз ближе к концу поездки, у меня была возможность позволить минимальный SOC, который составляет 6,5%, запускает сам по себе на 70 миль в час на автомагистрали. Таким образом, я был установлен на круиз-контроль в 70 миль в час, и это указало 3 мили. Он продолжал падать до точки, где я разлился, показав 2,5% и 1 милю. Я подумал, что лучше не продолжать двигаться с такой скоростью, так как казалось, что он не начнет удерживать падение, какой уровень SOC слишком низкий, я думал. На скорости 60 миль в час он оставался на уровне, затем 50 миль в час начали восстанавливаться, а последние несколько миль на городских дорогах восстановились до 6,5% и 3 миль.
 
Любительский сказал: Я не думаю, что ваш анализ верен. При таких высоких уровнях заряда батареи, Rex не будет работать с максимальной выходной мощностью, поскольку у него такой большой буфер. Таким образом, потеря 6% от 75% SOC - это не то же самое, что потеря 6% от 6,5% SOC.

Если бы у меня был еще один опыт, то сегодня он вырос с 6,5% до 2,5% на скорости 70 миль в час и не восстанавливался, настолько замедленный в тот момент, что не хотел рисковать дальше, мой питомец REX, похоже, не хотел работать усерднее:confused:
 
UKTechie сказал: Если бы у меня был еще один опыт, то сегодня он вырос с 6,5% до 2,5% на скорости 70 миль в час и не восстанавливался, настолько замедленный в тот момент, что не хотел рисковать дальше, мой питомец REX, похоже, не хотел работать усерднее:confused:

Это интересно, звучит довольно похоже на меня, если честно, но я думаю, что, поскольку мой i3 - служебный автомобиль, мне удобнее управлять им, чтобы понять, как он реагирует!
Я действительно думаю, что двигатель может работать тяжелее, чем при 2,5%, чтобы удерживать заряд лучше, так как мой двигатель опустился ниже этого уровня, прежде чем получил его в конечном итоге. Это все же дало мне полную производительность, хотя ... Я должен был подтолкнуть его, чтобы сбросить его до абсолютного 0 на шкале.
Двигатель, казалось, комфортно держал меня на скорости 70+ миль в час, когда батарея заряжена на 0%, поэтому он также способен удерживать заряд, однако он полностью зависит от дорог и от того, поднимаетесь ли вы в течение какого-то времени или нет.
 
Александр Симс сказал: Это интересно, звучит довольно похоже на меня, если честно, но я думаю, что, поскольку мой i3 - служебный автомобиль, мне удобнее управлять им, чтобы понять, как он реагирует!
Я действительно думаю, что двигатель может работать тяжелее, чем при 2,5%, чтобы удерживать заряд лучше, так как мой двигатель опустился ниже этого уровня, прежде чем получил его в конечном итоге. Это все же дало мне полную производительность, хотя ... Я должен был подтолкнуть его, чтобы сбросить его до абсолютного 0 на шкале.
Двигатель, казалось, комфортно держал меня на скорости 70+ миль в час, когда батарея заряжена на 0%, поэтому он также способен удерживать заряд, однако он полностью зависит от дорог и от того, поднимаетесь ли вы в течение какого-то времени или нет.

И еще одна причудливая вещь была обозначена дальность полета на топливе до 102 миль! прежде чем вернуться обратно.
 

Йимбо

New member
По какой-то причине я думал, что двигатель только для того, чтобы помочь машине добраться до ближайшей точки зарядки без какого-либо напряжения, а не для удвоения дальности? Смущен сейчас! Он срабатывает при 5% SoC или работает больше как вольт?
 
Джимбо сказал: По какой-то причине я думал, что двигатель только для того, чтобы помочь машине добраться до ближайшей точки зарядки без какого-либо напряжения, а не для удвоения дальности? Смущен сейчас! Он срабатывает при 5% SoC или работает больше как вольт?

Что ж, сегодня я пробежал 254 мили без подзарядки, так как у меня будет достаточно времени, если есть возможность быстро, и там, где на моем маршруте нет места, и я работаю, поэтому не могу остановиться надолго, кроме перерывов на обед. Удержание SOC доступно на 75% или автоматическое включение на 6,5%
 
UKTechie сказал: Если бы у меня был еще один опыт, то сегодня он вырос с 6,5% до 2,5% на скорости 70 миль в час и не восстанавливался, настолько замедленный в тот момент, что не хотел рисковать дальше, мой питомец REX, похоже, не хотел работать усерднее:confused:

Я понимаю, что REX прогревается около 5 минут, когда он не будет использовать полную мощность. Так что, возможно, вы просто не подождали достаточно времени, чтобы он восстановился?
 
Брайан Станье сказал: Я понимаю, что REX прогревается около 5 минут, когда он не будет использовать полную мощность. Так что, возможно, вы просто не подождали достаточно времени, чтобы он восстановился?

Может быть, я думаю, что прошло более 5 минут, не могу быть уверен, что я не был таким смелым, как Александр. Тем не менее, если вы не используете REX до тех пор, пока не достигнете минимального значения SOC, и вы не окажетесь на автомагистрали со скоростью 70 миль в час, тогда возможна проблема поддержания скорости до тех пор, пока REX не наберет полную мощность, в следующий раз я постараюсь рассчитать время, чтобы REX был включен для 5 минут, прежде чем идти в 70 миль в час, чтобы увидеть, если что-то другое.
 

Геофф

New member
Кто-нибудь проверял, сколько миль на галлон i3 делает, используя только REX? ТАКЖЕ было бы интересно узнать, сколько топлива он использует, когда на аккумуляторе, если таковые имеются?
 
Джефф сказал: Кто-нибудь проверял, сколько миль на галлон i3 делает, используя только REX? ТАКЖЕ было бы интересно узнать, сколько топлива он использует, когда на аккумуляторе, если таковые имеются?

Я решил это из своей недавней 254-мильной однодневной поездки. Только мили REX отработали 45MPG.
 
Джефф сказал: Кто-нибудь проверял, сколько миль на галлон i3 делает, используя только REX?

Если i3 похож на Ampera/Volt, то движущая сила все еще исходит от электричества, даже когда REX работает. (Да, я знаю, что в некоторых случаях у Вольт будет механическая связь между его ДВС и колесами, но я буду игнорировать это.) Таким образом, мили на галлон на i3 будут отличаться почти на мили на мили -kWh. Таким образом, местность, техника вождения, климат, скорость, количество остановок и т. Д., Все это заметно влияет на миль на галлон. В одном случае вы можете увидеть 40 миль на галлон. В другом вы можете увидеть 50 миль на галлон.

Может быть, это уже поняли, и вы действительно спрашиваете:«Насколько эффективен REX ICE при преобразовании бензина в электричество?» Я не знаю этого ответа.
 
Вчера я проехал около 15-20 миль, а рекс на заемщике набрал около 3 миль. Я решил ехать со слабой скоростью 65 миль в час - у меня был весь обратный путь, в то время как на исходе было, хм, немного проверял машину… В какой-то момент пробег упал до 2, но в целом он был стабильным. Прибыв домой по медленным дорогам, прогноз был до 5 или 6 миль (я не знаю%). для меня этого достаточно (водитель Leaf)
 
REX сегодня остался на прежнем уровне, когда на свет, чтобы вернуть себе 7,5%, что было для меня новым, отключалось до сих пор, определенно менялся режим работы в зависимости от условий.
 
Да, это упоминалось на форуме i3. Если этого не произойдет, вы можете запустить аккумулятор прямо в медленном движении.
 
UKTechie сказал: REX сегодня остался на прежнем уровне, когда на свет, чтобы вернуть себе 7,5%, что было для меня новым, отключалось до сих пор, определенно менялся режим работы в зависимости от условий.

рад видеть ваш опыт подкрепленный моим:)
 
Хм, кажется, есть потенциальная проблема, если батарея разряжается до того, как REX начинает работать, а усилитель продолжает разгоняться до 70 миль в час, поскольку первоначально он не соответствует спросу, но когда он достигает температуры, это происходит. И наоборот, если REX стартует с 3-4 милями, чтобы у него не было времени на разогрев и усиление, проблем нет. Разумная инженерия, пока не вмешалось законодательство США ....
 

Йацк

New member
Новая прошивка ставит идиотское предупреждение на приборной панели, если ваш уровень ниже 3% и все еще истощает SOC, честно говоря, вам будет трудно сделать это при обычной езде. Я думаю, что может быть корреляция между этим и американскими водителями, прокалывающими и сгибающими там сплавы.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху