Фенландер сказал: (Я слышу, как инженеры BMW кричат "Нееееееет!".)
Я думаю, что они шепчут "да, мы сделали это ...".
Фенландер сказал: (Я слышу, как инженеры BMW кричат "Нееееееет!".)
Александр Симс сказал: Итак, этим утром я отправился в район Лутон из Кембриджа, и после сильной пробки опоздал на мою встречу.
Я запустил REx примерно на 70%, так как знал, что мне понадобится его вернуть, но хотел посмотреть, как он работает при правильной нагрузке в спешке.
Я бы не сказал, что я так быстро набирал скорость, просто разгонялся с каждой круговой развязкой и обгонял, когда это было безопасно.
Теперь я не смотрел на страницу SOC, поэтому не могу сказать точных цифр, но я бы оценил, что это позволило примерно на 5-7% снизить SOC, прежде чем ICE действительно усердно работал для зарядки батареи. Я проехал около 30 миль довольно быстро и прибыл с тем, что, как я бы сказал, было как минимум 60% заряда батареи.
Он должен реагировать по-разному в зависимости от уровня буфера, потому что в течение некоторого времени двигатель продолжал работать, когда меня останавливали на перекрестках с круговым движением и светофоре. Поэтому, даже если буфер изначально падает из HO, он будет постепенно работать, пока не стабилизирует его и не вернет его в разумный буфер.
Когда при 5ish% (вы, ребята, говорите, что это определенно 6,5%?), Тогда этот режим зарядки батареи при полном потенциале ICE включается раньше, чем если у вас 70% SOC.
Это умный маленький автомобиль, и хотя есть явно «потенциальные» ситуации, в которых вы можете получить скомпрометированный опыт вождения, я не думаю, что они действительно реалистичны, если вы смутно ездите по британскому законодательству или не ставите его на трассу и делаете 40 минутная гонка ...
Александр Симс сказал: Итак, этим утром я отправился в район Лутон из Кембриджа, и после сильной пробки опоздал на мою встречу.
Я запустил REx примерно на 70%, так как знал, что мне понадобится его вернуть, но хотел посмотреть, как он работает при правильной нагрузке в спешке.
Я бы не сказал, что я так быстро набирал скорость, просто разгонялся с каждой круговой развязкой и обгонял, когда это было безопасно.
Теперь я не смотрел на страницу SOC, поэтому не могу сказать точных цифр, но я бы оценил, что это позволило примерно на 5-7% снизить SOC, прежде чем ICE действительно усердно работал для зарядки батареи. Я проехал около 30 миль довольно быстро и прибыл с тем, что, как я бы сказал, было как минимум 60% заряда батареи.
Он должен реагировать по-разному в зависимости от уровня буфера, потому что в течение некоторого времени двигатель продолжал работать, когда меня останавливали на перекрестках с круговым движением и светофоре. Поэтому, даже если буфер изначально падает из HO, он будет постепенно работать, пока не стабилизирует его и не вернет его в разумный буфер.
Когда при 5ish% (вы, ребята, говорите, что это определенно 6,5%?), Тогда этот режим зарядки батареи при полном потенциале ICE включается раньше, чем если у вас 70% SOC.
Это умный маленький автомобиль, и хотя есть явно «потенциальные» ситуации, в которых вы можете получить скомпрометированный опыт вождения, я не думаю, что они действительно реалистичны, если вы смутно ездите по британскому законодательству или не ставите его на трассу и делаете 40 минутная гонка ...
Любительский сказал: Я не думаю, что ваш анализ верен. При таких высоких уровнях заряда батареи, Rex не будет работать с максимальной выходной мощностью, поскольку у него такой большой буфер. Таким образом, потеря 6% от 75% SOC - это не то же самое, что потеря 6% от 6,5% SOC.
UKTechie сказал: Если бы у меня был еще один опыт, то сегодня он вырос с 6,5% до 2,5% на скорости 70 миль в час и не восстанавливался, настолько замедленный в тот момент, что не хотел рисковать дальше, мой питомец REX, похоже, не хотел работать усерднее
Александр Симс сказал: Это интересно, звучит довольно похоже на меня, если честно, но я думаю, что, поскольку мой i3 - служебный автомобиль, мне удобнее управлять им, чтобы понять, как он реагирует!
Я действительно думаю, что двигатель может работать тяжелее, чем при 2,5%, чтобы удерживать заряд лучше, так как мой двигатель опустился ниже этого уровня, прежде чем получил его в конечном итоге. Это все же дало мне полную производительность, хотя ... Я должен был подтолкнуть его, чтобы сбросить его до абсолютного 0 на шкале.
Двигатель, казалось, комфортно держал меня на скорости 70+ миль в час, когда батарея заряжена на 0%, поэтому он также способен удерживать заряд, однако он полностью зависит от дорог и от того, поднимаетесь ли вы в течение какого-то времени или нет.
Джимбо сказал: По какой-то причине я думал, что двигатель только для того, чтобы помочь машине добраться до ближайшей точки зарядки без какого-либо напряжения, а не для удвоения дальности? Смущен сейчас! Он срабатывает при 5% SoC или работает больше как вольт?
UKTechie сказал: Если бы у меня был еще один опыт, то сегодня он вырос с 6,5% до 2,5% на скорости 70 миль в час и не восстанавливался, настолько замедленный в тот момент, что не хотел рисковать дальше, мой питомец REX, похоже, не хотел работать усерднее
Брайан Станье сказал: Я понимаю, что REX прогревается около 5 минут, когда он не будет использовать полную мощность. Так что, возможно, вы просто не подождали достаточно времени, чтобы он восстановился?
Джефф сказал: Кто-нибудь проверял, сколько миль на галлон i3 делает, используя только REX? ТАКЖЕ было бы интересно узнать, сколько топлива он использует, когда на аккумуляторе, если таковые имеются?
Джефф сказал: Кто-нибудь проверял, сколько миль на галлон i3 делает, используя только REX?
UKTechie сказал: REX сегодня остался на прежнем уровне, когда на свет, чтобы вернуть себе 7,5%, что было для меня новым, отключалось до сих пор, определенно менялся режим работы в зависимости от условий.