Александр Симс сказал: Прошлой ночью я был в далеком путешествии назад и должен был использовать REx некоторое время, и вместо того, чтобы использовать его с оставшейся батареей, я решил разрядить батарею до нуля и посмотреть, какую производительность дал сам REx и какую скорость это может выдержать.
Я помню, что до того, как я получил свой i3, я слышал, что некоторые люди беспокоились о малом размере двигателя, если вы обнаружили, что у вас пустая батарея, поэтому я провел свой собственный эксперимент.
REx начинает работать с тем, что осталось около 5% заряда батареи, обычно на расстоянии около 3 миль, поэтому, когда было поздно, я довольно сильно истощил батарею, чем REx мог выдержать. Я должен был по-настоящему тяжело ездить ...
Во всяком случае, я отключил его, так что доступная мощность значительно снизилась, а затем установил круиз-контроль на 80 миль в час, который казался недосягаемым, таким образом заставляя его работать как можно быстрее, чтобы ускорить работу и не иметь запасной энергии для зарядки аккумулятора.
После полумили от машины, эффективно разогнавшейся в состоянии пониженной мощности, скорость оставалась стабильной около 73 - 74 миль в час. Я был на довольно плоской проезжей части, двигаясь на север по A11 мимо Кембриджа, если кто-нибудь знает ...
Моя любезная подруга сняла несколько фотографий, чтобы доказать ситуацию. Первые две фотографии находятся на расстоянии полумили друг от друга и показывают максимальную мощность примерно в 2 от нормальных 11 или 12 тактов. Для тех, кто не знает раскладку приборной панели, обычно «ePower» имеет те же цвета, что и «Charge», когда аккумулятор достаточно заряжен для использования полной мощности.
Через несколько миль я решил снизить скорость до 70 миль в час и посмотреть, как быстро машина вернулась к «нормальной» мощности, и это было удивительно. Я бы сказал, что в одной или двух милях от постоянных 70 миль в час я возвращал уровень мощности к норме.
Последнее изображение показывает это, когда он восстановил достаточно заряда для максимальной мощности около 2/3.
Таким образом, в целом, если у вас есть REx, даже если вы жестко управляете им, когда батарея почти разряжена, если вы затем путешествуете по плоской дороге со скоростью ниже 70 миль в час, тогда батарея должна восстановить достаточно заряда для нормальной работы в течение нескольких миль.
Отличный эксперимент, рад, что кто-то еще был достаточно смелым, интересным является то, что эповер указывает на то, что он сокращается, поэтому разумные люди будут замедляться. Так что, пока вы придерживаетесь ограничения скорости, все будет хорошо.
До сих пор мне оставалось всего 3 мили, и я держал 70 на 2 мили, а на последней миле 30-40, поэтому никогда не видел E-Power